ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 18 из 32
Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Отчаянный  03.03.2010 13:26

Цитата (krechet)
---------------------Советский плацкарт---перспективный кушет (или кит. плацкарт)
Расстояние м/ду полками:
1-я/2-я______________950 мм_______________930 мм
2-я/3-я______________587 мм_______________650 мм
3-я/потолок___________ - _________________700 мм

То есть разница всего в 2 (два!) сантиметра! Кто её заметит?
При этом пространство для верхних пассажиров несколько возрасло.

За счет чего? Чудеса получаются: пространство между третьей и потолком и третьей и второй существенно увеличилось (много больше чем на 2 сантиметра), а пространство между 1 и 2 уменьшилось всего лишь на 2 сантиметра. Может габариты разные? Или 930 мм - это все-таки при сложенной 2 полке? Высоту нижней над полом вроде уже некуда снижать - совсем на полу получится.

Цитата
кто не любит/не может верхние полки, обычно покупают нижние места,

В кушетном/китайском варианте таковых в 1.5 раза меньше, соответственно, они становятся менее доступными (быстрее закончатся в продаже, ибо первым делом выкупаются именно они).

Цитата
Кстати, 3-и полки явно будут пользоваться бОльшим спросом, чем вторые, особенно если их делать в полностью закрытом варианте (так сказать, полная привратность).

Ну не знаю-не знаю...

Цитата (Отчаянный)
2. Вагон - это транспорт, а не скалодром!
Давайте уж тогда и на крыше ездить, тем более что и пример есть - Индия.
Ну и у нас на крышах и на сцепках ездят, при чём тут это...[/quote]

А при том, что залезать на третью полку едва ли легче, чем на крышу, и опасность от падения с нее едва ли меньше, чем с крыши.

Цитата
Практически все, кто ездил, отзываются о китайском плацкарте очень положительно (отрицательных отзывов я не слышал),

Мало слышали значит, или слышали то что хотели слышать.

Цитата
В китайском практически у каждого пассажира есть возможность гарантированно занять независимое сидячее место и поесть-попить в любое время, в т.ч. и ночью, когда все спят.

Кто тут про робота писал? А сами-то что? Если Вам нравится постоянно вставать для пропуска каждого проходящего - это не значит что других такое сидячее место устраивает. Других и существующий советский плацкарт устраивает.

Цитата
(в советском в похожей ситуации придётся кушать лёжа на полке или стоя).

Сидя скраю на нижней полке.

Цитата (Отчаянный)
В общем так, делайте у себя дома потолок хоть 170 см, а кровать 165 см, но над другими людьми не издевайтесь!

Причем здесь это? Какова высота потлка в существующих купейниках?

Цитата
И вообще, тут железнодорожный форум, а не форум садо-мазохистов.

Цитата (Отчаянный)
Цитата
придётся свой рюкзак располовинить и часть пихнуть вниз, часть вверх.
Для этого придется брать дополнительную сумку, чтобы только на время пути сложить в нее вещи из половины рюкзака. А если это не мягкий рюкзак, а жесткий чемодан?
Согласен, неудобства.

Ничуть не менее существенные, чем существующий плацкарт для роста выше среднего.

Цитата
Но в советском абсолютно точно также. На верхную боковую полку большую сумку или рюкзак не впихнёшь - она вывалится в первой же кривой,

Принципиально, что у каждого есть свое багажное место, в отличие от трехъярусного варианта, где у среднего такового нет. Ну а чтобы багаж не вываливался в кривой можно предусмотреть простейшие приспособления.

Цитата
А вообще, крупные чемоданы всё же редкость, так что место найдётся.

Любой дорожный чемодан на спальное место не поставишь.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
dimstudio  03.03.2010 13:44

Э-э-э... А где размеры, кроме единственного "1270"?

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
МихаилТ  03.03.2010 13:51

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (МихаилТ)
Враньё, как обычно.
Нормы в студию или извинения.

Вот что с вашими вагонами бывает при сходе:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7a/Ice_eschede_1.jpg

Ничего что там бетонный мост упал на поезд?
Всё пытаетесь использовать старый советский принцип - у вас де негров линчуют.
Общаться с вами противно. Я бы и не общался, да приходится опровергать ваши истерики и выдумки.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров  03.03.2010 13:54

Цитата (МихаилТ)
Ничего что там бетонный мост упал на поезд?
Где нормы, Herr Schwatzer?

