ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Mikael Tikhonov  15.02.2010 16:11

Цитата (serg33)
что именно нет?
Нельзя купить билеты на попугаи через сайт РЖД. Очевидно это имелось в виду.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
serg33  15.02.2010 17:33

Цитата (Mikael Tikhonov)
Цитата (serg33)
что именно нет?
Нельзя купить билеты на попугаи через сайт РЖД. Очевидно это имелось в виду.

на СКЖД уже года 3 нельзя купить билет на попугаи, ч-з сайт РЖД :( тем не менее продажа билетов в кассах идет ч-з "Марчук-3".

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Лапшов Игорь  15.02.2010 17:55

Цитата

все билеты с указанием мест, продаются ч-з АСУ "Экспресс".
Приведите список таких поездов. Например, на сайте МЖА, попугаи Москва - Рязань видны, и даже места свободные видны, только взять их не получается. Аналогично кстати и с ореховским опарышем. А вот попугаев Киров - Горький там нет даже в расписаниях.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.10 17:55 пользователем Лапшов Игорь.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Bulat_  15.02.2010 20:09

http://forum.tr.ru/read.php?17,637464,973045#msg-973045

Вот официальный ответ на вопрос про Ижевск-Казань.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
БелЧернил  15.02.2010 23:43

Цитата (Bulat_)
http://forum.tr.ru/read.php?17,637464,973045#msg-973045

Вот официальный ответ на вопрос про Ижевск-Казань.

А чтобы не было давки, вагонов и/или электропоездов добавить не пробовали? Ну что мешает пустить там хоть 10-и вагонный состав? Почему с проблемой дефицита у нас могут "бороться" только путём искусственных ограничений и указанием места?
Сначала поотменяли и рассогласовали прямые электропоезда. Теперь, не справляясь со спросом, "по желанию трудящихся" возвращают резервацию. Бред! Почему, кстати, трудящиеся просят не увеличить предложение на дефицитный спрос, а предлагают его ограничить? Как в старину, "кто по записи в очереди" ? Страна непуганных мазохистов....



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.02.10 23:47 пользователем БелЧернил.

А тем временем
БелЧернил  15.02.2010 23:53

"На Московской железной дороге-филиале ОАО "РЖД" с 15 февраля 2010г. меняется нумерация межобластных экспрессов с 800 на 7000 (Москва-Калуга, Москва-Владимир, Москва-Рязань, Москва-Тула). Теперь эти электропоезда переходят в разряд ускоренных электропоездов пригородного сообщения.

В связи с этим меняется срок реализации билетов на данные поезда повышенной комфортности: билет можно приобрести за 10 дней до отправления поезда (а не за 20 дней, как было ранее). Помимо этого меняется и стоимость проезда, теперь при оформлении билета не взимается комиссионный сбор. Расписание движения этих электропоездов остается прежним.

Московская железная дорога просит пассажиров обратить внимание на произошедшие изменения при приобретении билетов на данные электропоезда."
Источник:http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTURE_ID=704&layer_id=4069&refererLayerId=3841&id=111197
___________________________________________________________________
На моей памяти нумерация многострадальным межобластным экспрессам (появившимся с 1999 года) меняли уже раза четыре, как минимум. Воспринимаю очередное изменение в целом как положительное. Долой комсбор! Но кто виноват, что пригородный ценник у нас оказался на расстояние в 200 км где-то в 1,7 раза выше дальнего??? Это, конечно, обнажает ублюдочность пригородной тарифной политики в Центральной России, хотя льготники имеющие право на скидку 50%, всё же выиграют.
Вопрос в том, на долго ли это?

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
serg33  16.02.2010 07:18

Цитата (Лапшов Игорь)
Цитата

все билеты с указанием мест, продаются ч-з АСУ "Экспресс".
Приведите список таких поездов. Например, на сайте МЖА, попугаи Москва - Рязань видны, и даже места свободные видны, только взять их не получается. Аналогично кстати и с ореховским опарышем. А вот попугаев Киров - Горький там нет даже в расписаниях.

встречный вопрос. А как вы себе представляете продажу билетов с указанием мест, минуя АСУ "экспресс"?

