ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
ФПД забирает межобластные экспрессы
БелЧернил  09.02.2010 23:16

Прозвенел первый звонок. С нового графика, скорее всего, поезд 825/826 Москва - Орёл будет передан ФПД и переведён на обслуживание составом локомотивной тяги.
Ждём дальнейшего угасания местных перевозок ибо отношение к ним со стороны ФПД общеизвестно



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.10 23:17 пользователем БелЧернил.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Владимир Дукин  09.02.2010 23:26

Лучше бы его до Курска продлили

А зачем тогда его ФПД отдают?
msk_passenger  09.02.2010 23:30

И почему для РЖД вид тяги - локомотивная и моторвагонная - является таким принципиальным вопросом при организации перевозок? Пассажиру-то на самом деле всё равно.

Кроме того - попугаи ведь прибыльны в отличие от "зелёных"? (Хотя видел сегодня в Железке проходящую ЭД4МКМ-0155 на Владимир - полтора человека народу, а поезд в сутки больше стоит, чем ездит...) Если прибыль они действительно приносят, то в чём проблема? Если PID сам местными перевозками заниматься не хочет - тогда почему не выделить их в специализированную компанию и иметь деньги за нитки, если ничего больше делать неохота?

Re: А зачем тогда его ФПД отдают?
БелЧернил  10.02.2010 00:00

Цитата (msk_passenger)
И почему для РЖД вид тяги - локомотивная и моторвагонная - является таким принципиальным вопросом при организации перевозок? Пассажиру-то на самом деле всё равно.

Это пошло с момента образования РДОПов (региональных дирекций по обслуживанию пассажиров дальнего сообщения) и пригородных дирекций. Раз обслуживается в моторвагонном депо, значит занимаются ими пригородники. Иначе организационной неразберихи было бы ещё больше.
Впрочем, это несколько продлило жизнь местным перевозкам. Как видим пригородные компании и даже пригородные дирекции занимаются ими более охотно, потому что на фоне "убыточной зелени" для них это "золотоносные курочки", приносящие хоть какую-то прибыль.
Логика РДОПов строго противоположная. Они нацелена на обслуживание пассажиров дорогих сегментов в купе, СВ, фирменных поездах и отмахиваются от местных перевозок как чёрт от ладана. Как следствие, все 2000-ые годы количество местных поездов 600-ой нумерации неуклонно сокращалось, а количество 800-ых и 7000-ых, по крайней мере, стабилизировалось (кое-где даже же открывались новые маршруты).
Правда, поступают известия, что и пригородники дошли до отмен экспрессов. Года два назад удушен экспресс Орск - Оренбург, только что подох экспресс Новосибирск - Кемерово. Но всё же пригородники в целом держатся намного увереннее. Например, вторая пара Горький - Казань (казанского формирования) вопреки всем прогнозам и низкой населённости со стороны Горького продолжает жить. Подоплёка - хорошо населяется с казанской стороны и увязан в общий оборот с ускоренным Казань - Сергач. Благодаря этому у нижегородцев на Казань на один поезд больше. Был бы он ФПДшным ЦМВшным - давно бы его угондошили.

Цитата (msk_passenger)
Кроме того - попугаи ведь прибыльны в отличие от "зелёных"? (Хотя видел сегодня в Железке проходящую ЭД4МКМ-0155 на Владимир - полтора человека народу, а поезд в сутки больше стоит, чем ездит...)

