ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7891011>>
Страница: 6 из 11
Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  05.02.2010 09:03

Цитата (krechet)
А может просто думают на перспективу?
На какую перспективу7
На таких низкопольниках ездить зарплаты не хватит.

Цитата
В Минске большинство автобусов и половина троллейбусов низкопольные.
Причем, заметьте, белорусского производства. И намного дешевле Шкоды.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Ded  05.02.2010 09:39

Цитата (Олег Измеров)
Во-вторых, в Минске и вообще в Белоруссии порядка больше, чем в Москве или Питере.

Поэтому и закупают нормальный ПС.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  05.02.2010 09:48

Цитата (Ded)
Поэтому и закупают нормальный ПС.
6 млн. USD за 300 мест - это не нормально для кармана пассажира.

Если верить статданным, приводимым банком "Москва-Минск"
http://www.mmbank.by/ru/info/news/belarus/20.05.20092.html
среднедушевые денежные доходы в пересчете на российский рубль составляют 7,4 тысячи р, в Минске в 1,6 раза выше, или где-то 12 тысяч рублей.

Вы же рассуждаете, как человек, который либо ездит зайцем, либо имеет в разы большие доходы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.10 10:01 пользователем Олег Измеров.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
AVK  05.02.2010 09:52

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Ded)
Поэтому и закупают нормальный ПС.
6 млн. USD за 300 мест - это не нормально пассажира.
Рановато! :D

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  05.02.2010 10:08

Цитата (AVK)
Рановато!
Неадекватно!

Тут пустились в пространные рассуждения о преимуществах для инвалидов, напрочь позабыв о том, смогут ли инвалиды вообще оплатить проезд на таком дорогом подвижном составе. Спуститесь с небес на землю.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
AVK  05.02.2010 10:21

Цитата (Олег Измеров)
Тут пустились в пространные рассуждения о преимуществах для инвалидов, напрочь позабыв о том, смогут ли инвалиды вообще оплатить проезд на таком дорогом подвижном составе. Спуститесь с небес на землю.
Стоимость проезда зависит не только от стоимости ПС.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vlad  05.02.2010 10:27

Цитата (Олег Измеров)

На какую перспективу7

На ту, которая есть в Белоруссии и которой нет в Брянске, где "всех вывезут маршрутки"

Цитата
На таких низкопольниках ездить зарплаты не хватит.

Это в Брянске не хватит.
А в Алжире и Белоруссии (Германии, Швейцарии, Финляндии, Норвегии и.т.д)-- хватит.
Потому что там издержки считают и эффективность оценивают по перевозке пассажироместа на километр. А не абстрактного пассажира при неизвестной населенности.

Поэтому в Брянске и будут ездить дорого на газелях, а в перечисленных приличных местах -- на флиртах :)

Цитата
Причем, заметьте, белорусского производства. И намного дешевле Шкоды.

И даже дешевле ЗИУ. Но это не имет никакого отношения к производству ЖД МВПС

"И нечего сравнивать автопром с тяжелым машиностроением. Это совершенно разные отрасли" (с)Измеров

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  05.02.2010 10:37

Цитата (AVK)
Стоимость проезда зависит не только от стоимости ПС.
Такое впечатление, что Вы или ничего не читаете, или не хотите читать ничего, что не сходится с Вашим мнением.

Стоимость Штандартенфюрера в расчете на пассажиро-место по сравнению с ЭД9м растет в 5 раз. Так что стоимость проезда, если закупать только такие низкопольники, естественно, подскочит, и Вы можете сколько угодно себя самогипнотизировать. :-)))

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  05.02.2010 10:43

Цитата (Vlad)
А в Алжире и Белоруссии (Германии, Швейцарии, Финляндии, Норвегии и.т.д)-- хватит.
В Германии, Швейцарии, Финляндии, Норвегии среднедушевой доход 12 тыс. рублей?
Так что кончайте тут звездеть.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
AVK  05.02.2010 10:45

Цитата (Олег Измеров)
Такое впечатление, что Вы или ничего не читаете, или не хотите читать ничего, что не сходится с Вашим мнением.

Стоимость Штандартенфюрера в расчете на пассажиро-место по сравнению с ЭД9м растет в 5 раз. Так что стоимость проезда, если закупать только такие низкопольники, естественно, подскочит, и Вы можете сколько угодно себя самогипнотизировать. :-)))
По-моему, самогипнозом, и не только им, здесь Вы занимаетесь. Идите работать в Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области и воплощайте свои идеи на практике.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Ded  05.02.2010 10:45

Цитата
Так что стоимость проезда, если закупать только такие низкопольники, естественно, подскочит, и Вы можете сколько угодно себя самогипнотизировать. :-)))

Пока что только вы себя гипнотизируете - подскочит, подскочит.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Антон Чиграй  05.02.2010 11:03

Цитата (Олег Измеров)
Так что кончайте тут звездеть.
Прозвездите нам тут, пожалуйста, на какие такие шиши Алжирские железные дороги эксплуатируют 64 4-вагонных Флирта. Да и про 30 венгерских тоже будет небезынтересно послушать.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  05.02.2010 11:16

Цитата (Антон Чиграй)
на какие такие шиши Алжирские железные дороги эксплуатируют 64 4-вагонных Флирта.
На доходы от продажи билетов, естественно.

