ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В Калининградской области сломалась электричка
Антоха  09.02.2010 02:55

Оказывается электрички тоже ломаются.Я узнал это 1февраля. Мы с подругой решили съездить в Светлогорск. Сели на электричку Калининград-Светлогорск,которая отправляется в 15-22 и поехали. После станции Переславское поезд пошёл как-то медленее и мимо нас несколько раз пробежал помощник машиниста. На оп Романово поезд стоял минут 10,а потом нам объявили,что поезд неисправен.
Надо сказать,что место поломки было выбрано очень неудачно.ОП Романово находится посреди поля,рядом ни дорог ничего. Этот оп летом обслуживает дачные общества,с которыми соединяется тропинками. Когда стало ясно,что мы застряли надолго,то несколько человек решили добраться до автодороги по тропинке,но занырнув по колено в снег,бросили эту идею
(в этом году зима в Калининграде со снегом,причём его много).
Вообще на этом рейсе ехал народ с учёбы и работы,особенно никто никуда не спешил и пассажиры восприняли поломку поезда как прикючение. Кто сидел рядом,звонил кому-то по мобильнику,и судя по разговору,им не верили,что электричка могла сломаться.
Я когда вышел прогуляться,обратил внимание,что путь от снега не расчищен-уровень снега выше УГР,электричка просто прорезала слой снега колёсами. Из кабины через форточку услышал как по рации диспетчер говорит,что движение прекращено до 17-51,и со стороны Калининграда за нами идёт тепловоз.
Тепловоз подошёл где-то в 17-30. Причём он шёл со скоростью пешехода. Ещё минут 20 нас сцепляли,а потом дотащили до города Пионерск,где мы наконец-то пошли на море.
Возникли вопросы:
1.А как часто происходят поломки МВПС в пути?
2.Судя по расписанию,или в Пионерске или в Светлогорске была встречная элетричка. Почему она не могла выйти нм на встречу и дотащить нас до Пионерска,до которого оставалось километров пять?
3.Почему тепловоз добирался до нас полтора часа? (я слышал версию,что тепловозы,в отличии от элетричек боятся снега,и потому он шёл медленно)

ps обратно ехали на автобусе (не потому что доверие к электричкам подорвано,а потому что по времени удобней было) Автобус из Калининграда пришёл переполненный. Видимо из-за поломки нашей электрички сбой в движении продолжился до вечера и на автобусе поехало особо много пассажиров.Водитель и кондуктор встретили знакомых и делились с ними впечатлениями от поездки:"я на Северном вокзале вышел к диспетчеру и обратно за руль не мог пробраться" "а ты видел как мусорку у второй двери сплющили" "да,если электрички отменят-нам #опа"
pps судя по новостям 5февраля произошла ещё одна поломка электрички. Как сказали-причина в снеге.

Re: В Калининградской области сломалась электричка
Радист  09.02.2010 09:06

Цитата (Антоха)

Возникли вопросы:
1.А как часто происходят поломки МВПС в пути?
Бывает иногда. Любая техника порой ломается. Помню, когда я ещё работал в депо, ездили на экскурсию в музей изобразительных искусств им. Пушкина на автобусе Мерседес. Автобус выглядел очень прилично, но только километр проехали - встали на обочине: водитель сказал, что вылетела крестовина. На подмену прибыл Икарус, на котором мы благополучно добрались в Москву и вернулись обратно, а турфирма в порядке компенсации подарила каждаму из нашей группы по шоколадке.
В общем, любая техника иногда ломается.
Цитата (Антоха)
2.Судя по расписанию,или в Пионерске или в Светлогорске была встречная элетричка. Почему она не могла выйти нм на встречу и дотащить нас до Пионерска,до которого оставалось километров пять?
Существует установленный инструкцией порядок оказания помощи поезду, остановшемуся на перегоне. ЕМНИП электричка может оказать помощь остановившейся впереди попутной электричке. Но чтобы навсречу электричку высылать в качестве вспомогательного локомотива - такого в инструкциях нет.
Цитата (Антоха)
3.Почему тепловоз добирался до нас полтора часа? (я слышал версию,что тепловозы,в отличии от элетричек боятся снега,и потому он шёл медленно)
Недавно на Юго-Восточной дороге ТЭП70 быстро добрался до остановившегося на перегоне пассажирского - в результате стлкновение. На счёт снега - не уверен, хотя точно сказать не могу, т.к. я не тепловозник. Но на многих ЖД форумах утверждалось, что теповозы менее склонны к боксованию по сравнению с электроподвижным составом - по идеи не должны сильно снега бояться :) Да и в каких по-Вашему условиях трудятся тепловозы зимой на многокилометровых подъездных путях к военным объектам и объектам Управления исполнения наказаний ;-)

