ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Ускоренный поезд Москва-Курск быть или не быть?
Vitaly  05.12.2009 23:31

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (Д. Денисов)
Пассажиропоток непосредственно от станции Тула до станции Орел или обратно единичен, в Тулу едут люди в основном из нашей глубинки, аналогично в Орловской губернии. При наличии остановок Тула-Мценск-Орел возможно только направление Мценск-Орел и обратно будет перспективно и то надо бы сопоставить возможную стоимость проезда с автобусом.
Пассажиропоток Мценск - Орел и Орел - Мценск существует, но опять-таки состоит он из амчан, ездящих в Орел на работу и обратно. То есть к 8.30 туда, после 17.30 оттуда. Подогнать под них экспресс невозможно. Ну и по цене вы совершенно правы.

Но автобусы от Тулы в Орел ходят, в количестве, если не изменяет память, полутора десятков в день. И между Мценском и Орлом автобусы и электрички ходят, и не только в пиковое время.
На самом деле ИМХО тут проблема в перевозчике, который не хочет (не умеет) из нескольких подобных недостаточно высоких потоков (но и не маленьких) наполнить электричку-экспресс. На той же Горьковской дороге комфортные экспрессы ходят и на участках с гораздо меньшими потоками. Например, через какой-то Сергач в день проходят 3 экспресса на Нижний Новгород и 2 на Казань, и цены у них вполне нормальные, в том числе и в I класс. То есть в условиях РЖД такой маршрут вполне возможен, если бы им занялись более продвинутые люди, чем пригородники с МЖД.
Или другой вариант - вцеплять сидячку в некоторые ПДС. А лучше и то, и то - ПДСная сидячка бьет по городам уровня Тулы, Орла, Курска, а электричка-экспресс - Щекино, Скуратово, Плавск, Мценск.

Re: Ускоренный поезд Москва-Курск быть или не быть?
Д. Денисов  06.12.2009 09:53

Цитата (Vitaly)


Но автобусы от Тулы в Орел ходят, в количестве, если не изменяет память, полутора десятков в день.


А вы ездили в этих автобусах, я ездил до Орла, откровенно говоря от отсутствия удобного ПДС в утреннее время, идет больше 4 часов, с ума сойти. Так вот если из всего большого автобуса Икаруса ли, голицынского ЛиАЗа и т.п. человека 2-3 едут до Орла и бывает столько же до Мценска, то это большой пассажиропоток? Автобусы Тула-Орел популярны внутри области, народ едет в Плавск, Чернь, а также в этих районах, перед Плавском, Чернью он собирает людей и везет в райцентр и соответственно из райцентра в районы.

Re: Ускоренный поезд Москва-Курск быть или не быть?

Цитата (Vitaly)

Но автобусы от Тулы в Орел ходят, в количестве, если не изменяет память, полутора десятков в день.

К сожалению, в реальности все немного не так, как на расписаниях в сети, откуда, по всей видимости, вы черпали информацию. Полутора десятков там и близко нет. Собственно рейсов Тула - Орел всего два, отправлением из Тулы в 7.40 и 15.50, и тот и другой обслуживает Газель. Есть рейс Щекино - Орел, там ходит Икарус, этот автобус как раз и ориентирован на местные потоки, не помню точно, во сколько идет, помню, что утром.
Еще есть рейсы Тула - Брянск (8.10, 10.45), Калуга - Орел и Рязань - Орел, но во-первых, собственно поток Тула - Орел там очень и очень невелик, во-вторых, калужский ходит не каждый день, а в-третьих, расписание их движения таково, что поездка из Тулы в Орел занимает часа четыре с половиной. Большое плечо, во Мценске у них обед и все такое. То есть собственно поток Тула - Орел укладывается в две-три Газели, а потому железнодорожное сообщение, да еще со своими космическими ценами, тут никому и даром нужно не будет.
Все эти аргументы я в свое время приводил глубокоуважаемому А. Колину, когда была дискуссия по поводу целесообразности "попугаев" на курском направлении. С чем-то он согласился, чего-то предпочел не заметить, но факты остались фактами.

Re: Ускоренный поезд Москва-Курск быть или не быть?

Цитата (Vitaly)
На той же Горьковской дороге комфортные экспрессы ходят и на участках с гораздо меньшими потоками. Например, через какой-то Сергач в день проходят 3 экспресса на Нижний Новгород и 2 на Казань, и цены у них вполне нормальные, в том числе и в I класс.

