ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Петербург - Новгород (+)
Canalizator  28.02.2010 16:28

Цитата
СЗ ППК не очень этим довольна- населенность там хреновая...:-/
Между Питером (население порядка 5 млн) и Новгородом (население >0.2 млн) - хреновая населённость одной [шестивагонной?] пары, ходящей в довольно таки удобное время?!
Хотели бы привлечь пассажиров - давно бы тариф конкурентоспособный [относительно автобусного] ввели.
Цитата
P/Dу трудно конкурировать с автобусниками на этом направлении...
Проезд автобусом от Питера до Новгорода ещё в прошлом году стоил, ЕМНИП, 340 рублей за расстояние чуть менее 200 км.
Что мешает ввести полный тариф (линейный, регрессивный, или ещё какой) выходящий на 300 руб за II класс и 250 руб за III класс на весь маршрут?
Автобусные перевозчики горючими слезами заплачут от бессилия вернуть пассажиров )).
Цитата
но, нет худа без добра- попробуем его научить "останавливаться" и подвозить ближних к Питеру пригородных пассажиров в рабочий ЧП!
+1.
Обухово - ~200-300 тыс. человек в зоне притяжения (если не полмиллиона),
Колпино - ~140 тыс. человек,
Тосно - ~45 тыс. человек с окрестностями,
и Чудово - ~20-30 тыс. с окрестностями.
Ещё Саблино (Ульяновка + Никольский) - ~25 тыс. человек и Любань - ~10 тыс. человек - сравнительно невелики.

СЗ ППК забирает от ФПД межобластной экспресс
А.Р.  02.03.2010 20:51

* Пресс-центр
01.03.2010 Новости компании
Поезд «Гудок» сообщением Санкт-Петербург – Новгород переведен в категорию пригородных.
С 01 марта 2010 года скорый поезд Санкт-Петербург – Новгород переведен в категорию пригородных и изменил свой номер с 801/802 на 7001/7002.
Обращаем Ваше внимание, что продажа билетов на скорый поезд осуществляется в пригородных кассах. При покупке билета обращайте внимание на реквизиты: «СКОРЫЙ НОВГОРОД».
В скором электропоезде проезд пассажиров будет осуществляться:
- по абонементным билетам;
- по разовым проездным документам, оформленным за 7 дней, кроме федеральных льготников.
Для удобства пассажиров в электропоезде работает контролер кассир билетный разъездной. В этом случае разрешается посадка в электропоезд за 5 минут до отправления, но кроме оплаты проездного документа (билета) с пассажира будет взиматься сбор в размере 50 рублей.
Уважаемые пассажиры!
По всем вопросам просим Вас обращаться по телефонам горячей линий ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания»
(812) 436-32-60, (812) 436-32-58, а также на сайт компании
ОАО "СЗ ППК"
***************************

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
БелЧернил  03.03.2010 00:15

Цитата (serg33)
у РДОПов есть несколько сравнительно честных способов отьема денег у населения.
1. Перевод 6хх в разряд скорых (а попугайные нитки они все, как мы понимаем, укладываются в норматив скорого)
2. Фирменизация
3. Включение в состав вагонов повышенной комфортности.

И как в этом заинтересованы РДОПы? Конечно, формально как бы улучшаются плановые показатели (по фирменным поездам), а, самое главное, выполняются указюли сверху (начальнику РДОПа это нужно, чтоб его не драли на селекторах и не грозились уволить с транспорта). Косвенно это даже может дать небольшую прибыль. Теоретически дорога или вице-президент с барского плеча может повысить премию РДОПовцам (но скорее всего не повысит). Скорее, работает, наоборот, отрицательная мотивация. То есть ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И УКАЗЮЛЬ (а среди них может быть указюля на снижение эксплуатационных расходов) всех работников РДОП будут лишать премии. НО!
Не забывайте, что РДОП хозрасчётным предприятием не является, а потому никаких живых денег у неё не остаётся. Именно поэтому РДОП в назначении новых поездов и в привлечении пассажиров напрямую (положительной мотивацией) никак не заинтересована! Зачем, если геморроя и ответственности прибавится, а зарплата останется той же! Задача РДОПов состоит лишь в том, чтобы выполнять указюли ФПД и ЦЛ, дабы не лишиться премии и коммандирского кресла!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.10 00:17 пользователем БелЧернил.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
БелЧернил  03.03.2010 00:25

Цитата (БелЧернил)
...Аналитика в "р/d" работает только в одном направлении "чем выше задрать тариф - тем лучше, тем выше будет тариф". ..