Re: В Калининградской области сломалась электричка
krechet  09.02.2010 11:12

Цитата (Антоха)
Возникли вопросы:
1.А как часто происходят поломки МВПС в пути?
Зависит от обслуживания в депо. Ломаются иногда, но обычно на оставшихся секциях доезжают. Чтобы электричка не смогла доехать - это действительно редкость. Наверное, 4 вагона было? Снегопад мог сказаться, снег забивается в ящики с ЭО и там тает, в результате оборудование выходит из строя.

Цитата (Антоха)
3.Почему тепловоз добирался до нас полтора часа? (я слышал версию,что тепловозы,в отличии от элетричек боятся снега,и потому он шёл медленно)
Ну полтора часа - это не так уж и много. Пока нашли свободный тепловоз, пока отправили. Да и после той аварии под Тамбовом могли перестраховаться, наверняка последний перегон 10 км/ч шёл. Кстати (я прохо представляю географию Калининградской области) тепловоз электричку тянул или толкал?

Re: В Калининградской области сломалась электричка
Радист  09.02.2010 12:14

Цитата (krechet)
Зависит от обслуживания в депо. Ломаются иногда, но обычно на оставшихся секциях доезжают. Чтобы электричка не смогла доехать - это действительно редкость. Наверное, 4 вагона было?
А неисправность могла и не в какой-нибудь секции возникнуть, а например в кабине: секции исправны, а управлять поездом нельзя. С электричками я мало дел имел, а вот на электровозах ВЛ10, ВЛ10К обычное дело: сам ехать не может, а вторым по система СМЕТ - вполне: так с ПТОЛа чужем сашины под поезд неоднократно отдавали.
А ещё был такой случай: завершались работы по музеификации ст. Дивово. Гастербайтеры на радостях хорошо выпили и один из них был сбит поездом под ВЛ10К. Так в результате столкновения что-то коротнуло в розетке СМЕТ и электровоз сам не смог уехать - "серого" вызывали. Так что при любом обслуживании в депо возможна ситуация, когда без вспомогательного локомотива никуда.

Re: В Калининградской области сломалась электричка

Цитата (krechet)
Зависит от обслуживания в депо. Ломаются иногда, но обычно на оставшихся секциях доезжают. Чтобы электричка не смогла доехать - это действительно редкость. Наверное, 4 вагона было? Снегопад мог сказаться, снег забивается в ящики с ЭО и там тает, в результате оборудование выходит из строя.

Ну осень-весну там обычно 2 секции ходит (очень редко попадаются 3-секционные). Депо только в субботу, в остальные дни электропоезда стоят на Северном вокзале из-за ремонта тоннеля, соотв. серьёзного обслуживания с ними не производится.

Re: В Калининградской области сломалась электричка
antony  10.02.2010 00:36

Уже писал тут пару раз на форуме.
За поездку туда и обратно, дважды горели в ЭР2 СПб-Финляндского.
Так что "ломаются".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.10 00:37 пользователем antony.

Re: В Калининградской области сломалась электричка
Перевозчик  10.02.2010 08:02

Цитата (Кстати (я прохо представляю географию Калининградской области) тепловоз электричку тянул или толкал?)
Судя по словам автора что их "притащили" в Пионерский то тепловоз элю толкал.

Re: В Калининградской области сломалась электричка
Антоха  11.02.2010 20:49

Цитата
Но чтобы навсречу электричку высылать в качестве вспомогательного локомотива - такого в инструкциях нет
а в чём проблема?

Цитата
Наверное, 4 вагона было?
шесть.Обычно у нас ходят летом по 8,зимой по 4-6.Сейчас из-за ремонта тонеля нет возможности сцепляться-расцепляться и постоянно ходят по 6

Цитата
наверняка последний перегон 10 км/ч шёл
ну да,с момента как мы первый раз услышали тепловозный гудок,до подхода тепловоза минут 20 точно прошло

Цитата
тепловоз электричку тянул или толкал?
толкал

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]