ЧП в Астраханской области
AlexL
09.02.2010 23:56
Число пострадавших в ДТП на переезде под Архангельском достигло 14
До 14 увеличилось число пострадавших в результате столкновения электрички с автомобилем в Астраханской области. Как сообщили в Главном Управлении МЧС по Астраханской области, среди пострадавших девять женщин и пять мужчин. Состояние двоих пострадавших оценивается как «крайне тяжелое». В результате аварии погибли три человека - водитель «Жигулей», который взрезался в состав и два пассажира поезда. Сегодня в 17.40 мск на станции Дельта Бузан в 34 км от Астрахани электропоезд с сотрудниками Астраханского газоперерабатывающего завода, следовавшими из Астрахани, столкнулся с автомашиной «Жигули». Всего в электропоезде находилось около 800 человек, все они были вывезены с места происшествия автотранспортом завода. Виновником аварии, по предварительным данным, является водитель «Жигулей», который врезался в электричку. http://gazeta.ru/ Re: ЧП в Астраханской области
koi-
10.02.2010 00:26
Что ж такое должно было произойти, чтобы были серьёзные травмы и жертвы среди пассажиров электропоезда? Он там на своих жигулях взлететь пытался? Re: ЧП в Астраханской области
Alexander Fetisov
10.02.2010 00:44
Вероятно ударом тележку выбило. Пару лет назад под Омском так пьяный водитель микроавтобуса свалил грузовой поезд вместе с мостом через Иртыш... Re: ЧП в Астраханской области
antony
10.02.2010 00:49
да, иначе как объяснить такие травмы внутри состава Re: ЧП в Астраханской области
Alexander Fetisov
10.02.2010 03:05
Сейчас в новостях показывали съемки с места. Это была ЭД9Т-0007. Вагон 01 чуть ли не пополам разорван, картина внутри похожа на съемки из Лыкошино. Причем похоже что это все не ударом автомобиля - рядом нечто красное, вроде дрезины МПТ-4
Возможно тележку выбило и электричка сошла и попала в габарит встречного пути, где в тот момент неудачно проходила встречная дрезина. Или наоборот - сошла дрезина. Показали и автомобиль. От него осталось весьма немного. Еще немного здесь. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.10 03:12 пользователем Alexander Fetisov. Re: ЧП в Астраханской области
mgn
10.02.2010 06:44
А как все пассажиры могли быть сотрудниками одного предприятия? Или это личная газпромовская электричка? Да и судя по внутренностям она больше на попугай смахивает. Re: ЧП в Астраханской области
Перевозчик
10.02.2010 06:47
Так оно и было. Там и столкнулась с дрезиной. ЭД9Т 0007 служит для доставки сотрудников из Астрахани на Астраханский газоперерабатывающий завод (пос.Аксарайский) и обратно. Для обычных перевозок не применяется. Если не ошибаюсь то она по сей день в аренде у АГПЗ. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 10.02.10 07:05 пользователем Перевозчик. Re: Насколько понимаю, поднимающихся барьеров на переезде не было?
krechet
10.02.2010 09:04
Может и были, если водитель в неадеквате, это не поможет, пример грузовым поездом в Иртыше это показал.
З.Ы. Конструкция ЭД опять показала себя не с лучшей стороны: вагон просто разорвало. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.10 09:05 пользователем krechet. Re: ЧП в Астраханской области
Сура
10.02.2010 10:24
Вы сомневаетесь? Re: ЧП в Астраханской области
Перевозчик
10.02.2010 11:15
Нет там ничего кроме светофора. Это неохраняемый переезд у ст.Дельта. Re: ЧП в Астраханской области
ZavGar
10.02.2010 11:49
Re: ЧП в Астраханской области
Vladislav Prudnikov
10.02.2010 11:56
На обычный маршрут этот состав редко, но попадает (в выходные дни). А в будни состав утром приходит на АГПЗ, стоит там весь день и вечером едет обратно в Астрахань. Re: ЧП в Астраханской области
Alexander Fetisov
10.02.2010 13:41
09.02.2010 в 17-38 на регулируемом переезде без дежурного работника расположенном на 1498 км пк 1 в пределах станции Дельта при исправнодействующей автоматической переездной сигнализации допущен наезд легкового автомобиля ВАЗ 21099 гос. N С 060 ЕМ 30 РУС в первый вагон проходящего пригородного электропоезда N 6022 сообщением Аксарайская-Астрахань для перевозки работников (10 вагонов электросекция ЭД9Т N 007) приписки ТЧ-8 Волгоград под управлением машиниста этого же локомотивного депо Шилина. Поезд следовал со скоростью 95-97км/час.
