Что случилось с паровозом вчерашнего ретро-тура "Орфея"?
nedostojewski
07.01.2010 19:52
Прождал вчера его 2 часа на морозе у своей платформы Дачное Белорусского направления, но он так и не появился. Вначале было объявлено прибытие ретро-состава на Белорусский вокзал в 22-00, потом в 23-10, а потом информацию и с сайта "Орфея" о прибытии ретро-поезда (туристического № 973, кажется) просто убрали. Из Смоленска он должен был уйти где-то в 15 часов. Что с ним случилось, никто не знает? Я читал, что на каких-то туристических маршрутах паровоз работает не до конца, а только в первый день (-) (-)
Artem Svetlov
08.01.2010 02:32
0 Re: Что случилось с паровозом вчерашнего ретро-тура "Орфея"?
Глеб И.Васильев
08.01.2010 03:17
спёрли? Re: Что случилось с паровозом вчерашнего ретро-тура "Орфея"?
nedostojewski
10.01.2010 13:06
Так никто ничего и не узнал... Re: Что случилось с паровозом вчерашнего ретро-тура "Орфея"?
D.M.
10.01.2010 19:45
nedostojewski Вы спрашиваете про тур на Калугу-Смоленск? Кто Вам сказал, что паровоз будет на всём маршруте?
В турах на Калугу-Смоленск, Муром-Козельск паровоз тянет не на всём маршруте. Кроме того, в декабре на Коломну уехали под паровозом, а вернулись под электртовозом. Последний раз на Тулу-Рязань паровоз шёл на двойной тяге с тепловозом. Присутствие паровоза на всём маршруте совершенно не обязательно. Ни "Орфей", ни "Дельта-Копия" продавая билеты и анонсируя ретро-поезд с паровозом не знают как сложится поездка. Опоздание или замена паровоза на тепловоз/электровоз вполне допустимы. Что случилось с паровозом я не знаю, уж извините. Но точно знаю, что паровоз "по ходу дела" могут заменить, и вообще тур могут отменить. Так что расчитывать на точный график и паровоз на всём маршруте нельзя. Re: Что случилось с паровозом вчерашнего ретро-тура "Орфея"?
nedostojewski
11.01.2010 02:47
Спасибо! Вот теперь все ясно. Кстати. Этот ЛВ утром сегодня уже вовсю ходил по Киевскому ходу... Re: Что случилось с паровозом вчерашнего ретро-тура "Орфея"?
Олег Измеров
11.01.2010 14:25
А какой тогда смысл в ретро-туре? По-моему, главное там как раз паровоз. Re: Что случилось с паровозом вчерашнего ретро-тура "Орфея"?
D.M.
11.01.2010 18:52
Правильно - главное это паровоз. Но это если хочется его сфотографировать в движении, на перегоне, на скорости. Ретро-туры из Москвы организованы так, что туристы либо едут в вагоне, либо находятся в городах на экскурсиях. Никаких фотостопов или фальшстартов не предусмотрено. Паровоз можно снять только стоящим на станции перед отправлением или по прибытию.
Например, тур на Тулу-Рязань, отсняли паровоз на Курском, сели в вагон, поехали. В Тулу приехали, вышли из вагона, пересели в автобус и началась экскурсионная программа в городе. Вечером снова сели в вагон и поехали дальше. Про паровоз напоминают только гудки, дёрганье вагона и запах угольного дыма, да и то, если не спать. Re: Тогда это мало чем отличается от советских турпоездов.
Впередсмотрящий
12.01.2010 13:59
Согласен. Могу сказать, почему не езжу я;
1. Экскурсии по городам мне удобнее совершать на автобусе, паровоз по сути будет лишь отвлекать от экскурсии, ну или экскурсии будут отвлекать от паровоза...:) 2. Паровоз интереснее снимать на фото и видео, чем ехать в поезде, ведомом им. 3. Проехать два-три раза в жизни в поезде, который ведёт паровоз желательно каждому, но я уже ездил :) 4. Всё вышесказанное абсолютно не является антирекламой, а выражает лишь личный взгляд. То что такие поезда есть - это прекрасно. Ну вот, наболтал я здесь и сразу поехать захотелось :) Re: Что случилось с паровозом вчерашнего ретро-тура "Орфея"?
D.M.
12.01.2010 14:43
Из всех паровозных "покатушек" в Москве лучше всего "Паровозная прогулка" от Рижского до Подмосковной. Кстати, теперь по окончании экскурсии паровоз возвращается на вокзал с экскурсантами.