Вы ведь эти вещи анализируете "по глобусу", а в реальности потоки там могут быть вполне себе приличные.

Цитата (Vitaly)
Или другой вариант - вцеплять сидячку в некоторые ПДС. А лучше и то, и то - ПДСная сидячка бьет по городам уровня Тулы, Орла, Курска, а электричка-экспресс - Щекино, Скуратово, Плавск, Мценск.

И к каким же ПДС там цеплять сидячие вагоны, позвольте вас спросить? Во-первых, на курском направлении ПДС российского формирования практически не осталось, их по пальцам можно пересчитать. Подавляющее большинство - УЗ. Во-вторых, те российские поезда, что остались, в большинстве своем проходят Тулу ночью (71 Москва - Белгород - 00.02, 81 Курск - Петербург - 03.04, 142 Москва - Льгов 03.22, 106 Москва - Курск 03.46 и т.п.), а потому их ценность для перевозок Москва - Тула, мягко говоря, сомнительна. Есть еще поезда, меняющие направление по Туле-Курской и следующие далее на Узловую - Елец, там тоже сидячка никаким каком.

Re: Ускоренный поезд Москва-Курск быть или не быть?
Vitaly  06.12.2009 15:10

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (Vitaly)
Но автобусы от Тулы в Орел ходят, в количестве, если не изменяет память, полутора десятков в день.
К сожалению, в реальности все немного не так, как на расписаниях в сети, откуда, по всей видимости, вы черпали информацию. Полутора десятков там и близко нет.

Можно еще вот здесь посмотреть: http://www.all-transport.info/regions/ru71.html

Цитата (Владимир Глазков)
То есть собственно поток Тула - Орел укладывается в две-три Газели,
Надо бы еще посмотреть, сколько едет в проходящих ПДС, а также в личных а/м. То, что поток на общ. транспорте между соседними облцентрами на расстоянии 200 км - 50 чел в сутки - вызывает огромные сомнения. Ну да ладно, не буду спорить, но есть же потоки в Плавск, Щекино, Скуратово, Мценск, вот их и привлекать. Как из Тулы, так и с Москвы.
Я думаю, человек по 100 из Москвы на Тулу, Орел и Курск наберется (вместе с их областями), хотя бы по полтиннику сядет в каждом облцентре (как до крупных станций самой области, так и до соседних облцентров). Да, в Курск может приехать человек 150, но до Орла минимум сотни 2 с половиной в составе будет. Да и от Орла на Курск и на Мценск 5-6 электричек в сутки проходят, думаю, этих пассажиров тоже можно привлечь.

Цитата (Владимир Глазков)
а потому железнодорожное сообщение, да еще со своими космическими ценами, тут никому и даром нужно не будет.
У московских "попугаев" - да, недешево. Но тот же маршрут Нижний Новгород-Сергач (около 250 км) на казанских экспрессах или на местном обойдется рублей 200 во II классе + комсбор, по-моему вполне нормально, пассажиров устраивает.

Цитата (Владимир Глазков)
Вы ведь эти вещи анализируете "по глобусу", а в реальности потоки там могут быть вполне себе приличные.
Лично ездил раза 3 в экспрессах Киров-Горький, и по разу Горький-Казань, Муром и Владимир. Обычно вагонов 6, из них через "экспресс" продаются штуки 4, остальные обычные пригородные. В утреннем Горький-Казань через "экспресс" вообще вагона 3, если не 2. По будням кол-во пассажиров по моим наблюдениям зашкаливает за 300 чел только на ближних участках к облцентрам, да и откуда там взяться больше. И как минимум маршруты Нижний Новгород-Киров - введены "на пустом месте", автобусов там не было, часть пассажиров перешли с электричек (внутри областей) и ПДС, а в остальном - видимо, предложение сгенерировало спрос.

Цитата (Владимир Глазков)
И к каким же ПДС там цеплять сидячие вагоны, позвольте вас спросить? Во-первых, на курском направлении ПДС российского формирования практически не осталось
Однако к ЛДЗшному Питер-Рига вагоны до Пыталова цепляют. К "Полонезу" (один состав РЖД, а второй PKP) цепляется российская группа Москва-Брест, а по Польше это вообще обычный поспешный поезд, от Тересполя до Варшавы с ним едет штук 5 местных сидячек, которые делают десяток остановок на этих 200 км. То есть при желании решаемо.
Из Москвы - думаю, было бы неплохо прицепить на весь маршрут к чему-то с утра (17) и после обеда (67 или 77) на весь маршрут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.09 15:11 пользователем Vitaly.