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Vlad  03.03.2010 14:35

Цитата (Олег Измеров)


Вот что с вашими вагонами бывает при сходе:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7a/Ice_eschede_1.jpg

Хватит уже, в стопитцотый рас специально для Олега объясняю, что на фотке -- не СХОД, столкновение вагонов С МОСТОМ.
Еще раз.
С МОСТОМ.
И еще раз (мне копипэйстить не сложно) специально для Олега: С МОСТОМ
Может он теперь это, наконец, усвоит.

На это, действительно, вагоны и крепления сидений не рассчитывают, как и на поражающие факторы ядерного взрыва (учитесь шутить смешно, пока у вас это не очень получается).

А на СХОД -- рассчитывают, ибо в том же Эшеде, пассажиры в вагонах, сошедших с пути, но избежавших столкновения с рухнувшим мостом -- не погибли.

Так же как не погиб ни один пассажир при сходах TGV даже не на 200, а на 300 км/ч.

Так что в следующий раз, прежде чем что-то говорить про Эшеде, убедительная просьба к Олегу 10 раз сказать про себя, а потом написать большими буквами, что это было "столкновение с рухнувшим мостом".
Или не упоминать вообще.

И опять же, специально для Олега напомню про сход Авроры. Там не было даже 160 км/ч.
И мостов никаких не было. И вагон всем нормам соответствовал.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров  03.03.2010 15:12

Цитата (Vlad)
Хватит уже, в стопитцотый рас специально для Олега объясняю, что на фотке -- не СХОД, столкновение вагонов С МОСТОМ.
Ага, мост проехал на закрытый шлагбаум :-)))))

На фотке - последствия именно СХОДА с рельс в результате сползания бандажа.
И в зависимости от обстоятельств СХОДА "ускорения, возникающие при сходе при рассчетной эксплуатационной скорости" могут быть заведомо выше норм, принятых в любой стране. Так что не надо ля-ля.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Vlad  03.03.2010 15:17

Цитата (Олег Измеров)
На фотке - последствия именно СХОДА с рельс

Специально для Олега:
На фотке -- последствия столкновения вагонов с рухнувшим ЖБ-мостом.

Еще раз:
На фотке -- последствия столкновения вагонов с рухнувшим ЖБ-мостом.

Если не поняли -- могу повторить еще столько раз, сколько потребуется.

В вагонах ICE, сошедших с рельс, но избежавших столкновения с мостом, погибших НЕ БЫЛО

При крушении Авроры и Невского столкновения вагонов с массивными ЖБ-конструкциями НЕ БЫЛО, а погибшие -- БЫЛИ.
Вагоны Авроры и Невского отечественным нормам СООТВЕТСТВОВАЛИ.

При крушении Невского, пассажиры погибли именно из-за неадекватного крепления кресел к полу вагона.

Цитата
Так что не надо ля-ля.

Перед тем, как написать что-лио на форуме, повторите эту фразу 10 раз.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.10 15:19 пользователем Vlad.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров  03.03.2010 15:27

Цитата (Vlad)
Специально для Олега:
На фотке -- последствия столкновения вагонов с рухнувшим ЖБ-мостом.
Брехня.
Сначала был СХОД от сползания бандажа, потом сошедшие вагоны повредили мост.
Т.е. все это - последствия СХОДА.

Цитата
При крушении Невского, пассажиры погибли именно из-за неадекватного крепления кресел к полу вагона.
Брехня.
Крепление к полу цело.




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.10 15:29 пользователем Олег Измеров.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров  03.03.2010 15:58

Вот тут одна "безумная" идея насчет третьих полок мелькнула:


Сделать перекрытие на уровне третьих полок, сдвинуть третьи полки на половину отделения (т.е. над проходом между 1-2 полками), лаз в этот отсек по лестнице между 1-2 полками.