Да, у Железки (ТЧ4 Мск) эксплуатируются комфортабельные составы крайне нерационально! Это вообще болезнь Мосузла! Никто же не мешает (кроме, правда, "окон" под будущие Бакланы) пустить 3-4 пары ускоренных 7000-ых пригородных Москва - Владимир со временем у пути 2.50. Населяться они будут 100%, а уж если согласовать с электричками Владимир - Ковров и экспрессами Владимир - Горький - просто отбоя не будет. В планах ВВППК (Волго-Вятской ППК), кстати, взять у Жел-Дор электрички в аренду и самой гонять их по маршруту Владимир - Москва. Возможно это будет после того, как ВВППК получит лицензию перевозчика, а графисты (движки поганые) перестанут морщить лица по поводу необходимости проведения масштабных дневных окон (для Баклана). Правда, есть ещё одно "НО"! Это чухонская Московская ж.д. может сказать своё везкое "НЕ ПУШУ". Или ЦЛ какой-нибудь дебильный приказ очередной выпустит.

Цитата (msk_passenger)
Если прибыль они действительно приносят, то в чём проблема? Если PID сам местными перевозками заниматься не хочет - тогда почему не выделить их в специализированную компанию и иметь деньги за нитки, если ничего больше делать неохота?

Подробно обсуждалось в теме про реформирование пригородного комплекса. Принцип ФПД и ЦЛ: "Сам не буду и Вам не дам!" ОАО "Собака на сене"

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Серокой  10.02.2010 00:32

Цитата (Владимир Дукин)
Лучше бы его до Курска продлили

А зачем, есть же ЭД4 до Курска, а есть и фирменные поезда типа Сейма или Соловья.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
БелЧернил  10.02.2010 01:52

Цитата (Серокой)
А зачем, есть же ЭД4 до Курска, а есть и фирменные поезда типа Сейма или Соловья.

ЭД4 не ходит до Курска и никогда не ходил. "Сейм" (141/142), кстати, нефирменный, до Курска тоже не доходит. Вот Соловей да

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Серокой  10.02.2010 02:09

Цитата (БелЧернил)
ЭД4 не ходит до Курска и никогда не ходил. "Сейм" (141/142), кстати, нефирменный, до Курска тоже не доходит. Вот Соловей да
Хм, с ЭД4 значит что-то попутал, ощущение, что пропускал, сидя в электричке на Красном Строителе, экспресс до Курска.
А что, "Сейм" до Льгова не через Курск разве идёт?

Re: А зачем тогда его ФПД отдают?
krechet  10.02.2010 06:39

Цитата (БелЧернил)
только что подох экспресс Новосибирск - Кемерово.
Уже более полугода назад.
С 1 марта отменяются 813/814 Новосибирск - Томск и 821/822 Новосибирск - Барнаул. Таким образом, из Новосибирска остаются только экспрессы на Новокузнецк и Омск. Как сказал, один мой знакомый, "Экспресс-пригород" начали за здравие, а кончили за упокой".

З.Ы. Вчера с Новосибирского автовокзала отменили около трети рейсов "по погодным условиям". А 2 дня назад на трассе М-53 перевернулся рейсовый "Сучи" Томск - Новосибирск, к счастью обошлось без жертв.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Перевозчик  10.02.2010 07:26

Цитата (А что, "Сейм" до Льгова не через Курск разве идёт?)
Нет. Через Курбакинскую, Арбузово.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
serg33  10.02.2010 08:07

Цитата (БелЧернил)
Прозвенел первый звонок. С нового графика, скорее всего, поезд 825/826 Москва - Орёл будет передан ФПД и переведён на обслуживание составом локомотивной тяги.
Ждём дальнейшего угасания местных перевозок ибо отношение к ним со стороны ФПД общеизвестно

на Северо-Кавказской дороге аналогичная замена произошла в мае прошлого года. Маршрут Ростов-Кисловодск был передан от пригородников к дальникам. Можно сказать (по прошествии времени), что пассажиры выиграли в цене. Т.к. аналогичный попугай сейчас стоит гораздо дороже.

