Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Отчаянный
03.03.2010 13:26
За счет чего? Чудеса получаются: пространство между третьей и потолком и третьей и второй существенно увеличилось (много больше чем на 2 сантиметра), а пространство между 1 и 2 уменьшилось всего лишь на 2 сантиметра. Может габариты разные? Или 930 мм - это все-таки при сложенной 2 полке? Высоту нижней над полом вроде уже некуда снижать - совсем на полу получится.
В кушетном/китайском варианте таковых в 1.5 раза меньше, соответственно, они становятся менее доступными (быстрее закончатся в продаже, ибо первым делом выкупаются именно они).
Ну не знаю-не знаю... Ну и у нас на крышах и на сцепках ездят, при чём тут это...[/quote] А при том, что залезать на третью полку едва ли легче, чем на крышу, и опасность от падения с нее едва ли меньше, чем с крыши.
Мало слышали значит, или слышали то что хотели слышать.
Кто тут про робота писал? А сами-то что? Если Вам нравится постоянно вставать для пропуска каждого проходящего - это не значит что других такое сидячее место устраивает. Других и существующий советский плацкарт устраивает.
Сидя скраю на нижней полке.
Причем здесь это? Какова высота потлка в существующих купейниках?
Ничуть не менее существенные, чем существующий плацкарт для роста выше среднего.
Принципиально, что у каждого есть свое багажное место, в отличие от трехъярусного варианта, где у среднего такового нет. Ну а чтобы багаж не вываливался в кривой можно предусмотреть простейшие приспособления.
Любой дорожный чемодан на спальное место не поставишь. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
dimstudio
03.03.2010 13:44
Э-э-э... А где размеры, кроме единственного "1270"? Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
МихаилТ
03.03.2010 13:51
Ничего что там бетонный мост упал на поезд? Всё пытаетесь использовать старый советский принцип - у вас де негров линчуют. Общаться с вами противно. Я бы и не общался, да приходится опровергать ваши истерики и выдумки. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров
03.03.2010 13:54
Где нормы, Herr Schwatzer? Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Vlad
03.03.2010 14:35
Хватит уже, в стопитцотый рас специально для Олега объясняю, что на фотке -- не СХОД, столкновение вагонов С МОСТОМ. Еще раз. С МОСТОМ. И еще раз (мне копипэйстить не сложно) специально для Олега: С МОСТОМ Может он теперь это, наконец, усвоит. На это, действительно, вагоны и крепления сидений не рассчитывают, как и на поражающие факторы ядерного взрыва (учитесь шутить смешно, пока у вас это не очень получается). А на СХОД -- рассчитывают, ибо в том же Эшеде, пассажиры в вагонах, сошедших с пути, но избежавших столкновения с рухнувшим мостом -- не погибли. Так же как не погиб ни один пассажир при сходах TGV даже не на 200, а на 300 км/ч. Так что в следующий раз, прежде чем что-то говорить про Эшеде, убедительная просьба к Олегу 10 раз сказать про себя, а потом написать большими буквами, что это было "столкновение с рухнувшим мостом". Или не упоминать вообще. И опять же, специально для Олега напомню про сход Авроры. Там не было даже 160 км/ч. И мостов никаких не было. И вагон всем нормам соответствовал. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров
03.03.2010 15:12
Ага, мост проехал на закрытый шлагбаум :-))))) На фотке - последствия именно СХОДА с рельс в результате сползания бандажа. И в зависимости от обстоятельств СХОДА "ускорения, возникающие при сходе при рассчетной эксплуатационной скорости" могут быть заведомо выше норм, принятых в любой стране. Так что не надо ля-ля. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Vlad
03.03.2010 15:17
Специально для Олега: На фотке -- последствия столкновения вагонов с рухнувшим ЖБ-мостом. Еще раз: На фотке -- последствия столкновения вагонов с рухнувшим ЖБ-мостом. Если не поняли -- могу повторить еще столько раз, сколько потребуется. В вагонах ICE, сошедших с рельс, но избежавших столкновения с мостом, погибших НЕ БЫЛО При крушении Авроры и Невского столкновения вагонов с массивными ЖБ-конструкциями НЕ БЫЛО, а погибшие -- БЫЛИ. Вагоны Авроры и Невского отечественным нормам СООТВЕТСТВОВАЛИ. При крушении Невского, пассажиры погибли именно из-за неадекватного крепления кресел к полу вагона.