Т.о. с третьих полок заведомо не свалятся. Багаж пассажиров третьих полок в ногах над коридором.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Отчаянный  03.03.2010 17:47

Цитата (krechet)
В частности, в тех ночных поездах, которые следуют от конечной до конечной почти без промежуточных остановок плацкартные вагоны вовсе не нужны, их можно заменить 6-местными кушетами.

Полностью убирать плацкарт ни в коем случае нельзя. У людей должна быть возможность выбора.
Альтернатива - 2-этажные с 4-местными купе. Даже если проблемы с багажом те же, то хоть нет других проблем, связанных с наличием третьих полок и 6 человеками в ограниченном замкнутом пространстве.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.10 17:53 пользователем Отчаянный.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Отчаянный  03.03.2010 17:50

Цитата (Олег Измеров)
Вот тут одна "безумная" идея насчет третьих полок мелькнула:


Сделать перекрытие на уровне третьих полок, сдвинуть третьи полки на половину отделения (т.е. над проходом между 1-2 полками), лаз в этот отсек по лестнице между 1-2 полками.

Вариация на тему вышеприведенной "норы"

Цитата

Багаж пассажиров третьих полок в ногах над коридором.

А багаж пассажиров вторых полок где?

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров  03.03.2010 18:14

Цитата (Отчаянный)
А багаж пассажиров вторых полок где?
Первых и вторых - в рундуках первых полок. Третьих - в ногах в "норе".

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Отчаянный  03.03.2010 18:27

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Отчаянный)
А багаж пассажиров вторых полок где?
Первых и вторых - в рундуках первых полок.

Соответственно, те же проблемы, что и в "кушете" (рундук может быть полностью занят вещами нижнего пассажира, что на практике бывает сплошь и рядом).

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров  03.03.2010 19:08

Цитата (Отчаянный)
Соответственно, те же проблемы, что и в "кушете" (рундук может быть полностью занят вещами нижнего пассажира, что на практике бывает сплошь и рядом).
Тогда просто альтернативы боковым нет.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
krechet  03.03.2010 19:37

Цитата (Отчаянный)
Цитата
Цитата (Отчаянный)
2. Вагон - это транспорт, а не скалодром!
Давайте уж тогда и на крыше ездить, тем более что и пример есть - Индия.
Ну и у нас на крышах и на сцепках ездят, при чём тут это...
А при том, что залезать на третью полку едва ли легче, чем на крышу, и опасность от падения с нее едва ли меньше, чем с крыши.
Вы ладили на крышу и третью полку, чтобы так заявлять? Если что, у меня есть опыт. Сходства практически никакого.

Цитата (Отчаянный)
Цитата
Практически все, кто ездил, отзываются о китайском плацкарте очень положительно (отрицательных отзывов я не слышал),
Мало слышали значит, или слышали то что хотели слышать.
давайте, послушаю. Только от тех, кто ездил.

Цитата (Отчаянный)
Цитата
В общем так, делайте у себя дома потолок хоть 170 см, а кровать 165 см, но над другими людьми не издевайтесь!
Причем здесь это?
неужели не поймаете ? Или прикидываетесь? Ваши предложения, вынуждающие людей с ростом 180 и выше ходить и стоять согнувшись или спать в позе эмбриона именно такого плана (точнее, даже более жесткие). В общем, ставьте предложенный мной эксперимент, если иначе у вас мозгов не хватает понять очевидные вещи. После этого можно вернуться к разговору, а пока больше с вами спорить на эту тему надоело. Ибо по десять раз приходится повторять одно и то же, а получать какие-то невнятные ответы с какими-то выдуманными нереальными ситуациями.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Юра Плоткин  03.03.2010 19:40

Цитата (krechet)
Если Вы можете спать в позе эмбриона,
Сильно изгибаться не приходилось.

Цитата (krechet)

В реализации ТВЗ количество багажных мест сократилость примерно в 1,3 раза
Там багажных мест столько же сколько и в купейных, а количество пассажирских увеличилось в 1,5 раза по сравнению с купейным. Это по-вашему улучшение комфорта?
Цитата (krechet)
, фактически даже меньше, т.к. отсеки стали более цельными и объёмными.
Только длинные рюкзаки и какие-нибудь лыжи туда не пролезут по длине.
Цитата (krechet)
А с большими сумками ездят далеко не каждый.
Новомодные сумки на колёсиках всё чаще и чаще их вижу у людей.


