ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Москва-Смоленск: введён дневной поезд

Назначается поезд №611Х/612Х сообщением Москва – Смоленск – Москва
отправлением из Москвы с 11 января 2010г. по 29 мая 2010г. по нечетным дням;
отправлением из Смоленска с 10 января 2010г. по 28 мая 2010г. по чётным дням.
Расписание движения из Москвы
Москва Смоленская 09.12
Можайск 11.01
Бородино 11.14
Уваровка 11.31
Гагарин 12.00
Туманово 12.26
Мещерская 12.40
Вязьма 13.24
Семлево 13.44
Издешково 14.02
Дурово 14.19
Сафоново 14.30
Милохово 14.52
Ярцево 15.02
Кардымово 15.24
Смоленск Центральный 16.02

из Смоленска:
Смоленск Центральный 15.45
Кардымово* 16.34
Ярцево 16.57
Милохово 17.07
Сафоново 17.34
Дурово 17.46
Издешково 18.02
Семлево 18.22
Вязьма 19.04
Мещерская 19.26
Туманово 19.40
Гагарин 20.00
Уваровка 20.28
Бородино 20.44
Можайск 20.56
Москва Смоленская 22.39

Стоянки
На всех станциях- 2 минуты
Вязьма - 23 мин
* под обгон - 14 минут


Что думаете на сей счёт?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.12.09 20:33 пользователем Константин Яцкевич.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Сура  02.12.2009 22:32

Цитата (Константин Яцкевич)
Что думаете на сей счёт?

Замечательно. Теперь можно, например, в субботу вечером поехать ночным в Смоленск. С раннего утра и до 3-х гулять, а вечером в воскресенье быть уже в Москве и нормально выспаться перед работой. Очень одобряю подобные поезда.

Сура

Наконец-то. Я раз вынужден был ехать электричками - по-другому попасть в Москву до ночи было невозможно (-) (-)
Энди  03.12.2009 01:06

0

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Alexander Fetisov  03.12.2009 01:30

Графиком берлинского было бы удобнее для пассажиров в/из Смоленска!

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Vladislav Prudnikov  03.12.2009 04:26

> Замечательно. Теперь можно, например, в субботу вечером поехать ночным в
> Смоленск. С раннего утра и до 3-х гулять, а вечером в воскресенье быть уже в
> Москве и нормально выспаться перед работой. Очень одобряю подобные поезда.

Субботы придётся подбирать, поезд не ежедневный. Не понимаю что помешало обеспечить в один день прибытие в Смоленск и отправление из оного, примерно 45-50 минут не хватает.

> Наконец-то. Я раз вынужден был ехать электричками - по-другому попасть в Москву
> до ночи было невозможно

Это, кстати, довольно удобно. И приблизительно в то же время из Смоленска.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
AlexMsk  03.12.2009 07:22

7 часов до Смоленска - как-то не быстро )
013-й все же поудобней будет.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
anton121  03.12.2009 10:02

А что делать жителям промежуточных городов и поселков? В Ярцево, Кардымово, Сафоново, Издешково, Дурово тоже люди живут, 603/604 им неудобен, поскольку проходит глубокой ночью. Почему про Юность такого не говорят?

Да и я, например, тоже поехал бы на 603 - хороший поезд, мне удобнее ночью поспать, а не трястись в дневной сидячке.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Виталий Шамаров  03.12.2009 10:57

Цитата (AlexMsk)
7 часов до Смоленска - как-то не быстро
Так на этом поезде и не стоит ездить из Москвы в Вязьму или Смоленск! Специальный поезд для связи Смоленска и Москвы с районами Смоленской области. Остаётся вопрос с ценами на билеты.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Vanes II  03.12.2009 10:59

А вагоны какие будут, кто-нибудь знает?

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
krechet  03.12.2009 12:18

ИМХО сделать из Москвы отправлением в 7.30 и ежедневным. Ну близкий к линейному тариф и билеты продавать без комиссионного сбора, но это уже фантастика. А так обречён на низкий спрос и случайный - неудобно выгадывать дни - когда он есть, а когда нет.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Vitaly  03.12.2009 12:56

Цитата (Константин Яцкевич)
Что думаете на сей счёт?
Во-первых, хорошо, что на смоленском направлении дело с дневными региональными поездами сдвинулось с места!
Мысли:
1. Чет-нечет для таких поездов - ИМХО большая глупость, если не получается ежедневно, то лучше строго по дням 3 раза в неделю. Чтобы утренний из Мск обязательно попадал на субботу, а вечерний из Смоленска - на воскресенье.
Думаю, стоило бы отправлять сразу после берлинского как из Мск, так и из Смоленска, и обернуть одним составом туда и обратно, но можно ли это готовить в рейс в Москве ночью?
2. Считаю, что стоило бы начать с более быстрого Москва-Можайск-(Уваровка?)-Гагарин-Вязьма-Сафоново-Ярцево-Смоленск, уложив время пути в 5.00-5.10. Отправление в 6.50-7.10 из Мск (чтобы прибыть в Смоленск перед берлинским) и в ~17ч, из Смоленска примерно так же.
3. Дневной поезд с остановками во всяких Туманово-Милохово - тоже нужен в дополнение к п.2, но по тарификации это должен быть не ПДС, а "концепт", чтобы возить в основном пригородные потоки и немного дальних пассажиров (7ч до Смоленска днем - много). И здесь можно обойтись двумя комфортными электричками с короткой пересадкой по Вязьме (как делали на СКЖД с маршрутами Краснодар-Сочи/Туапсе). Лучше в стиле ГЖДшных экспрессов, когда I и II класс продаются через "экспресс", а III по обычным пригородным билетам.
4. Есть опасение, что в таком виде эксперимент может показать плохие результаты и не получить развития :-(

