ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: А сколько в Москве соединительных веток?
DennisM  22.12.2009 16:03

Цитата (camposer)
ИМХО могла бы использоваться для сквозного аэроэкспресса Домодедово - (Каланчёвская - Белорусский) - Внуково и Шереметьево - (Савёловский - Белорусский) - Внуково.

Нет?
Нет. С Брянки выезд был только в сторону Киевского вокзала.

Цитата (_Андрей)
Если я верно понял, один из путей ленинградки отклоняется вправо(непонятно зачем)
Потому что рядом с главными путями ОЖД для него места, во время его строительства, элементарно не нашлось.
Цитата
Ведь соединение там просто просится, дороги настолько близко сходятся, что даже не нужно будет отторгать новую городскую территорию под этот проект.
Да для чего оно там? Учитывая, что этот путь ОЖД ведёт исключительно в тупики пригородных путей Ленинградского вокзала? (да и то не ко всем. Там даже маневры толком не произведёшь).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.09 16:04 пользователем DennisM.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Rail  22.12.2009 16:42

Цитата
Да для чего оно там? Учитывая, что этот путь ОЖД ведёт исключительно в тупики пригородных путей Ленинградского вокзала? (да и то не ко всем. Там даже маневры толком не произведёшь).

Вообщето там есть соединение http://maps.yandex.ru/?um=BNNqUepr7C9qDtgxOK_kT9GJfoNr6eah&l=sat . Посмотрите как можно внимательнее на карту, оно там есть.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
_Андрей  22.12.2009 17:40

На вокзале все пути ведут в тупики. Но в другую то сторону этот путь ведет куда нужно, вплоть до Мурманска. Конечно нет смыла выезжать с яр вокз, потом переходить по стрелке на окт.ход чтобы заехать в тупик задним ходом. Это точно был бы совсем непонятный маневр для пассажирского поезда :)
Зато можно было бы пускать некоторые поезда с Яр.вокзала, то же Мурманский поезд, например, было куда логичнее с Ярославского отправлять, так как оттуда принято отправлять северные поезда. Уже через 500 метров он был бы на окт.жд и мог продолжить свой путь привычным образом.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
tufoed  22.12.2009 19:35

Цитата (_Андрей)
На вокзале все пути ведут в тупики. Но в другую то сторону этот путь ведет куда нужно, вплоть до Мурманска. Конечно нет смыла выезжать с яр вокз, потом переходить по стрелке на окт.ход чтобы заехать в тупик задним ходом. Это точно был бы совсем непонятный маневр для пассажирского поезда :)
Зато можно было бы пускать некоторые поезда с Яр.вокзала, то же Мурманский поезд, например, было куда логичнее с Ярославского отправлять, так как оттуда принято отправлять северные поезда. Уже через 500 метров он был бы на окт.жд и мог продолжить свой путь привычным образом.
Ну вот это ваще был бы геморрой из геморроев, нафиг нужна лишняя передача с дороги на дорогу?
К тому же пришлось бы вкрячивать лишний враждебный маршрут в и без того перегруженную горловину ярославского вокзала

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Toman  22.12.2009 20:25

Цитата ()
Цитата (Toman)
Только чтобы соединить их съездом, потребуется либо кусок пути Окт.ж.д. "оторвать" от Окт.ж.д. и включить в состав Москвы-Ярославской, либо наоборот, кусок пути Москвы-Ярославской передать в состав Москвы-Пассажирской (Окт.ж.д.).
Хм, и как же тогда работает съезд с ОкЖД на МЖД перед Каланчевской?

Помнится (а также смотрится по тем же спутниковым снимкам), там главные пути МЖД и ОЖД не являются непосредственно соседними. Между ними вроде ещё 2 пути. Это несколько другая ситуация, тут всё сравнительно просто. Т.е. это никак не один съезд, а целых 3 подряд. На месте я там, честно говоря, давно не бывал, а светофоров на спутниковых снимках не видно. Но где-то они, надо полагать, всё-таки стоят :)

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Toman  22.12.2009 21:00

Цитата (_Андрей)
Если я верно понял, один из путей ленинградки отклоняется вправо(непонятно зачем),

Затем, что рядом с изначальными двумя путями места больше не нашлось - при строительстве не заложили место под 3-4-й главные пути, и оказалась ж.д. зажатой между всякими деповскими/почтово-багажными корпусами.

