ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567891011>>
Страница: 3 из 11
Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vlad  04.02.2010 12:42

Цитата (Сура)
Не вижу никакого "движения вперёд" в покупке низкопольных трамваев для ж.д.

Если ты не видишь, это не значит, что его нет.
В ЭР-ку ты давно с низкой платформы не залезал?

Цитата
Мало того, вообще не могу понять, зачем именно нужны низкопольные пригородные поезда? Зачем делать трамвай из железной дороги?

Ага. еще одноопределение трамвая.
Новое слово в классификации -- если низкопольный, значит трамвай :)))

Цитата
Почему нельзя соорудить нормальные высокие платформы там, где надо?

А зачем, если можно купить низкопольный ПС и это будет дешевле и удобнее?

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.  04.02.2010 12:48

Цитата (Сура)
Цитата (Сергей.)
Вагоны закупаются в первую очередь по причине низкопольности и планов использования их в качестве скоростного городского транспорта. ЭД, ЭТ и прочие экс-ЭсэсэсеР ничего подобного предложить не могут.
БЧ может и рада была бы закупить привычные для нее вагоны, но жизнь заставляет идти вперед.
Не вижу никакого "движения вперёд" в покупке низкопольных трамваев для ж.д. Мало того, вообще не могу понять, зачем именно нужны низкопольные пригородные поезда? Зачем делать трамвай из железной дороги? Почему нельзя соорудить нормальные высокие платформы там, где надо?
Сура

Низкопольные пригородные поезда нужны для удобства посадки с низких платформ. Низкие платформы сами по себе удобны для пассажира - вообще не надо никуда карабкаться по ступенькам.

Просто заменить низкую платформу на высокую нельзя, т.к. должна быть возможность использовать ПС, работающий с низкими платформами. В лучшем случае высокая платформа строится отдельно, выноситься куда-то на край остановочного пункта, и это если ее вообще можно там построить.

Так нужно ли сооружать высокие платформы там, где их сооружение неудобно и нежелательно, ради использования устаревшего подвижного состава?

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сура  04.02.2010 12:55

Цитата (Сергей.)
Цитата (Сура)
Цитата (Сергей.)
Вагоны закупаются в первую очередь по причине низкопольности и планов использования их в качестве скоростного городского транспорта. ЭД, ЭТ и прочие экс-ЭсэсэсеР ничего подобного предложить не могут.
БЧ может и рада была бы закупить привычные для нее вагоны, но жизнь заставляет идти вперед.
Не вижу никакого "движения вперёд" в покупке низкопольных трамваев для ж.д. Мало того, вообще не могу понять, зачем именно нужны низкопольные пригородные поезда? Зачем делать трамвай из железной дороги? Почему нельзя соорудить нормальные высокие платформы там, где надо?
Сура

Низкопольные пригородные поезда нужны для удобства посадки с низких платформ. Низкие платформы сами по себе удобны для пассажира - вообще не надо никуда карабкаться по ступенькам.

Просто заменить низкую платформу на высокую нельзя, т.к. должна быть возможность использовать ПС, работающий с низкими платформами. В лучшем случае высокая платформа строится отдельно, выноситься куда-то на край остановочного пункта, и это если ее вообще можно там построить.

Так нужно ли сооружать высокие платформы там, где их сооружение неудобно и нежелательно, ради использования устаревшего подвижного состава?

Это мне понятно. Мне непонятно только, почему с таким упорством по отношению к нормальным поездам применяется термин "устаревшие". От того, что кому-то захотелось сделать низкие платформы, все прочие ещё не стали устаревшими. Даже, если так делают в Хельсинки. ;)

Никакого экономического эффекта низкие платформы (в сочетании с низкопольным ПС) не несут. Подобная схема возможна только до достижении определённого пассажиропотока, после чего переход на высокопольный ПС неизбежен, хотя бы из соображений безопасности. Построить коротенькую бетонную высокую платформу с пандусом на 4 вагона - гораздо, гораздо дешевле, нежели закупить принципиально иной ПС специально для той же неочевидной цели.