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Vitaly  03.12.2009 14:08

Цитата (Vanes II)
А вагоны какие будут, кто-нибудь знает?
Экспресс-3 знает.
КУПЕ РЖД/МСК ФПД 595.1 - 1101.0 N 5
ПЛАЦ РЖД/МСК ФПД 459.8 N 4,6
СИД РЖД/МСК ФПД 262.5 N 1,2,3,7,8,9

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Alexander V. Shubin  03.12.2009 17:19

Цитата (Vitaly)
Во-первых, хорошо, что на смоленском направлении дело с дневными региональными поездами сдвинулось с места!

Я бы не стал бы столь оптимистично оценивать данное назначение. Складывается такое впечатление, что в таком виде сервис организуется именно с целью его завалить, что раз и навсегда доказать всем "оптимистам": "Вот видите, мы попробовали назначить местный дневной поезд в Смоленск, а он не стал населяться, мы же вас предупреждали". Это будет серьёзный козырь для Максимуса впредь против ЛЮБЫХ предложений о назначении новых поездов.


Цитата (Vitaly)
1. Чет-нечет для таких поездов - ИМХО большая глупость

Это не то что глупость, это ИМХО верный путь к скорейшей смерти данного сервиса до момента привыкания к нему. С таким идиотским расписанием, когда в одну субботу поезд есть, а в другую нет, в одно воскресенье поезд есть, а в другое нет, к нему никто кроме нескольких фанатов, заранее планирующих свою поездку, привыкать не будет. Но одних фанатов не достаточно для заполнения поезда.
Не забудем, что с привокзальной площади Смоленска и Белорусского вокзала регулярно отправляются микроавтобусы. Время в пути 4,5 часа (с учётом 30-минутной "зелёной" стоянки), стоимость проезда 500 руб.
И ещё, в нечётную сторону поезд "подрезает" 25-ый Москва - Минск, в котором, как правило всегда, есть дешёвый плацкарт и сам поезд ходит ежедневно и идёт быстрее. Вы думаете с 25-го кто-то перейдёт на "р/d_овоз" № 611.
В чётную сторону расписание более адекватное, но ввиду неежедневности поезда может быть использована альтернатива - волна электричек. Кстати, тсс! А то р/d их сейчас в спешном порядке рассогласует. Сначала рассогласует, а потом ввиду неудачного эксперимента отменит 611/612, но пересадку электричкам никто восстанавливать не станет, есс-но!

Цитата (Vitaly)
если не получается ежедневно, то лучше строго по дням 3 раза в неделю. Чтобы утренний из Мск обязательно попадал на субботу, а вечерний из Смоленска - на воскресенье.

Так о тож! Помните, сколько аналогичных споров было по поводу поезда 117/118 Москва - Горький. В итоге, в "р/d" сдались и пошли на "эксперимент". В итоге населённость 118-го по субботам (в ночь с пятницы) и 117-го по воскресеньям резко выросла. Он сейчас ходит о 16-и вагонов, хотя ранее я никогда его таким не видел!
Но "р/d" не был бы "p/d"_ом, если бы использовал бы хотя бы "свой же сосбственный" положительный опыт!

Цитата (Vitaly)
Думаю, стоило бы отправлять сразу после берлинского как из Мск, так и из Смоленска,

Хотите прикол? 13 Берлин - Москва ходит по дням не недели и как раз в воскресенье по отправлению из Смоленска ЕГО НЕТ! Чисто "по нашему". Теперь ещё добавится поездочек, который будет попадать через воскресенье. А так, в "мирное" время на Москву последним проходит 132-ой в 14.13, на который в воскресенье хронически нет мест

Цитата (Vitaly)
и обернуть одним составом туда и обратно, но можно ли это готовить в рейс в Москве ночью?

А в чём проблема? У кого-то поставить состав на обслуживанием ЛВЧД-14 Моск РДОП религия не позволяет? Это было бы самое эффективное использование подвижного состава и время работы поездной бригады.


Цитата (Vitaly)
Есть опасение, что в таком виде эксперимент может показать плохие результаты и не получить развития :-(

Держу пари и готов поспорить!

