ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?

Цитата (Житель Владимира)
"Никак не переманите. Дешевле, чем на автобусе, все равно не получится. Доказано РЖД"

Если оставить так как есть тогда да, не переманим. Хватит снобизма, давайте работать и зарабатывать.

Так я это... Работаю и зарабатываю.
Что же касается РЖД, то структура огромная, неповоротливая и неэффективная. Частный перевозчик намного гибче и оперативнее, умеет минимизировать свои издержки. Чего ж тут удивляться, что РЖД везде, где можно, проигрывает вчистую - где автобусам, а где и авиации.

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?

Так тут идёт больше речь не про всё ржд, а про Волго-Вятскую ППК.

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?

Моё мнение что на участке Владимир-Петушуи очень мало остановок. Не охватывают они всех пассажиров. Я бы добавил несколько. Перечислю по уровню значимости:
1. Юго-запад Владимира около конечной троллейбусов на Фатьянова. Почему её нет до сих пор я не знаю. Без этой остановки вообще несерьёзно говорить про конкуренцию с автобусами.
2. - Между 170км и Ундолом у новой промзоны (фабрика Ферреро и т.д.)
- Во Владимире между юго-западом и вокзалом в районе конечной автобусов на улице Левино Поле. Туда ещё подходит ветка с Тумской. Как оттуда добираться до вокзала я не представляю, а ж/д под окнами.
3. - Переезд Ворша-Кузьмино
- Между Болдино и Костерёво - Кукушкино
- Переезд за Ундолом на Заречное

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?

"04:10 до Орехово (04:48), далее на Александров 6439 (05:07) (состав 6 вагонов ТЧ-12)
6923 05:30 до Орехово (06:08), далее на Александров 6441 (06:36) (состав 6 вагонов ТЧ-12)
6901 06:29 до Москвы-Курской прибытие в 09:18 (состав 12 вагонов ТЧ-4)
6925 06:56 до Орехово (07:34), далее на Дулёво 6427 (состав 6 вагонов ТЧ-12)
7101 "шустрик" до Москвы из Владимира 06:30, Петушки 07:20-07:22, Москва 09:15 (состав 6 вагонов ЭД4М ТЧ-4)
6927 07:38 до Орехово (08:16) (состав 6 вагонов ТЧ-12)
6991 из Владимира 06:55, Петушки 08:02-08:20 до Орехово (09:03), далее на Куровскую 6423 (09:10) (состав 6 вагонов ТЧ-26)
7103 "шустрик" до Москвы из Владимира 08:30, Петушки 09:20-09:22, Москва 11:15
6929 по выходным и праздникам 09:31 до Орехово (10:09), далее на Александров 6443 (10:49) (состав 6 вагонов ТЧ-12)
7105 "шустрик" до Москвы из Владимира 10:30, Петушки 11:20-11:22, Москва 13:15"


То есть из Владимира в Москву первый рейс в 6-30, далее только 8-30 и в 10-30.
В 8-30 уже поздно, тем более в 10-30. Получается что утром только один рейс в 6-30 и шестивагонным составом. МАЛО. Основной поток это утром в Москву, а вечером из Москвы.
Чтобы создать конкуренцию нужны три рейса с интервалом полчаса утром из Владимира, а вечером из Москвы (можно и с бОльшим интервалом).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.10 10:34 пользователем Житель Владимира.

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?
Alex G.Andrew  14.02.2010 10:42

Цитата (Войбокало)
В принципе, из вновь назначенных - только "экспрессы" Москва - Владимир...
Не только. Я предлагаю снизить оборот прямых электропоездов Москва - Петушки, а их нитки на участке Петушки - Орехово отдать "Александровцам". Кроме того чуток сократить оборот там, где для чего-то электропоезда до Петушков и из Петушков "сидят" друг на друге с интервалом 25 минут. Этот интервал я оставляю и нитки тоже, но один будет по рабочим, другой - по выходным.

Цитата (Войбокало)
... Но пассажирам участка Петушки - Крутое вряд ли понравится перспектива постоянных пересадок в Орехове ...
Сколько тех пассажиров-то будет? В Орехово все свалили, на вагоне вместимость указана 110 мест, а в вагоне занято всего 10! Умножив на 12, получаем 120 пассажиров, следующих до Петушков - Владимира. Для такого количества и двух вагонов хватит, не то что шести.