Сура

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Tashbulat  04.02.2010 12:59

Цитата (Сергей.)
Низкопольные пригородные поезда нужны для удобства посадки с низких платформ. Низкие платформы сами по себе удобны для пассажира - вообще не надо никуда карабкаться по ступенькам.

При использовании высоких платформ нивелируется идея одного уровня платформы и вагона; они оправдывают себя при высоких пассажиропотоках, но для инвалидов (мам с колясками, пассажиров с больными ногами и т.д.) все равно остается испытание в виде лестницы. Не думаю, что на каждой платформе там подземный переход с эскалаторами и лифтами впридачу, так что низкопольность вполне оправдана.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
krechet  04.02.2010 13:02

Цитата (Сура)
Никакого экономического эффекта низкие платформы (в сочетании с низкопольным ПС) не несут. Подобная схема возможна только до достижении определённого пассажиропотока, после чего переход на высокопольный ПС неизбежен, хотя бы из соображений безопасности. Построить коротенькую бетонную высокую платформу с пандусом на 4 вагона - гораздо, гораздо дешевле, нежели закупить принципиально иной ПС специально для той же неочевидной цели.

Сура
Если бы было дешевле, низкопольный ПС просто бы не строили. А чем высокопольный ПС безопасней низкпольного? У меня лично обратное впечатление - высокие платформы опасней.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  04.02.2010 13:11

Цитата (Сергей.)
Так нужно ли сооружать высокие платформы там, где их сооружение неудобно и нежелательно, ради использования устаревшего подвижного состава?
Как раз для городской электрички высокопольный и нужен!

Что такое городская электричка? Это, фактически, наземное метро. А у метросистем со сколь-нибудь приличными пассажиропотоками состав используют высокопольный. В частности, это упрощает установку турникетов и автоматических дверей.

Если же это потенциально система для малого пассажиропотока, почему бы тогда не реализовать ее в виде tram-train? Белкоммунмаш под боком.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.  04.02.2010 13:26

Цитата (Олег Измеров)
Белоруссия - производитель моторвагонного рельсового подвижного состава, например, завод Белкоммунмаш выпускает трамваи.
Белоруссия выпускает грузовые вагоны для ж.д. общего назначения, например, Могилевский вагоностроительный завод. Еще один вагонзавод строится в Осиповичах при участии ЗАО «Гранд Экспресс».
Так что пора переходить и к собственному производству автомотрис и электропоездов.

Действительно насмешили. У Белкоммунмаша нет никакого опыта разработки техники для ЖД.

Могилевский вагоностроительный - совместный проект, в котором кроме БЧ (гарантированный рынок сбыта) участвуют имеющие опыт в разработке и создании техники для ЖД Уралвагонзавод и Крюковский вагоностроительный. Вагоны, собираемые в Могилеве, изначально разработаны в России и Украине. Аналогично будет и в Осиповичах.

Точно так же сейчас в Минске и Гомеле идет сборка пассажирских плацкартных и купейных вагонов, разработанных в России и Украине, из российских и украинских же вагонокомплектов.

В Лиде, Барановичах, Витебске делают КР дизель-, электро- поездам и тепловозам.

Но ни у кого из них нет опыта самостоятельной разработки подвижного состава и запуска в серию. Возможно, по мере накопления опыта, заводы прийдут к собственным разработкам, но сейчас для этого нет никаких предпосылок.

Конечно, если швейцарцы захотят собирать Флирты в Беларуси, все будут только за, и им быстро найдут свободное местечко, где это делать. Вот только не будут швейцарцы заморачиваться ради 3-5 поездов в год.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сура  04.02.2010 13:27

Цитата (Tashbulat)
Цитата (Сергей.)
Низкопольные пригородные поезда нужны для удобства посадки с низких платформ. Низкие платформы сами по себе удобны для пассажира - вообще не надо никуда карабкаться по ступенькам.

При использовании высоких платформ нивелируется идея одного уровня платформы и вагона; они оправдывают себя при высоких пассажиропотоках, но для инвалидов (мам с колясками, пассажиров с больными ногами и т.д.) все равно остается испытание в виде лестницы. Не думаю, что на каждой платформе там подземный переход с эскалаторами и лифтами впридачу, так что низкопольность вполне оправдана.