Re: А зачем тогда его ФПД отдают?
Maximus71  10.02.2010 09:01

Цитата (msk_passenger)
Кроме того - попугаи ведь прибыльны в отличие от "зелёных"?
К сожалению, далеко не все.
Но те, которые прибыльны, и даже те, убыток от которых есть, но незначителен - останутся в том или ином виде.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Vitaly  10.02.2010 11:41

Цитата (БелЧернил)
Прозвенел первый звонок. С нового графика, скорее всего, поезд 825/826 Москва - Орёл будет передан ФПД и переведён на обслуживание составом локомотивной тяги.
А как это согласуется с желанием ФПД избавиться от короткосоставных ПДС?
И какие типы вагонов они собираются ставить на эти маршруты? Ведь, в отличие от регулируемого тарифа ЦМВшной сидячки, в 8хх можно нарулить цены, при которых достичь рентабельности.
Да, а как быть с попугаями, принадлежащими пригородным компаниям?

Цитата
Например, вторая пара Горький - Казань (казанского формирования) вопреки всем прогнозам и низкой населённости со стороны Горького продолжает жить.
Кстати сказать, со следующей недели что-то их не видно в "экспрессе", правда, Горький Новгород-Владимир уже давно не видно, но реально ходит.

Цитата
Ждём дальнейшего угасания местных перевозок ибо отношение к ним со стороны ФПД общеизвестно
В общем, ж-д России медленно, но верно скатываются в XIX век.
Населению можно посоветовать разве что обзаводиться личными тазиками, лучше 4х4, поскольку ходят нехорошие слухи о платных автодорогах с неслабым ценником, соответственно, можно догадываться, в каком состоянии будут содержать "альтернативные бесплатные".

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
serg33  10.02.2010 12:40

Цитата (Vitaly)
А как это согласуется с желанием ФПД избавиться от короткосоставных ПДС?
И какие типы вагонов они собираются ставить на эти маршруты?

должна быть сидячка. Ну может быть еше пара купейных. Максимус говорил, что им не интересна сидячка наполняемостью "полторавагона". А если это будет вполне себе полноценный состав, то почему бы нет? Ходят же Буревестники Мос-Н-Н.

Цитата
Ведь, в отличие от регулируемого тарифа ЦМВшной сидячки, в 8хх можно нарулить цены, при которых достичь рентабельности.
Да, а как быть с попугаями, принадлежащими пригородным компаниям?

у попугаев впереди непаханое поле работы. Пусть у автобусников нишу отвоевывают :-).



Цитата
Цитата
Ждём дальнейшего угасания местных перевозок ибо отношение к ним со стороны ФПД общеизвестно
В общем, ж-д России медленно, но верно скатываются в XIX век.
Населению можно посоветовать разве что обзаводиться личными тазиками, лучше 4х4, поскольку ходят нехорошие слухи о платных автодорогах с неслабым ценником, соответственно, можно догадываться, в каком состоянии будут содержать "альтернативные бесплатные".

платные дороги нужны прежде всего самим же автомобилистам. Кстати, интересно будет посмотреть как изменится цена на коммерчиские автобусы, когда М4"Дон" сделают платной.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Tashbulat  10.02.2010 13:35

Пара вопросов по межобластным:
В расписании РЖД значится 851/852 Челябинск-Екатеринбург, но среди доступных мест его нет. Поезд ходит?
Экспресс Члб-Магнитогорск на локомотивной тяге и, кажется, формирования пригородной дирекции - что с ним будет? В том виде, как есть сейчас, т.е. раз в 2 дня он мало кому нужен. Но поезд быстрый и удобный, есть ли надежда увидеть хотя бы 2 пары в день симметрично утром и вечером?

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
krechet  10.02.2010 13:48

Цитата (Tashbulat)
Экспресс Члб-Магнитогорск на локомотивной тяге и, кажется, формирования пригородной дирекции - что с ним будет? В том виде, как есть сейчас, т.е. раз в 2 дня он мало кому нужен. Но поезд быстрый и удобный, есть ли надежда увидеть хотя бы 2 пары в день симметрично утром и вечером?
В свете последних тенденций скорее просматривается его полная отмена.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
dopefish  10.02.2010 14:34

Цитата (Tashbulat)
Пара вопросов по межобластным:
В расписании РЖД значится 851/852 Челябинск-Екатеринбург, но среди доступных мест его нет. Поезд ходит?