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Bulat_  16.02.2010 09:18

Цитата (БелЧернил)
А чтобы не было давки, вагонов и/или электропоездов добавить не пробовали? Ну что мешает пустить там хоть 10-и вагонный состав? Почему с проблемой дефицита у нас могут "бороться" только путём искусственных ограничений и указанием места?

Давку создают в основном студенты и прочие жители Вятских Полян, Сосновки и т.п. После Кировской области поезд пустеет, а в Кизнере и Можге начинают подсаживаться жители Удмуртии, едущие в Ижевск.
До В. Полян существует несколько пар обычных электропоездов, но экспресс идет быстрее и по времени многим удобнее.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Лапшов Игорь  16.02.2010 13:09

Цитата (serg33)
встречный вопрос. А как вы себе представляете продажу билетов с указанием мест, минуя АСУ "экспресс"?

Ну теоретически, можно вручную продавать. А так, можно продавать и без указания мест - т.н. воронежский метод.
То есть, в кассе пассажиру продают обычный пригородный билет, а если он хочет ехать во 2-м классе, он переходит по составу в тот вагон, там его встречает проводник и берёт с него доплату. Аналогичным способом обилечивались пассажиры в вагонах повышенной комфортности лодейнопольского попугая несколько лет назад.

доплата в вагоне за повышение класса (+)
Canalizator  16.02.2010 13:32

Не только в воронежской и лодейнопольской.
Такая схема реализована в 7ххх поезде Горький-Владимир.
Билет в III класс по обычному пригородному зонному тарифу в пригородной кассе (или у кондуктора, который проходит после станций ощутимой посадки). Проезд в вагоны II класса (два в составе) - с доплатой 30 рублей по квитанции в вагоне.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Bulat_  16.02.2010 14:31

Более того, можно было купить пригородный билет от Казани, к примеру. до Канаша, доплатить полтинник и пересеть в 1 класс, и так ехать до Нижнего. Там, правда, турникет, но это уже другой вопрос :)

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
БелЧернил  16.02.2010 22:39

Цитата (Bulat_)
Давку создают в основном студенты и прочие жители Вятских Полян, Сосновки и т.п. После Кировской области поезд пустеет, а в Кизнере и Можге начинают подсаживаться жители Удмуртии, едущие в Ижевск.
До В. Полян существует несколько пар обычных электропоездов, но экспресс идет быстрее и по времени многим удобнее.

В ноябре 2008-го ездил на утреннем экспрессе Ижевск - Казань в субботу. Стоящие пассажиры были от самого Ижевска. Причём народ даже доплачивал "за комфорт", переходил в комфортабельные вагоны, чтобы хотя бы нормально стоять, ибо в остальных вагонах даже стоять было некомфортно - жуткая давка. Вот я и говорю, что проблему можно "решить" путём организации резервации (с указанием мест и раскупкой билетов заранее). Только в этом случае куча народа останется вообще за бортом, в том числе и те, кому надо на полный маршрут, но по тем или иным причинам не купили квиток заранее. а можно просто пустить 10-и вагонный состав. Я за второй вариант, а Вы?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.10 22:40 пользователем БелЧернил.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Vitaly  17.02.2010 02:15

Цитата (serg33)
Давайте лучше взглянем на эту таблицу цен. Здесь представлен сдвоенный попугай 7ххх состоящий из двух половинок в сравнении с сидячим вагоном пассажирского поезда, плацкартом и обычной электричкой. Хорошо видно, ценовой скачок на расстоянии после 200км, что очевидно лишь подтверждает ваши слова о том, что плацкартная составляющая в сдвоенных 7ххх берётся дважды. Более того, на растоянии около 250 км, попугайный тариф прилично проигрывает Максимусовской сидячке (даже с комсбором).
Если Вы про 2-й класс а не 3-й, то да. Но в нефирменной сидячке действует единый сетевой ценник, и она считается убыточной, а на попугае стараются заработать денег.
Цитата (serg33)
И даже в какой то момент 3 класс попгугая (подчёркиваю именно третий, про второй даже не говорю), начинает проигрывать по цене плацкарту.
Ну если в плацкарте платить комсбор, то это будет с достаточно большого расстояния. И опять же, плацкарт в целом считается убыточным.
В общем, все это еще раз заставляет задуматься об адекватности ценников в ту же ПДСную сидячку. Если там все будут ездить на расстояния до 300 км, почти непрерывно сменяя друг друга, то наверняка никаких убытков не будет, а поскольку многие едут дальше, на расстояния до ~150 км большинство отсекается тарифом с комсбором, ну и непрерывно все места не могут быть заняты, вот и убытки.