Re: Ускоренный поезд Москва-Курск быть или не быть?

Цитата (Vitaly)
Однако к ЛДЗшному Питер-Рига вагоны до Пыталова цепляют. К "Полонезу" (один состав РЖД, а второй PKP) цепляется российская группа Москва-Брест

И у латышей, и у поляков порядку побольше, чем у Укрзалызныци. Им деньги важнее, а РЖД и УЗ - просто заклятые друзья. Жаль, вы не видели, как на тульском перроне УЗ-шные проводники с нашей линейной милицией воюют.

Re: Ускоренный поезд Москва-Курск быть или не быть?

Цитата (Vitaly)
Я думаю, человек по 100 из Москвы на Тулу, Орел и Курск наберется (вместе с их областями)

Объясните, пожалуйста - ОТКУДА они наберутся, кто все эти люди? :) Не ездят из Москвы в эти города в командировки в таком количестве, ибо незачем. Тот мизер кому это надо - поедет в Тулу на авто, а в Орел и Курск - нормальным ночным поездом.

Цитата (Vitaly)
Из Москвы - думаю, было бы неплохо прицепить на весь маршрут к чему-то с утра (17) и после обеда (67 или 77) на весь маршрут.

Посмотрите статистику продаж на поезд 17 Москва-Севастополь, которым и разъезжаются те, кому надо из Москвы в Орел и Курск выехать утром. В плацкарт обычно мест навалом, поезд полупустой. Вот и наглядный ответ 1) о ненужности экспресса в направлении "из Москвы" и 2) о возможности прицепки к 17-му поезду сидячки - летом ее цеплять некуда, а зимой УЗ не разрешит чтобы не резать себе продажу плацкарта.

Re: Ускоренный поезд Москва-Курск быть или не быть?
Vitaly  06.12.2009 17:14

Цитата (Константин Гришин)
Цитата (Vitaly)
Я думаю, человек по 100 из Москвы на Тулу, Орел и Курск наберется (вместе с их областями)
Объясните, пожалуйста - ОТКУДА они наберутся, кто все эти люди? :) Не ездят из Москвы в эти города в командировки в таком количестве, ибо незачем. Тот мизер кому это надо - поедет в Тулу на авто, а в Орел и Курск - нормальным ночным поездом.
У меня нет данных о количестве командировочных в Тулы-Курски, но это совсем не единственные пассажиры таких маршрутов.
Однако, откуда-то набираются утренние автобусы и маршрутки Москва-Тула, есть и пассажиры в электричках, я не думаю, что такая проблема набрать сотню и чуть более человек из Москвы до Тулы и еще 3-4 остановок далее по области. В Орел - была попытка лет 5 назад продлить экспресс в 6:45 три дня в неделю, говорят, до Орла вагона 2-3 и доезжало.
И стоит также задуматься, откуда берется пассажиропоток утром на поезда Москва-Калуга, Москва-Рязань, СПб-Псков (с конца лета ходит 5 дней в неделю, наполняется хорошо, несмотря на ублюдочные пластиковые лавки), Горький-Киров/Казань и др. А также утренние Москва-Архангельск и Москва-Минск.

Цитата (Константин Гришин)
Посмотрите статистику продаж на поезд 17 Москва-Севастополь, которым и разъезжаются те, кому надо из Москвы в Орел и Курск выехать утром. В плацкарт обычно мест навалом, поезд полупустой.
10.30 - уже не такое утро, особенно если посмотреть во сколько он будет в Туле, Орле... Утро - это 7.00-8.00 из Москвы.
А пассажиропоток в плацкарте для 3-5-часовых поездок - не показатель, а некоторых и за деньги туда не затащишь, уж для маршрута Москва-Тула - плацкарт в 17м - явная глупость. Ну кроме утра субботы летом, когда на шоссе пробки, или если всю дорогу сидеть квасить в ВР'е.
Я вполне допускаю, что в прицепке сидячки есть определенные сложности, но с другой стороны летом есть еще поезда с утренним отправлением из Москвы.

Re: Ускоренный поезд Москва-Курск быть или не быть?