В результате ДТП произошел сход 9-ти головных вагонов электропоезда (на колёсах), автомобиль отбросило в сторону. Нарушен габарит нечетного пути, допущено боковое столкновение сошедших вагонов поезда с находящейся на первом пути дрезины ЭЧК АДМ N 877 с последующим её сходом. В автомобиле смертельно травмирован водитель, пассажир в тяжёлом состоянии госпитализирован. По предварительным данным в электропоезде смертельно травмированы 2 человека (работники ОАО ) и госпитализированы и 6 человек. В дрезине травмировано 2 человека -госпитализированы. Повреждено 200 метров 2-го главного пути и 2 стрелочных перевода. По 1- му главному пути произошла сдвижка на 30-35 см на протяжении 20-25 м. Для ликвидации схода подняты ВП станций: Астрахань (28 км) - приказ в 17-59, отправлен в 18-35, на месте в 19-25. Баскунчак (214 км) - приказ 17-59, отправлен в 18-29, прибытие на ст. Бузанский в 21-35, отправлен на ст. Дельта в 22-18. В 20-30 краном ЕДК-300 на 1-й путь поднята дрезина. В 21-35 открыто движение по 3-му пути со скоростью 15 км/час. В :. по станции Дельта пропущен первый поезд N 86. Для ликвидации последствий на станции Верхний Баскунчак на укладочный кран грузится 400 п. м рельсошпальной решетки (214 км от ст. Дельта), с учетом укладки вместо поврежденных стрелок и участков пути, щебень со станции Трусово (60 км от ст. Дельта) в количестве 20 хопров. Для восстановления пути задействовано: 20 человек ПЧМ Астрахань, 40 человек ПЧ-1 Астрахань, 20 монтеров пути выехали со ст. Баскунчак. Причины и обстоятельства расследуются. На место выехала комиссия Н Храпатова А.В. Из ОАО направлены: ЦЗ Бобрешов, ЦРБ Волков, ЦП Киреевнин, ЦШ Кайнов, зам. ЦУВС Кульбачинский, главный ревизор ЦРБ Садовников Г.Д., находился на дороге. Переезд 4 категории, общего пользования, регулируемый без дежурного работника, пересекает муниципальная автодорога 5-ой категории, оборудован АПС с контролем сигнализации у ДСП ст. Дельта. Угол пересечения 90 градусов, в прямом участке пути, горизонтальная площадка автодороги перед переездом 10 метров. Разрешенная скорость следования груз/пасс - 80/100 км/час Количество поездов в обоих направлениях - 68, количество экипажей - 305. Условия видимости: машинисту нечетного поезда - 2000 м, Четного поезда - 1000 м. Водителю с правой стороны нечетного поезда - 1500 м, Четного поезда - 1000 м.Водителю с левой стороны нечетного поезда - 1500 м, Четного поезда - 1000 м. Ширина проезжей части - 7 метров. Настил - железобетонный. Автодорога - асфальт. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.10 13:43 пользователем Alexander Fetisov. Re: ЧП в Астраханской области
Серокой
10.02.2010 15:56
А погибли в поезде работники РЖД. Локомотивная бригада? Кабина вроде целая... Мдя... Виновник-то, оказывается, не только выжил, но ещё оказался к тому же матёрым АУ... (+link)
HTFFan
10.02.2010 21:57
Мдя... Виновник-то, оказывается, не только выжил, но ещё оказался к тому же матёрым АУ...
http://www.rosbalt.ru/2010/02/10/711714.html Re: ЧП в Астраханской области
AlexL
11.02.2010 14:54
Так было в оригинале по ссылке ;-) (может сейчас и исправили) Подумалось тут: быть может дрезина стояла, а не ехала? Поэтому был красный свет на переезде, поэтому и водитель видя каким образом занят переезд попер под красный? Самому дважды (не за рулем) доводилось натыкаться на подобные случаи, только на пересечениях с однопутной жд. когда совсем рядом с переездом стояла дрезина и на ней что-то делали с контактной сетью. Только в одном случае на переезде стоял человек и регулировал проезд под красный. А во втором на это забили. И еще один раз дежурная по переезду так же пропускала автомобили под красный... Так что красный на переезде может означать еще и ждите неизвестно сколько, и не известно - дождетесь ли... Re: ЧП в Астраханской области
Олег Измеров
11.02.2010 16:17
"Приволжская ж.д. НОД Астрахань 09.02.2010 в 17-38 на регулируемом переезде без дежурного работника расположенном на 1498 км пк 1 в пределах станции Дельта при исправнодействующей автоматической переездной сигнализации допущен наезд легкового автомобиля ВАЗ 21099 гос. N С 060 ЕМ 30 РУС в первый вагон проходящего пригородного электропоезда N 6022"
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]