Цитата
Сидячку всё таки принято равнять со 2 классом попугая, но ни как не с 3. Я не знаю откуда пошло сравнение с 3 классом.
По комфорту - да, а вот по цене - как 3-й класс в большинстве 8хх.

Цитата
Бонус. Пусть так. Но это уже другой вопрос. Мы же сравниваем цену. И получается, что Буревсетник дороже, потому что:
1. более комфортный
2. Более быстрый
3. включено питание и тд. (фирменность ещё...)
То что включено питание, ну наверное это не совсем правильно. Хотя когда мы ехали, питание нам сильно пригодилось. Ну кому то оно не надо, согласен...
На расстояния типа Мск-Владимир, похоже, на первом месте будет добавка за питание. Влияние тюнинговочных коэффициентов на фоне полной цены с комсбором менее критично.

Цитата
Ещё как вариант, поехать в купейном вагоне на верхней полке за 50%
Не фирм. там рублей 400 где то получается. Что то около того. Я имею ввиду маршрут от Москвы до Владимира :) Как вам такой вариант? :))
С покупкой за 10 суток (или за сколько?). Откуда же знать так заранее, захочется ли спать, а если не хочется, то зачем снимать одежду или мять ее, лежа? Все-таки на подобных маршрутах "лежачка" - штука опциональная. Да и это слишком большой срок для планирования такой короткой поездки.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
serg33  17.02.2010 22:33

Цитата (Лапшов Игорь)
Цитата (serg33)
встречный вопрос. А как вы себе представляете продажу билетов с указанием мест, минуя АСУ "экспресс"?

Ну теоретически, можно вручную продавать. А так, можно продавать и без указания мест - т.н. воронежский метод.
То есть, в кассе пассажиру продают обычный пригородный билет, а если он хочет ехать во 2-м классе, он переходит по составу в тот вагон, там его встречает проводник и берёт с него доплату. Аналогичным способом обилечивались пассажиры в вагонах повышенной комфортности лодейнопольского попугая несколько лет назад.

Всё что здесь сказано, это продажа без указания мест. Т.е. грубо говоря обычная электричка. Впрочем подобный случай описан здесь: http://forum.tr.ru/read.php?17,637464,973045#msg-973045

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
serg33  17.02.2010 22:58

Цитата (Vitaly)
Цитата (serg33)
Давайте лучше взглянем на эту таблицу цен. Здесь представлен сдвоенный попугай 7ххх состоящий из двух половинок в сравнении с сидячим вагоном пассажирского поезда, плацкартом и обычной электричкой. Хорошо видно, ценовой скачок на расстоянии после 200км, что очевидно лишь подтверждает ваши слова о том, что плацкартная составляющая в сдвоенных 7ххх берётся дважды. Более того, на растоянии около 250 км, попугайный тариф прилично проигрывает Максимусовской сидячке (даже с комсбором).
Если Вы про 2-й класс а не 3-й, то да. Но в нефирменной сидячке действует единый сетевой ценник, и она считается убыточной, а на попугае стараются заработать денег.

Раньше цена в исдячем вагоне ФПД примерно соответствовала 2 классу попугая. Во всяком случае в СКЖД-попугаях так было (не беру сейчас Москву и другие регионы, ибо там могло быть всё иначе). А сейчас уже 3 класс приблизился по цене к сидячке и даже её обогнал. Вот, ну и про плацкарт, я так же, уже, выше говорил.


Цитата
Ну если в плацкарте платить комсбор, то это будет с достаточно большого расстояния.