Цитата (Vitaly)
Цитата (Константин Гришин)
Объясните, пожалуйста - ОТКУДА они наберутся, кто все эти люди? :)
У меня нет данных о количестве командировочных в Тулы-Курски, но это совсем не единственные пассажиры таких маршрутов.

Так все-же а кто остальные-то? Откуда пассажиры?
Я сознательно не рассматриваю сезон отпусков, когда едут все и всюду - но кто вот сейчас, кроме командированных, с октября по июнь будет массово ездить из Москвы по утрам в провинцию? Безработные и пенсионеры? :)


Цитата (Vitaly)
Однако, откуда-то набираются утренние автобусы и маршрутки Москва-Тула, есть и пассажиры в электричках, я не думаю, что такая проблема набрать сотню и чуть более человек из Москвы до Тулы и еще 3-4 остановок далее по области.

1) Пассажиров маршруток Москва-Тула-Москва перетащить в экспресс - без шансов, на авто в данном случае быстрее и удобнее.
2) На утреннюю электричку Москва - Тула билетов до Тулы за полную стоимость берется от силы 20-30.

Цитата (Vitaly)
Я вполне допускаю, что в прицепке сидячки есть определенные сложности, но с другой стороны летом есть еще поезда с утренним отправлением из Москвы.

Какие? Зимой кроме 17го ничего нет, летом в допах дальних пассажиров навалом.

Цитата (Vitaly)
В Орел - была попытка лет 5 назад продлить экспресс в 6:45 три дня в неделю, говорят, до Орла вагона 2-3 и доезжало.

2-3 вагона доезжало только утром в субботу из Москвы. Ну и вечером в воскресенье из Орла была более-менее заполняемость.

До Курска значит никто не доедет вообще :)
Еще раз повторяю - утренний экспресс Льгов-Курск-Москва, который по определению должен наполняться гораздо больше, чем гипотетический встречный ему утренний из Москвы - набирает пассажиров только два раза в неделю, в пиковые дни.

Именно по этой причине ни ФПД, ни ЦППК утренний экспресс Москва-Курск назначать не будет.

На чем и предлагаю прекратить обсуждение. :)

Re: Ускоренный поезд Москва-Курск быть или не быть?
Vitaly  06.12.2009 21:56

Цитата (Константин Гришин)
Цитата (Vitaly)
Цитата (Константин Гришин)
Объясните, пожалуйста - ОТКУДА они наберутся, кто все эти люди? :)
У меня нет данных о количестве командировочных в Тулы-Курски, но это совсем не единственные пассажиры таких маршрутов.
Так все-же а кто остальные-то? Откуда пассажиры?
Я сознательно не рассматриваю сезон отпусков, когда едут все и всюду - но кто вот сейчас, кроме командированных, с октября по июнь будет массово ездить из Москвы по утрам в провинцию? Безработные и пенсионеры? :)
А почему на ж-д должны ездить только командировочные и гастарбайтеры в Москву? И еще как минимум есть пересадочные потоки с ПДС по Москве.
Я еще раз хочу задать поскипанный вопрос, откуда неплохая наполняемость утренних экспрессов в Калугу, Рязань, СПб-Псков, а также из Горького, Екатеринбурга?

Цитата (Константин Гришин)
1) Пассажиров маршруток Москва-Тула-Москва перетащить в экспресс - без шансов, на авто в данном случае быстрее и удобнее.
2) На утреннюю электричку Москва - Тула билетов до Тулы за полную стоимость берется от силы 20-30.
Насчет удобнее на авто (в смысле маршрутке, автобусе), чем на попугае - не согласен категорически. Удобство только в интервале курсирования.
А то, что в электричках не платят - это в том числе и потому, что там можно безнаказанно не платить. И если параллельно будет идти попугай с временем пути 2:40 - не факт, что в него не перейдет достаточное число платежеспособных паксов. Параллельно с утренним рязанским попугаем идет обычная собака, и это не мешает ему наполняться, та же ситуация с Калугой (там эл-ка обгоняется им в Наре).

