ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Павел Егерев  08.12.2009 00:26

Отнюдь не игнорирую! Просто опираюсь на сегодняшнюю ситуацию. Конечно же, в будущем Тестовская очень будет востребована! Спасибо за корректировку!

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Vladislav Prudnikov  08.12.2009 07:35

Цитата (Павел Егерев)
Но чем, чем ВОЛОКОЛАМСК лучше МОЖАЙСКА? Такой же небольшой райцентр. Однако туда экспресс пустили! Может, кто- то усердно препятствует нововведениям на Бел. ходу?

Не надо искать злого умысла там, где его нет :)
А насчёт Волоколамского экспресса... посмотрим-посмотрим, сколько он проживёт. ИМХО - недолго и это будет замечательно.

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Vitaly  08.12.2009 09:44

Цитата (Павел Егерев)
обило другое- на ВСЕХ остальных направлениях Всевозможные экспрессы прижились и успешно функционируют в той или иной форме. А Белорусское- ну прямо как проклятое какое-то - не прижилось НИЧЕГО- ни ЭД4МК до Вязьмы, ни ЭД4ДК до Смоленска, ни Одинцовские и Голицынские ЭМ2И.
ИМХО лучше в имеющиеся наиболее быстрые дальние электрички (Вязьма, Гагарин, Можнйск) добавить немного вагонов II класса, а не городить отдельный поезд. Который, вероятно, будет в ходу 5 часов из 24.

Цитата (Павел Егерев)
Но чем, чем ВОЛОКОЛАМСК лучше МОЖАЙСКА? Такой же небольшой райцентр. Однако туда экспресс пустили!
Но реализация волоколамского экспресса вызывает вопросы. Во-первых, отмена остановок вплоть до Рижского вокзала по Москве у утреннего. Во-вторых, отсутствие остановок между Новоиерусалимской и Волоколамском. Т.е. получится, что на 1/2 пути поезд полупустой, а на участке за Новоиерусалимской - большой перерыв в движении э-п. Хотя бы уж Чисмену с Румянцево добавили.

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Vlad  08.12.2009 14:47

Цитата (Павел Егерев)
Цитата (Vlad)
Вот именно. Мне непонятно, почему Павел уже не в первый раз так сожалеет об их отсутствии -- очень хочется получить отмененные нитки в самый пик?
Нет, отнюдь не об этом!

Тогда о чем?
Вот как вы представляете себе "экспресс в Одинцово" на Белорусском направлении в пик?
Если параллельным графиком, то нафига экспрессность, ведь суммарное время в пути будет таким же как и с остановками, зато пассажиры промежуточных станций получат дыру в расписании.

Если непараллельным -- то придется резать график и тогда даже на загруженных станциях из-за "экспресса" будет уменьшение провозной способности (один "экспресс" вместо двух "неэкспрессов")

Цитата
Когда ходил Одинцовский Опарыш, на моей Сетуни также увеличились интервалы.

Ну так и нафига оно нужно?

Цитата
Добило другое- на ВСЕХ остальных направлениях Всевозможные экспрессы прижились и успешно функционируют в той или иной форме.

на счет "успешно" -- это большой вопрос.
Особенно, наверное, пассажиры из Дегунино/Лианозово считают успешными аэропопугаи, получив 20-минутные интервалы в пик.

Нафига это на Белорусском направлении?

Цитата
А Белорусское- ну прямо как проклятое какое-то - не прижилось НИЧЕГО- ни ЭД4МК до Вязьмы, ни ЭД4ДК до Смоленска,

Ой, вот только про 4ДК не надо :))))

Цитата
ни Одинцовские и Голицынские ЭМ2И. Я понимаю всё- и то, что участок 2-путный, и отсутствие на этом ходу аэропортов и крупных городов типа Тулы и Калуги. Но чем, чем ВОЛОКОЛАМСК лучше МОЖАЙСКА?

Павел, вы определитесь.
Вам не нравится нынешний ПС или нынешний график?
По ПС я еще соглашусь, но график на Белорусском направлении один из самых лучших (если вообще не самый лучший для двупутки).


Цитата
Лично мои предложения:
в утренние и вечерние пики пускать следующие Ускоренные эл-поезда:
Москва- Беговая- Фили- Кунцево - Одинцово.

Ну нафига УСКОРЕННЫЕ поезда в Одинцово?????
Я еще понимаю пропуск отдельных платформ ДАЛЬНИМИ поездами -- чтобы хоть немного разделить пассажиропотоки и не перегружать ближними пассажирами дальние поезда.

"Экспресс в одинцово" -- это бред в квадрате. По причине описанной выше -- параллельным графиком он будет неудобен для пассажироа промежуточных платформ, а непараллельным -- неудобен ВСЕМ, так как приведет к сокращению суммарной парности.

