ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456789 10 11>>
Страница: 10 из 11
Re: Кстати
Ded  16.03.2010 21:30

Цитата (Олег Измеров)
Вот здесь при анализе деятельности других компаний, в т.ч. ж.д. компаний есть распространенная ловушка. Обычно полагают, что "раз покупают, значит есть необходимость". На самом деле при анализе деятельности компании надо при отсутствии данных ставить необходимость под сомнение, а не додумывать.

Не все такие как РЖД.

Без разницы, РЖД или другая компания.
Олег Измеров  16.03.2010 21:33

Давайте лучше подождем, может у кого-то есть более подробная информация, почему они не заказали просто соединение по СМЕ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.10 21:34 пользователем Олег Измеров.

Re: Без разницы, РЖД или другая компания.
tk  16.03.2010 21:48

Цитата (Олег Измеров)
Давайте лучше подождем, может у кого-то есть более подробная информация, почему они не заказали просто соединение по СМЕ.

Откуда вообще информация о предполагаемом секционировании? Там между половинками, может быть, вообще не Шарфенберг, а жёсткая сцепка. Объективная причина сделать не сочленение, а межвагонный переход - расположение силового оборудования в шкафах, как в GTW. И в этом переходе наверняка всё равно будет суфле, а не тамбур.

Договор между БЧ и Stadler подписан
Антон Чиграй  19.03.2010 22:11

По ссылке кроме текста есть картинки с Флиртом на Minsk Hbf ;-)

6 составов будут поставлены в городской конфигурации, 4 в междугородней. Конструкция будет близка к составам, поставляемым в Финляндию. Сборка будет производиться в Швейцарии. Первый состав будет доставлен в декабре сего года, последний в середине 2012 года.

http://www.stadlerrail.com/en/news/2010/03/19/stadler-wins-in-belarus/

Stadler Rail has won the international tender to deliver Belarus Railways with ten FLIRTs (Fast Light Innovative Regional Train). The contract was signed this afternoon in Minsk, with a volume of around EUR 60 million (including reserve materials). Delivery of the four-carriage trains will already start in December this year and continue until the middle of 2012. The trains are more or less identical to the 32 FLIRTs manufactured for Helsinki. They will be manufactured in parallel to these in Bussnang. Once again, thanks to its high levels of innovation, Stadler Rail has been able to win another order, 80% of the value of which will be created in Switzerland.

First contract from a Commonwealth of Independent States country
This is Stadler’s first contract from a country from the former Soviet Union. Peter Spuhler, owner and CEO of Stadler Rail Group, is delighted. “I’m very proud that our FLIRTs soon will operate in Belarus as well. This means we will be present in 11 countries. This proves that we are competitive from Switzerland with an added value of 80%. Stadler has sold 557 FLIRTs, of which 417 were sold to countries abroad.”

The trains will be built in two versions: six FLIRTs will serve the traditional local train network in the region of the Belarusian capital Minsk. The other four FLIRTs are intended for intercity travel between the larger towns. These will have a more comfortable, higher level interior, in view of the longer journey times. As in Finland, the trains in Belarus will operate on a broad-gauge track of 1,524 millimetres, and have a larger clearance.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Vyacheslav  20.03.2010 19:29

А в региональной конфигурации на Брест запустят? Или на Гомель быстренько электрифицируют?

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.  14.05.2010 16:33

Цитата (Антон Чиграй)
http://www.belta.by/ru/news/econom?id=480590

Швейцарская компания Stadler выиграла тендер на поставку подвижного состава для городской электрички в Минске. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак.


http://news.belta.by/ru/main_news_other?id=531556

Скоростное железнодорожное сообщение между Минском и областными центрами планируется организовать к 2013 году

14.05.2010 14:55

14 мая, Витебск /Сергей Кочетов - БЕЛТА/. Скоростное железнодорожное сообщение между Минском и областными центрами планируется организовать в 2012-2013 годах. Об этом сообщил сегодня журналистам, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, министр транспорта и коммуникаций Иван Щербо. В Витебске он принимает участие в республиканском семинаре "Основные направления энергосбережения в организациях Министерства транспорта и коммуникаций".

