Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Павел Егерев
08.12.2009 00:26
Отнюдь не игнорирую! Просто опираюсь на сегодняшнюю ситуацию. Конечно же, в будущем Тестовская очень будет востребована! Спасибо за корректировку! Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Vladislav Prudnikov
08.12.2009 07:35
Не надо искать злого умысла там, где его нет :) А насчёт Волоколамского экспресса... посмотрим-посмотрим, сколько он проживёт. ИМХО - недолго и это будет замечательно. Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Vitaly
08.12.2009 09:44
ИМХО лучше в имеющиеся наиболее быстрые дальние электрички (Вязьма, Гагарин, Можнйск) добавить немного вагонов II класса, а не городить отдельный поезд. Который, вероятно, будет в ходу 5 часов из 24. Но реализация волоколамского экспресса вызывает вопросы. Во-первых, отмена остановок вплоть до Рижского вокзала по Москве у утреннего. Во-вторых, отсутствие остановок между Новоиерусалимской и Волоколамском. Т.е. получится, что на 1/2 пути поезд полупустой, а на участке за Новоиерусалимской - большой перерыв в движении э-п. Хотя бы уж Чисмену с Румянцево добавили. Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Vlad
08.12.2009 14:47
Тогда о чем? Вот как вы представляете себе "экспресс в Одинцово" на Белорусском направлении в пик? Если параллельным графиком, то нафига экспрессность, ведь суммарное время в пути будет таким же как и с остановками, зато пассажиры промежуточных станций получат дыру в расписании. Если непараллельным -- то придется резать график и тогда даже на загруженных станциях из-за "экспресса" будет уменьшение провозной способности (один "экспресс" вместо двух "неэкспрессов")
Ну так и нафига оно нужно?
на счет "успешно" -- это большой вопрос. Особенно, наверное, пассажиры из Дегунино/Лианозово считают успешными аэропопугаи, получив 20-минутные интервалы в пик. Нафига это на Белорусском направлении?
Ой, вот только про 4ДК не надо :))))
Павел, вы определитесь. Вам не нравится нынешний ПС или нынешний график? По ПС я еще соглашусь, но график на Белорусском направлении один из самых лучших (если вообще не самый лучший для двупутки).
Ну нафига УСКОРЕННЫЕ поезда в Одинцово????? Я еще понимаю пропуск отдельных платформ ДАЛЬНИМИ поездами -- чтобы хоть немного разделить пассажиропотоки и не перегружать ближними пассажирами дальние поезда. "Экспресс в одинцово" -- это бред в квадрате. По причине описанной выше -- параллельным графиком он будет неудобен для пассажироа промежуточных платформ, а непараллельным -- неудобен ВСЕМ, так как приведет к сокращению суммарной парности. Давай на АПЛ устроим "экспрессы в Митино" с остановками Киевская, Кунцевская, Строгино.
А почему вообще ты считаешь нормальным разную стоимость в "экспрессах" и "неэкспрессах"? Это тоже бред РЖД. В нормальных ЖД-сервисах (например у DBAG) любой билет действителен в любом сервисе за исключением интерсити, ночных и высокоскоростных. Что и понятно -- пассажир платит за перевозку, а оператор разрабатывает наиболее оптимальный график с точки зрения использования инфраструктуры и реализации провозной способности. Из Кельна в Бонн можно ехать по единому тарифу и на трамвае и на S-бане (ближний пригород "со всеми") и на региобане (аналог дальнего пригорода с остановками по ключевым пунктам) и на региоэкспрессе (аналог наших попугаев-экспрессов).
