Re: ... ну, НЯЗ, средняя официальная наполняемость бакланов СПб.-Мск-СПб. сейчас более 70%, от чего в СЗ ДОСС рады до безобразия! а, типа, окупаемость проекта наступает с населенности чуть более 60%
Vitaly
12.01.2010 11:05
А не знаете, при каком тарифе населенность должна быть более 60%? Есть же дневной рейс по 2400 руб и вечерние в четверг и пятницу по 3600. Кстати, заполняемость Сапсанчегов после окончания пьяной недели заметно пошла вниз. Как я понимаю, утрениие Москва-Питер теперь везут меньше 200 чел, вечерние вчера были полупустые оба. Неплохая наполняемость дневных - за счет массового ухода пассажиров из "Авроры". Последней изрядно сократили составность, оставив из 64-местных сидячек всего 5 (!) вагонов (один из них со жратвой) и снизили цену до 1900 руб. Но тем не менее, вчера в Москву на "Авроре" приехало всего около 130 человек, видимо, сегодня будет не сильно больше. Помнится, перед праздниками всю рабочую неделю по промо-тарифам и утрениие рейсы прекрасно наполнялись, а вечерние шли под завязку. Откуда внезапно взялись все эти люди и исчезли? Может, цена выше 2500-3000 имеет право на существование только по пятницам и выходным? Ну все-таки не надо путать отмену поезда, на который нет достаточного спроса, а также неплох вариант проезда с пересадкой через Москву, и поезда, на который есть прекрасный спрос, но РЖД умышленно ликвидирует возможность недорогого проезда с целью принуждения пользоваться скоростными. Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
railboy
12.01.2010 12:34
Билет на 117/118 поезд стоит около 300 рублей и вполне понятно, что в РЖД этот поезд никому не нужен. Я не против замены 117/118 Сапсаном, я за вменяемые цены в этих самых Сапсанах, тем более что 61/62, 119/120, 117/118 это фактический подвоз до москвоских аэропортов и вокзалов, т.е львиная доля населения этого поезда - транзитники.
А по поводу доезда до промежуточных остановок без 117/118 волноваться не стоит: спустя полчаса после 117 из Горького отправялется скоростной электропоезд, который будет покомфортнее 117го. Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
tufoed
12.01.2010 13:18
Только вот на этом электропоезде не уехать из Вязников и Коврова в Москву :( Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Vitaly
12.01.2010 13:23
Согласен, это халява. А если подумать об экспрессе N 8xx на локомотивной тяге рублей за 600? А-ля "Экспресс Алтая" Барнаул-Новосибирск. Так он только до Владимира и едет 4 часа. После чего надо штурмовать последние московские автобусы. Вообще, конечно, были бы хороши парочка связок экспрессов НН-Владимир и Владимир-Москва. Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
БелЧернил
12.01.2010 15:14
На больную мозоль наступаете! Вы знаете, сколько собак уже было съедено и переговоров переведено, чтобы сделать согласованную волну скоростных электричек Москва - Владимир и Владимир - Горький? Из Горького во Владимир Горьковский НДОППр даже хотел вторую пару запустить (утром из Горького, вечером из Владимира). Саботировали движки, мотивируя "окнами" в связи с реконструкцией под Бакланы. Да что там скоростных? Хотели вечерний попугай Горький - Владимир согласовать хотя бы с зелёной электричкой Владимир - Москва, только прямой (а не с пересадкой по Петушкам). Московская дорога встала насмерть - ей такая волна не нужна! Думаю, что и после запуска Бакланов волны электричек Горький - Владимир - Москва не будет. Так что смиритесь с тем, что ездить придётся на автобусах. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.10 15:14 пользователем БелЧернил. Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Дионис
12.01.2010 21:17
У нас и так все плохо, поэтому отменять поезда это только усугубляет ситуацию. Надо умень правильно использовать ПС и проводить нормальную тарифную политику, подобную политики авиакомпаний. И тогда и Сапсан будет полный и рентабельный, и Буревестник-1, 2, 3, 4 Юность и многое другое тоже будет рентабельным. Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Vladdis
12.01.2010 21:31
Экой Вы горячий! Ежели так делать - это ж пассажиру выгодно будет. И вообще, то, про чего это Вы тут говорите - это ж Думать надо!!!! А зачем это? (Написанное выше - сарказм, состоящий из правды. А если серьезно, то прослеживается четкая аналогия: в институте главный враг руководства - студенты, на работе - работники, а в РЖД - пассажиры. Вот так-то...) Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
railboy
12.01.2010 22:03
> Только вот на этом электропоезде не уехать из Вязников и Коврова в
> Москву С пересадкой во Владимире. Если я не ошибаюсь, там было согласованы три электрички (НН-Владимир, Владимир-Петушки, Петушки-Москва). > Вообще, конечно, были бы хороши парочка связок экспрессов НН-Владимир > и Владимир-Москва. Там вообще наибезобразнейшее пригородное сообщение. Из Владимира до Нижнего просто не доехать. Но к Сапсанам это не имеет отношения - это недоработки РЖД и местных властей. Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Vladdis