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Canalizator  03.12.2009 19:11

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Не понимаю что помешало обеспечить в один день прибытие в Смоленск и отправление из оного, примерно 45-50 минут не хватает.
Как Вы представляете его график с удобным временем отправления из Москвы (часов 7 утра, не раньше) и удобным временем прибытия в неё же в тот же день (допустим, не позже 23 часов)?
23-7=16 часов, минус 14 часов на линии, останется 2 часа на стоянку по обороту в Смоленске.
Мало.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
krechet  03.12.2009 19:30

Цитата (Canalizator)
останется 2 часа на стоянку по обороту в Смоленске.
Мало.
почему мало? Есть поезда, у которых оборот меньше часа и ничего. Реально на перецепку локомотива в хвост и сопутствующие технические операции требуется 20 - 25 минут.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Canalizator  03.12.2009 19:56

Цитата (krechet)
почему мало?
Есть поезда, у которых оборот меньше часа и ничего.
В виде исключения.
Цитата
Реально на перецепку локомотива в хвост и сопутствующие технические операции требуется 20 - 25 минут.
Если память не изменяет, минимальная стоянка поезда дальнего следования по станции оборота - четыре часа, по станции формирования - шесть часов, остальное - исключения с неизбежным сокращением времени на те или иные операции, заложенные в техпроцесс.
611Х поезд, правда, местный, оборачивается за сутки, может и возможно в виде исключения его за 2 часа обернуть...

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Еремей  03.12.2009 21:04

Возможно он потеснит немного автобусников. Их немало развелось на этом направлении.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд

Цитата (krechet)
Цитата (Canalizator)
останется 2 часа на стоянку по обороту в Смоленске.
Мало.
почему мало? Есть поезда, у которых оборот меньше часа и ничего. Реально на перецепку локомотива в хвост и сопутствующие технические операции требуется 20 - 25 минут.

4 часа сойдёт, но не меньше.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд

Цитата (Alexander V. Shubin)


А в чём проблема? У кого-то поставить состав на обслуживанием ЛВЧД-14 Моск РДОП религия не позволяет? Это было бы самое эффективное использование подвижного состава и время работы поездной бригады.

ЛВЧД 14, прямо, горит желанием! Из чего его собирать?

Если уж и начинать о религии и рациональности, то первый вопрос - чтож департамент инфраструктуры молча жуёт сопли по отказу БЧ на сидячие вагоны в поезда 21,11 в количестве 3 штук в пятницу? (По данным ЛБК, населённость их была не менее 98%) Не хочется БЧ конкуренции? Почему до сих пор нет никаких решений с БЧ об увеличении составности по Бресту (сейчас 12 вагонов, за искл. 30 декабря, когда, пришлось всё же послать вечный братьев далеко) ? Белоруссии всё можно, нам ничего нельзя - вот она политика партии?

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд

Цитата (krechet)
Цитата (Canalizator)
останется 2 часа на стоянку по обороту в Смоленске.
Мало.
почему мало? Есть поезда, у которых оборот меньше часа и ничего. Реально на перецепку локомотива в хвост и сопутствующие технические операции требуется 20 - 25 минут.

ну например? (достаточно номера с ниткой)

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
krechet  04.12.2009 07:35

Цитата (Константин Яцкевич)
Цитата (krechet)
Цитата (Canalizator)
останется 2 часа на стоянку по обороту в Смоленске.
Мало.
почему мало? Есть поезда, у которых оборот меньше часа и ничего. Реально на перецепку локомотива в хвост и сопутствующие технические операции требуется 20 - 25 минут.

ну например? (достаточно номера с ниткой)
625/626 Новосибирск - Барнаул. Время прибытия в Барнаул 9.22, отправление 10.47 (немного ошибся, почему-то запомнилось, что из Барнаула он отправляется около часа дня (10 по московскому), но всё равно меньше двух. Ну и "попугаев" можно найти, которые меньше около часа оборачиваются. Например, Горький - Казань.

Ну а на перецепку локомотива в хвост стандартно отводится 30 минут в большинстве случаев. Наверное, есть и поменьше.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Vitaly  04.12.2009 08:51

Что вспомнил - Сыктывкар-Кослан - оборачивается минут за 40.
И не знаю, ходит ли теперь летом СПб-Боровичи, но раньше это был состав Москва-Боровичи, который сразу же шел в СПб и наоборот.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
serg33  04.12.2009 09:14

на Северо-Кавказской дороге есть аналогичные поезда.
Так, например, 629/630 Кисловодск-Р-н-Д, состоящий из сид. вагонов. Так у него время на оборот 1.5 час. Прекрасно оборачивается. Его даже не успевают никуда убрать с пригородного вокзала, в отстойник. Только ЭП1м переципляют с головы в хвост. И обратно, в путь. Аналогично Краснодар-Сочи, когда он продл. до Адл

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
serg33  04.12.2009 09:22

Цитата (Константин Яцкевич)
Назначается поезд №611Х/612Х сообщением Москва – Смоленск – Москва
отправлением из Москвы с 11 января 2010г. по 29 мая 2010г. по нечетным дням;
отправлением из Смоленска с 10 января 2010г. по 28 мая 2010г. по чётным дням.
Расписание движения из Москвы
Москва Смоленская 09.12
Можайск 11.01
Бородино 11.14
Уваровка 11.31
Гагарин 12.00
Туманово 12.26
Мещерская 12.40
Вязьма 13.24
Семлево 13.44
Издешково 14.02
Дурово 14.19
Сафоново 14.30
Милохово 14.52
Ярцево 15.02
Кардымово 15.24
Смоленск Центральный 16.02

из Смоленска:
Смоленск Центральный 15.45
Кардымово* 16.34
Ярцево 16.57
Милохово 17.07
Сафоново 17.34
Дурово 17.46
Издешково 18.02
Семлево 18.22
Вязьма 19.04
Мещерская 19.26
Туманово 19.40
Гагарин 20.00
Уваровка 20.28
Бородино 20.44
Можайск 20.56
Москва Смоленская 22.39

Стоянки
На всех станциях- 2 минуты
Вязьма - 23 мин
* под обгон - 14 минут


Что думаете на сей счёт?