Давай на АПЛ устроим "экспрессы в Митино" с остановками Киевская, Кунцевская, Строгино.

Цитата
Единственным препятствием действительно является то, что основной пассажиропоток, идущий из(в) метро, рассредоточен между Белорусским, Беговой и Филями. Но ведь в экспрессах есть контролёры- пусть они и проверяют билеты и обилечивают входящих!

А почему вообще ты считаешь нормальным разную стоимость в "экспрессах" и "неэкспрессах"?

Это тоже бред РЖД. В нормальных ЖД-сервисах (например у DBAG) любой билет действителен в любом сервисе за исключением интерсити, ночных и высокоскоростных.
Что и понятно -- пассажир платит за перевозку, а оператор разрабатывает наиболее оптимальный график с точки зрения использования инфраструктуры и реализации провозной способности.
Из Кельна в Бонн можно ехать по единому тарифу и на трамвае и на S-бане (ближний пригород "со всеми") и на региобане (аналог дальнего пригорода с остановками по ключевым пунктам) и на региоэкспрессе (аналог наших попугаев-экспрессов).

Цитата
Сейчас идёт реконструкция соединительной ветви между Савёловским и Белорусским вокзалом- скоро она станет 2- путной. Так почему не использовать и её- Пусть эл-поезда повышенной комфортности ходят по следующим остановкам:
Одинцово-(раб.Посёлок?)- Кунцево- Фили- Беговая- Белорусский- Савёловский- Тимирязевская-Бескудниково;
Ветвь на Курский ход уже давно 2- путная. Там можно пустить следующие эл-поезда:
Одинцово-Сетунь- Фили- Беговая- Белорусский-Ржевская- Каланчёвка- Курский- Текстильщики- Царицыно. Получается неплохая альтернативная метрополитену внутригородская железная дорога- то о чём много говорят власти, но мало делают;
У Белорусского хода вообще много возможностей засчёт того, что вокзал проходной.

Да не "эл-поезда повышенной комфортности", а просто _нормальные поезда_, которые в ближнепригородно-городских перевозках должны идти параллельным графиком "со всеми". И именно тогда это и станет "неплохой альтернативой метрополитену" (желательно еще и с единой тарификацией).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.09 14:48 пользователем Vlad.

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Varanas  08.12.2009 16:06

Цитата (Vlad)
Вам не нравится нынешний ПС или нынешний график?
По ПС я еще соглашусь, но график на Белорусском направлении один из самых лучших (если вообще не самый лучший для двупутки).

Как постоянный юзер Белорусского направления - не соглашусь. Ярко выраженный пакетный график, когда сначала за 20 минут проходит 3 электрички, а потом 45-50 минут ничего нет. Причем ладно бы какие-нибудь поезда пропускали, так нет, просто ничего нет. В былые времена такого безобразия не было, хотя путей вроде бы было не больше )

С ПС-то как раз все не так уж и плохо. Конечно обидно, что из других депо сливают наиболее раздолбанные составы с сафоновскими лавками, вот недавно 7050 из Куровской прислали. Но много и хорошо отремонтированных, особенно лобненской приписки. А ЭД4М - на них снаружи смотреть хорошо, а вот изнутри - не слишком. По комфорту они проигрывают рижским составам, если те не изувечены сафоном.

А в остальном согласен. Поскольку ввод экспрессов в любом виде сильно ухудшает ситуацию с пригородными перевозками на данном направлении, то их отсутствие на Белорусском - это благо, а не зло.

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
DM  08.12.2009 16:07

Без строительства 3-го главного пути до Одинцово все эти "нововведения" на белорусском - туфта.

3-й путь надо строить, а уже потом экспрессы назначать.

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Vlad  08.12.2009 16:34

Цитата (Varanas)
Как постоянный юзер Белорусского направления - не соглашусь. Ярко выраженный пакетный график, когда сначала за 20 минут проходит 3 электрички, а потом 45-50 минут ничего нет.

Я имел в виду график в пиковые часы.

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Varanas  08.12.2009 17:35

Цитата (Vlad)
Я имел в виду график в пиковые часы.

Так и я про пик.
Вот например утром от Филей дальше Одинцово (например до Отрадного)
7-26, 7-35
Далее почти час ничего, потом опять пакет
8-23, 8-32, 8-40

Вечером то же самое.

Нет, конечно оно терпимо, приноровиться можно. Опять же если первую из пакета пропустить, то во второй хорошо и свободно.
Но ЛУЧШИМ это никак назвать нельзя.

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Vitaly  08.12.2009 18:57

Цитата (Vlad)
Давай на АПЛ устроим "экспрессы в Митино" с остановками Киевская, Кунцевская, Строгино.
Это прям как Нью-йоркское метро :-) Вот только для экспрессных маршрутов там пути отдельные...

