![]() |
Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Vitaly
19.02.2010 01:55
Естественно. Но просто интересно, почему бы не подойти к вопросу более творчески. Например, уменьшить плацкарту рублей до 30-50 (сейчас она напоминает стандартную ПДСную, равную эквиваленту 200 км пути), а коэффициент, зависящий от расстояния, наоборот поднять, так, чтобы к 200 км выйти на имеющийся сейчас тариф 7ххх. Тогда и на 200+ км не будет сильного скачка, и поезд будет еще более доступен на небольшие расстояния. Вот и интересно, это технико-организационные сложности, недостаток аналитики или же наоборот, все очень хорошо просчитано? Можно поставить плацкарт и купе. Можно набрать один сидячий состав, поставить на первый маршрут, потом грохнуть, перевести на другой итд. А потом пустить в глаза пыль очередным лживым релизом. Я как-то глянул в Э-3, как и следовало ожидать, почти ничего не было скуплено. Не знаю, как на самом деле. Вполне допускаю, что такая штука могла бы быть оправдана в виде 7ххх по дням недели (типа вт,чт,сб из Москвы, ср,пт,вс из Смоленска), но в современном виде как будто все специально сделано для того, чтобы поезд имел худшие показатели. Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Bulat_
19.02.2010 20:32
Маразм крепчал.
Специально заехал на вокзал, чтобы поинтересоваться, сколько нынче стоит проезд на экспрессе. Теперь они носят 7ххх номера и билеты на них продаются в особой кассе (в которую перед отправлением давка). Принцип тарификации следующий: пригородный тариф + 50 р за 2 класс или +100 р за первый. За предварительную продажу еще 20 р. Комсборов экспрессовских нет, но билет от Казани до Сергача стоит 369 (!) руб + 50 или 100 р за класс, а до Нижнего выходит не менее 600 руб. Для сравнения, плацкарт от Казани до Сергача на 41 поезд - 432,3 р. Если брать через инет и отказаться от белья, выходит еще дешевле. На белорусском 63 поезде 350,6 р,но там от белья отказаться нельзя. Сидячка на 112 поезде - 243,6 р. Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Vitaly
20.02.2010 13:03
А откуда столько до Сергача, там километров 250, а тариф на ГЖД вроде регрессивный. А вот до Нижнего километров 500, так что ИМХО это нормальная стоимость, автобус наверняка дешевле не будет. Все-таки большинство пассажиров не берет билеты через инет, и на короткие расстояния не планирует поездки сильно заранее. Поэтому для большинства цена будет с комсбором, вот от нее и надо отталкиваться. Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
serg33
20.02.2010 23:00
Тариф скорее всего "горбатый". Можно сравнить. Казань-Сергач 269км.(цены приведены выше) На СКЖД Р-н-Д - Краснодар 282 км 1 класс: 478, 2 класс: 417, 3 класс: 360 рублей. КС нет. Т.е примерно то же самое.
Зато те кто берёт билеты ч-з инет, давно на попугайные цены не ориентируются. Симотрят то, что дешеле. Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Bulat_
20.02.2010 23:11
До Сергача и до НН билет продается не по регрессивному, а по ПРИГОРОРОДНОМУ, зонному тарифу! Этот тариф к тому же еще и разный в разных субъектах федерации.
Идиотизм именно в том, что уже на расстоянии 200-250 км это тариф превышает стоимость плацкарта. Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Bulat_
20.02.2010 23:13
Хотя в этом есть и несомненный плюс: теперь на попугает можно ездить на короткие расстояния, на которые раньше билет продавлся черезЭкспресс с комсбором. Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
serg33
20.02.2010 23:15
Помойму именно такой принцип ценообразования, как вы написали, действовал в Сочинских попугаях, на линии Адлер-Сочи-Туапсе. Там это сделано специально, что бы люди могли ездить на короткие расстояния типа 30-50 км.
Зачем же на дневные маршруты ставить купе с плацкартом? Это ИМХо глупость явная. Да и нет таких примеров, что бы сидячку заменяли спальными вагонами. Скорее тенденция должна быть обратная. Там где нужно, менять спальники на сидячку. Впрочем не исключаю, что в дневном поезде типа Москва-Орёл могут быть реализованы 1-2 спальных вагона. ну допустим 1 купейный (там где начальник поезда едет), остальные сидячки. Но не более. Всё же я думаю, что сеть остановится на выборе 7ххх/7ххх (сдвоенные). Тут ничего в сущности менять не надо. Всё как ездило, так и будет ездить. Изменится только принцип ценообразования (на примере Казанксого попугая, см. выше) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.10 23:16 пользователем serg33. Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
serg33
20.02.2010 23:25
Я только не понял, там без мест, что ли , продажа идёт? Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Bulat_
20.02.2010 23:29
C местами, но не через Экспресс. Но можно купить и обычный пригородный билет, сэкономив 50 или 100 рублей за класс. Тариф складывается из пригородного + класс. Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
БелЧернил
21.02.2010 02:25
Виталий, скорее всего, имел в виду что при переводе 800-ых поездов в 600-ые, ФПК (р/d) будет ВЫНУЖДЕНА ставить на местные маршруты составы из плацкартных и купейных вагонов за неимением других. Естественно, лишь на время, чтобы потом констатировать "отсутствие спроса" и убирать маршрут вовсе. Очень "хороший" приём, блестяще отработанный на предприятих ГЭТ. Сначала сокращали выпуск трамваев до таких размеров, что ими переставали пользоваться, а затем констатировали, что потока, де, нету, что давало "карт-бланш" на ликвидацию трамвая.