не буду оригинальным. Выскажу замечания уже озвученные выше:
1. График движения ч-з день. Это просто глупость какая то. Другого слова не могу подобрать.
2. Время хода. Все таки 7 часов, многовато...

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Роман Антипов  04.12.2009 09:23

Цитата (Константин Яцкевич)
4 часа сойдёт, но не меньше.

Объясните мне, зачем нужно 4 часа на оборот поезда? Причем - местного поезда, который в пути то был всего 5-6 часов? 6 часов едем - 4 стоим? А потом будем ныть о том, что пассажирское движение - убыточно. Конечно оно будет убыточно, если вагоны вместо того чтобы ездить - стоят.
Че там делать то с ним в пункте оборота, чтобы 4 часа? Пройти подголовники повесить, полы подмести? Так на это нужно 20 минут. Так что за полчаса обернуть состав, ИМХО, реально. Если этому не препятствуют какие-нибудь глупые регламенты.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд

Цитата (Роман Антипов)

Че там делать то с ним в пункте оборота, чтобы 4 часа? Пройти подголовники повесить, полы подмести? Так на это нужно 20 минут. Так что за полчаса обернуть состав, ИМХО, реально. Если этому не препятствуют какие-нибудь глупые регламенты.

Так оборот по Москве, в данном случае, нет никакого смысла его оборачивать за минуту.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
БелЧернил  07.04.2010 17:41

Цитата (Alexander V. Shubin)
Я бы не стал бы столь оптимистично оценивать данное назначение. Складывается такое впечатление, что в таком виде сервис организуется именно с целью его завалить, что раз и навсегда доказать всем "оптимистам": "Вот видите, мы попробовали назначить местный дневной поезд в Смоленск, а он не стал населяться, мы же вас предупреждали". Это будет серьёзный козырь для Максимуса впредь против ЛЮБЫХ предложений о назначении новых поездов.

Цитата (Vitaly)
Есть опасение, что в таком виде эксперимент может показать плохие результаты и не получить развития :-(

Цитата (Alexander V. Shubin)
Держу пари и готов поспорить!

Пришло время подвести итоги! Итак, "эксперимент" не продержался и 3-х месяцев!
13 апреля высочайше с барского плеча назначенный дневный поезд отправится в последний раз, с 14 апреля он отменяется.
И все довольны! Теперь у Максимуса в руках дополнительный "козырь" против дневных поездов.

Такая же афёра с нового графика готовится по маршруту Горький - Киров. Утренний электропоезд-экспресс будет заменён дневным поездом Горький - Киров - Пермь, раземеется, с плацкартно-купейной схемой. Не нужно быть Нострадамусом, чтобы предсказать, что его ждёт та же участь, что и постигла поезд 611/612.
Компания "р/d" продолжает "наводить порядок" в местном сообщении путём..... его уничтожения.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Артемго  07.04.2010 20:09

К сожалению, с имеющимся графиком изначально идея не выглядела здорово. Но это не значит, что из Смоленска, Ярцева, Сафонова нет дневного потока на\из Москвы. Вон, аж несколько автобусов одновременно на вокзале в Смоленске грузится и каждые полчаса отправляются.
Недавно даже между автобусниками конкуретнтная война разгорелась - пытались въезд на ж\д вокзал сделать платными и за счет этого выщемить конкурентов с прикормленного места.
Интересно, какие-либо дальнейшие измнения на белорусском направлении таки будут, или из-за небольшой населяемости некаждодневного дневного поезда с несамым удобным графиком развитие направления будет признано неперспективным в принципе? Имхо, потенциал у направления весьма значительный, вплоть до осапсанивания Москва-Минск-Брест

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд

Цитата (БелЧернил)

Пришло время подвести итоги! Итак, "эксперимент" не продержался и 3-х месяцев!
13 апреля высочайше с барского плеча назначенный дневный поезд отправится в последний раз, с 14 апреля он отменяется.
И все довольны!

Конечно, довольны. Есть смысл возить воздух? Сервис дневного поезда на этом направлении оказался невостребованным.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
БелЧернил  08.04.2010 02:19

Цитата (Константин Яцкевич)
Конечно, довольны. Есть смысл возить воздух? Сервис дневного поезда на этом направлении оказался невостребованным.

Что и требовалось доказать! Я знал, что именно с такой формулировкой поезд будет грохнут ещё до его назначения! Браво, РЖД!
А об истинных причинах "воздуха", конечно, никто и не подумал... Или сделал вид, что не подумал...

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд

Цитата (БелЧернил)

А об истинных причинах "воздуха", конечно, никто и не подумал... Или сделал вид, что не подумал...

И каковы же Причины?