Цитата (Vlad)
А почему вообще ты считаешь нормальным разную стоимость в "экспрессах" и "неэкспрессах"?
Это тоже бред РЖД. В нормальных ЖД-сервисах (например у DBAG) любой билет действителен в любом сервисе за исключением интерсити, ночных и высокоскоростных.
Что и понятно -- пассажир платит за перевозку, а оператор разрабатывает наиболее оптимальный график с точки зрения использования инфраструктуры и реализации провозной способности.
Ну здесь есть один нюанс - вагоны в "концептах" II класса, а в обычных электричках - III-го. Соответственно, оправдана разница в цене исходя из разного числа сидячих мест, типа увеличения на 1/6. Но не в ~2 раза, как в "Спутниках". Точно так же, как у DB в поездах RB и RE есть и небольшое число мест I класса, разница со II в цене по-моему раза в 1,5. Но I класс - это всё же некоторая эксклюзивная услуга, в то время как II, по-хорошему, должен быть почти таким же массовым, как и III, и никакая это не "повышенная комфортность", это лавка III класса - пониженная комфортность.
Со всем остальным сообщением - полностью согласен.

Цитата (Varanas)
Так и я про пик.
Вот например утром от Филей дальше Одинцово (например до Отрадного)
7-26, 7-35
Далее почти час ничего, потом опять пакет
8-23, 8-32, 8-40
В это время берлинский скорый идет. И есть еще несколько "шустрых" ПДС, тот же "Полонез".

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Karel  08.12.2009 20:55

возрадуйтесь
на Белорусском направлении есть:
сквозные эльки на север (Савеловское направление), восток и юг (Курское направление);
несколько адекватных пересадок на метро;
относительные свободные усовские составы, позволяющие использовать эли даже в пик в чисто городских поездках...

Зачем вам экспрессы?:)

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Павел Егерев  08.12.2009 22:54

Цитата (Vlad)


Павел, вы определитесь.
Вам не нравится нынешний ПС или нынешний график?
По ПС я еще соглашусь, но график на Белорусском направлении один из самых лучших (если вообще не самый лучший для двупутки).


Вообще-то больше ПС.Жаль, что некогда передовое в плане обновления ПС направление постепенно превращается в отстойник старья 25- летней давности.Ведь ЭР2 уберут в ближайшее время, и самые старые составы останутся лишь на Белорусском ходу.Причём ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО старые, поскольку нет никаких экспрессов. А экспрессы просто могли бы "вдохнуть свежие силы", дать толчок к обновлению. А график очень даже неплохой. Я бы, правда, добавил бы побольше сквозных электричек. Интенсивность движения на ветвях невысокая,грузовых поездов нет, пассажирских- кот наплакал. Поэтому это вполне реально.
Ну и напоследок- вопрос риторический: ЕСТЬ ЛИ У БЕЛОРУССКОГО НАПРАВЛЕНИЯ КАКИЕ- ЛИБО ПЕРСПЕКТИВЫ? Я это и в названии темы указал...

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Павел Егерев  08.12.2009 23:00

Цитата (DM)
Без строительства 3-го главного пути до Одинцово все эти "нововведения" на белорусском - туфта.

3-й путь надо строить, а уже потом экспрессы назначать.
Верно, умно, грамотно, коротко. Но только кто возьмётся за это в настоящее время? Полная тишина...

Ходящие с интервалом 1 ч. 40 минут? Шутник... :-))
svh  08.12.2009 23:36

Цитата (Karel)
относительные свободные усовские составы, позволяющие использовать эли даже в пик в чисто городских поездках...

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Vlad  08.12.2009 23:44

Цитата (Павел Егерев)
Вообще-то больше ПС.Жаль, что некогда передовое в плане обновления ПС направление постепенно превращается в отстойник старья 25- летней давности.

Ну так обновление ПС не может происходить везде одномоментно.
Заменили парк сначала в Перерве, потом в Раменском и Куровской, Москве-2 и Александрове. Сами же пишете -- парк был далеко не самый старый, в Раменском до прихода ЭД4 были "классические" ЭР2, а не ЭР2Р/Т
Постепенно и в Ильича заменят.
Через какое-то время самый старый парк будет в Перерве :)

Да и о чем сожалеете? Чем те же ЭД4 так уж глобально лучше ЭР2/Р/Т?
Та же разработка дремучих 50-х. Ну слегка измененная -- удлиннили салон, приделали новую морду -- принципиально-то все то же самое.