Цитата (Житель Владимира)
Моё мнение что на участке Владимир-Петушуи очень мало остановок. Не охватывают они всех пассажиров. Я бы добавил несколько. Перечислю по уровню значимости:
1. Юго-запад Владимира около конечной троллейбусов на Фатьянова. Почему её нет до сих пор я не знаю. Без этой остановки вообще несерьёзно говорить про конкуренцию с автобусами.
2. - Между 170км и Ундолом у новой промзоны (фабрика Ферреро и т.д.)
- Во Владимире между юго-западом и вокзалом в районе конечной автобусов на улице Левино Поле. Туда ещё подходит ветка с Тумской. Как оттуда добираться до вокзала я не представляю, а ж/д под окнами.
3. - Переезд Ворша-Кузьмино
- Между Болдино и Костерёво - Кукушкино
- Переезд за Ундолом на Заречное
1. Да, необходима будет несомненно, если реализовать предлагаемый мной оборот.
2. Крайне невыгодно делать остановку ради одной промзоны. Во-первых, останавливать электропоезд необходимо будет лишь тогда, когда туда едет смена; во-вторых, той смене одного служебного автобуса хватит.
3. На тех остановках посадка будет ниже, чем в Сушнево.

Цитата (Житель Владимира)
То есть из Владимира в Москву первый рейс в 6-30, далее только 8-30 и в 10-30.
В 8-30 уже поздно, тем более в 10-30. Получается что утром только один рейс в 6-30 и шестивагонным составом. МАЛО. Основной поток это утром в Москву, а вечером из Москвы.
Чтобы создать конкуренцию нужны три рейса с интервалом полчаса утром из Владимира, а вечером из Москвы (можно и с бОльшим интервалом).
Между Владимиром и Москвой в течение суток стабильный равномерный пассажиропоток. Для начала шести вагонов будет достаточно, при повышении спроса состав можно и увеличить.

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?

Цитата (Между Владимиром и Москвой в течение суток стабильный равномерный пассажиропоток.)
Я бы не сказал.
А расписание предусмаривает ещё и 8хх экспресс Владимир-Москва в 7-30 из Владимира? Если нет, тогда один шестивагонный состав утром до Москвы явно мало.

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?

Нужно ещё учесть и пригородные автобусы Владимир-Лакинск. Большой пассажиропоток, автобусы каждые полчаса.
Если "шустрик" будет в Ундоле каждые два часа, то есть шанс переманить и этих пассажиров, при наличии остановки на юго-западе Владимира.
У "шустрика" предусмотрена остановка в Колокше? Летом там много садоводов.
И что Вы предлагаете сделать с электричкой Владимир-Петушки, вернее с пассажирами Болдино, Сушнево, Колокша?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.10 11:26 пользователем Житель Владимира.

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?
Alex G.Andrew  14.02.2010 12:42

Цитата (Житель Владимира)
Я бы не сказал.
А расписание предусмаривает ещё и 8хх экспресс Владимир-Москва в 7-30 из Владимира? Если нет, тогда один шестивагонный состав утром до Москвы явно мало.
Ну вместо 815/816 можно ещё одну пару "шустрика" запустить в принципе.

Цитата (Житель Владимира)
... У "шустрика" предусмотрена остановка в Колокше? Летом там много садоводов...
В Колокшу пассажир едет только из Владимира.

Цитата (Житель Владимира)
... И что Вы предлагаете сделать с электричкой Владимир-Петушки, вернее с пассажирами Болдино, Сушнево, Колокша?
Владимир - Петушки трансформируется во Владимир - Орехово и Орехово - Владимир со всеми остановками, в том числе Колокша, Сушнево, Болдино.

