ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Вопрос по электричкам Минского узла
titanic  14.12.2009 20:20

На Минск-Восточный вроде и сейчас что-то приходит...

Re: Вопрос по электричкам Минского узла
Антоха  15.12.2009 00:20

1.А почему на юго-восток электрификацию дотянули только до Осиповичей? Там ведь до Бобруйска совсем немного осталось?
2.А на конечных остановках минских электричек с какими пригородными поездами имеются стыковки?
3.А когда было всё электрифицировано в Минске?
4.На минском вокзале видел поезд Москва-Прага.На электровозе написано "Московская железная дорога". Как он доезжает до Минска,ведь в Беларуси переменный ток?

Re: Вопрос по электричкам Минского узла
 15.12.2009 00:48

Цитата (Антоха)
4.На минском вокзале видел поезд Москва-Прага.На электровозе написано "Московская железная дорога". Как он доезжает до Минска,ведь в Беларуси переменный ток?
А Вы полагаете, что на МЖД везде постоянный ток? Небольшое изучение вопроса убедит вас, что токораздел проходит по Вязьме, которая относится к МЖД и вяземские локомотивы ведут пассажирские поезда на всем участке Вязьма-Брест. Это первое. Ну и двусистемники сейчас уже есть (не знаю, используются ли на настоящий момент на белорусском направлении, но использовались).

Re: Вопрос по электричкам Минского узла
Кужугет  15.12.2009 01:04

ЭП10 сейчас не ходят.
Все пассажирские проходящие Красное идут под ЧС4Т депо Вязьма
Все грузовые, проходящие через Красное идут до Вязьмы под ВЛ80с депо Барановичи.
Если немного окунуться в историю, раньше все пассажирские, в т.ч. и внутренние были с вяземскими ЧСами, а грузовые с барановичскими, даже вяземская гонялка была Бел.ж.д.

Re: Вопрос по электричкам Минского узла
Vladislav Prudnikov  15.12.2009 07:21

> 1.А почему на юго-восток электрификацию дотянули только до Осиповичей? Там ведь до Бобруйска совсем немного осталось?

Осиповичи, в отличии от Боборуйска, являются узловой станцией. Вот до неё и дотянули. Да и пассажиропотоки за Осиповичами не настолько большие чтобы пускать там 10-вагонные электропоезда.

> 2.А на конечных остановках минских электричек с какими пригородными поездами имеются стыковки?

Их очень много, с каждой узловой станции отправляется много поездов по другим направлениям. Вот здесь выбирайте пункты отправления и назначения и смотрите расписания: http://www.brestrw.by/trains1/selStations4MapAction.do?shed_type=local&flash=1

> 3.А когда было всё электрифицировано в Минске?

1963 Минск-Пасс. - Олехновичи (только для электропоездов)
1966 Олехновичи - Молодечно (только для электропоездов)
1970 Минск-Пасс. - Пуховичи (только для электропоездов)
1971 Пуховичи - Талька (только для электропоездов)
1972 Талька - Осиповичи (только для электропоездов)
1974 Минск - Борисов (первоначально только для электропоездов, с перспективой перевода грузового и пассажирского движения на электротягу)
1975 Минск - Столбцы (первоначально только для электропоездов, с перспективой перевода грузового и пассажирского движения на электротягу)
1981 Орша - Борисов

С этого момента движение на восток от Минска осуществляется только на электротяге во всех видах сообщений.

1982 Столбцы - Барановичи

С этого момента движение на запад от Минска осуществляется только на электротяге во всех видах сообщений. В 1983 г. движение на электротяге открыто до Бреста.

Электротяга в направлении Молодечно и Осиповичей в основном используется только электропоездами. Все пассажирские поезда ходят исключительно под тепловозами. Грузовые составы также на тепловозной тяге, но иногда могут проехать под электровозом. Для возможности объезда грузовыми поездами Минска в 2004 г. был электрифицирован участок Помыслище - Ратомка, связывающий Брестское и Молодечненское направления.

