Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vlad
04.02.2010 14:26
Зато есть четкая грань между нормами строительства и содержания трамвайного и ЖД пути. И нормы на создание и эксплуатацию трамвайного и ЖД ПС Если в Германии эти нормы гармонизировать возможно, то, подозреваю, в "пространстве 1520" очень вряд ли.
и БЧ это чудо на свои пути ни за что не пустит.
Сравнивать тогда уж надо не абстрактные высоко- и низко-польники, а конкретные. В то, что по пассивной безопасности Flirt однозначно безопаснее ЭД, я бы априори утверждать не стал.
Ну это все-таки не трамвай, у FLIRTа низкий пол -- это 600 мм. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров
04.02.2010 14:43
Вот именно. А то "удобство, удобство..." :-))) Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.
04.02.2010 15:37
И получить раздробленный парк электропоездов, способных работать только на одной ветке. Потом для унификации сделать высокие платформы и на других направлениях. Переоборудовать все электропоезда. Потом обнаружить, что на некоторых станциях к высоким платформам приходится ставить дизель-поезда. Переделать и их для работы с высокими платформами, заодно сделать высокие платформы по всей Беларуси. И все это ради запуска городской электрички в Минске :-) Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.
04.02.2010 15:42
Вопрос не в том, сможет ли Белкоммунмаш сделать электричку. Надо будет - сделают. Вопрос в том, сколько на это уйдет времени и денег, будет ли этот проект экономически целесообразен. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров
04.02.2010 15:53
С чего бы? :-))) Подножка поднимается и электропоезд может работать при низких платформах. Просто трехдверные вагоны выгоднее эксплуатировать на городских маршрутах, а там высокая платформа. Для пригородных электро- и дизель-поездов используется двухдверная модификация. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.
04.02.2010 16:04
А 5 лет назад, когда не было Минск-Арены и чемпионатов мира, а идея запуска городской электрички была, это тоже было имиджевым проектом? В чем состоит показушность? В том, что проблемой перевозки пассажиров таки озаботились до ее возникновения, а не после? Или в том, что пассажирам не придется карабкаться в высокие Эр-ки? p.s. Чемпионат мира с Минск-Арены легко вывозится городским транспортом, работающим в режиме "один-за-одним". Организовать его на две недели проще и дешевле, чем запускать городскую электричку. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.
04.02.2010 16:13
Т.е. нужны вагоны-трансформеры, которые не только стоят дороже, но и требуют больше времени на подготовку к рейсу. Чего только не придумают, что бы низкопольный ПС не покупать :-) Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров
04.02.2010 16:16
5 лет назад сразу запали именно на Штадлер, али еще какие варианты были? В 2005-м Россель организовал в Екатеринбурге городские электрички. Там ходят ЭТ2М. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров
04.02.2010 16:18
Да, называются ЭД9 :-))) Вы когда-нибудь ездили на электричках и видели, как опускают подножку? Кстати, в Германии многие штадтбаны высокопольные. Берлин, например. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 04.02.10 16:41 пользователем Олег Измеров. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Даниил Монахов
04.02.2010 16:45
Олег, а Вы когда-нибудь ездили на электропоездах зарубежного производства в странах Западной Европы? Увы, существуют категории пассажиров с различными физическими ограничениями, инвалиды, пожилые люди, которым забираться по крутым лестницам нашего высокопольного МВПС тяжело, а порой просто невозможно. В ЕС об этой проблеме думают и находят пути ее решения. S-Bahn Berlin - не в счет. Это замкнутая система, на которой курсирует только "свой" МВПС. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.10 16:46 пользователем Даниил Монахов. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.
04.02.2010 16:47
5 лет назад все осталось на уровне разговоров. Тогда могли бы и имеющиеся Эр-9 запустить. Так 5 лет назад и подавляющее большинство автобусов/троллейбусов в Минске были высокопольными. Сейчас наоборот, подавляющее большинство - низкопольные. Тоже показуха и имиджевый проект? Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.
04.02.2010 16:49
Расскажите :-) Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров
04.02.2010 16:50
Покажите на снимке крутую лестницу: Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.
04.02.2010 17:04
Этим летом практически каждый день видел в автобусах/троллейбусах мам с колясками. иногда две-три за день. Оно и понятно, большое количество низкопольного ПС гарантирует возможность кофортного передвижения: в поликлинику съездить, к подружке/маме в гости или просто в парк погулять. В метро с высокими платформами - ни разу. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров
04.02.2010 17:09
Это не метро. Это штадтбан, городская электричка. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
МихаилТ
04.02.2010 17:14
В Гамбуге и окрестностях все платформы высокие. К чему эта картинка? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.10 17:14 пользователем МихаилТ. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров
04.02.2010 17:20
А к чему окрестности? Для пригорода БЧ низкопольных не закупает. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.
04.02.2010 17:23
Какая разница. Отсутствие крутых лесниц в самом ПС не означает отсутствие крутых лесниц на подходе к нему, см. Метро. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.
04.02.2010 17:27
Пока не закупает. А там распробует Флирты, да и закупит. Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров
04.02.2010 17:42
Деньги. Скорее, сами начнут производить.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]