Цитата (krechet)
Ну зато есть возможность нормально поспать.
Нет уж я лучше немного изогнусь, чем в суматохе собирать обратно рюкзак.

Цитата (krechet)
Но гораздо меньше, чем о советском плацкарте.
На соседних форумах отрицательных отзывов было больше о 6-местном купейном, чем о плацкартных.
Цитата (krechet)
Уверен, что половина из тех, кто критикует, проехав хоть один раз в нормальном вагоне, своё мнение быстро поменяет.
Люди были внутри этих вагонов, соответсенно они воочие видели все прелести, и за нормальные эти вагоны не считают, от-того что этот вагон покатится, условия в вагоне не поменяются. Когда 2,5 года назад Якунин заявил что собирается заменить плацкартные на 6-местные купейные, и я рассказал об этом своим знакомым, все они обложили Якунина за это нехорошими словами.

Цитата (krechet)
То есть для людей из цивилизованных стран наши боковые места - это почти такая же дикость, как езда на крышах в Индии.
Их проблемы

Цитата (krechet)
может Вы всё-таки чётко поясните Вашу позицию.
Ваша вариант мне не нравится только кривым проходом, и не понятно куда девать вещи (необязательно крупный багаж) пассажирам верхних полок из длиннополочных купе. 6-местные купейные мне не нравятся пониженной багажевместимостью и тем что находишься в замкнутом пространстве с 5 незнакомыми людьми, когда всё открыто мне больше нравится. Ну коль у нас половина так не любит плацкартные вагоны, тогда по мне самый нормальный вариант, в составе поездов половину плацкартных оставить, половину заменить на 6-местные купейные, и будет всем прекрасно.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
krechet  03.03.2010 19:42

Не удержусь.

Цитата (Отчаянный)
Соответственно, те же проблемы, что и в "кушете" (рундук может быть полностью занят вещами нижнего пассажира, что на практике бывает сплошь и рядом).
А в двухэтажнике есть ТОЛЬКО рундук и больше ни-че-го!

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров  03.03.2010 19:47

Возможно, повторюсь, но попытка внедрить трехэтажные кушеты была еще в советское время. И решили все-таки вернуться к плацкарту.

Более того, как-то довелось ездить в старом вагоне, не ЦМВ, где могла откидываться еще полка из стены между первой и второй. И тоже от этого всего отказались.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Отчаянный  03.03.2010 23:32

Цитата (krechet)
Вы ладили на крышу и третью полку, чтобы так заявлять? Если что, у меня есть опыт. Сходства практически никакого.

Лазил. И то, и другое - небезопасное занятие, требующее ловкости и приличных физических усилий. Кстати, любые работы на высоте относятся к работам повышенной опасности и опасным, предъявляются соответствующие требования к работающим и к условиям проведения работ. А тут еще движущийся и качающийся вагон! И никакой страховки.
Кстати, не представляю как на третьей полке делать даже такую операцию, как застилка постели. На второй то это стоя на полу делается, а тут уже никакого роста не хватит.

Цитата
Ваши предложения, вынуждающие людей с ростом 180 и выше ходить и стоять согнувшись или спать в позе эмбриона именно такого плана (точнее, даже более жесткие).

А Ваши, требующие от пассажиров альпинистской подготовки и идеального физического состояния (и при этом каждый раз скрьезно рискуя как минимум здоровьем, располагаясь на своем месте и покидая его), вынуждающие спать в обнимку с чемоданом и не дающие возможности посидеть (за счет чего удалось существенно увеличить вертикальное пространство над обеими верхними полками при всего на 2 сантиметра съеденном над нижней так и не ответили, видимо сами уже засомневались).

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров  04.03.2010 08:01

Господа, давайте еще примем в расчет то, что в Китае за последние 20 лет не было ни одного подрыва путей.

Если делать высокие третьи полки в наших условиях, то только в виде "норы".

С двухэтажными вагонами, насколько следует из обсуждения, проблема скорее организационная, чем техническая - организация в вагоне не просто багажного отделения, а камеры хранения с вытекающими обязанностями проводников.

Страница: 18 из 32
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]