Есть такое слово - пандус.

А если гололед? (-)
alex_teufel  04.02.2010 13:37

Цитата (Сура)

Есть такое слово - пандус.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.  04.02.2010 13:43

Цитата (Сура)
Это мне понятно. Мне непонятно только, почему с таким упорством по отношению к нормальным поездам применяется термин "устаревшие". От того, что кому-то захотелось сделать низкие платформы, все прочие ещё не стали устаревшими. Даже, если так делают в Хельсинки. ;)

Никакого экономического эффекта низкие платформы (в сочетании с низкопольным ПС) не несут. Подобная схема возможна только до достижении определённого пассажиропотока, после чего переход на высокопольный ПС неизбежен, хотя бы из соображений безопасности. Построить коротенькую бетонную высокую платформу с пандусом на 4 вагона - гораздо, гораздо дешевле, нежели закупить принципиально иной ПС специально для той же неочевидной цели.

Сура

Тогда уж объясните сперва, что вы имеете ввиду под нормальными поездами. Низкие платформы - не чья то блажь, а исторически сложившиеся условия, ставшие начальными для проекта городской электрички. Еще один момент: ПС, работающий с низкими платформами может работать на любой линии БЧ, а не только на коротком отрезке городской электрички.

Поясните, пожалуйста, отчего же при большом пассажиропотоке неизбежен переход на высокопольный ПС и почему он более безопасен.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
turtile  04.02.2010 13:52

Есть еще один аргумент.
Сколько нужно времени на организацию производства?
А через 3-4 года вся система уже обязана работать как часы.

А очень желательно - чтобы работала уже через 10 мес. - к молодежному ЧМ.
Вполне возможно, что это уже обещано организаторами.

Вообще, не смотря на наличие пасс-потока,
этот проект во многом политический и имиджевый.
Так что надо радоваться, что монорельс не строят.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.02.10 14:00 пользователем turtile.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.  04.02.2010 13:53

Цитата (Олег Измеров)
Что такое городская электричка? Это, фактически, наземное метро. А у метросистем со сколь-нибудь приличными пассажиропотоками состав используют высокопольный. В частности, это упрощает установку турникетов и автоматических дверей.

У метросистем, как правило, другие начальные условия. Там нет уже существующей инфраструктуры с низкими платформами и попутными пригородными электричками.

Цитата (Олег Измеров)
Если же это потенциально система для малого пассажиропотока, почему бы тогда не реализовать ее в виде tram-train? Белкоммунмаш под боком.

Интересно, что вы называете малым пассажиропотоком.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  04.02.2010 14:07

Цитата (Сергей.)
Действительно насмешили. У Белкоммунмаша нет никакого опыта разработки техники для ЖД.
Ага, и по трамваям и по троллейбусам "опыта не было".

Не расскажете, а в чем состоял Ваш личный опыт разработки подвижного состава для ЖД, что Вы считаете себя вправе об этом судить?

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  04.02.2010 14:10

Цитата (Сергей.)
У метросистем, как правило, другие начальные условия. Там нет уже существующей инфраструктуры с низкими платформами и попутными пригородными электричками.
Сделают высокие платформы, нет проблем. Под Москвой тоже высокие.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
turtile  04.02.2010 14:13

Цитата (Олег Измеров)
Сделают высокие платформы, нет проблем. Под Москвой тоже высокие.
Высокие платформы делать по всей линии до Молодечно?

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.  04.02.2010 14:15

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Сергей.)
Действительно насмешили. У Белкоммунмаша нет никакого опыта разработки техники для ЖД.
Ага, и по трамваям и по троллейбусам "опыта не было".
Не расскажете, а в чем состоял Ваш личный опыт разработки подвижного состава для ЖД, что Вы считаете себя вправе об этом судить?

По трамваям и троллейбусам опыт был. Как никак Белкоммунмаш их ремонтировал с 1973 года. Да и первая модель собственного троллейбуса - клон ЗиУ. Собственные кузова и системы управления появились позже. Для первого трамвая за базу взяли КТМ-5. Сколько у них уйдет времени на разработку с нуля собственной электрички?

