ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Vitaly  19.02.2010 01:55

Цитата (serg33)
Цитата (Vitaly)
..но, видимо с этим какие-то технические и организационные сложности и поэтому сделали, как могли, т.е. с "горбом".
я думаю самое главное, это бюрократический запрет для поездов 7ххх ездить больше 200 км.
Естественно. Но просто интересно, почему бы не подойти к вопросу более творчески. Например, уменьшить плацкарту рублей до 30-50 (сейчас она напоминает стандартную ПДСную, равную эквиваленту 200 км пути), а коэффициент, зависящий от расстояния, наоборот поднять, так, чтобы к 200 км выйти на имеющийся сейчас тариф 7ххх. Тогда и на 200+ км не будет сильного скачка, и поезд будет еще более доступен на небольшие расстояния. Вот и интересно, это технико-организационные сложности, недостаток аналитики или же наоборот, все очень хорошо просчитано?


Цитата
честно говоря не думаю, что по сети будет поголовная замена попугаев на сидячу с локомотивом. Прежде всего потому, что сидячки столько нет.
Можно поставить плацкарт и купе. Можно набрать один сидячий состав, поставить на первый маршрут, потом грохнуть, перевести на другой итд. А потом пустить в глаза пыль очередным лживым релизом.

Цитата
а как, кстати, поживает недавно созданный 6хх Смоленск-Москва? Дневной, сидяч.
Я как-то глянул в Э-3, как и следовало ожидать, почти ничего не было скуплено. Не знаю, как на самом деле. Вполне допускаю, что такая штука могла бы быть оправдана в виде 7ххх по дням недели (типа вт,чт,сб из Москвы, ср,пт,вс из Смоленска), но в современном виде как будто все специально сделано для того, чтобы поезд имел худшие показатели.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Bulat_  19.02.2010 20:32

Маразм крепчал.
Специально заехал на вокзал, чтобы поинтересоваться, сколько нынче стоит проезд на экспрессе. Теперь они носят 7ххх номера и билеты на них продаются в особой кассе (в которую перед отправлением давка). Принцип тарификации следующий: пригородный тариф + 50 р за 2 класс или +100 р за первый. За предварительную продажу еще 20 р. Комсборов экспрессовских нет, но билет от Казани до Сергача стоит 369 (!) руб + 50 или 100 р за класс, а до Нижнего выходит не менее 600 руб.

Для сравнения, плацкарт от Казани до Сергача на 41 поезд - 432,3 р. Если брать через инет и отказаться от белья, выходит еще дешевле.
На белорусском 63 поезде 350,6 р,но там от белья отказаться нельзя.
Сидячка на 112 поезде - 243,6 р.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Vitaly  20.02.2010 13:03

Цитата (Bulat_)
но билет от Казани до Сергача стоит 369 (!) руб + 50 или 100 р за класс, а до Нижнего выходит не менее 600 руб.
А откуда столько до Сергача, там километров 250, а тариф на ГЖД вроде регрессивный. А вот до Нижнего километров 500, так что ИМХО это нормальная стоимость, автобус наверняка дешевле не будет.

Цитата
Для сравнения, плацкарт от Казани до Сергача на 41 поезд - 432,3 р. Если брать через инет и отказаться от белья, выходит еще дешевле.
На белорусском 63 поезде 350,6 р,но там от белья отказаться нельзя.
Сидячка на 112 поезде - 243,6 р.
Все-таки большинство пассажиров не берет билеты через инет, и на короткие расстояния не планирует поездки сильно заранее. Поэтому для большинства цена будет с комсбором, вот от нее и надо отталкиваться.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
serg33  20.02.2010 23:00

Цитата (Vitaly)
...
А откуда столько до Сергача, там километров 250, а тариф на ГЖД вроде регрессивный. А вот до Нижнего километров 500, так что ИМХО это нормальная стоимость, автобус наверняка дешевле не будет.

Тариф скорее всего "горбатый". Можно сравнить. Казань-Сергач 269км.(цены приведены выше) На СКЖД Р-н-Д - Краснодар 282 км 1 класс: 478, 2 класс: 417, 3 класс: 360 рублей. КС нет. Т.е примерно то же самое.