Если бы у РДОПов была бы возможность в регшулировании тарифов - резон был бы. На день можно было бы обернуть составы ночных поездов с продажей билетов в плацкартные и купейные вагоны как в сидячие. Маршрутов таких полно
"- У Вас на стройке несчастные случаи были? - Не, пока ещё ни одного не было. - Будут, пшли..." (с) "Приключения Шурика" Пока не было, такие поезда просто отменяли... Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
БелЧернил
21.02.2010 02:39
Блестящий вопрос! Напоминает монолог Хазанова, когда зарубежные специалисты долго не могли расшифровать научный термин "ёшь твою меть". Ошибка многих участников формуа состоит в том, что они пытаются найти логику там, где её в принципе нет. На самом деле, "виновны" все эти три фактора вместе взятые. Аналитика в "р/d" работает только в одном направлении "чем выше задрать тариф - тем лучше, тем выше будет тариф". Вспомните аргументы, приводимые Максимусом. Они всегда были именно в таком стиле. И даже указания на то, что в вагоны VIP ходят пустыми даже в сезон по потоку не имели никакого эффекта. И это позиция не только Максимуса. Это позиция всей конторы, насколько приходилось общаться с её участниками. На Московской ж.д., например, о применении регрессирующей шкалы в пригороде и слушать никто не желает, хотя все признают, что 310 руб. за сафон до Тулы - дороговато. "Но ведь если мы понизим тарифы - потеряем доходы" - возражают манагеры. Технико-организационные сложности? Да! Вам любой чиновник ЖД скажет, что менять Прейскурант очень сложно, это нужно пройти кучу согласований, а потому "пущай лучше остаётся как есть", тем паче, что начальник сверху "такой задачи не ставил". "Всё очень хорошо проссчитано?". И это формула работала. Когда нужно замочить тот или иной сервис, в зависимости от конъюктуры, происходит перевод поезда из дальнего в пригородный, из пригородного - в дальний. Тариф ГЖД (+)
Canalizator
21.02.2010 07:28
В прошлом году был вполне регрессивным (точнее, регрессивным до 13 зоны включительно) и при этом пригородным зоным. Ездил осенью в НН, поинтересовался пригородным тарифом. Цитирую дословно. 1. В этом году тариф приниципиально изменился и стал нерегрессивным? 2. Какой пригородный тариф на территории Татарстана? Дорога та же, субъект другой. Также (не по теме) запомнилось: С 01.07.2009 посадка в э/п 852/851 осуществляется только при наличии проездного документа, либо со взиманием сбора за услугу в размере 40 руб. 4-месячные проездные - со скидкой до 70% от тарифа разового билета. С 15 февраля 2009 года на 30% снижена стоимость абонементных билетов. Re: Тариф ГЖД (+)
Bulat_
21.02.2010 12:52
В Татарстане 8 руб зона, в Чувашии вроде бы 10. При этом еще и списки льготников разные.
Года полтора назад ездил в Ижевск, так выбивали аж 3 билета: по Татарстану, Кировской области и Удмуртии. Кто из НН, уточните, сколько стоит пригородный до Сергача? Re: Тариф ГЖД (+)
Лапшов Игорь
21.02.2010 13:31
18 (восемнадцать) за каждую. Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Maximus71
21.02.2010 23:05
Во первых, сделать это не так просто - составы помимо всего прочего еще и готовить надо. А во вторых - даже если продавать купе и плацкарт общаком, что в принципе и сейчас никто не запрещает делать, то у нас получится состав мест на 800 - 1000, а пассажиров поедет примерно 200, в лучшем случае 250. Навскидку просчитал - для поезда Москва-Орел, при составе 10 вагонов, только для покрытия инфраструктурных платежей требуется 400 пассажиров по общему тарифу. А еще надо за локомотив заплатить, проводникам и за ТО вагонов как минимум. Не будет это безобразие выгодным даже на таком, в принципе жирном маршруте. Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Bulat_
23.02.2010 12:39
Уточняю: билеты на экспресс Казань-НН выглядят как обычные пригородные, только в них впечатан номер места. С промежуточных станций продают без мест, а уже в вагоне кондуктор выписывает квитанцию на 50 или 100 р.
Казань-НН стоит 603 руб (!) + за класс. За такую же цену (750 р) можно до Москвы самолетом долететь. Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
serg33
24.02.2010 08:01
позвольте тут с вами слегка не согласиться. Есть ГГР, скидки на 500 поезда летом, т. н. "Южная скидка", скидка 50% на верх купе... Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
serg33
24.02.2010 09:03
у РДОПов есть несколько сравнительно честных способов отьема денег у населения. 1. Перевод 6хх в разряд скорых (а попугайные нитки они все, как мы понимаем, укладываются в норматив скорого) 2. Фирменизация 3. Включение в состав вагонов повышенной комфортности. Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Борис, Уфа
24.02.2010 23:12
А сами составы попугаев ФПД будет себе забирать? Если нет, то куда их передадут?
Предположу 2 варианта. 1. Из салонов уберут кресла, поставят скамейки и заменят старые ЭР. 2. Будет пригородный электропоезд повышенной комфортности. В первую очередь это поезда с № 7ххх. Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
А.Р.
27.02.2010 17:12
на Московском вокзале Питера висит объява- с 1 марта п. 801/802 СПб.-Новгород Великий меняет нумерацию на 7001/7002 (становится пригороодным) и переходит в ведение ОАО СЗППК! НЯП из сегодняшнего разговора с зам. пасс. отдела, СЗ ППК не очень этим довольна- населенность там хреновая...:-/ P/Dу трудно конкурировать с автобусниками на этом направлении... но, нет худа без добра- попробуем его научить "останавливаться" и подвозить ближних к Питеру пригородных пассажиров в рабочий ЧП!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]