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vlad  04.02.2010 14:15

Цитата (Сура)

Это мне понятно. Мне непонятно только, почему с таким упорством по отношению к нормальным поездам применяется термин "устаревшие".

"Нормальный" это какой? ЭД???
Ну так он и есть устаревший.
А НОРМАЛЬНЫЕ высокопольные поезда (Сoradia lirex) никто устаревшими не называет.

Цитата
От того, что кому-то захотелось сделать низкие платформы, все прочие ещё не стали устаревшими. Даже, если так делают в Хельсинки. ;)

Не "сделать". А использовать существующие.
Вместо того, чтобы непонятно зачем и для кого делать высокие.

Цитата
Никакого экономического эффекта низкие платформы (в сочетании с низкопольным ПС) не несут.

Да ну?

Цитата
Подобная схема возможна только до достижении определённого пассажиропотока, после чего переход на высокопольный ПС неизбежен, хотя бы из соображений безопасности.

Ну а если рост потока в обозримой перспективе до уровня, обуславливающего установку высоких платформ не предвидится?

Цитата
Построить коротенькую бетонную высокую платформу с пандусом на 4 вагона - гораздо, гораздо дешевле, нежели закупить принципиально иной ПС специально для той же неочевидной цели.

И сколько, по твоему, стоит одна коротенькая высокая платформа на 4 вагона с пандусом?
Даже если для ее устройства не требуется перелопачивать путевое развитие станций (что бывает возможно далеко не всегда)?

Вот нравятся мне люди, которые делают заявления с таким апомбом, не разбираясь в вопросе.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vlad  04.02.2010 14:16

Цитата (Олег Измеров)
Сделают высокие платформы, нет проблем. Под Москвой тоже высокие.

Под Брянском уже сделали?

БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Виктор Бойков  04.02.2010 14:17

Цитата (Сергей.)
Цитата (Олег Измеров)
Белоруссия - производитель моторвагонного рельсового подвижного состава, например, завод Белкоммунмаш выпускает трамваи.
Белоруссия выпускает грузовые вагоны для ж.д. общего назначения, например, Могилевский вагоностроительный завод. Еще один вагонзавод строится в Осиповичах при участии ЗАО «Гранд Экспресс».
Так что пора переходить и к собственному производству автомотрис и электропоездов.
Действительно насмешили. У Белкоммунмаша нет никакого опыта разработки техники для ЖД.
Будем опять вспоминать уже довольно старую истину, что между трамваем и ж.д. не провести чёткой грани? Ну пусть возьмут тот же 843-й и подкатят под него ж.д. тележки. ;)
Мало ли у кого не было опыта. Уж кто-кто, а белорусы его получают быстро.


Цитата (Сергей.)
Поясните, пожалуйста, отчего же при большом пассажиропотоке неизбежен переход на высокопольный ПС и почему он более безопасен.
Отвечать за всех и за неизбежность не буду, но в высокопольном рельсовом подвижном составе элементарно используется 100% площади пола.
Насчёт безопасности - высокопольник определённо лучше с точки зрения пассивной безопасности. Да и психологический момент - ты едешь в низкопольнике, а по встречному пути едет товарный состав - и ты где-то на уровне его тележек. Низкопольник хорош там, где ничего другого не ходит.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
turtile  04.02.2010 14:24

Цитата (Виктор Бойков)
Ну пусть возьмут тот же 843-й и подкатят под него ж.д. тележки. ;)


На БКМ говорят, что нет свободных мощностей.
Т.е. как минимум новые цеха строить нужно.
А времени нет, ПС нужен сейчас.

Еще раз, этот проект имиджевый, для показухи, для показа иностранным делегациям, проверяющим готовность Арены к будущим чемпионатам мира и т.п.

Делать этот ПС самим - это как предложить министрам ездить на жигулях.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.10 14:27 пользователем turtile.

Страницы: <<12 3 4567891011>>
Страница: 3 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]