поезд ходит, но билеты доступны только в кассе (и по-моему, появляются только за 10 дней до отправления, то есть без ком.сбора их никак не взять)

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Vitaly  10.02.2010 15:31

Цитата (serg33)
Цитата (Vitaly)
А как это согласуется с желанием ФПД избавиться от короткосоставных ПДС?
И какие типы вагонов они собираются ставить на эти маршруты?
должна быть сидячка. Ну может быть еше пара купейных. Максимус говорил, что им не интересна сидячка наполняемостью "полторавагона". А если это будет вполне себе полноценный состав, то почему бы нет? Ходят же Буревестники Мос-Н-Н.
Для электрички-экспресса 6 вагонов - вполне полноценный состав. И при этом в 8хх есть возможность самостоятельно устанавливать цену, в отличие от сидячки, регулируемой ФСТ. Остается догадываться, что сделают с такими поездами.
А "Буревестники" в своем роде уникальный пример, в мире очень немного примеров сидячих поездов, где под 1000 пассажиров едут более 5ч днем из конца в конец. И, как я понимаю, для повышения рентабельности там в большинстве вагонов включено питание. В итоге, цена Москва-Горький Новгород нормальная, а Москва-Владимир неконкурентная, не говорю уже про НН-Вязники, Владимир-Вязники.

Цитата
Цитата
Ведь, в отличие от регулируемого тарифа ЦМВшной сидячки, в 8хх можно нарулить цены, при которых достичь рентабельности.
Да, а как быть с попугаями, принадлежащими пригородным компаниям?
у попугаев впереди непаханое поле работы. Пусть у автобусников нишу отвоевывают :-).
При таких искусственно созданных условиях по снижению населенности попугаев, непаханное поле будет у автобусников.

Цитата
платные дороги нужны прежде всего самим же автомобилистам. Кстати, интересно будет посмотреть как изменится цена на коммерчиские автобусы, когда М4"Дон" сделают платной.
Ну вот для будущей магистрали Москва-Питер называли ценник около 5 руб/км за машину :-)

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
serg33  10.02.2010 21:51

Цитата (Vitaly)
....Для электрички-экспресса 6 вагонов - вполне полноценный состав. И при этом в 8хх есть возможность самостоятельно устанавливать цену, в отличие от сидячки, регулируемой ФСТ. Остается догадываться, что сделают с такими поездами.

Скорее всего рентабельные маршруты оставят. 6-8 вагонов, нормально.

Цитата
А "Буревестники" в своем роде уникальный пример, в мире очень немного примеров сидячих поездов, где под 1000 пассажиров едут более 5ч днем из конца в конец.

Аналог поезд Сочи-Краснодар из сидячих вагонов. Там летом до 15 сидячек было. Т.е. практически всё, чем распологают местные пригородники. Вот такие маршруты, да, ФПД себе с радостью заберёт. Хотя у Сев-КавРДОПП сидячих вагонов сейчас лишних нет. Они на Кисловодский поезд насобирать не могут.
Я думаю по стране можно ещё примеры найти. Ну линию СПБ-Москва, ес-но (как вы понимаете) я не рассматриваю. Там это как бы по умолчанию возможно

Цитата
И, как я понимаю, для повышения рентабельности там в большинстве вагонов включено питание. В итоге, цена Москва-Горький Новгород нормальная, а Москва-Владимир неконкурентная, не говорю уже про НН-Вязники, Владимир-Вязники.