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
krechet  08.04.2010 14:01

Цитата (Константин Яцкевич)
И каковы же Причины?
График. Местный поезд "через день" обречён на умирание, это по-моему всем очевидно.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Vanes II  08.04.2010 14:14

Цитата (krechet)
График. Местный поезд "через день" обречён на умирание, это по-моему всем очевидно.

Совершенно верно. За все время его курсирования у моих родственников ни разу не возникло идеи воспользоваться им, несмотря на то, что билет был чуть ли не дешевле, чем в "зеленой".

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Искандер  08.04.2010 16:12

Билет был дешевле, чем в зелёной, ясно же. Вот вы скажите, Константин, вы согласны, шо таки расписание было наиидиотскейшим?

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
FanTrans  08.04.2010 19:24

А я вот не понял, что мешало его отправить из Москвы чуть раньше, чтобы он успел за день обернуться. Ну смотрите: поезд туда 9:12-16:02 (в пути 6:50), обратно 15:45-22:39 (в пути 6:54). Ну сколько там минимальное время на оборот? Ну допустим полтора часа. Например, пусть уходит из Москвы в 8:00, приходит в Смоленск в 14:50. Тусуется в Смоленске до 16:20. Прибывает в Москву в 23:10. Метро ещё работает. Почему так не сделали? "Капитан Очевидность" подсказывает, что так было бы намного удобнее. И если его раскатали, то можно было перевести его на ежедневную работу одним составом (не считая резервных, или как там это на ж/д делается)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.10 19:26 пользователем FanTrans.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
mingon  08.04.2010 20:46

Цитата (FanTrans)
А я вот не понял, что мешало его отправить из Москвы чуть раньше, чтобы он успел за день обернуться. Ну смотрите: поезд туда 9:12-16:02 (в пути 6:50), обратно 15:45-22:39 (в пути 6:54). Ну сколько там минимальное время на оборот? Ну допустим полтора часа. Например, пусть уходит из Москвы в 8:00, приходит в Смоленск в 14:50. Тусуется в Смоленске до 16:20. Прибывает в Москву в 23:10. Метро ещё работает. Почему так не сделали? "Капитан Очевидность" подсказывает, что так было бы намного удобнее. И если его раскатали, то можно было перевести его на ежедневную работу одним составом (не считая резервных, или как там это на ж/д делается)
На самом деле, отправлялся в 15:45 этот поезд только первый месяц. Приезд в 22:39 в Москву, хоть метро и работает, все же поздновато. Видимо по этой причине его сместили на 14:52-21:30.Лично мне этот поезд удачно попал по дням недели только 2 раза за 3 месяца, хотя я ездил примерно 2 раза в месяц. Другой недостаток поезда - остановки на каждой станции от Смоленска до Можайска, причем только на крупных станциях, таких как Ярцево, Сафоново и Вязьма, можно было увидеть кого-либо еще помимо дежурной по станции :) Либо все уехали на 396-м поезде или на электричке, либо там вообще никто не ездит.
Но в выходные на поезд раскупались все билеты, а на 8 марта к нему даже прицепляли дополнительные вагоны, которые тоже полностью раскупили. Так что потенциал у направления есть, только нужно правильно им воспользоваться...

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд

Цитата (mingon)

Но в выходные на поезд раскупались все билеты, а на 8 марта к нему даже прицепляли дополнительные вагоны, которые тоже полностью раскупили. Так что потенциал у направления есть, только нужно правильно им воспользоваться...

Как показала практика (а это не только 611, но и 617), потенциал этот имеется только в периоды массовых перевозок, т.е. на ежедневный круглогодичный поезд поток не родился. 1-2 сидячих вагонов к Берлину курсировать который в летнее время начнёт 1-4, 7 вполне хватит для вывоза этого потока.
Необходим такой поезд в период массового выезда, равно как и пополнение схем всем остальным поездам + назначение дополнительных на Брест (не только в предпраздничные, но и по отдельным пятницам). Не скрою, МРДОП на такие дни давал поезда неохотно и в самый последний момент. Что будет в этом году у МФ ФПК - поживём - увидим.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
дмитрий  09.04.2010 10:26

Цитата (krechet)
Цитата (Константин Яцкевич)
И каковы же Причины?
График. Местный поезд "через день" обречён на умирание, это по-моему всем очевидно.

Константин, обратите внимание: еще зимой, когда здесь на форуме обсуждали назначение этого поезда, все участники беседы однозначно высказались, что с таким графиком поезд обречен на борьбу за выживание. прогноз оправдался на все сто процентов. при этом Вы даже сейчас еще задаетет вопрос о том, каковы причины плохой наполняемости этого поезда, хотя это очевидно всем.

скажите пожалуйства, а что лицам, принимающим решение о назначении/отмене поезда действительно непонятно, что не так с поездом? почему все-таки нельзя было скорректировать график поезда так, чтобы он был ежедневным? ну или уж на совсем крайний случай - по дням, как здесь уже предлагалось?