Цитата
Цитата
Для сравнения, плацкарт от Казани до Сергача на 41 поезд - 432,3 р. Если брать через инет и отказаться от белья, выходит еще дешевле.
На белорусском 63 поезде 350,6 р,но там от белья отказаться нельзя.
Сидячка на 112 поезде - 243,6 р.
Все-таки большинство пассажиров не берет билеты через инет, и на короткие расстояния не планирует поездки сильно заранее. Поэтому для большинства цена будет с комсбором, вот от нее и надо отталкиваться.

Зато те кто берёт билеты ч-з инет, давно на попугайные цены не ориентируются. Симотрят то, что дешеле.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Bulat_  20.02.2010 23:11

До Сергача и до НН билет продается не по регрессивному, а по ПРИГОРОРОДНОМУ, зонному тарифу! Этот тариф к тому же еще и разный в разных субъектах федерации.
Идиотизм именно в том, что уже на расстоянии 200-250 км это тариф превышает стоимость плацкарта.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Bulat_  20.02.2010 23:13

Хотя в этом есть и несомненный плюс: теперь на попугает можно ездить на короткие расстояния, на которые раньше билет продавлся черезЭкспресс с комсбором.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
serg33  20.02.2010 23:15

Цитата (Vitaly)
...Естественно. Но просто интересно, почему бы не подойти к вопросу более творчески. Например, уменьшить плацкарту рублей до 30-50 (сейчас она напоминает стандартную ПДСную, равную эквиваленту 200 км пути), а коэффициент, зависящий от расстояния, наоборот поднять, так, чтобы к 200 км выйти на имеющийся сейчас тариф 7ххх. Тогда и на 200+ км не будет сильного скачка, и поезд будет еще более доступен на небольшие расстояния. Вот и интересно, это технико-организационные сложности, недостаток аналитики или же наоборот, все очень хорошо просчитано?

Помойму именно такой принцип ценообразования, как вы написали, действовал в Сочинских попугаях, на линии Адлер-Сочи-Туапсе. Там это сделано специально, что бы люди могли ездить на короткие расстояния типа 30-50 км.

Цитата
Цитата
честно говоря не думаю, что по сети будет поголовная замена попугаев на сидячу с локомотивом. Прежде всего потому, что сидячки столько нет.
Можно поставить плацкарт и купе. Можно набрать один сидячий состав, поставить на первый маршрут, потом грохнуть, перевести на другой итд. А потом пустить в глаза пыль очередным лживым релизом.

Зачем же на дневные маршруты ставить купе с плацкартом? Это ИМХо глупость явная. Да и нет таких примеров, что бы сидячку заменяли спальными вагонами. Скорее тенденция должна быть обратная. Там где нужно, менять спальники на сидячку. Впрочем не исключаю, что в дневном поезде типа Москва-Орёл могут быть реализованы 1-2 спальных вагона. ну допустим 1 купейный (там где начальник поезда едет), остальные сидячки. Но не более. Всё же я думаю, что сеть остановится на выборе 7ххх/7ххх (сдвоенные). Тут ничего в сущности менять не надо. Всё как ездило, так и будет ездить. Изменится только принцип ценообразования (на примере Казанксого попугая, см. выше)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.10 23:16 пользователем serg33.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
serg33  20.02.2010 23:25

Цитата (Bulat_)
До Сергача и до НН билет продается не по регрессивному, а по ПРИГОРОРОДНОМУ, зонному тарифу! Этот тариф к тому же еще и разный в разных субъектах федерации.
Идиотизм именно в том, что уже на расстоянии 200-250 км это тариф превышает стоимость плацкарта.

Я только не понял, там без мест, что ли , продажа идёт?

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Bulat_  20.02.2010 23:29

C местами, но не через Экспресс. Но можно купить и обычный пригородный билет, сэкономив 50 или 100 рублей за класс. Тариф складывается из пригородного + класс.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
БелЧернил  21.02.2010 02:25

Цитата (serg33)
Зачем же на дневные маршруты ставить купе с плацкартом?