На этих участках будет организовано движение железнодорожных составов со скоростью до 160 км/ч. По предварительным подсчетам, на реализацию проекта потребуется около $1,3 млрд., которые планируется привлечь за счет внешних источников. "Чтобы решить поставленную задачу, мы обсуждаем эту тему с представителями Всемирного банка, работаем с китайскими инвесторами, французскими и итальянскими компаниями", - отметил Иван Щербо. Предполагается, что в перспективе скоростная железная дорога может соединить в том числе Минск и Вильнюс, добавил он.

Кроме того, в первом квартале 2011 года планируется открыть движение городского электропоезда непосредственно в Минске по маршруту Ждановичи - центр города. В последующем через столицу будет проходить сквозная электричка. Это позволит жителям пригорода, которые едут на работу в Минск, доехать на машине до кольцевой, оставить авто и на скоростной электричке буквально за 10 минут добраться до центра. Для этих целей будет закуплено 12 электропоездов.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Олег Измеров  14.05.2010 18:27

Цитата (Сергей.)
Это позволит жителям пригорода, которые едут на работу в Минск, доехать на машине до кольцевой, оставить авто и на скоростной электричке буквально за 10 минут добраться до центра.
Так это по цене рассчитано на тех, кто свои машины имеет?
Но вряд ли они захотят делать пересадки.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Сергей.  15.05.2010 00:22

Цитата (Олег Измеров)
Так это по цене рассчитано на тех, кто свои машины имеет?
Но вряд ли они захотят делать пересадки.

Рассматривается как один из возможных сервисов, не более того. Даже возле станций метро, расположенных возле кольцевой, сейчас не планируется строительства перехватывающих парковок, хотя на перспективу такой вариант не исключается.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
titanic  16.05.2010 14:51

А как должна пройти сквозная электричка?? 8-)))

Ждановичи - Калядичи (-)
Сергей.  17.05.2010 11:27

Цитата (titanic)
А как должна пройти сквозная электричка?? 8-)))

Ждановичи - Калядичи

"Беларуская чыгунка" заказала два типа поездов "Флирт"
Vadims Falkovs  27.07.2010 22:11

По случаю разжился "макулатурой" по белорусским "Флиртам".

Значит, будет

6 поездов для городского/пригородного сообщения с местами 2+3


4 поезда для регионального сообщения с местами 2+2


Основные характеристики

напряжение . . . . . . . . . . . . . 25 кВ, 50 Гц
колесная формула . . . . . . . . . . Bo‘ 2‘2‘2‘ Bo‘
число поездов . .. . . . . . . 6 (городской). 4 (региональный)
начало эксплуатации .. . . . . 2011 . . . . . 2012
мест для сидения стационарн. . .232. . . . .. 188
мест для сидения откидных . . .. 28. . . . . . 29
мест для стояния . . . . . . . .346. . . . . .348 (из расчета 4 чел/м2)
высота пола низкопольн.части . . . . . . 600
высота пола высокопольн. части . . . . .1120
ширина дверей . . . . . . . . . . . . . 1300
продольная жесткость. . . . . . . . . . 1500 кН
длина целиком . . . . . . . . . . . . .75200 мм
ширина макс. . . . . . .. . . . . . . . 3200 мм
высота целиком (с опущенным т/п) . . . .4400 мм
масса тары . . . . . . . . . . . .. . . 132 т.
база моторной тележки . . . . . . . . . 2700 мм
база безмоторной тележки . . . . . . . .2750 мм
диаметр моторных колес (новые) . . . . . 860 мм
диаметр бегунковый колес (новые) . . . . 800 мм
продолжительная мощность на колесо. . . 2000 кВт
максимальная мощность на колесо. . . . .2600 кВт
тяговое усилие на старте . . . . . . . . 200 кН
макс. ускорение при полная загрузке. . . 1,2 м/с2 (up to 47 km/h)
конструктивная скорость . . . . . . .. . 160 км/ч
низкий пол . . . . . . . . . . . . . . . > 70%
движение по СМЕ максимально до. .. . . . 3 составов
кондиционер у машиниста и в пассажирских салонах
вакуумный туалет в т.ч. для пассажиров с огранич. возможностями
воздушные амортизаторы тележек



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.10 22:12 пользователем Vadims Falkovs.

Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Tomcat  04.12.2010 21:50


Re: БЧ заказывает городские электропоезда Stadler Flirt
Антон Чиграй  04.12.2010 22:54

Ещё немного новостей.

Первые три состава, сборка которых ведётся в Швейцарии, планируется доставить в 1 квартале 2011 года, по составу в месяц. Открытие пассажирского движения на городском маршруте (Минск-Пасс - Ждановичи) намечено на осень 2011 года, точная дата пока не определена.