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Farrto  09.04.2010 14:41

а может просто хотели посмотреть потенциал направления? ниток допов-то 4ХХ и 5ХХ хватает. летом, когда традиционно спрос на перевозки повыше, пустят больше допов или что-нибудь еще.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
mingon  09.04.2010 21:37

Цитата (Константин Яцкевич)
Как показала практика (а это не только 611, но и 617), потенциал этот имеется только в периоды массовых перевозок, т.е. на ежедневный круглогодичный поезд поток не родился. 1-2 сидячих вагонов к Берлину курсировать который в летнее время начнёт 1-4, 7 вполне хватит для вывоза этого потока.
Необходим такой поезд в период массового выезда, равно как и пополнение схем всем остальным поездам + назначение дополнительных на Брест (не только в предпраздничные, но и по отдельным пятницам). Не скрою, МРДОП на такие дни давал поезда неохотно и в самый последний момент. Что будет в этом году у МФ ФПК - поживём - увидим.
Согласен, что хватит, только почему-то цепляют всегда один вагон, хотя места все раскуплены. Еще была очень удобная сидячка на 9/10 поезде, очень удобна для Смоленска в обе стороны и для Орши из Москвы. Но ее тоже убрали :( Так что ждем 5 пар скоростных поездов Москва-Смоленск-Красное-... за ~3:10 до Смоленска и ВСМ Москва-Красное за ~1:40 до Смоленска :)))

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Виталий Шамаров  10.04.2010 09:52

Цитата (mingon)
ждем 5 пар скоростных поездов Москва-Смоленск-Красное-... за ~3:10 до Смоленска и ВСМ Москва-Красное за ~1:40 до Смоленска :)))
Ждём. Но только тогда, когда население Смоленска будет миллиона полтора, Можайска тысяч 600, Вязьмы - 800. Кто поможет - Индия или Китай? :))
А если серьёзно - вообще нет необходимости в увеличении провозной способности Смоленского направления. Даже двухсистемная электричка Москва - Смоленск не нужна, уже до Вязьмы быстрее и зачастую дешевле ехать на ПДС. На мой взгляд, дневное сообщение между Москвой и Смоленском при нехватке мест на транзитных поездах можно обеспечить прицепными вагонами.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Лапшов Игорь  10.04.2010 11:24

Ну там скорее проблема в этих самы транзитных поезда, удобных из которых очень немного. А вообще, проблему можно решить, запустив 13/14 поезд ежедневно круглогодично на участке Москва - Брест или хотя бы Москва - Минск.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд

Цитата (mingon)
Согласен, что хватит, только почему-то цепляют всегда один вагон, хотя места все раскуплены. Еще была очень удобная сидячка на 9/10 поезде, очень удобна для Смоленска в обе стороны и для Орши из Москвы. Но ее тоже убрали :(

За всё это говорим "спасибо" Белорусской железной дороге, которая всячески против назначения сидячих вагонов, т.к. они портят им населённость на обратном выезде.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд

Цитата (дмитрий)

скажите пожалуйства, а что лицам, принимающим решение о назначении/отмене поезда действительно непонятно, что не так с поездом? почему все-таки нельзя было скорректировать график поезда так, чтобы он был ежедневным? ну или уж на совсем крайний случай - по дням, как здесь уже предлагалось?

Дмитрий, продажа мест в поезда происходит в бОльшем числе случаев из фразы в кассе "На Смоленск на i-ое число, j-ого класса", далее кассир предлагает те варианты, которые есть в продаже. И большая часть пассажиров выбирает более удобный по различным признакам, зная, что в течении дня Смоленск из Москвы транзитом в течении суток проходят 15 ежедневных поездов. Будь спрос на сервис "дневной поезд в Смоленск", он населялся, чётными он бы ходил или ежедневкой.

611 запускался опытно и, как показали продажи, спрос на него, в целом по периоду, невелик. Поэтому, особой разницы, чтобы понять, существует ли спрос на такого рода сервис, не требуется запускать его датами или ежедневно, таким образом только увеличивая количество составов в обороте.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Виталий Шамаров  11.04.2010 10:26

Цитата (Константин Яцкевич)
За всё это говорим "спасибо" Белорусской железной дороге, которая всячески против назначения сидячих вагонов, т.к. они портят им населённость на обратном выезде.
Москва - Смоленск: прицепить пару сидячек к поезду Москва - Берлин отправлением в 8 утра. Вагонов в этом поезде немного.
Смоленск - Москва. Пара сидячих прицепок к поезду Варшава - Москва, отправление из Смоленска в 6:48.
Варианты дал навскидку, без глубокого анализа расписания и оборота вагонов. Зато никакой БЧ, поезда формирования Москвы-Смоленской.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Искандер  11.04.2010 11:32

К 6:48 на поезд, это - по моему - несколько рановато, часов в 8 нет ничего? А то с какой-нибудь киселёвки хуже чем на работу, которая в 7 далеко не у всех.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд

Цитата (Виталий Шамаров)

Варианты дал навскидку, без глубокого анализа расписания и оборота вагонов. Зато никакой БЧ, поезда формирования Москвы-Смоленской.

А я про какие поезда говорю? Именно против назначения сидячих в международных поездах ЛВЧД-14. Плюс ещё ограничения по Бресту Центральному = 12 вагонов.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
дмитрий  12.04.2010 09:30

Цитата (Константин Яцкевич)
Дмитрий, продажа мест в поезда происходит в бОльшем числе случаев из фразы в кассе "На Смоленск на i-ое число, j-ого класса", далее кассир предлагает те варианты, которые есть в продаже. И большая часть пассажиров выбирает более удобный по различным признакам, зная, что в течении дня Смоленск из Москвы транзитом в течении суток проходят 15 ежедневных поездов. Будь спрос на сервис "дневной поезд в Смоленск", он населялся, чётными он бы ходил или ежедневкой.

