ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567891011>>
Страница: 4 из 11
Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vlad  04.02.2010 14:26

Цитата (Виктор Бойков)
Будем опять вспоминать уже довольно старую истину, что между трамваем и ж.д. не провести чёткой грани?

Зато есть четкая грань между нормами строительства и содержания трамвайного и ЖД пути. И нормы на создание и эксплуатацию трамвайного и ЖД ПС
Если в Германии эти нормы гармонизировать возможно, то, подозреваю, в "пространстве 1520" очень вряд ли.

Цитата
Ну пусть возьмут тот же 843-й и подкатят под него ж.д. тележки. ;)

и БЧ это чудо на свои пути ни за что не пустит.

Цитата
Насчёт безопасности - высокопольник определённо лучше с точки зрения пассивной безопасности.

Сравнивать тогда уж надо не абстрактные высоко- и низко-польники, а конкретные.
В то, что по пассивной безопасности Flirt однозначно безопаснее ЭД, я бы априори утверждать не стал.

Цитата
Да и психологический момент - ты едешь в низкопольнике, а по встречному пути едет товарный состав - и ты где-то на уровне его тележек. Низкопольник хорош там, где ничего другого не ходит.

Ну это все-таки не трамвай, у FLIRTа низкий пол -- это 600 мм.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  04.02.2010 14:43

Цитата (turtile)
Еще раз, этот проект имиджевый, для показухи, для показа иностранным делегациям, проверяющим готовность Арены к будущим чемпионатам мира и т.п.
Вот именно.

А то "удобство, удобство..." :-)))

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.  04.02.2010 15:37

Цитата (turtile)
Цитата (Олег Измеров)
Сделают высокие платформы, нет проблем. Под Москвой тоже высокие.
Высокие платформы делать по всей линии до Молодечно?

И получить раздробленный парк электропоездов, способных работать только на одной ветке. Потом для унификации сделать высокие платформы и на других направлениях. Переоборудовать все электропоезда. Потом обнаружить, что на некоторых станциях к высоким платформам приходится ставить дизель-поезда. Переделать и их для работы с высокими платформами, заодно сделать высокие платформы по всей Беларуси. И все это ради запуска городской электрички в Минске :-)

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.  04.02.2010 15:42

Цитата (Виктор Бойков)
Будем опять вспоминать уже довольно старую истину, что между трамваем и ж.д. не провести чёткой грани? Ну пусть возьмут тот же 843-й и подкатят под него ж.д. тележки. ;)
Мало ли у кого не было опыта. Уж кто-кто, а белорусы его получают быстро.

Вопрос не в том, сможет ли Белкоммунмаш сделать электричку. Надо будет - сделают. Вопрос в том, сколько на это уйдет времени и денег, будет ли этот проект экономически целесообразен.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  04.02.2010 15:53

Цитата (Сергей.)
И получить раздробленный парк электропоездов, способных работать только на одной ветке.
С чего бы? :-)))

Подножка поднимается и электропоезд может работать при низких платформах. Просто трехдверные вагоны выгоднее эксплуатировать на городских маршрутах, а там высокая платформа. Для пригородных электро- и дизель-поездов используется двухдверная модификация.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.  04.02.2010 16:04

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (turtile)
Еще раз, этот проект имиджевый, для показухи, для показа иностранным делегациям, проверяющим готовность Арены к будущим чемпионатам мира и т.п.
Вот именно.
А то "удобство, удобство..." :-)))

А 5 лет назад, когда не было Минск-Арены и чемпионатов мира, а идея запуска городской электрички была, это тоже было имиджевым проектом?

В чем состоит показушность? В том, что проблемой перевозки пассажиров таки озаботились до ее возникновения, а не после? Или в том, что пассажирам не придется карабкаться в высокие Эр-ки?

p.s. Чемпионат мира с Минск-Арены легко вывозится городским транспортом, работающим в режиме "один-за-одним". Организовать его на две недели проще и дешевле, чем запускать городскую электричку.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.  04.02.2010 16:13

Цитата (Олег Измеров)
С чего бы? :-)))

Подножка поднимается и электропоезд может работать при низких платформах. Просто трехдверные вагоны выгоднее эксплуатировать на городских маршрутах, а там высокая платформа. Для пригородных электро- и дизель-поездов используется двухдверная модификация.

Т.е. нужны вагоны-трансформеры, которые не только стоят дороже, но и требуют больше времени на подготовку к рейсу.