Виталий, скорее всего, имел в виду что при переводе 800-ых поездов в 600-ые, ФПК (р/d) будет ВЫНУЖДЕНА ставить на местные маршруты составы из плацкартных и купейных вагонов за неимением других. Естественно, лишь на время, чтобы потом констатировать "отсутствие спроса" и убирать маршрут вовсе. Очень "хороший" приём, блестяще отработанный на предприятих ГЭТ. Сначала сокращали выпуск трамваев до таких размеров, что ими переставали пользоваться, а затем констатировали, что потока, де, нету, что давало "карт-бланш" на ликвидацию трамвая.

Цитата (serg33)
Это ИМХо глупость явная.

Если бы у РДОПов была бы возможность в регшулировании тарифов - резон был бы. На день можно было бы обернуть составы ночных поездов с продажей билетов в плацкартные и купейные вагоны как в сидячие. Маршрутов таких полно

Цитата (serg33)
Да и нет таких примеров, что бы сидячку заменяли спальными

"- У Вас на стройке несчастные случаи были?
- Не, пока ещё ни одного не было.
- Будут, пшли..."
(с) "Приключения Шурика"

Пока не было, такие поезда просто отменяли...

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
БелЧернил  21.02.2010 02:39

Цитата (Vitaly)
Естественно. Но просто интересно, почему бы не подойти к вопросу более творчески. Например, уменьшить плацкарту рублей до 30-50 (сейчас она напоминает стандартную ПДСную, равную эквиваленту 200 км пути), а коэффициент, зависящий от расстояния, наоборот поднять, так, чтобы к 200 км выйти на имеющийся сейчас тариф 7ххх. Тогда и на 200+ км не будет сильного скачка, и поезд будет еще более доступен на небольшие расстояния. Вот и интересно, это технико-организационные сложности, недостаток аналитики или же наоборот, все очень хорошо просчитано?

Блестящий вопрос! Напоминает монолог Хазанова, когда зарубежные специалисты долго не могли расшифровать научный термин "ёшь твою меть".
Ошибка многих участников формуа состоит в том, что они пытаются найти логику там, где её в принципе нет.
На самом деле, "виновны" все эти три фактора вместе взятые.
Аналитика в "р/d" работает только в одном направлении "чем выше задрать тариф - тем лучше, тем выше будет тариф". Вспомните аргументы, приводимые Максимусом. Они всегда были именно в таком стиле. И даже указания на то, что в вагоны VIP ходят пустыми даже в сезон по потоку не имели никакого эффекта. И это позиция не только Максимуса. Это позиция всей конторы, насколько приходилось общаться с её участниками. На Московской ж.д., например, о применении регрессирующей шкалы в пригороде и слушать никто не желает, хотя все признают, что 310 руб. за сафон до Тулы - дороговато. "Но ведь если мы понизим тарифы - потеряем доходы" - возражают манагеры.
Технико-организационные сложности? Да! Вам любой чиновник ЖД скажет, что менять Прейскурант очень сложно, это нужно пройти кучу согласований, а потому "пущай лучше остаётся как есть", тем паче, что начальник сверху "такой задачи не ставил".
"Всё очень хорошо проссчитано?". И это формула работала. Когда нужно замочить тот или иной сервис, в зависимости от конъюктуры, происходит перевод поезда из дальнего в пригородный, из пригородного - в дальний.

Тариф ГЖД (+)
Canalizator  21.02.2010 07:28

Цитата
До Сергача и до НН билет продается не по регрессивному, а по ПРИГОРОРОДНОМУ, зонному тарифу!
В прошлом году был вполне регрессивным (точнее, регрессивным до 13 зоны включительно) и при этом пригородным зоным.
Ездил осенью в НН, поинтересовался пригородным тарифом. Цитирую дословно.
Цитата
С 15.01.2009 на территории Нижегородской области устанавливается дифференцированный пригородный тариф.
Стоимость проезда по одной 10-километровой зоне маршрута следования составляет:
16 руб - 1 зона
10 руб - с 2 по 3 зону
09 руб - с 4 по 12 зону
05 руб - 13 зона
10 руб - с 14 по 24 зону.
Телеграмма ГЖД №75/Н от 05.01.2009г.
1. В этом году тариф приниципиально изменился и стал нерегрессивным?
2. Какой пригородный тариф на территории Татарстана? Дорога та же, субъект другой.