Цитата
и некоторое расстояние идет совсем рядом с Ярославскими путями, после чего пройдя под мостом Митьковской ветки, начинает отклоняться обратно т.е левее, покидает окрестности яр.ветки, после чего проходит платформу Рижская и далее примыкает к основным путям окт жд.
Такое впечатление возникает, если смотреть на вид сверху, как будто бы этот путь идет по общей насыпи с ярославской веткой. Если так, то технически там делать нечего как добавить пару стрелок.

Почти так. Т.е. разница в уровне если и есть, то на некотором участке минимальная, менее полуметра, что при большом желании, конечно, можно было бы и подкорректировать...

Цитата

И неужели какие-то административные заморочки по управлению парой стрелок, могут настолько мешать нужному делу.

Вовсе не административные, а сугубо технические.

Цитата
Ведь соединение там просто просится, дороги настолько близко сходятся, что даже не нужно будет отторгать новую городскую территорию под этот проект.

А зачем, действительно? Пригородные пути Ленинградского вокзала и так загружены, чтобы их использовать для разгрузки Ярославского (плюс, чем больше главных путей на выходе у получающегося "монстро-вокзала", тем больше проблем с враждебными маршрутами).

Цитата

Если диспетчера, управляющие стрелками, настолько повязаны барьерами в рамках "своей" жд и границы станций и пр, то можно было поставить там ручные стрелки и посадить стрелочника в будке. И то выход, если пользоваться нечасто.

Во-первых, если пользоваться нечасто - то стрелочник в будке и подавно дико расточителен. Он сидит, зарплату получает, будку отапливать надо и т.д. - а толку что? :)
И потом, Вы думаете, что использование ручных стрелок что-то меняет в данном контексте? Вы думаете, они от этого перестают быть спаренными (если не схемно, то хотя бы логически - хотя на самом деле и ручные стрелки в подобных ситуациях делались именно схемно спаренными)? Вы думаете, стрелочный пост с дежурным стрелочного поста не должен подчиняться какой-то именно одной станции - той, в границах которой находится, а может просто так "висеть в воздухе", находясь в границах сразу двух станций, но не подчиняясь ни той, ни другой?

Переводя на язык, более близкий к реальности, то, что Вы хотели, видимо, сказать, звучит так: в качестве компромиссного решения создать отдельный путевой пост, отделённый от обеих вокзальных станций, территориально занимающий кусок двух этих параллельных путей и съезды между ними. При этом ручные стрелки и будка вовсе не обязательны - отдельный пост точно так же легко может быть на централизованных стрелках, как и любая другая станция. Но тут опять встаёт вопрос: в чьём подчинении будет этот пост - ОЖД или МЖД. В любом случае будет всё равно получаться, что на одной из дорог достаточно ключевым куском будут владеть и управлять чужаки. А этого, в общем-то, никто не хочет.
Цитата
Насколько маленький и тесный Ленинградский вокзал с мизерным количеством платформ. При реализации соединения, можно было часть поездов перенести отправлением с Ярославского, который имеет много платформ и не сильно загружен.

Опять же, куда? На пригородные пути, что ли? Которые опять-таки и на Ярославском перегружены. Проблему перегруженного (по части числа путей для пассажирских поездов) Ленинградского вокзала можно было бы решать скорее уж за счёт Ховрино, где практически пустует площадь бывшего, а ныне разгромленного, сортировочного парка.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Vladislav E. Lavrov  23.12.2009 00:23

Цитата (Rail)
Между ленинградским ОкЖД и Ярославским МЖД есть соединение http://maps.yandex.ru/?um=5SbbjAKiWtr_KHr2-J11vqp1iwAUDYbY&l=sat . Там ещё метка на этом месте есть, присмотритесь по внимательнее.
Надо не на Мапсы смотреть, а ножками там ходить, тогда такой ерунды писать бы не пришлось.