Во-первых не с большого растояния, а именно после 200 км. Т.е с того момента, как заканчивается действие 7ххх.
ну и во-вторых, совсем не обязаетльно КС платить. Можно взять билет заранее, за 10 и более суток (а плацкартные места именно так и продаются. Как правило за 45 суток, а не за 10, как попугаи). Можно так же заказать билет ч-з сайт РЖД в интернете. При этом КС так же не берётся. А в попугаях, констатнту платить придётся всегда!

Цитата
И опять же, плацкарт в целом считается убыточным.
Да и пусть считается. Цену на плацкарт устанавливает гос-во. Именно из этого постулата надо исходить.





Цитата
Цитата
Сидячку всё таки принято равнять со 2 классом попугая, но ни как не с 3. Я не знаю откуда пошло сравнение с 3 классом.
По комфорту - да, а вот по цене - как 3-й класс в большинстве 8хх.

Да, я именно про комфорт имел ввиду. Потому что цены на 8хх и 7ххх по регионам могут быть везде разные.


Цитата
Цитата
Ещё как вариант, поехать в купейном вагоне на верхней полке за 50%
Не фирм. там рублей 400 где то получается. Что то около того. Я имею ввиду маршрут от Москвы до Владимира :) Как вам такой вариант? :))
С покупкой за 10 суток (или за сколько?). Откуда же знать так заранее, захочется ли спать, а если не хочется, то зачем снимать одежду или мять ее, лежа? Все-таки на подобных маршрутах "лежачка" - штука опциональная. Да и это слишком большой срок для планирования такой короткой поездки.

Да я прежде всего имел ввиду ценовой диапазон. 400 рублей в купе, или столько же или больше за 2 класс попугая. КМК разница в комфорте всё же есть. А так, да. Билет конечно заранее (10+) надо брать.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Vitaly  18.02.2010 02:07

Цитата (serg33)
Раньше цена в исдячем вагоне ФПД примерно соответствовала 2 классу попугая. Во всяком случае в СКЖД-попугаях так было (не беру сейчас Москву и другие регионы, ибо там могло быть всё иначе).
Мэй би в ваших краях попугайщики демпинговали :-)

Цитата
А сейчас уже 3 класс приблизился по цене к сидячке и даже её обогнал.
Ну по Вашей таблице до 200 км очень незначительная разница, а дальше "горб".


Цитата
Во-первых не с большого растояния, а именно после 200 км. Т.е с того момента, как заканчивается действие 7ххх.
Эффект от второй константы сказывается, к 300 км плацкарт снова начинает догонять.

Цитата
ну и во-вторых, совсем не обязаетльно КС платить.
Ну все-таки билеты на подобные поездки в большинстве случаев берутся в кассе и незадолго до отправления.

Цитата
А в попугаях, констатнту платить придётся всегда!
Ну там разные константы :-)
До 200 км попугай 7ххх/7ххх - это примерно как сидячка без комсбора, а после 200 км добавляется вторая константа, которую приходится платить полюбому. В принципе логично, я сравниваю уровень цен во 2-й класс со среднеавтобусным тарифом по стране ~1,5 руб/км.

Цитата
Да я прежде всего имел ввиду ценовой диапазон. 400 рублей в купе, или столько же или больше за 2 класс попугая.
Больше - это 1й класс попугая, 2й на 200 км будет около 300р (до переведения в 7ххх с комсбором около 350).

Цитата
КМК разница в комфорте всё же есть.
Ну для меня верхняя купейная полка при занятой нижней в коротких поездках, когда не хочу лежать, - это ухудшение комфорта по сравнению с нормальной сидячкой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.10 02:11 пользователем Vitaly.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы (-)
Vitaly  18.02.2010 02:09

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.10 02:10 пользователем Vitaly.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
serg33  18.02.2010 09:37

Цитата (Vitaly)

Мэй би в ваших краях попугайщики демпинговали :-)

вы знаете, даже на одной дороге и у одного перевозчика попугайные цены разные. Как не странно.

Цитата
Цитата
А сейчас уже 3 класс приблизился по цене к сидячке и даже её обогнал.
Ну по Вашей таблице до 200 км очень незначительная разница, а дальше "горб".