611 запускался опытно и, как показали продажи, спрос на него, в целом по периоду, невелик. Поэтому, особой разницы, чтобы понять, существует ли спрос на такого рода сервис, не требуется запускать его датами или ежедневно, таким образом только увеличивая количество составов в обороте.

вот пока вы так будете запускать поезда, у вас и будут небольшие продажи. вы же не на ту публику ориентировались, когда этот поезд запускали. в смоленск (а также в сафоново, ярцево и т.п.) большое количество людей ездит относительно постоянно. если человек работает в москве, а сам родом из смоленской области, так он может каждые выходные туда наведываться. и этому человеку важно точно знать на чем он сможет уехать как в эти выходные, так и через неделю и через месяц.

а из фразы в кассе "На Смоленск на i-ое число, j-ого класса" в случае именно со смоленской областью выбирает билеты далеко не большинство! это на юг раз в год так можно выбирать.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Михаил Р  12.04.2010 10:39

Цитата (Константин Яцкевич)
продажа мест в поезда происходит в бОльшем числе случаев из фразы в кассе "На Смоленск на i-ое число, j-ого класса", далее кассир предлагает те варианты, которые есть в продаже.
Я часто езжу из Москвы в Гагарин и наоборот. Открою большую тайну, но продажа мест выглядит так - либо я прихожу в кассу электричек, либо на автобус, поэтому кассир мне ничего не предложит. Утром из Москвы по-другому и не уедешь, кроме этого поезда, который в субботу ходит через раз. Потом, нужно мне сегодня уехать из Гагарина на Москву, откуда я помню, по четным или нечетным числам поезд идет в эту сторону? Хорошо, что за 40 минут до него есть электричка, но я прекрасно понимаю других людей, ездящих от Вязьмы и западнее, которые не будут связываться с этим геморроем.

Цитата
И большая часть пассажиров выбирает более удобный по различным признакам, зная, что в течении дня Смоленск из Москвы транзитом в течении суток проходят 15 ежедневных поездов.
Вот уж куда, а в Смоленск этим поездом никогда бы не поехал, 7 часов днем, когда автобус тратит на дорогу чуть больше 5 часов.

Цитата
Будь спрос на сервис "дневной поезд в Смоленск", он населялся, чётными он бы ходил или ежедневкой. 611 запускался опытно и, как показали продажи, спрос на него, в целом по периоду, невелик.
Да назначьте лучше на первое и семнадцатое число месяца, на второе и восемнадцатое в Брянск, на третье и девятнадцатое в Курск и так далее, чего мучиться! Какая вам разница, ежедневно поезд ходит, через день, по выходным, или два раза в месяц по обещанию? А тут за один месяц перепробуете 15 направлений и по всем сразу закроете вопрос, отчитаясь, что поезда людям нигде не нужны.
Похоже, РЖД - кузница профессиональных саботажников и шарлатанов.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Виталий Шамаров  12.04.2010 10:48

Цитата (Михаил Р)
Похоже, РЖД - кузница профессиональных саботажников и шарлатанов.
Похоже на то, вот подтверждение:
" Сотням тысяч россиян, которые ездят на работу из пригорода по железной дороге, в следующем году возможно придется пересесть на автобусы.
Начальник департамента пассажирских перевозок “РЖД” Геннадий Верховых сообщил “МК”, что за прошлый год "железные дороги" получили от пригородных перевозок 43 миллиарда рублей доходов, а израсходовали — 69 миллиардов. В этом году цифры ожидаются на этом же уровне. И этот год — последний, когда компания может дотировать пригородные перевозки, сказал Геннадий Верховых.
"

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Олег Измеров  12.04.2010 11:58

Цитата (Виталий Шамаров)
Сотням тысяч россиян, которые ездят на работу из пригорода по железной дороге, в следующем году возможно придется пересесть на автобусы.
Ну и с удовольствием пересядут.
Во-первых, если раньше народ работал в основном в промзоне возле платформ ж.д., то теперь до этой работы надо еще городским транспортом ездить и дополнительно платить.
Во-вторых, если шестивагонная электричка уже отходит с половиной пустых сидячих мест, то куда еще их гонять? Пусть РЖД предлагает перевозки на 2-3 вагонных электросекциях. РА1 тоже последний раз в депо под забором стоял...

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд

Цитата (Михаил Р)


Вот уж куда, а в Смоленск этим поездом никогда бы не поехал, 7 часов днем, когда автобус тратит на дорогу чуть больше 5 часов.

Вот люди тупые - Юностью в Ле ездили... :)
Так что мешает пользоваться автобусом? Один автобус = один сидячий вагон. На поезд (не 5-вагонный минимум) как-то маловат поток. Не правда ли?

Цитата
А тут за один месяц перепробуете 15 направлений и по всем сразу закроете вопрос, отчитаясь, что поезда людям нигде не нужны.
Похоже, РЖД - кузница профессиональных саботажников и шарлатанов.