Re: А сколько в Москве соединительных веток?
DennisM  23.12.2009 08:04

Цитата (_Андрей)
Зато можно было бы пускать некоторые поезда с Яр.вокзала, то же Мурманский поезд, например, было куда логичнее с Ярославского отправлять, так как оттуда принято отправлять северные поезда. Уже через 500 метров он был бы на окт.жд и мог продолжить свой путь привычным образом.
Андрей, Вы извините, конечно, но Вы хоть раз на Ярославском вокзале были? :) Если нет, то съездите, не поленитесь :) Во-первых, увидите, что на Ярославском платформы поездов далнего следования располагаются с восточной стороны, путь же ОЖД, идущий параллельно путям Ярославского направления, проходит с западной части горловины станции. Это значит, что Ваш гипотетический поезд Москва-Ярославская - Мурманск при отправлении и прибытии будет резать абсолютно все маршруты пригородных поездов. Ей-Богу, если Вам уж так хочется в Мурманск с Ярославского ездить, то лучше этот поезд пустить через Ярославль - Вологду - Обозёрскую - Беломорск :) А, во-вторых, дойдите до северного торца любой пригородной платформы, и посмотрите, какой в горловине станции траффик... Ну, и в-третьих - насчёт того, что и откуда принято отправлять - это Вы зря :) Поезд Москва - Анапа, отправляющийся с Белорусского вокзала, и следующий через Ржевскую - Каланчёвку - Курский вокзал - Царицыно - Бирюлёво, и далее на Узловую, вполне это опровергает :)

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Надо не на Мапсы смотреть, а ножками там ходить, тогда такой ерунды писать бы не пришлось.
Тут, кстати, очень хорошо видно, что путь ОЖД (он на снимке самый крайний слева) идёт на одном уровне с путями Ярославки.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Rail  24.12.2009 17:06

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (Rail)
Между ленинградским ОкЖД и Ярославским МЖД есть соединение http://maps.yandex.ru/?um=5SbbjAKiWtr_KHr2-J11vqp1iwAUDYbY&l=sat . Там ещё метка на этом месте есть, присмотритесь по внимательнее.
Надо не на Мапсы смотреть, а ножками там ходить, тогда такой ерунды писать бы не пришлось.

С мапом я немного ошибся, но на наличие соединения я всё же настаиваю, ведь что же находится за мостом этого имага? Мне кажется, что там находится вполне адекватное соединение.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Vladislav E. Lavrov  27.12.2009 04:51

Цитата (Rail)
но на наличие соединения я всё же настаиваю, ведь что же находится за мостом этого имага?


Re: А сколько в Москве соединительных веток?
DimaK  02.05.2010 21:40

Я тут вспомнил, что в свое время попадалась информация о планах почти вековой давности о соединении Белорусского направления не с Курским (как это в итоге и было сделано), а с Казанским (Рязанским), о создании кроме Савеловско-Смоленского наземного железнодорожного диаметра, еще и Курско-Октябрьского и Рижско-Горьковского наземных железнодорожных диаметров, а также предусматривалась организация двух подземных железнодорожных линий, проходящих через центр в тоннелях.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
DennisM  03.05.2010 09:43

Цитата (DimaK)
о создании кроме Савеловско-Смоленского наземного железнодорожного диаметра, еще и Курско-Октябрьского и Рижско-Горьковского наземных железнодорожных диаметров, а также предусматривалась организация двух подземных железнодорожных линий, проходящих через центр в тоннелях.
Было дело, но насчёт Курско-Октябрьского и Рижско-Горьковского радиуса - тут никаких соединительных веток строить бы не пришлось, всё уже давно построено...

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
dron1983  03.05.2010 21:51

Сейчас соединения нет, но раньше оно точно было. В случае "затыков" на Ярославском вокзале электрички иногда прибывали на пригородные пути Ленинградского. Соединение убрали где-то в конце 90-х.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
DennisM  05.05.2010 08:03

Цитата (dron1983)
В случае "затыков" на Ярославском вокзале электрички иногда прибывали на пригородные пути Ленинградского.
Честно говоря, что-то из области фантастики. Две совершенно разные железные дороги - и как же они согласовывали прибытие "чужих" электричек на "чужой" вокзал?

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
Виталий Шамаров  05.05.2010 09:02

Цитата (dron1983)
Сейчас соединения нет, но раньше оно точно было. В случае "затыков" на Ярославском вокзале электрички иногда прибывали на пригородные пути Ленинградского. Соединение убрали где-то в конце 90-х.
Это не так! Нет стрелок с Ярославки на Ленинградку.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
compden-railman  04.07.2010 21:48

Сегодня прошёл там. Никаких стрелок, соединяющих эти ходы, действительно нет, хотя пути проходят в одном уровне и в непосредственной близости друг от друга. Были ли такие стрелки раньше - не знаю.

Re: А сколько в Москве соединительных веток?
compden-railman  12.07.2010 22:21

Мой фоторепортаж об этих путях на сайте Serg33 http://nashpoezd.narod.ru/2010/d/len_yar.htm

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]