ЭД4М имеет такое же отношение к современному ПС, как КТМ19 к современному трамваю. Общее только в том, что по рельсам ездит :)

Современный ПС -- это DesiroML, Spacium, Regina или Coradia.
Может оно и к лучшему? К тому времени когда начнется замена парка в Ильича, наше машиностроение начнет производить что-то больше похожее на нормальный ПС для пригородно-городского сообщения? :)

Цитата (Павел Егерев)
Причём ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО старые, поскольку нет никаких экспрессов. А экспрессы просто могли бы "вдохнуть свежие силы", дать толчок к обновлению.

Ну вот какая радость от красных попугаев пассажирам Бирюлево или Дегунино?
Какой "толчок" дали аэроэкспрессы обновлению парка Савеловского или Павелецкого направлений?

Цитата (Павел Егерев)
Ну и напоследок- вопрос риторический: ЕСТЬ ЛИ У БЕЛОРУССКОГО НАПРАВЛЕНИЯ КАКИЕ- ЛИБО ПЕРСПЕКТИВЫ?

Такие же как у остальных направлений.
Если будет нормальный менеджмент (правда, боюсь, это даже не риторический вопрос :), нормальное отношение правительства Москвы и Мобласти к ЖД-пригороду, будут и перспективы в виде организации нормального пригородно-городского сообщения с нормальным ПС. А не будет -- так не будет, будет так же хиреть как и все остальное. И никакие экспрессы, попугаи и шпунтики с контрацептами тут не помогут.
Вон, во многих городах РЖД вообще уже практически самоустранилось (или в процессе самоустранения) от пригородных перевозок -- Самара, Брянск, Владивосток (список можно продолжать), объемы движения по сравнению с советскими временами сократились в РАЗЫ!
Так что дело тут совсем не в том, какую морду приделали к вагону и в какой цвет покрасили.

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Vlad  09.12.2009 00:02

Цитата (Павел Егерев)
Ну и напоследок- вопрос риторический: ЕСТЬ ЛИ У БЕЛОРУССКОГО НАПРАВЛЕНИЯ КАКИЕ- ЛИБО ПЕРСПЕКТИВЫ?

Павел, вот прямой ответ на ваш вопрос:
генеральная схема развития московского железнодорожного узла (я ее уже тут приводил)
http://metro.molot.ru/1/mosuzel_rzd/masterplan.gif

Красным -- новые главные пути на первый период реализации программы
Синим -- новые главные пути на второй период реализации программы
Желтым -- новые главные пути (за пределами рассчетных сроков)
Зеленым -- ВСМ

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Павел Егерев  09.12.2009 00:10

Да видел я эту схему неоднократно... только вот от этих цветных полосок толку не больше, чем от цветов красок, в которые раскрашивают стареющие ЭР2Р...

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Павел Егерев  09.12.2009 00:26

А теперь- о динамике замены ПС на Белорусском ходу. В 1974-77 годах там ходили в основном ЭР1.Уже не было ни одной Ср3. В 1987 году (всего лишь через 10 лет!!!) парк был полностью заменён на ЭР2. И практически сразу начали поступать новые ЭР2Р, а затем ЭР2Т. ЭР2 отдали в другие депо, в т.ч. и в Москву-2. А вот потом воцарился 20-летний застой. Раньше-то С Белорусского сбагривали старьё на другие ходы, а теперь наоборот- НА Белорусское. С ног на голову всё перевернули... Почему- не понимаю... Смена руководства, наверное...

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Vlad  09.12.2009 01:54

Цитата (Павел Егерев)
Да видел я эту схему неоднократно...

Ну так что-ж в очередной раз спрашиваете о перспективах?
Вот они, все нарисованы :)

Цитата
только вот от этих цветных полосок толку не больше, чем от цветов красок, в которые раскрашивают стареющие ЭР2Р...

Можно подумать, что от флейма на этом форуме толку сильно больше :)

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Павел Егерев  09.12.2009 02:02

Да нет... Думал, какие другие перспективы появились... ЖДЁМ!

Re: Белорусское направление МЖД- самое бесперспективное?
Vladislav Prudnikov  09.12.2009 02:13

Цитата (Павел Егерев)
И практически сразу начали поступать новые ЭР2Р, а затем ЭР2Т. ЭР2 отдали в другие депо, в т.ч. и в Москву-2. А вот потом воцарился 20-летний застой. Раньше-то С Белорусского сбагривали старьё на другие ходы, а теперь наоборот- НА Белорусское.

Справедливости ради нужно заметить, что НА Белорусское старьё не кидают. Как ЭР2Р/ЭР2Т в Ильича и Лобню поступили - так они там и работают. И даже залётные ЭД2Т/ЭД4М с Курского бывают.

На самом деле ничего плохого в том, что в каком-то депо несколько десятков лет работают одни и те же вагоны нет. Скорее плохи постоянные, каждые 10-15 лет, смены вагонов. На моём Рижском направлении работают ЭР2 1979-1983 гг. и пусть себе работают - до полного износа.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]