Прибытие во Владимир
6416/6990 - Куровская (04:03) - Орехово (04:50) - Владимир (06:41) состав 6 вагонов ТЧ-26
6992 Орехово (07:57) - Владимир (09:46) состав 6 вагонов ТЧ-12 из-под 6442 Александров (05:38) - Орехово (07:10)
6994 Орехово (09:42) - Владимир (11:45) состав 6 вагонов ТЧ-12 из-под 6444 Александров (07:30) - Орехово (08:58)
6996 Орехово (15:06) - Владимир (17:00) состав 6 вагонов ТЧ-12 оборот 6993 из Владимира
6998 Орехово (16:38) - Владимир (18:35) состав 6 вагонов ТЧ-12 оборот 6933 из Петушков

Отправление из Владимира
6991/6423 Владимир (06:55) - Орехово (09:03) - Куровская (09:51) состав 6 вагонов ТЧ-26
6993 Владимир (12:00) - Орехово (14:05) состав 6 вагонов ТЧ-12, обратно отправится 6996
6995 Владимир (14:07) - Орехово (16:00) состав 6 вагонов ТЧ-12, далее отправится 6447 Орехово (16:15) - Александров (17:44)
6997 Владимир (17:55) - Орехово (19:45) состав 6 вагонов ТЧ-12, далее отправится 6449 Орехово (20:10) - Александров (21:35)
6999 Владимир (20:35) - Орехово (22:24) состав 6 вагонов ТЧ-12, обратно отправится 6938 до Петушков

Так что областной Владимирский пассажир без своего транспорта не останется. Расписание слегка подкорректировано под прохождение "шустриков".

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?

Alex G.Andrew, м-да Вашими бы устами... Всё велликолепно. Только непонятно электричка Москва-Петушки преобразуется в Москва-Орехово или так и останется Москва-Петушки?
7 пар "шустриков" + 5 пар укаждостобовых Владимир-Орехово + пара 8хх или ещё пара "шустриков". Неужели такое возможно?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.10 20:13 пользователем Житель Владимира.

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?
Alex G.Andrew  15.02.2010 09:57

Цитата (Житель Владимира)
Alex G.Andrew, м-да Вашими бы устами... Всё велликолепно. Только непонятно электричка Москва-Петушки преобразуется в Москва-Орехово или так и останется Москва-Петушки?
7 пар "шустриков" + 5 пар укаждостобовых Владимир-Орехово + пара 8хх или ещё пара "шустриков". Неужели такое возможно?
Москва - Петушки преобразуется в Москва - Крутое; Владимир - Петушки преобразуется во Владимир - Орехово. Вместо 815/816 экспресса лучше назначить ещё один "шустрик" Владимир (07:20) - Москва (10:05) и Москва (17:50) - Владимир (20:35). Такое действительно возможно, если ОАО РЖД всё же перестанет кричать об убыточности пригородных перевозок и начнёт реально считать свои финансы, минимизируя издержки, к коим относятся:
1. нерациональное использование подвижного состава на мало нагруженных участках.
2. потеря вливаний реальных финансов от сбора выручки билетными кассирами на вокзалах и станциях из-за непомерно вздутых цен за проезд. В качестве примера приведу свою поездку по Украине летом 2008 года. Тогда мне было необходимо добраться из Чернигова в Киев и чем раньше с утра, тем лучше. Из Чернигова первый электропоезд следовал в 03:25. Расстояние по ЖД чуть более 200 км. Автобусом расстояние гораздо короче, так как дорога прямая, а по жд - крюк через станцию Нежин. Но автобусы начинают курсировать только с семи утра. Я решил ехать электричкой в 03:25. Тогда полный билет от Москвы до Владимира на простою "зелёную" стОил 220 рэ. Обратившись к кассиру в Чернигове за билетом до Киева, она мне назвала цену 7 гривен - это в переводе на наши всего 42 рэ! И это за расстояние в 200 км с гаком! Так после Нежина электричка шла битком, и все были с билетами! Вот это - реальные доходы! Теперь вспомните, какой пассажиропоток на электропоездах у нас и какой процент из него "расплачивается" с контролем, минуя турникеты. Посчитайте на вскидку, какие затраты на всю эту инфраструктуру по борьбе с безбилетниками и какой от этого доход. А ведь всё может быть наоборот, если установить приемлимые цены. Остаётся рассчитывать на здравый разум рукамиводителей в структурах РЖД.

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?

Ну может быть с образованием Волго-Вятской пригородной пассажирской компании всё изменится. Наверняка они читают транспортные форумы.

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?
Alex G.Andrew  15.02.2010 16:53

Цитата (Житель Владимира)
Ну может быть с образованием Волго-Вятской пригородной пассажирской компании всё изменится. Наверняка они читают транспортные форумы.
Поживём - увидим.