Подписан акт приёмки первого электропоезда Stadler Flirt
Антон Чиграй  11.01.2011 21:57

Электропоезд получил обозначение ЭПГ-001.

http://www.rw.by/index.php/.13.3750.1..0.0.0.html

Заместитель начальника Белорусской железной дороги Владимир Балахонов подписал акт приемки электропоезда, произведенного для нового формата пассажирских перевозок компанией Stadler Bussnang AG.

Так же в ходе визита в Швейцарию делегация Белорусской железной дороги провела переговоры с руководством компании Stadler о дальнейшей реализации контракта на поставку 10 электропоездов. Кроме этого, стороны обсудили презентацию первого состава «Городских линий» в Беларуси. Планируется, что в мероприятии примут участие руководство Stadler Bussnang AG и представители железнодорожных администраций стран СНГ, Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии.

Stadler Bussnang AG является одним из ведущих европейских производителей железнодорожного подвижного состава: локомотивов, рельсовых автобусов, дизель- и электропоездов, двухэтажных электропоездов, пассажирских вагонов и трамваев. Сегодня продукция швейцарской компании эксплуатируется в разных странах мира: Германии, США, Австрии, Франции, Италии, Венгрии и других. На данный момент в сборочных цехах компании - 17 различных проектов. Одним из направлений деятельности Stadler является производство электропоездов нового поколения семейства Flirt, предназначеных для эксплуатации в перевозках с интенсивным пассажиропотоком. Контракт на поставку именно таких 10 составов Белорусская железная дорога подписала 19 марта 2010 года.

«Швейцарские поезда соответствуют самым строгим мировым стандартам. Они надежны, экологичны, экономичны, и очень комфортны для пассажиров – отметил начальник службы локомотивного хозяйства Владимир Ожигин. – Наши специалисты очень тщательно осмотрели первый электропоезд, собранный для Беларуси, но замечаний практически не было. Качество производства– на самом высоком уровне».

В начале февраля первый швейцарский электропоезд прибудет в Беларусь. Из-за того, что в Европе железнодорожная колея имеет другую ширину, состав доставят из Швейцарии на 6 грузовиках. Размеры машин с вагонами внушительны – длина каждой 34 метра, а высота – почти 5 метров. В локомотивном депо в Барановичах состав «Городских линий» поставят на тележки. Руководить сборкой будут швейцарские специалисты. В Барановичах электропоезд пройдет таможенное оформление.

«Сейчас мы ведем переговоры с Межгосударственным таможенным комитетом об освобождении 10 швейцарских электропоездов от таможенной пошлины – рассказал заместитель начальника Белорусской железной дороги Владимир Балахонов, - Предварительная договоренность достигнута. 27 января в Москве состоится заседание Межгосударственного таможенного комитета, где будет принято окончательное решение по этому вопросу. В случае принятия положительного решения – экономия Белорусской железной дороги на таможенных пошлинах за все 10 поездов составит 3,5 млн. евро».

Предэксплуатационные испытания и сертификацию электропоезд пройдет в Минске. Обслуживать и готовить городскую электричку в рейс в моторвагонном депо Минск. Для швейцарских поездов там реконструируют и оснастят самым современным оборудованием специальный цех. Несколько столичных инженеров-технологов уже прошли двухмесячную стажировку на заводе-изготовителе в Швейцарии. В ближайшее время на обучение в Венгрию отправятся и машинисты – именно там находится сервисный центр компании Stadler.

В марте и апреле 2011 года в Беларусь прибудут второй и третий швейцарские электропоезда для первого проекта нового формата пассажирских перевозок. В Швейцарии уже заканчиваются работы по их производству.

«Городские линии» свяжут столицу с ближайшей пригородной зоной уже в конце третьего - начале четвертого квартала 2011 года. В перспективе маршрут продлят до городов-спутников. На участке Минск-Ждановичи активно ведутся строительные и ремонтные работы железнодорожной инфраструктуры. У «Городских линий» предусмотрено собственное графическое оформление, свой цвет. Товарный знак проекта - астра на красном фоне. Брэнд найдет свое отражение в оформлении не только поезда, но и платформ, форменной одежды машинистов, проездных документов и многом другом.