12.01.2010 22:09
Причем из Владимира до Нижнего нормально не доехать и автобусом: на проходящие обычно нет мест, а автобусов с начальной точкой Владимир и конечной - Нижний нету. Яндекс-расписание предлагает дневную волну (3 электрички) Москва - Владимир - НН, но она возможна только по выходным, т.к. электричка Владимир-Ковров-Вязники там значится по выходным (и значится как две, с перерывом по Коврову в 10 минут). Из Нижнего в Москву можно поехать: на экспрессе до Владимира, далее либо сломя голову бежать на последний московский автобус (на 20.00), либо ждать электричку Владимир-Петушки и ехать с пересадкой (пересадка в Петушках занимает 10-15 минут). В Москве - в первом часу ночи (Новогиреево - полночь, Курский - 0.15-0.20). Народу едет прилично, пересаживается в Петушках, по личному опыту, примерно 80 % пассажиров. Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
msk_passenger
12.01.2010 23:14
А как там с безопасностью в это время? Контингент-то в тех местах проживает известный... P.S. Ну что мешает сделать элку Владимир - Мск в это время? Состав-то на участке Петушки - Владимир всё равно из ТЧ-4. Его всё равно в депо гонять надо - он загонкой в/из Железки ездит, что ли? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.10 23:20 пользователем msk_passenger. Re: ... ну, НЯЗ, средняя официальная наполняемость бакланов СПб.-Мск-СПб. сейчас более 70%, от чего в СЗ ДОСС рады до безобразия! а, типа, окупаемость проекта наступает с населенности чуть более 60%
Константин Яцкевич
13.01.2010 00:07
Я, конечно, понимаю, что на форуме последнее время полюбили вычислять цену в цементокилометрах и хлебопассажирах, однако ж. Январь и февраль весьма непоказательный по пиковым нагрузкам месяц для перевозок вообще. Открою тайну, наверное, но пассажиропотоки февраля часто считается как "среднее годовое значение". Поездки у деловых людей сейчас минимальны, годовые контракты подписаны, выставок, конференций в это время не проводят, а многие руководители и вовсе, уходят в отпуска. Не знаком с цифрами по Юности на этот период за 2009 год, но уверен, что населённость была далека от 90%! Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Негин_А
13.01.2010 11:01
ээ.. А какие то объективные причины этого есть? Или так просто, не нужна и всё? Не понимаю.. Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Vladdis
13.01.2010 22:00
С безопасностью вроде сносно, во всяком случае у меня (тьфу три раза) эксцессов не было. Хотя и радости особой от такой поездки никакой. Да, электричка в депо Жел.-дор. затем идет загонкой. Почему так сделано не знаю точно, но подозреваю, что либо от нежелания продумать расписание, либо намеренно, с целью создать неудобства пассажирам. Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
railboy
14.01.2010 00:40
> а автобусов с начальной точкой Владимир и конечной - Нижний нету.
Есть, обслуживается Владимирскаим ПАП. 3 или 4 отправления в день, автобус Isuzu. Автобус идет битеом (берут нелегально на борт). Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Vladdis
14.01.2010 21:38
О! Не знал, спасибо за информацию. А билеты на него как, в кассе автовокзала взять можно? Или "берут нелегально на борт" относится ко всем поголовно пассажирам? И расписание где уточнить можно? Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
railboy
15.01.2010 20:10
> А билеты на него как, в кассе автовокзала взять можно?
В кассе, на автовокзале. Расписание там же. Но спрос на него хороший, поэтому надо брать заранее. Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Лёша
11.07.2010 16:52
А чего тут понимать. Эти волны ей совсем не нужны. Нужно чтобы пользовались Сапсанами ,Буревестниками и другими фирменными поездами. Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Илья
11.07.2010 19:20
Из всех возможных вариантов РЖД выбрала как всегда самый неудобный для пассажиров - а ну хоть "Бури" сохранили, и то наверное надо поклониться и спасибо сказать!
"Сапсан" - я не против него, даже по существующему тарифу пущен в неудобное время - слишком позднее прибытие в НН и слишком ранее из него отправление. Идиотов, которые захотят на нем ехать 8 часов по всему маршруту будет явно немного, поэтому основной поток будет из Москвы в Питер и НН. Гораздо лучше если бы "Сапсан" пустили только по маршруту Москва-НН утром из Москвы. вечером из Нижнего. Уж командировочные точно бы поехали. А из Питера например сделали бы еще один ночной поезд до НН через Москву с прибытием на Курский в районе 7 утра и далее до НН, а можно и дальше до Казани. Но зачем думать о пассажирах? Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
Илья
11.07.2010 20:12
UPD: РЖД рассматривает с 1 сентября возможночсть запуска еще 2 "Сапсанов" до НН, при этом существующую нитку хотят сохраить((( Re: Кому написать что бы №117/118 Горький - Москва не отменяли?
railboy
11.07.2010 21:11
Да пусть сохраняют - с нынешним расписанием и ценами он воздух повезёт.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]