Ну, это, безусловно, страшно, когда везде шарлатаны. :)

Мы ощущаем тяжёлую ситуацию с населённостью в Смоленск? Никак нет!
По самому 603/604 - вообще, грех говорить. Летом полной схемой подсылается для Феодосии, в остальное время весьма гибко регулируется.
То, что уже имеется (ресурсы), вполне достаточно.
Да, более гибкая реакция МФ ФПК на назначения дополнительных по датам (зимняя кампания, "длинные" выходные) не помешает, причём как дополнительно ночного (Москва-Брест), так и дневного (Москва-Смоленск).
В остальном, урегулировать споры с БЧ по сидячим вагонам в поездах м/с, и все будут счастливы.

Есть, конечно, другой вариант. Умышленно внедрить ограничения по Орше, дабы продава(и)ть 611 в ежедневном. Чую, кроме жалоб, полезного действия не возымеет.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд

Цитата (Искандер)
Вот вы скажите, Константин, вы согласны, шо таки расписание было наиидиотскейшим?

Согласен, было.

Расписание, конечно, логичнее звучало бы примерно:
Москва - Смоленск 8.00 - 14.00
Смоленск - Москва 16.00 - 22.00
В обороте 1 состав ЛВЧД-14.

Но, кроме расписаний, есть ещё спрос. Является ли спрос достаточным на поезд (а не на постоянносхемный сидячий вагон)? Вопрос.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Михаил Р  13.04.2010 08:34

Цитата (Константин Яцкевич)
Вот люди тупые - Юностью в Ле ездили... :)
В Петербург можно еще чем-то доехать днем за такое же время и не дороже 1000 рублей? Там даже на машине за 8 часов тяжело ехать.

Цитата
Так что мешает пользоваться автобусом?
Вечером в воскресенье - пробки у Москвы, ну и поезд все же удобнее, хотя бы возможностью свободно курить и ходить в туалет.

Цитата
Один автобус = один сидячий вагон. На поезд (не 5-вагонный минимум) как-то маловат поток. Не правда ли?
А из Вязьмы, Сафоново, Гагарина люди на Москву и в Смоленск не ездят? В Гагарине немало народу садится в московскую электричку.

Цитата
Есть, конечно, другой вариант.
Лично мне понравился вариант со скоростными электричками и пересадкой в Вязьме.

Цитата
Расписание, конечно, логичнее звучало бы примерно:
Москва - Смоленск 8.00 - 14.00
Смоленск - Москва 16.00 - 22.00
6 часов - долго. Москва-Берлин едет 4 с половиной часа, если добавить к похожему расписанию 5 остановок по 1-2 минуте?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.10 08:36 пользователем Михаил Р.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
George  13.04.2010 08:59

Цитата (Михаил Р)
6 часов - долго. Москва-Берлин едет 4 с половиной часа, если добавить к похожему расписанию 5 остановок по 1-2 минуте?
Поезд останавливается и разгоняется не мгновенно - ваши 5 остановок по 2 минуты "привезут" в сумме далеко не 5х2=10 минут, тем более применительно к гипотетическому "скоростному" а-ля берлинский.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд

Цитата (Михаил Р)

6 часов - долго. Москва-Берлин едет 4 с половиной часа, если добавить к похожему расписанию 5 остановок по 1-2 минуте?

Так те, кому нужно быстро - на Берлине бы и поедут.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Михаил Р  18.04.2010 13:07

Цитата (George)
Цитата (Михаил Р)
6 часов - долго. Москва-Берлин едет 4 с половиной часа, если добавить к похожему расписанию 5 остановок по 1-2 минуте?
Поезд останавливается и разгоняется не мгновенно - ваши 5 остановок по 2 минуты "привезут" в сумме далеко не 5х2=10 минут, тем более применительно к гипотетическому "скоростному" а-ля берлинский.
Это понятно, что не на 10 минут, а минут на 40. Тем более на многих станциях поезда и так сбавляют скорость.

Цитата (Константин Яцкевич)
Цитата (Михаил Р)
6 часов - долго. Москва-Берлин едет 4 с половиной часа, если добавить к похожему расписанию 5 остановок по 1-2 минуте?
Так те, кому нужно быстро - на Берлине бы и поедут.
Вообще-то быстро нужно почти всем, но это редко реализуемо. Берлинский ходит не каждый день и в него быстро расходятся билеты, также он не имеет остановок в Сафоново, Ярцево, Гагарине. В общем, если говорить про "дневной сервис в Смоленск", то несмотря на якобы большое число поездов "на бумаге", каждый из них имеет чересчур много индивидуальных неудобств. И я считаю, что в результате, если надо ехать днем дальше Гагарина или Вязьмы, а особенно обратно, проще не связываться с железной дорогой.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
Искандер  18.04.2010 13:50

А разве Берлинский вообще продают от смоленска - ни разу не получалось купить - ни за 2 сутки ни за 5 часов ни за полтора часа.

Re: Москва-Смоленск: введён дневной поезд
AlexMsk  19.04.2010 10:02

Цитата (Искандер)
А разве Берлинский вообще продают от смоленска - ни разу не получалось купить - ни за 2 сутки ни за 5 часов ни за полтора часа.

Продают, за 2 недели до поездки можно взять.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]