Также (не по теме) запомнилось:
С 01.07.2009 посадка в э/п 852/851 осуществляется только при наличии проездного документа, либо со взиманием сбора за услугу в размере 40 руб.
4-месячные проездные - со скидкой до 70% от тарифа разового билета.
С 15 февраля 2009 года на 30% снижена стоимость абонементных билетов.

Re: Тариф ГЖД (+)
Bulat_  21.02.2010 12:52

В Татарстане 8 руб зона, в Чувашии вроде бы 10. При этом еще и списки льготников разные.
Года полтора назад ездил в Ижевск, так выбивали аж 3 билета: по Татарстану, Кировской области и Удмуртии.

Кто из НН, уточните, сколько стоит пригородный до Сергача?

Re: Тариф ГЖД (+)
Лапшов Игорь  21.02.2010 13:31

Цитата (Bulat_)
в Чувашии вроде бы 10.
18 (восемнадцать) за каждую.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Maximus71  21.02.2010 23:05

Цитата (БелЧернил)
Если бы у РДОПов была бы возможность в регшулировании тарифов - резон был бы. На день можно было бы обернуть составы ночных поездов с продажей билетов в плацкартные и купейные вагоны как в сидячие. Маршрутов таких полно

Во первых, сделать это не так просто - составы помимо всего прочего еще и готовить надо.
А во вторых - даже если продавать купе и плацкарт общаком, что в принципе и сейчас никто не запрещает делать, то у нас получится состав мест на 800 - 1000, а пассажиров поедет примерно 200, в лучшем случае 250.
Навскидку просчитал - для поезда Москва-Орел, при составе 10 вагонов, только для покрытия инфраструктурных платежей требуется 400 пассажиров по общему тарифу.
А еще надо за локомотив заплатить, проводникам и за ТО вагонов как минимум. Не будет это безобразие выгодным даже на таком, в принципе жирном маршруте.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Bulat_  23.02.2010 12:39

Уточняю: билеты на экспресс Казань-НН выглядят как обычные пригородные, только в них впечатан номер места. С промежуточных станций продают без мест, а уже в вагоне кондуктор выписывает квитанцию на 50 или 100 р.
Казань-НН стоит 603 руб (!) + за класс.
За такую же цену (750 р) можно до Москвы самолетом долететь.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
serg33  24.02.2010 08:01

Цитата (БелЧернил)
...Аналитика в "р/d" работает только в одном направлении "чем выше задрать тариф - тем лучше, тем выше будет тариф". ..

позвольте тут с вами слегка не согласиться. Есть ГГР, скидки на 500 поезда летом, т. н. "Южная скидка", скидка 50% на верх купе...

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
serg33  24.02.2010 09:03

Цитата (БелЧернил)
...Если бы у РДОПов была бы возможность в регшулировании тарифов - резон был бы. ...

у РДОПов есть несколько сравнительно честных способов отьема денег у населения.
1. Перевод 6хх в разряд скорых (а попугайные нитки они все, как мы понимаем, укладываются в норматив скорого)
2. Фирменизация
3. Включение в состав вагонов повышенной комфортности.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Борис, Уфа  24.02.2010 23:12

А сами составы попугаев ФПД будет себе забирать? Если нет, то куда их передадут?

Предположу 2 варианта.
1. Из салонов уберут кресла, поставят скамейки и заменят старые ЭР.
2. Будет пригородный электропоезд повышенной комфортности. В первую очередь это поезда с № 7ххх.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
А.Р.  27.02.2010 17:12

на Московском вокзале Питера висит объява- с 1 марта п. 801/802 СПб.-Новгород Великий меняет нумерацию на 7001/7002 (становится пригороодным) и переходит в ведение ОАО СЗППК! НЯП из сегодняшнего разговора с зам. пасс. отдела, СЗ ППК не очень этим довольна- населенность там хреновая...:-/ P/Dу трудно конкурировать с автобусниками на этом направлении... но, нет худа без добра- попробуем его научить "останавливаться" и подвозить ближних к Питеру пригородных пассажиров в рабочий ЧП!

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]