Чего только не придумают, что бы низкопольный ПС не покупать :-)

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  04.02.2010 16:16

Цитата (Сергей.)
А 5 лет назад, когда не было Минск-Арены и чемпионатов мира, а идея запуска городской электрички была, это тоже было имиджевым проектом?
5 лет назад сразу запали именно на Штадлер, али еще какие варианты были?

В 2005-м Россель организовал в Екатеринбурге городские электрички. Там ходят ЭТ2М.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  04.02.2010 16:18

Цитата (Сергей.)
Т.е. нужны вагоны-трансформеры
Да, называются ЭД9 :-)))

Вы когда-нибудь ездили на электричках и видели, как опускают подножку?

Кстати, в Германии многие штадтбаны высокопольные.
Берлин, например.




Редактировано 3 раз(а). Последний раз 04.02.10 16:41 пользователем Олег Измеров.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Даниил Монахов  04.02.2010 16:45

Цитата (Олег Измеров)
Вы когда-нибудь ездили на электричках и видели, как опускают подножку?
Олег, а Вы когда-нибудь ездили на электропоездах зарубежного производства в странах Западной Европы? Увы, существуют категории пассажиров с различными физическими ограничениями, инвалиды, пожилые люди, которым забираться по крутым лестницам нашего высокопольного МВПС тяжело, а порой просто невозможно. В ЕС об этой проблеме думают и находят пути ее решения.
S-Bahn Berlin - не в счет. Это замкнутая система, на которой курсирует только "свой" МВПС.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.10 16:46 пользователем Даниил Монахов.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.  04.02.2010 16:47

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Сергей.)
А 5 лет назад, когда не было Минск-Арены и чемпионатов мира, а идея запуска городской электрички была, это тоже было имиджевым проектом?
5 лет назад сразу запали именно на Штадлер, али еще какие варианты были?
В 2005-м Россель организовал в Екатеринбурге городские электрички. Там ходят ЭТ2М.

5 лет назад все осталось на уровне разговоров. Тогда могли бы и имеющиеся Эр-9 запустить. Так 5 лет назад и подавляющее большинство автобусов/троллейбусов в Минске были высокопольными. Сейчас наоборот, подавляющее большинство - низкопольные. Тоже показуха и имиджевый проект?

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.  04.02.2010 16:49

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Сергей.)
Т.е. нужны вагоны-трансформеры
Да, называются ЭД9 :-)))
Вы когда-нибудь ездили на электричках и видели, как опускают подножку?

Расскажите :-)

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  04.02.2010 16:50

Цитата (Даниил Монахов)
Олег, а Вы когда-нибудь ездили на электропоездах зарубежного производства в странах Западной Европы? Увы, существуют категории пассажиров с различными физическими ограничениями, инвалиды, пожилые люди, которым забираться по крутым лестницам нашего высокопольного МВПС тяжело, а порой просто невозможно.
Покажите на снимке крутую лестницу:

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.  04.02.2010 17:04

Цитата (Олег Измеров)
Покажите на снимке крутую лестницу:

Этим летом практически каждый день видел в автобусах/троллейбусах мам с колясками. иногда две-три за день. Оно и понятно, большое количество низкопольного ПС гарантирует возможность кофортного передвижения: в поликлинику съездить, к подружке/маме в гости или просто в парк погулять.

В метро с высокими платформами - ни разу.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  04.02.2010 17:09

Цитата (Сергей.)
В метро с высокими платформами - ни разу.
Это не метро. Это штадтбан, городская электричка.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
МихаилТ  04.02.2010 17:14

Цитата (Олег Измеров)
Покажите на снимке крутую лестницу:

В Гамбуге и окрестностях все платформы высокие. К чему эта картинка?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.10 17:14 пользователем МихаилТ.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  04.02.2010 17:20

Цитата (МихаилТ)
В Гамбуге и окрестностях все платформы высокие. К чему эта картинка?
А к чему окрестности?

Для пригорода БЧ низкопольных не закупает.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.  04.02.2010 17:23

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Сергей.)
В метро с высокими платформами - ни разу.
Это не метро. Это штадтбан, городская электричка.

Какая разница. Отсутствие крутых лесниц в самом ПС не означает отсутствие крутых лесниц на подходе к нему, см. Метро.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.  04.02.2010 17:27

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (МихаилТ)
В Гамбуге и окрестностях все платформы высокие. К чему эта картинка?
А к чему окрестности?
Для пригорода БЧ низкопольных не закупает.

Пока не закупает. А там распробует Флирты, да и закупит.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  04.02.2010 17:42

Цитата (Сергей.)
Пока не закупает. А там распробует Флирты, да и закупит.
Деньги.

Скорее, сами начнут производить.

Страницы: <<123 4 567891011>>
Страница: 4 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]