Прибытие в Беларусь первого швейцарского электропоезда для «Городских линий» ожидается 7 февраля.
Сергей.  05.02.2011 21:39

http://www.rw.by/index.php/.13.3861.1..0.0.0.html

Прибытие в Беларусь первого швейцарского электропоезда для «Городских линий» ожидается 7 февраля.

03/02/2011

Первый электропоезд, произведенный компанией Stadler Bussnang AG для нового формата пассажирских перевозок Белорусской железной дороги, отправлен сегодня в Беларусь из швейцарского города Бусснанг. Ожидается, что 7 февраля электропоезд будет доставлен в Брест.

Поскольку в Европе железнодорожная колея имеет другую ширину, первый электропоезд «Городских лиинй» прибудет из Швейцарии на шести грузовиках внушительных размеров: длина каждого из них составляет 34 м, а высота – почти 5 м. На четырех автомобилях перевезут вагоны, на двух – тележки.

Из Бреста электропоезд в сопровождении специалистов компании Stadler, германской компании-грузоперевозчика и представителей ГАИ будет доставлен к железнодорожным путям станции «Барановичи – Центральные». На площадке 2 восстановительных крана поставят состав «Городских линий» на тележки. В локомотивном депо Барановичи ему предстоит пройти предэксплуатационную подготовку, руководить которой будут швейцарские специалисты. В Барановичах к встрече нового электропоезда подготовились заранее – проведена подготовка подъездных путей, изготовлены специальные траверсы для погрузки-выгрузки. Технология выгрузки электропоезда разработана специалистами Барановичского отделения Белорусской железной дороги. Она будет выполнена в цехе локомотивного депо Барановичи при помощи крана восстановительного поезда.

Далее швейцарская электричка отправится в столицу для прохождения предэксплуатационных испытаний и сертификации. Обслуживать и готовить ее в рейс будут на территории моторвагонного депо Минск. Для швейцарских поездов здесь будет реконструирован и оснащен современным оборудованием специальный цех. Несколько столичных инженеров-технологов уже прошли двухмесячную стажировку на заводе-изготовителе в Швейцарии. На следующей неделе на обучение в Венгрию, где находится сервисный центр компании Stadler, отправятся машинисты и специалисты цеха ремонта моторвагонного депо Минск.

В марте 2011 года ожидается прибытие в Беларусь второго и третьего швейцарских электропоездов «Городских линий».

Напомним, Белорусская железная дорога заключила контракт со швейцарской компанией «Stadler» на поставку 10 электропоездов в марте 2010 года. Стоимость каждого электропоезда составляет около 6 млн. евро. Шесть из них будут работать по программе «Городских линий», а четыре – курсировать по региональным маршрутам.

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

Первая городская электричка доставлена в Беларусь из Швейцарии
Сергей.  11.02.2011 14:02

http://www.belta.by/ru/photonews/i_18646.html

Первая городская электричка доставлена в Беларусь из Швейцарии

11.02.2011

Первый швейцарский электропоезд Stadler, который будет использоваться в качестве городской электрички, прибыл на пункт таможенного оформления «Козловичи». Из Бреста электропоезд в сопровождении специалистов компании Stadler, германской компании-грузоперевозчика и представителей ГАИ будет доставлен к железнодорожным путям станции Барановичи-Центральные. В локомотивном депо «Барановичи» ему предстоит пройти предэксплуатационную подготовку, руководить которой будут швейцарские специалисты.

На снимке: швейцарская электричка на пункте таможенного оформления «Козловичи».


Девайс прибыл в Барановичи!
Strannik  12.02.2011 21:13


Первая в Беларуси городская электричка начнет перевозить пассажиров в июне
Сергей.  23.03.2011 09:34

http://www.belta.by/ru/all_news/society/Pervaja-v-Belarusi-gorodskaja-elektrichka-nachnet-perevozit-passazhirov-v-ijune_i_546898.html

Первая в Беларуси городская электричка начнет перевозить пассажиров в июне

22 Март 2011 14:52

22 марта, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Первая в Беларуси городская электричка начнет перевозить пассажиров в июне, сообщил сегодня журналистам на презентации первых швейцарских электропоездов в Минске начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак, передает корреспондент БЕЛТА.



Руководитель БЖД пояснил, что первая городская электричка начнет перевозить пассажиров в июне, с вводом летнего графика по маршруту Минск-Пассажирский - станция Беларусь (Заславль). По его словам, это одно из наиболее загруженных пригородных направлений. С вводом нового подвижного состава Белорусская железная дорога рассчитывает увеличить перевозки пассажиров на направлении Минск - Заславль с 470 тыс. человек до 9 млн. в год.

