Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров
05.02.2010 09:03
На какую перспективу7 На таких низкопольниках ездить зарплаты не хватит. Причем, заметьте, белорусского производства. И намного дешевле Шкоды. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Ded
05.02.2010 09:39
Поэтому и закупают нормальный ПС. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров
05.02.2010 09:48
6 млн. USD за 300 мест - это не нормально для кармана пассажира. Если верить статданным, приводимым банком "Москва-Минск" http://www.mmbank.by/ru/info/news/belarus/20.05.20092.html среднедушевые денежные доходы в пересчете на российский рубль составляют 7,4 тысячи р, в Минске в 1,6 раза выше, или где-то 12 тысяч рублей. Вы же рассуждаете, как человек, который либо ездит зайцем, либо имеет в разы большие доходы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.10 10:01 пользователем Олег Измеров. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
AVK
05.02.2010 09:52
Рановато! :D Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров
05.02.2010 10:08
Неадекватно! Тут пустились в пространные рассуждения о преимуществах для инвалидов, напрочь позабыв о том, смогут ли инвалиды вообще оплатить проезд на таком дорогом подвижном составе. Спуститесь с небес на землю. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
AVK
05.02.2010 10:21
Стоимость проезда зависит не только от стоимости ПС. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vlad
05.02.2010 10:27
На ту, которая есть в Белоруссии и которой нет в Брянске, где "всех вывезут маршрутки"
Это в Брянске не хватит. А в Алжире и Белоруссии (Германии, Швейцарии, Финляндии, Норвегии и.т.д)-- хватит. Потому что там издержки считают и эффективность оценивают по перевозке пассажироместа на километр. А не абстрактного пассажира при неизвестной населенности. Поэтому в Брянске и будут ездить дорого на газелях, а в перечисленных приличных местах -- на флиртах :)
И даже дешевле ЗИУ. Но это не имет никакого отношения к производству ЖД МВПС "И нечего сравнивать автопром с тяжелым машиностроением. Это совершенно разные отрасли" (с)Измеров Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров
05.02.2010 10:37
Такое впечатление, что Вы или ничего не читаете, или не хотите читать ничего, что не сходится с Вашим мнением. Стоимость Штандартенфюрера в расчете на пассажиро-место по сравнению с ЭД9м растет в 5 раз. Так что стоимость проезда, если закупать только такие низкопольники, естественно, подскочит, и Вы можете сколько угодно себя самогипнотизировать. :-))) Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров
05.02.2010 10:43
В Германии, Швейцарии, Финляндии, Норвегии среднедушевой доход 12 тыс. рублей? Так что кончайте тут звездеть. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
AVK
05.02.2010 10:45
По-моему, самогипнозом, и не только им, здесь Вы занимаетесь. Идите работать в Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области и воплощайте свои идеи на практике. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Ded
05.02.2010 10:45
Пока что только вы себя гипнотизируете - подскочит, подскочит. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Антон Чиграй
05.02.2010 11:03
Прозвездите нам тут, пожалуйста, на какие такие шиши Алжирские железные дороги эксплуатируют 64 4-вагонных Флирта. Да и про 30 венгерских тоже будет небезынтересно послушать. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров
05.02.2010 11:16
На доходы от продажи билетов, естественно. Только это для богатых. 36% населения Алжира имеет доходы в пересчете на рубли ниже 600 рублей в месяц. В Белоруссии же более социально-ориентированное распределение доходов и индустриальная экономика, так что Алжир тут не пример для подражания. В Алжире живет 35 млн. человек, в Белоруссии - 10 млн, т.е. алжирские Флирты - это 10 электричек нормальной вместимости в Белоруссии. Очевидно, что 10 электричек погоды не делают. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.10 11:22 пользователем Олег Измеров. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.
05.02.2010 12:28
В Минске проезд в низкопольных троллейбусах с электронным табло и информатором стоит 600 рублей, в областных центрах - 500. Т.е. на российские деньги меньше 7 и 6 рублей соответственно. Напомните, пожалуйста, сколько в российских городах стоит проезд в дешевых высокопольных троллейбусах и маршрутках. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров
05.02.2010 12:46
А разве в Минске швейцарские троллейбусы? АКСМ 321 стоит примерно 5 млн. руб, Skoda 24Tr - порядка 16 млн. (это даже чешский, не швейцарский) Вот теперь сравнивайте. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.
05.02.2010 12:54
Сравнил. Вранье и в одной цене, и во второй. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
lightning
05.02.2010 12:57
А в Брянске? Напомните, пожалуйста, сколько в российских городах (например в Брянске), стоит проезд в дешевых высокопольных троллейбусах и маршрутках. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров
05.02.2010 13:00
Тогда объясните, почему Минск не закупает швейцарские троллейбусы. :-))) Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.
05.02.2010 13:05
Как только объясните, зачем вы врете. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров
05.02.2010 13:06
Тариф или себестоимость? По Минску Вы назвали не себестоимость, а тариф с учетом дотаций. Вы что сравниваете - троллейбусы или общественные системы в Белоруссии и РФ? То, что в Белоруссии она более социально-ориентирована, это и без Вас знают :-)))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]