Вы знаете, в прошлом году я с женой ехал во Владимир именно на Бур-2. Я считаю, что цена вполне адекватная. Почему вы считаете, что она не конкурентная? Мы ехали. Вагон был полный. Во Владимире вышли только мы вдвоём. На наши места сели другие пассажиры. Когда происходит такая сменяемость при 100% занрузке, это говорит о том, что спрос на данную услугу удовлетворён не был.

Цитата
...При таких искусственно созданных условиях по снижению населенности попугаев, непаханное поле будет у автобусников.

Несовсем понял вашу мысль. Что имеется ввиду по "искусственно созданных условиях".....?

Цитата
...
Ну вот для будущей магистрали Москва-Питер называли ценник около 5 руб/км за машину :-)

Да. Но когда её ещё постоят?? А вот М4 "Дон" уже в этом году, как обещают, сделают платной на всём протяжении. Цены от 1 до 5 рублей за 1 км. Кстати под это дело создали госкорпарацию "Российские автомобильные дороги", которая и будет заниматься инфраструктурой вверенных им участков, ремонтом. Взымать плату за проезд и т.д. Можно сказать родился автомобильный близнец нашего ОАО РЖД :)

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
БелЧернил  11.02.2010 00:33

[[quote]...При таких искусственно созданных условиях по снижению населенности попугаев, непаханное поле будет у автобусников.[/quote]

Цитата (serg33)
Несовсем понял вашу мысль. Что имеется ввиду по "искусственно созданных условиях".....?

Искуственные условия создают чиновники из Минтранса России и возводят их в степень чиновники из Департамента пассажирских сообющений ОАО "РЖД". Одно из них - это запрет на организацию ускоренных поездов по пригородному тарифу на расстояние свыше 200 км. Из-за этого с учётом необходимости оплаты комсбора и необходимости пользования кассами дальнего следования (где очереди могут достигать критических значений) данный сервис становится неконкурентоспособным. Добваьте к этому жёсткий (нерыночный) прейскурант цен, запреты дорожных чиновников и ФПД, стремящихся путём "непущания" населить лоббисткие поезда и упёртость графистов РЖД, нежелающих что либо менять. Пролоббировать нитку поезда на РЖД в 1000 раз организационно сложнее и более взяткоёмко, чем запустить автобус, не смотря на все энергетическо-экономические вроде бы преимущества железнодорожного транспорта

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Vitaly  11.02.2010 09:34

Цитата (serg33)
Аналог поезд Сочи-Краснодар из сидячих вагонов. Там летом до 15 сидячек было. Т.е. практически всё, чем распологают местные пригородники.
А зимой вагонов 6, в выходные НЯП побольше.

Цитата
Цитата
И, как я понимаю, для повышения рентабельности там в большинстве вагонов включено питание. В итоге, цена Москва-Горький Новгород нормальная, а Москва-Владимир неконкурентная, не говорю уже про НН-Вязники, Владимир-Вязники.
Вы знаете, в прошлом году я с женой ехал во Владимир именно на Бур-2. Я считаю, что цена вполне адекватная. Почему вы считаете, что она не конкурентная?
Для местных/межобластных перевозок все, что выше ~2 руб/км, неконкурентно и не будет являться массовым сервисом.
Если с коммисионным сбором посчитать Москва-Владимир, то там зашкалит за 500 руб, про сидячку без питания не знаю, но ее сильно заранее разбирают.

Цитата
Во Владимире вышли только мы вдвоём.
Ну вот и доказательство. И я, когда ездил Бурами во Владимир, не припомню, чтобы с Москвы выходило много народу, может с полсотни где-то.

Цитата
Несовсем понял вашу мысль. Что имеется ввиду по "искусственно созданных условиях".....?
На эту тему выше хорошо ответил БелЧернил.

Цитата
А вот М4 "Дон" уже в этом году, как обещают, сделают платной на всём протяжении. Цены от 1 до 5 рублей за 1 км.
Круто. Помнится, там уже был платный участок под Воронежем, содержался хорошо, и ценник вроде был нормальный.

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.059 seconds ]