Анатолий Сивак отметил, что сейчас БЖД решает вопрос о том, как будет формироваться стоимость проезда на новом транспорте. Рассматривается вопрос о продаже на новые электрички суточных билетов. "Есть несколько вариантов по формированию стоимости, окончательно мы должны определиться в апреле", - сказал он. Точная цена пока не определена, однако билеты на новую электричку будут дешевле, чем проезд в маршрутках и чуть дороже, чем стоимость проезда в автобусах.

Начальник БЖД также пояснил, что по условиям сертификации поступивший в Беларусь из Швейцарии новый подвижной состав сперва должен проехать определенное количество километров без пассажиров. Только после этого городская электричка будет запущена в режиме тестовой эксплуатации и начнет перевозку пассажиров. "Тестовые эксплуатации с пассажирами начнутся с вводом летнего графика, с июня и продлятся по август, а затем мы будем открывать всю необходимую инфраструктуру", - рассказал Анатолий Сивак.

Первая городская электричка, поступившая в Беларусь из Швейцарии, состоит из 4 вагонов, в которых могут разместиться 624 пассажира. Конструкционная скорость электропоезда для БЖД составляет 160 км/ч. Электричка оснащена устройством тепловых завес входных дверей, которые препятствуют поступлению холодного воздуха, кондиционерами, системой видеонаблюдения, вакуумным туалетом, зоной для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Белорусская железная дорога в марте 2010 года заключила контракт со швейцарской компанией Stadler на поставку 10 электропоездов. Стоимость каждого составляет около 6 млн. евро. В феврале нынешнего года Stadler доставил в Беларусь 2 электропоезда для внутригородских перевозок. До конца текущего года БЖД получит еще 3 электропоезда, а в 2012 году - остальные 5 составов.

Швейцарская компания Stadler является одним из ведущих европейских производителей железнодорожного подвижного состава: рельсовых автобусов, дизель- и электропоездов, двухэтажных электропоездов, пассажирских вагонов и трамваев. Сегодня продукция компании эксплуатируется в разных странах: Германии, США, Австрии, Франции, Италии. Одним из направлений деятельности Stadler является производство электропоездов нового поколения семейства FLIRT.

ЭПг - Беларусь
Илюха_ЛэП  06.07.2011 09:26

Вчера, будучи в Беларуси, на платформе Ратомка ждал электричку до Минска. Услышав объявление про электропоезд повышенной комфортности, ожидал появления чего-то вроде нашего "Спутника" или аэроэкспресса, а пришло оно:

Поездка в этом за 2000 беларусских рублей вызвала состояние приятного шока. В интернете нашел только отрывочные сведения про "пригородный поезд из Швейцарии"... А может кто-нибудь просветить поподробнее - сколько их там есть сейчас/планируется закупить, каковы перспективы, сколько это чудо стоит и насколько окупается.. У нас как понимаю поезда такого типа появятся нескоро..
Только не понял - маршрут Минск - ст.Беларусь используется в тестовом режиме, а в дальнейшем предполагается сократить маршрут до внутригородского и сократить интервал?

Re: ЭПг - Беларусь
Сергей.  08.07.2011 16:57

Цитата (Илюха_ЛэП)
А может кто-нибудь просветить поподробнее - сколько их там есть сейчас/планируется закупить, каковы перспективы, сколько это чудо стоит и насколько окупается.. У нас как понимаю поезда такого типа появятся нескоро..
Только не понял - маршрут Минск - ст.Беларусь используется в тестовом режиме, а в дальнейшем предполагается сократить маршрут до внутригородского и сократить интервал?

С 1 июля в тестовой эксплуатации. Итоговое количество и как планируются использоваться - см. выше по теме. Маршрут будет тот же, интервал в перспективе сократят до 10 мин, построят пересадку со 2-й линией метро. Тестовая эксплуатация заключается в том, что сейчас 4 рейса в день: 2 утром, 2 вечером.

Цитата (Илюха_ЛэП)
В интернете нашел только отрывочные сведения про "пригородный поезд из Швейцарии"...

да ладно ))

http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=5374
http://www.rw.by/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=37&Itemid=84
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=7&t=666



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.11 17:00 пользователем Сергей..

Страницы: <<123456789 10 11>>
Страница: 10 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]