Цитата (Константин Гришин)
Цитата (Vitaly)
Я вполне допускаю, что в прицепке сидячки есть определенные сложности, но с другой стороны летом есть еще поезда с утренним отправлением из Москвы.
Какие? Зимой кроме 17го ничего нет, летом в допах дальних пассажиров навалом.
Выше написано - "летом" :-)

Цитата (Константин Гришин)
Еще раз повторяю - утренний экспресс Льгов-Курск-Москва, который по определению должен наполняться гораздо больше, чем гипотетический встречный ему утренний из Москвы - набирает пассажиров только два раза в неделю, в пиковые дни.
Обсуждаемый экспресс Москва-Курск должен наполнятся промежуточными потоками типа Орел-Курск, Тула-Плавск, Мценск-Орел итд, ну и от Москвы до этих мест. Стоимость же льговского экспресса от той же Тулы до Москвы - еще выше, чем попугая Москва-Тула, т.е. промежуточные пассажиры даже на 200 км в нем отсечены тарифом. Так что - не показатель.

Цитата (Константин Гришин)
Именно по этой причине ни ФПД, ни ЦППК утренний экспресс Москва-Курск назначать не будет.
Ну ФПД назначило в январе похожий поезд до Смоленска, и вот этот ход мне совсем непонятен (и не только мне, см. соседнюю тему) :-) И вроде пролетала инфа о неком попугае Москва-Белгород.
Но если бы за дело взялись не ЦППК, а более продвинутые пригородники с ГЖД, у которых в III классе всех экспрессов проезд по обычным пригородным билетам, - практически уверен, такой поезд успешно бы ходил.

Re: Ускоренный поезд Москва-Курск быть или не быть?

Цитата (Константин Гришин)

1) Пассажиров маршруток Москва-Тула-Москва перетащить в экспресс - без шансов, на авто в данном случае быстрее и удобнее.

Э нет. Не быстрее и не удобнее, с учетом прибытия на окраину Москвы (Пражская, Янгеля, Аннино, etc.) и предварительного торчания в пробке на въезде с трассы М2 на Варшавское шоссе, а если очень повезет, то ползти со скоростью 5-10 км/ч придется аж от Подольска. Перетащить не удастся по причине банальной дешевизны маршруток по сравнению с попугаями.

Re: Ускоренный поезд Москва-Курск быть или не быть?
Vitaly  07.12.2009 11:30

А кстати почем сейчас маршрутки в Тулу? Вот в случае с Рязанью и Владимиром была отмечена разница в цене II класс экспресса (если с комсбором) vs автобус в районе 10-20%. Хотя про Рязань говорили, что теперь есть автобусы и за 350 руб, что даже несколько дороже попугая.
А вообще складывается впечатление, что на Мосузле намеренно создаются условия, чтобы "дальние" комфортные электрички-экспрессы пользовались ограниченным спросом и потому были распространены не более 1-2 раз в день, исключение составляют разве что Москва-Ожерелье и Москва-Коломна-Рязань.

Re: ОФФ про кресла
krechet  15.12.2009 07:39

Цитата (Владимир Глазков)
А вот автобусники нынче предлагают ездить на Москву уже не на Газелях, а на ИВЕКО, Мерседесах-Спринтер или Фордах-Транзит. В любом из этих микроавтобусов такие кресла, которые РЖД и Демиховскому заводу и не снились.
Однако, все эти перечисленные "недобусы" славятся очень неудобными и тесными креслами, годные только для езды на короткие расстояния. Я ещё раз повторю: из всего общественного, на чём мне приходилось ездить/летать сравнимые по комфорту с ЭД9МК поздних номеров кресла я встречал только в междугородних "Мерседесах", "Сетрах" и "Неопланах". Всё остальное явно недотягивало. Особенно неудобные (если не считать микроавтобусы, которые по определению очень некомфортны) кресла в азиатских автобусах: как правило спинка только дотягивается до затылка, очень тесно, форма часто неэргономично, клеёночное покрытие просто раздражает. Где-то я слышал, что в ЭМ2И китайские кресла, тогда ничего удивительного. Наши кресла, которые стоят в ТВЗ и ранних ЭД4МК тоже не ахти, но завод исправился.

Re: ОФФ про кресла

Цитата (krechet)

из всего общественного, на чём мне приходилось ездить/летать сравнимые по комфорту с ЭД9МК поздних номеров кресла я встречал только в междугородних "Мерседесах", "Сетрах" и "Неопланах". Всё остальное явно недотягивало.

Ну во-первых, ездить нам предлагается не только и не столько на поздних ЭД. Во-вторых, своих денег проезд на маршрутке типа Транзита безусловно стОит и кресла там - для своей цены - вполне нормальные.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]