встречный вопрос. А какая разница для кошелька пассажира, оплачивать КС или этот "горб" после 200 км? Я хочу некий такой промежуточный итог (а то сказано уже довольно много). И так возвращаясь к самому началу темы. Замена попугаев на поезда ФПД. Так вот на расстояниях более 200 км замена на сидячку будет более выгодна для пассажира. Финансово.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
Vitaly  18.02.2010 11:14

Цитата (serg33)
Цитата
Цитата
А сейчас уже 3 класс приблизился по цене к сидячке и даже её обогнал.
Ну по Вашей таблице до 200 км очень незначительная разница, а дальше "горб".
встречный вопрос. А какая разница для кошелька пассажира, оплачивать КС или этот "горб" после 200 км?
Для пассажира - никакой.
Но, стоит полагать, такой тариф более близок к экономически обоснованному. Правильнее будет соединить начальную и конечную точку прямой или логарифмической кривой, но, видимо с этим какие-то технические и организационные сложности и поэтому сделали, как могли, т.е. с "горбом".

Цитата
И так возвращаясь к самому началу темы. Замена попугаев на поезда ФПД. Так вот на расстояниях более 200 км замена на сидячку будет более выгодна для пассажира. Финансово.
Это одна сторона вопроса. А другая, как уже было не раз замечено, ФПД возит в нефирменной сидячке на расстояния >~250 км слишком дешево, а от денег пассажиров, едущих менее ~150 км (где соотношение "цена на километр пути" - максимальное) добровольно отказывается. Что будет с экономикой таких поездов (особенно при заменен на локомотив с ЦМВ, где, как сказано выше, будет в 2 раза больше плата за инфраструктуру РЖД) и каковы их перспективы - догадаться несложно. Мое мнение, кому-то очень не нравится, что скорые сидячие поезда европейского типа слишком идеальны по соотношению цена/качество и пассажиры перестают нести денежку как в ПДС, так и пригород. Потому надо эту возможность тупо прикрыть и вынудить людей финансировать ненужный им сервис, а то, что половина при этом вообще откажется от услуг РЖД, как обычно, никого не заботит.

Re: ФПД забирает межобластные экспрессы
serg33  18.02.2010 12:42

Цитата (Vitaly)

Для пассажира - никакой.
Но, стоит полагать, такой тариф более близок к экономически обоснованному. Правильнее будет соединить начальную и конечную точку прямой или логарифмической кривой,

ради интереса взял и на милимитровке отобразил график зависимости цены от расстояния в попугаях 7ххх/7ххх. Получилось что то похожее на червя. Причем пьяного :)

Цитата
..но, видимо с этим какие-то технические и организационные сложности и поэтому сделали, как могли, т.е. с "горбом".

я думаю самое главное, это бюрократический запрет для поездов 7ххх ездить больше 200 км.


Цитата
Цитата
И так возвращаясь к самому началу темы. Замена попугаев на поезда ФПД. Так вот на расстояниях более 200 км замена на сидячку будет более выгодна для пассажира. Финансово.
Это одна сторона вопроса. А другая, как уже было не раз замечено, ФПД возит в нефирменной сидячке на расстояния >~250 км слишком дешево, а от денег пассажиров, едущих менее ~150 км (где соотношение "цена на километр пути" - максимальное) добровольно отказывается. Что будет с экономикой таких поездов (особенно при заменен на локомотив с ЦМВ,

честно говоря не думаю, что по сети будет поголовная замена попугаев на сидячу с локомотивом. Прежде всего потому, что сидячки столько нет. Скорее всего останутся сдвоенные 7ххх, с "горбами".

Цитата
где, как сказано выше, будет в 2 раза больше плата за инфраструктуру РЖД) и каковы их перспективы - догадаться несложно. Мое мнение, кому-то очень не нравится, что скорые сидячие поезда европейского типа слишком идеальны по соотношению цена/качество и пассажиры перестают нести денежку как в ПДС, так и пригород. Потому надо эту возможность тупо прикрыть и вынудить людей финансировать ненужный им сервис, а то, что половина при этом вообще откажется от услуг РЖД, как обычно, никого не заботит.

а как, кстати, поживает недавно созданный 6хх Смоленск-Москва? Дневной, сидяч.

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]