Это мероприятие хорошо тем, что цель мероприятия - паровоз. Увидеть, услышать, прокатиться, сфотографировать, увидеть манёвры в депо, разворот и водоснабжение. У остальных туров от "Орфея" цель - экскурсии. Даже при поездке по окружной невозможно нормально получить удовольствие от поездки, потому что экскурсовод всю дорогу что-то вещает в микрофон. Re: Что случилось с паровозом вчерашнего ретро-тура "Орфея"?
Впередсмотрящий
12.01.2010 15:48
Полностью соглашусь. Тем более, что прокатившись разок, никто не мешает уже просто (не платя денег) приезжать в "Подмосковную", делать фото-видео и просто смотреть на разные серии паровозов.... Самая удачная (по крайней мере для нас) задумка. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.10 15:49 пользователем Дибуны. Re: Тогда это мало чем отличается от советских турпоездов.
DФ
12.01.2010 18:24
Скажу даже более, более интересно, чем ехать в самом паровозе. Мне хватило одной полуторочасовой поездки в будке паровоза, чтобы уже не возвращаться к этому опыту (а поездка в поезде под паровозом кроме как некоторыми особенностями "дергания" состава от обычной поездки и не отличается). Интерес в эстетике паровоза именно снаружи - трогание, проход, экипировка и подобное. Re: Тогда это мало чем отличается от советских турпоездов.
Vladdis
12.01.2010 21:59
Дополню: особенности "дергания" можно почувствовать только в следующих случаях: а) вы вообще обращаете внимание на то, как состав дергается при трогании с места; б) вы точно знаете, что поезд везет паровоз и ждете каких-то необычных ощущений (даже если и поезд дернулся как обычно - фантазия досочинит остальное). А так - изнутри поездка под паровозом ничем от любой другой не отличается. Re: Что случилось с паровозом вчерашнего ретро-тура "Орфея"?
БелЧернил
14.01.2010 04:23
Почему бы не организовать маршрут с паровозом на постоянной основе? Лушче всего где-нибудь в не очень отдалённом "медвежьем углу" с семафорами. Например, на линии Болгое - Осташков ?
Или Калуга-1 - Тула-1. Думаю, что будет пользоваться постоянным огромным спросом. По крайней мере, в выходные дни. Re: Что случилось с паровозом вчерашнего ретро-тура "Орфея"?
minerva
14.01.2010 15:41
Кстати, а давно они возобновились? Я в июле пытался на них попасть - но на входе в музей на Рижском мне сказали, что покатушки отменены, и когда будут - неизвестно. На вопрос "Почему?" был ответ: "Цены задрали, и поэтому никто не ездит." Re: Что случилось с паровозом вчерашнего ретро-тура "Орфея"?
D.M.
14.01.2010 16:07
А "покатушки" с Рижского толком и не возобновились. Они проходят, как я понял, по мере набора группы. Была информация, что билеты теперь надо брать заранее, и вообще с мая месяца "паровозная прогулка" больше мероприятие не регулярное. Вот тут http://www.retropoezd.ru/ есть информация. Как видите 17 января паровоз отменяется, а несколько дней назад этой информации небыло. В любом случае прежде чем ехать надо обязательно позвонить и узнать, ну и следить за сайтом. Там иногда за пару дней до поездки появляются изменения. Re: Что случилось с паровозом вчерашнего ретро-тура "Орфея"?
Vladislav E. Lavrov
01.02.2010 01:43
Для постоянной работы нужно: а) потребное кол-во работоспособных машин для работы двойной тягой; б) квалифицированный ремонт и обслуживание; в) потребное кол-во квалифицированных паровозных бригад; г) турфирмы для привлечения клиентов. Все это будет, только не в один день, к сожалению. На упомянутой линии такие поездки планируются, тем более проводится работа по музеефикации линии... Re: Что случилось с паровозом вчерашнего ретро-тура "Орфея"?
Спиридонов Владимир
25.03.2010 16:12
На ретропоезде предлагают прокатиться от Москвы до Великого Новгорода25.03.10 - 15:56 chance.ru
По маршруту Москва – Псков - Печоры – Великий Новгород запустили ретропоезд начала ХХ века. Четырехдневное путешествие на ретропоезде, где в качестве локомотива используется отреставрированный паровоз начала XX века, начинается в Москве, на Ленинградском вокзале. После ночного переезда ретропоезд прибывает в Псков, где путешественники могут осмотреть кремль , Троицкий кафедральный собор и Поганкины палаты . Следующая остановка с посещением Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря и экскурсии по знаменитой городской крепости, Малому Рождественскому монастырю и Труворову городищу в Изборске . На конечной остановке в Великом Новгороде туристов ожидает экскурсия Кремля, Софийского собора, Звонницы, памятника «Тысячелетию России», Ильмень-озера и Музея деревянного народного зодчества «Витославицы ».
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.028 seconds ]