> 4.На минском вокзале видел поезд Москва-Прага.На электровозе написано "Московская железная дорога". Как он доезжает до Минска,ведь в Беларуси переменный ток?

Электцрифицированную линию Вязьма - Брест обслуживают пассажирские электровозы из депо Вязьма и Минск и грузовые электровозы из депо Барановичи. Работают на всём протяжении линии.

Re: Вопрос по электричкам Минского узла
turtile  15.12.2009 13:37

Цитата (Vladislav Prudnikov)
> 1.А почему на юго-восток электрификацию дотянули только до Осиповичей? Там ведь до Бобруйска совсем немного осталось?

Осиповичи, в отличии от Боборуйска, являются узловой станцией. Вот до неё и дотянули. Да и пассажиропотоки за Осиповичами не настолько большие чтобы пускать там 10-вагонные электропоезда.

Т.к. электрификация строилась только для пасс-перевозок, то разумно было ее дотянуть до Бобруйска. Но проблема (вроде бы) в негабаритном путепроводе перед Бобруйском, мешающем электрификации.

Re: Вопрос по электричкам Минского узла
Vladislav Prudnikov  15.12.2009 13:42

Цитата (turtile)
Т.к. электрификация строилась только для пасс-перевозок, то разумно было ее дотянуть до Бобруйска. Но проблема (вроде бы) в негабаритном путепроводе перед Бобруйском, мешающем электрификации.

Да, перед ст. Бобруйск со стороны Минска есть старый автомобильный путепровод. Несколько лет назад говорилось о нём как помехе электрификации.

Но пассажиропотока это не добавит: на участке Осиповичи - Жлобин работают 6-вагонные дизель-поезда и их хватает.

Re: Вопрос по электричкам Минского узла
Pau Barcelona  16.12.2009 13:34

С 1981 года до 1990 год я жил в Минске. Все электрички отправлялись с Минска-Пассажирского. Отдельное старое здание у входа в переход метро и было Пригородным вокзалом. Причём электрички были проходящими, т.е. тупиковых линий не было. После открытия первой очереди метро и с началом реконструкции вокзала, где-то в 1985 году, был организован о.п. Институт Культуры, куда и были перенесены некоторые электрички на Оршу и на Барановичи.

Re: Вопрос по электричкам Минского узла
Vladislav Prudnikov  16.12.2009 16:53

Цитата (Pau Barcelona)
Причём электрички были проходящими, т.е. тупиковых линий не было.

А тупики для электропоездов Молодечненского направления когда появились??? Я думал что они там с момента электрификации.

Re: Вопрос по электричкам Минского узла
titanic  16.12.2009 20:45

Так наверно в процессе реконструкции вокзала. Оттуда еще пассажирский на Полоцк часто отправляется. 8-))

Re: Вопрос по электричкам Минского узла
EvgL  24.12.2011 23:58

Цитата (БелЧернил)

Да это-то понятно, но вопрос был именно по истории. А кто-нибудь помнит/знает, как ходили пригородные до электрификации?

Минск-Борисов, Минск-Столбцы-Барановичи - дизель-поезда ДР1П. Были также дизеля Минск-Новосады и Минск-Приямино (1 или 2 раза в день, сейчас уже точно не помню), а также укороченные Минск-Степянка, Минск-Кр.Знамя, Минск-Жодино, Минск-Негорелое, Минск-Помыслище.

Новые пути в сторону Молодечно
Eg0r  26.12.2011 12:35

Не хочу заводить новую тему про Минск, поэтому спрошу здесь.

В районе путепровода Молодечненского направления над проспектом Дзержинского ведутся ковырялки - путепровод расширяется. Похоже, готовится место для двух путей (вряд ли это автомобильный путепровод).

Вопрос - зачем - под скоросное движение до Заславля?

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]