Цитата (serg33)
позвольте тут с вами слегка не согласиться. Есть ГГР, скидки на 500 поезда летом, т. н. "Южная скидка", скидка 50% на верх купе...

Это лишь капля в море от тех возможностей по регулированию тарифов, которые р/d могли бы использовать. Обратитесь к зарубежному опыту.
Почему-то на поезда ICE можно спокойно садиться без билета даже в пятницу вечером, не боясь того, что придётся ехать стоя, и купить квиток в поезде.
У РЖД же сервис в стиле "поезда раз в 4 дня", переполненный до отказа плацкарт, и на 25% заполненные купе с услугами и абсолютно пустые VIP вагоны из Новороссийска в Москву в начале сентября (тариф 25 000 руб)

Re: СЗ ППК забирает от ФПД межобластной экспресс
Михаил Р  03.03.2010 01:06

Новый график 7001/7002 С-Петер Гл - Новгород

Московский вокзал 17:18
Навалочная 17:25
Пост 5 км 17:27
Обухово 17:34
Славянка 17:38
Колпино 17:45
Саблино 17:56
Тосно 18:05
Ушаки 18:12
Рябово 18:17
Любань 18:27
Торфяное 18:45
Чудово 19:05
Спасская Полисть 19:28
Подберезье 19:51
Разъезд 64 км 20:06
Предузловая Павловская 20:14
Новгород Пост 20:18
Новгород 20:24

Новгород 8:05
Новгород Пост 8:10
Предузловая Павловская 8:15
Разъезд 64 км 8:25
Подберезье 8:39
Спасская Полисть 9:02
Чудово 9:33
Торфяное 9:43
Любань 10:00
Рябово 10:08
Ушаки 10:15
Тосно 10:25
Саблино 10:35
Колпино 10:46
Славянка 10:54
Обухово 11:00
Пост 5 км 11:10
Навалочная 11:12
Московский вокзал 11:20

Общее время пути не изменилось, но почему ввели так много остановок рядом с Питером, а не между Любанью и Новгородом, не будет ли в результате столпотворения?

Re: СЗ ППК забирает от ФПД межобластной экспресс
Владимир Дукин  03.03.2010 02:04

Так это ж время проследования поезда без остановки по всем пунктам указано.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
А.Р.  03.03.2010 07:26

.. да ничего пока с новгородским попугаем не изменилось, кроме изменения номера и оформления билета!

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
serg33  03.03.2010 12:21

Цитата (БелЧернил)
....И как в этом заинтересованы РДОПы? Конечно, формально как бы улучшаются плановые показатели (по фирменным поездам), а, самое главное, выполняются указюли сверху (начальнику РДОПа это нужно, чтоб его не драли на селекторах и не грозились уволить с транспорта). Косвенно это даже может дать небольшую прибыль. Теоретически дорога или вице-президент с барского плеча может повысить премию РДОПовцам (но скорее всего не повысит). Скорее, работает, наоборот, отрицательная мотивация. То есть ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И УКАЗЮЛЬ (а среди них может быть указюля на снижение эксплуатационных расходов) всех работников РДОП будут лишать премии. ...

Так примерно оно и есть. Однако если начальник РДОП завалит план (не приведи господь) по начисленной выручке, то за это, мягко говоря, по головке не погладят. Будут смотреть как на врага народа. Отсюда вывод, что надо шевелиться, ибо под лежачий камень, вода, как говорится, НЕ ТЕЧЁТ.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
serg33  03.03.2010 12:24

Цитата (БелЧернил)

Это лишь капля в море от тех возможностей по регулированию тарифов, которые р/d могли бы использовать. Обратитесь к зарубежному опыту.
Почему-то на поезда ICE можно спокойно садиться без билета даже в пятницу вечером, не боясь того, что придётся ехать стоя, и купить квиток в поезде.
У РЖД же сервис в стиле "поезда раз в 4 дня", переполненный до отказа плацкарт, и на 25% заполненные купе с услугами и абсолютно пустые VIP вагоны из Новороссийска в Москву в начале сентября (тариф 25 000 руб)

Да. Капля. Ну вот я, к примеру, этой самой каплей очень активно пользовался и проездил всё лето и осень исключительно со скидками. А ведь ещё несколько лет назад не было и этого...

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]