Да не "эл-поезда повышенной комфортности", а просто _нормальные поезда_, которые в ближнепригородно-городских перевозках должны идти параллельным графиком "со всеми". И именно тогда это и станет "неплохой альтернативой метрополитену" (желательно еще и с единой тарификацией). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.09 14:48 пользователем Vlad. Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Varanas
08.12.2009 16:06
Как постоянный юзер Белорусского направления - не соглашусь. Ярко выраженный пакетный график, когда сначала за 20 минут проходит 3 электрички, а потом 45-50 минут ничего нет. Причем ладно бы какие-нибудь поезда пропускали, так нет, просто ничего нет. В былые времена такого безобразия не было, хотя путей вроде бы было не больше ) С ПС-то как раз все не так уж и плохо. Конечно обидно, что из других депо сливают наиболее раздолбанные составы с сафоновскими лавками, вот недавно 7050 из Куровской прислали. Но много и хорошо отремонтированных, особенно лобненской приписки. А ЭД4М - на них снаружи смотреть хорошо, а вот изнутри - не слишком. По комфорту они проигрывают рижским составам, если те не изувечены сафоном. А в остальном согласен. Поскольку ввод экспрессов в любом виде сильно ухудшает ситуацию с пригородными перевозками на данном направлении, то их отсутствие на Белорусском - это благо, а не зло. Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
DM
08.12.2009 16:07
Без строительства 3-го главного пути до Одинцово все эти "нововведения" на белорусском - туфта.
3-й путь надо строить, а уже потом экспрессы назначать. Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Vlad
08.12.2009 16:34
Я имел в виду график в пиковые часы. Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Varanas
08.12.2009 17:35
Так и я про пик. Вот например утром от Филей дальше Одинцово (например до Отрадного) 7-26, 7-35 Далее почти час ничего, потом опять пакет 8-23, 8-32, 8-40 Вечером то же самое. Нет, конечно оно терпимо, приноровиться можно. Опять же если первую из пакета пропустить, то во второй хорошо и свободно. Но ЛУЧШИМ это никак назвать нельзя. Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Vitaly
08.12.2009 18:57
Это прям как Нью-йоркское метро :-) Вот только для экспрессных маршрутов там пути отдельные... Ну здесь есть один нюанс - вагоны в "концептах" II класса, а в обычных электричках - III-го. Соответственно, оправдана разница в цене исходя из разного числа сидячих мест, типа увеличения на 1/6. Но не в ~2 раза, как в "Спутниках". Точно так же, как у DB в поездах RB и RE есть и небольшое число мест I класса, разница со II в цене по-моему раза в 1,5. Но I класс - это всё же некоторая эксклюзивная услуга, в то время как II, по-хорошему, должен быть почти таким же массовым, как и III, и никакая это не "повышенная комфортность", это лавка III класса - пониженная комфортность. Со всем остальным сообщением - полностью согласен. В это время берлинский скорый идет. И есть еще несколько "шустрых" ПДС, тот же "Полонез". Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Karel
08.12.2009 20:55
возрадуйтесь
на Белорусском направлении есть: сквозные эльки на север (Савеловское направление), восток и юг (Курское направление); несколько адекватных пересадок на метро; относительные свободные усовские составы, позволяющие использовать эли даже в пик в чисто городских поездках... Зачем вам экспрессы?:) Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Павел Егерев
08.12.2009 22:54
Вообще-то больше ПС.Жаль, что некогда передовое в плане обновления ПС направление постепенно превращается в отстойник старья 25- летней давности.Ведь ЭР2 уберут в ближайшее время, и самые старые составы останутся лишь на Белорусском ходу.Причём ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО старые, поскольку нет никаких экспрессов. А экспрессы просто могли бы "вдохнуть свежие силы", дать толчок к обновлению. А график очень даже неплохой. Я бы, правда, добавил бы побольше сквозных электричек. Интенсивность движения на ветвях невысокая,грузовых поездов нет, пассажирских- кот наплакал. Поэтому это вполне реально. Ну и напоследок- вопрос риторический: ЕСТЬ ЛИ У БЕЛОРУССКОГО НАПРАВЛЕНИЯ КАКИЕ- ЛИБО ПЕРСПЕКТИВЫ? Я это и в названии темы указал... Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Павел Егерев
08.12.2009 23:00
Верно, умно, грамотно, коротко. Но только кто возьмётся за это в настоящее время? Полная тишина... Ходящие с интервалом 1 ч. 40 минут? Шутник... :-))
svh
08.12.2009 23:36
Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Vlad
08.12.2009 23:44
Ну так обновление ПС не может происходить везде одномоментно. Заменили парк сначала в Перерве, потом в Раменском и Куровской, Москве-2 и Александрове. Сами же пишете -- парк был далеко не самый старый, в Раменском до прихода ЭД4 были "классические" ЭР2, а не ЭР2Р/Т Постепенно и в Ильича заменят. Через какое-то время самый старый парк будет в Перерве :) Да и о чем сожалеете? Чем те же ЭД4 так уж глобально лучше ЭР2/Р/Т? Та же разработка дремучих 50-х. Ну слегка измененная -- удлиннили салон, приделали новую морду -- принципиально-то все то же самое. ЭД4М имеет такое же отношение к современному ПС, как КТМ19 к современному трамваю. Общее только в том, что по рельсам ездит :) Современный ПС -- это DesiroML, Spacium, Regina или Coradia. Может оно и к лучшему? К тому времени когда начнется замена парка в Ильича, наше машиностроение начнет производить что-то больше похожее на нормальный ПС для пригородно-городского сообщения? :)
Ну вот какая радость от красных попугаев пассажирам Бирюлево или Дегунино? Какой "толчок" дали аэроэкспрессы обновлению парка Савеловского или Павелецкого направлений?