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?
Roman Savel  15.02.2010 23:36

Цитата (Alex G.Andrew)
Цитата (Житель Владимира)
Ну может быть с образованием Волго-Вятской пригородной пассажирской компании всё изменится. Наверняка они читают транспортные форумы.
Поживём - увидим.
Наврядли... Большинство ППК не устанавливают цены на проезд (за исключением их превышения для ускоренных поездов: над тарифом, установленным субъектом для обычных зеленых), практически не могут влиять на разработку графика движения. Их основная задача, - сбор оплаты за проезд. Что кардинально нового принесла Москве и обалсти ЦППК? Появились экспрессы, стоимость проезда в которых выше, чем в зеленых. Какая уж тут конкуренция с автобусами? Насчет СЗППК, вообще, лучше молчать: экспрессов почти не добавилось, а обычный пригород существенно пошел под нож. Это хорошо, что ЦППК не взяло регионы. А то, быстренько бы всякие Узуново - Павелец и Смоленск - Вязьма сократились бы до одной пары в сутки, как Малая Вишера Окуловка или Выборгский пригород.

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?
Alex G.Andrew  16.02.2010 10:28

Цитата (Roman Savel)
Наврядли...
Точно. Волго-Вятская ППК тут ни при чём.. Да и как она может влиять на формирования графика движения поездов по Московской ЖД. Вся надежда на то, что присутствует здесь кто-нибудь из представителей Московской ЖД и региональных структур власти, у которых в сером веществе ещё роятся светлые деловые идеи, они как раз и могут что-то изменить в сложившейся ситуации.

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?

Появился новый заместителя Губернатора Владимирской области по строительству и развитию инфраструктуры.
http://www.avo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1010:2010-02-15-13-59-30&catid=5:2009-06-03-10-09-31&Itemid=71
В его ведении находится Департамент транспорта и дорожного хозяйства. Может изменятся отношения Владимирской области с РЖД.

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?

"15.02.2010 | 14:01
На Московской железной дороге-филиале ОАО "РЖД" с 15 февраля 2010г. меняется нумерация межобластных экспрессов
На Московской железной дороге-филиале ОАО "РЖД" с 15 февраля 2010г. меняется нумерация межобластных экспрессов с 800 на 7000 (Москва-Калуга, Москва-Владимир, Москва-Рязань, Москва-Тула). Теперь эти электропоезда переходят в разряд ускоренных электропоездов пригородного сообщения.

В связи с этим меняется срок реализации билетов на данные поезда повышенной комфортности: билет можно приобрести за 10 дней до отправления поезда (а не за 20 дней, как было ранее). Помимо этого меняется и стоимость проезда, теперь при оформлении билета не взимается комиссионный сбор. Расписание движения этих электропоездов остается прежним.

Московская железная дорога просит пассажиров обратить внимание на произошедшие изменения при приобретении билетов на данные электропоезда.

Служба по связям с общественностью Московской железной дороги"

http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTURE_ID=704&layer_id=4069&refererLayerId=3841&id=111197

Выходит таки превратили экспресс в концепт. Билеты будут без мест?

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?
tufoed  16.02.2010 16:17

Цитата (Житель Владимира)
Выходит таки превратили экспресс в концепт. Билеты будут без мест?
Очень плохо. Опять билеты на него хрен купишь. Так-то хоть через инетик можно было :(

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?

Да вроде всё тоже самое останется, только билеты в пригородных кассах, но через "экспресс" и комиссионный сбор не берётся.

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?
maxx  16.02.2010 19:03

Так они теперь дороже будут, хоть и не будет комиссии, 3-класс и 2-класс до конечных был дешевле без сбора чем обычная электричка (Рязань), теперь же тарифы на все классы будут высоки, да и стоя придётся ездить, теперь там незарезервировать ничего. Да и теперь появятся в данных поездах безбилетники, особенно с Петушков.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.10 19:04 пользователем maxx.

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?
Войбокало  16.02.2010 22:44

А что, проводичек с этих "платных" электричек выгнали что ли? Пусть стоят на входе и запоминают в Петушках, кто куда едет - в Костерёво, Ундол или Владимир. На один вагон не так много и наберётся пассажиров из Петушков.

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]