Перед тем, как написать что-лио на форуме, повторите эту фразу 10 раз. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.10 15:19 пользователем Vlad. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров
03.03.2010 15:27
Брехня. Сначала был СХОД от сползания бандажа, потом сошедшие вагоны повредили мост. Т.е. все это - последствия СХОДА. Брехня. Крепление к полу цело. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.10 15:29 пользователем Олег Измеров. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров
03.03.2010 15:58
Вот тут одна "безумная" идея насчет третьих полок мелькнула:
Сделать перекрытие на уровне третьих полок, сдвинуть третьи полки на половину отделения (т.е. над проходом между 1-2 полками), лаз в этот отсек по лестнице между 1-2 полками. Т.о. с третьих полок заведомо не свалятся. Багаж пассажиров третьих полок в ногах над коридором. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Отчаянный
03.03.2010 17:47
Полностью убирать плацкарт ни в коем случае нельзя. У людей должна быть возможность выбора. Альтернатива - 2-этажные с 4-местными купе. Даже если проблемы с багажом те же, то хоть нет других проблем, связанных с наличием третьих полок и 6 человеками в ограниченном замкнутом пространстве. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.10 17:53 пользователем Отчаянный. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Отчаянный
03.03.2010 17:50
Вариация на тему вышеприведенной "норы"
А багаж пассажиров вторых полок где? Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров
03.03.2010 18:14
Первых и вторых - в рундуках первых полок. Третьих - в ногах в "норе". Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Отчаянный
03.03.2010 18:27
Соответственно, те же проблемы, что и в "кушете" (рундук может быть полностью занят вещами нижнего пассажира, что на практике бывает сплошь и рядом). Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров
03.03.2010 19:08
Тогда просто альтернативы боковым нет. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
krechet
03.03.2010 19:37
Вы ладили на крышу и третью полку, чтобы так заявлять? Если что, у меня есть опыт. Сходства практически никакого. давайте, послушаю. Только от тех, кто ездил. неужели не поймаете ? Или прикидываетесь? Ваши предложения, вынуждающие людей с ростом 180 и выше ходить и стоять согнувшись или спать в позе эмбриона именно такого плана (точнее, даже более жесткие). В общем, ставьте предложенный мной эксперимент, если иначе у вас мозгов не хватает понять очевидные вещи. После этого можно вернуться к разговору, а пока больше с вами спорить на эту тему надоело. Ибо по десять раз приходится повторять одно и то же, а получать какие-то невнятные ответы с какими-то выдуманными нереальными ситуациями. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Юра Плоткин
03.03.2010 19:40
Сильно изгибаться не приходилось. Там багажных мест столько же сколько и в купейных, а количество пассажирских увеличилось в 1,5 раза по сравнению с купейным. Это по-вашему улучшение комфорта? Только длинные рюкзаки и какие-нибудь лыжи туда не пролезут по длине. Новомодные сумки на колёсиках всё чаще и чаще их вижу у людей. Нет уж я лучше немного изогнусь, чем в суматохе собирать обратно рюкзак. На соседних форумах отрицательных отзывов было больше о 6-местном купейном, чем о плацкартных. Люди были внутри этих вагонов, соответсенно они воочие видели все прелести, и за нормальные эти вагоны не считают, от-того что этот вагон покатится, условия в вагоне не поменяются. Когда 2,5 года назад Якунин заявил что собирается заменить плацкартные на 6-местные купейные, и я рассказал об этом своим знакомым, все они обложили Якунина за это нехорошими словами. Их проблемы Ваша вариант мне не нравится только кривым проходом, и не понятно куда девать вещи (необязательно крупный багаж) пассажирам верхних полок из длиннополочных купе. 6-местные купейные мне не нравятся пониженной багажевместимостью и тем что находишься в замкнутом пространстве с 5 незнакомыми людьми, когда всё открыто мне больше нравится. Ну коль у нас половина так не любит плацкартные вагоны, тогда по мне самый нормальный вариант, в составе поездов половину плацкартных оставить, половину заменить на 6-местные купейные, и будет всем прекрасно. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
krechet
03.03.2010 19:42
Не удержусь.
А в двухэтажнике есть ТОЛЬКО рундук и больше ни-че-го! Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров
03.03.2010 19:47
Возможно, повторюсь, но попытка внедрить трехэтажные кушеты была еще в советское время. И решили все-таки вернуться к плацкарту.
Более того, как-то довелось ездить в старом вагоне, не ЦМВ, где могла откидываться еще полка из стены между первой и второй. И тоже от этого всего отказались. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Отчаянный
03.03.2010 23:32
Лазил. И то, и другое - небезопасное занятие, требующее ловкости и приличных физических усилий. Кстати, любые работы на высоте относятся к работам повышенной опасности и опасным, предъявляются соответствующие требования к работающим и к условиям проведения работ. А тут еще движущийся и качающийся вагон! И никакой страховки. Кстати, не представляю как на третьей полке делать даже такую операцию, как застилка постели. На второй то это стоя на полу делается, а тут уже никакого роста не хватит.
А Ваши, требующие от пассажиров альпинистской подготовки и идеального физического состояния (и при этом каждый раз скрьезно рискуя как минимум здоровьем, располагаясь на своем месте и покидая его), вынуждающие спать в обнимку с чемоданом и не дающие возможности посидеть (за счет чего удалось существенно увеличить вертикальное пространство над обеими верхними полками при всего на 2 сантиметра съеденном над нижней так и не ответили, видимо сами уже засомневались). Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров
04.03.2010 08:01
Господа, давайте еще примем в расчет то, что в Китае за последние 20 лет не было ни одного подрыва путей.
Если делать высокие третьи полки в наших условиях, то только в виде "норы". С двухэтажными вагонами, насколько следует из обсуждения, проблема скорее организационная, чем техническая - организация в вагоне не просто багажного отделения, а камеры хранения с вытекающими обязанностями проводников.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]