Такие же как у остальных направлений. Если будет нормальный менеджмент (правда, боюсь, это даже не риторический вопрос :), нормальное отношение правительства Москвы и Мобласти к ЖД-пригороду, будут и перспективы в виде организации нормального пригородно-городского сообщения с нормальным ПС. А не будет -- так не будет, будет так же хиреть как и все остальное. И никакие экспрессы, попугаи и шпунтики с контрацептами тут не помогут. Вон, во многих городах РЖД вообще уже практически самоустранилось (или в процессе самоустранения) от пригородных перевозок -- Самара, Брянск, Владивосток (список можно продолжать), объемы движения по сравнению с советскими временами сократились в РАЗЫ! Так что дело тут совсем не в том, какую морду приделали к вагону и в какой цвет покрасили. Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Vlad
09.12.2009 00:02
Павел, вот прямой ответ на ваш вопрос: генеральная схема развития московского железнодорожного узла (я ее уже тут приводил) http://metro.molot.ru/1/mosuzel_rzd/masterplan.gif Красным -- новые главные пути на первый период реализации программы Синим -- новые главные пути на второй период реализации программы Желтым -- новые главные пути (за пределами рассчетных сроков) Зеленым -- ВСМ Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Павел Егерев
09.12.2009 00:10
Да видел я эту схему неоднократно... только вот от этих цветных полосок толку не больше, чем от цветов красок, в которые раскрашивают стареющие ЭР2Р... Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Павел Егерев
09.12.2009 00:26
А теперь- о динамике замены ПС на Белорусском ходу. В 1974-77 годах там ходили в основном ЭР1.Уже не было ни одной Ср3. В 1987 году (всего лишь через 10 лет!!!) парк был полностью заменён на ЭР2. И практически сразу начали поступать новые ЭР2Р, а затем ЭР2Т. ЭР2 отдали в другие депо, в т.ч. и в Москву-2. А вот потом воцарился 20-летний застой. Раньше-то С Белорусского сбагривали старьё на другие ходы, а теперь наоборот- НА Белорусское. С ног на голову всё перевернули... Почему- не понимаю... Смена руководства, наверное... Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Vlad
09.12.2009 01:54
Ну так что-ж в очередной раз спрашиваете о перспективах? Вот они, все нарисованы :)
Можно подумать, что от флейма на этом форуме толку сильно больше :) Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Павел Егерев
09.12.2009 02:02
Да нет... Думал, какие другие перспективы появились... ЖДЁМ! Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Vladislav Prudnikov
09.12.2009 02:13
Справедливости ради нужно заметить, что НА Белорусское старьё не кидают. Как ЭР2Р/ЭР2Т в Ильича и Лобню поступили - так они там и работают. И даже залётные ЭД2Т/ЭД4М с Курского бывают. На самом деле ничего плохого в том, что в каком-то депо несколько десятков лет работают одни и те же вагоны нет. Скорее плохи постоянные, каждые 10-15 лет, смены вагонов. На моём Рижском направлении работают ЭР2 1979-1983 гг. и пусть себе работают - до полного износа.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]