Только это для богатых. 36% населения Алжира имеет доходы в пересчете на рубли ниже 600 рублей в месяц. В Белоруссии же более социально-ориентированное распределение доходов и индустриальная экономика, так что Алжир тут не пример для подражания.

В Алжире живет 35 млн. человек, в Белоруссии - 10 млн, т.е. алжирские Флирты - это 10 электричек нормальной вместимости в Белоруссии. Очевидно, что 10 электричек погоды не делают.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.10 11:22 пользователем Олег Измеров.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.  05.02.2010 12:28

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Антон Чиграй)
на какие такие шиши Алжирские железные дороги эксплуатируют 64 4-вагонных Флирта.
На доходы от продажи билетов, естественно.

Только это для богатых. 36% населения Алжира имеет доходы в пересчете на рубли ниже 600 рублей в месяц. В Белоруссии же более социально-ориентированное распределение доходов и индустриальная экономика, так что Алжир тут не пример для подражания.

В Алжире живет 35 млн. человек, в Белоруссии - 10 млн, т.е. алжирские Флирты - это 10 электричек нормальной вместимости в Белоруссии. Очевидно, что 10 электричек погоды не делают.

В Минске проезд в низкопольных троллейбусах с электронным табло и информатором стоит 600 рублей, в областных центрах - 500. Т.е. на российские деньги меньше 7 и 6 рублей соответственно. Напомните, пожалуйста, сколько в российских городах стоит проезд в дешевых высокопольных троллейбусах и маршрутках.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  05.02.2010 12:46

Цитата (Сергей.)
В Минске проезд в низкопольных троллейбусах с электронным табло и информатором стоит 600 рублей, в областных центрах - 500. Т.е. на российские деньги меньше 7 и 6 рублей соответственно. Напомните, пожалуйста, сколько в российских городах стоит проезд в дешевых высокопольных троллейбусах и маршрутках.
А разве в Минске швейцарские троллейбусы?

АКСМ 321 стоит примерно 5 млн. руб, Skoda 24Tr - порядка 16 млн. (это даже чешский, не швейцарский)
Вот теперь сравнивайте.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.  05.02.2010 12:54

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Сергей.)
В Минске проезд в низкопольных троллейбусах с электронным табло и информатором стоит 600 рублей, в областных центрах - 500. Т.е. на российские деньги меньше 7 и 6 рублей соответственно. Напомните, пожалуйста, сколько в российских городах стоит проезд в дешевых высокопольных троллейбусах и маршрутках.
А разве в Минске швейцарские троллейбусы?

АКСМ 321 стоит примерно 5 млн. руб, Skoda 24Tr - порядка 16 млн. (это даже чешский, не швейцарский)
Вот теперь сравнивайте.

Сравнил. Вранье и в одной цене, и во второй.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
lightning  05.02.2010 12:57

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Сергей.)
В Минске проезд в низкопольных троллейбусах с электронным табло и информатором стоит 600 рублей, в областных центрах - 500. Т.е. на российские деньги меньше 7 и 6 рублей соответственно. Напомните, пожалуйста, сколько в российских городах стоит проезд в дешевых высокопольных троллейбусах и маршрутках.
А разве в Минске швейцарские троллейбусы?

А в Брянске? Напомните, пожалуйста, сколько в российских городах (например в Брянске), стоит проезд в дешевых высокопольных троллейбусах и маршрутках.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  05.02.2010 13:00

Цитата (Сергей.)
Сравнил. Вранье и в одной цене, и во второй.
Тогда объясните, почему Минск не закупает швейцарские троллейбусы. :-)))

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.  05.02.2010 13:05

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Сергей.)
Сравнил. Вранье и в одной цене, и во второй.
Тогда объясните, почему Минск не закупает швейцарские троллейбусы. :-)))

Как только объясните, зачем вы врете.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  05.02.2010 13:06

Цитата (lightning)
А в Брянске? Напомните, пожалуйста, сколько в российских городах (например в Брянске), стоит проезд в дешевых высокопольных троллейбусах и маршрутках.
Тариф или себестоимость?
По Минску Вы назвали не себестоимость, а тариф с учетом дотаций. Вы что сравниваете - троллейбусы или общественные системы в Белоруссии и РФ? То, что в Белоруссии она более социально-ориентирована, это и без Вас знают :-)))

Страницы: <<12345 6 7891011>>
Страница: 6 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]