Ускоренный поезд Москва-Курск быть или не быть?
Дионис
01.12.2009 01:19
Из Мск 7:00 в Кур 13:10 из Кур 15:20 в Мск 21:35, какие мысли по этому поводу? уточнения (+)
Canalizator
01.12.2009 02:04
1. Из Курска на час позже бы... лучше 16:50->23:00.
2. Остановки - исходя из численности населения в зоне притяжения таковых - Подольск, Серпухов, Тула, Щекино, Плавск или Горбачево, Мценск, Орел, Малоархангельск, Золотухино (?). 3. Тариф линейный с минимальной константой и изломом километрах на двухстах. 4. Состав - попугай. 5. Утренний рейс практически ни с каким ПДС не конкурирует. Он окна не порежет? 6. Остановка в Ясной Поляне повысит привлекательность сабжа для поездок в таковую. 7. Сабж, при адекватной рынку тарифной политике, несомненно будет востребован. Из одного лишь Щекино на Москву раз в почаса-час автобус отправляется! Притом что в Щекино население порядка 54 тыс чел., а в целом на маршруте Мо-Курск в зоне притяжения - порядка полутора миллионов человек, это не считая московской агломерации. 8. Учитывая отправление ни свет ни заря, полезной будет возможность купить билет через сайт, заранее, чтобы утром идти сразу на поезд. А не вставать с запасом на очередь. 9. Студентов немало воспользовалось бы... скидка процентов тридцать от полного тарифа будет нелишней. 10. Остановка по Царицыно или Бутово, возможно, окажется полезной жителям юга Москвы. Чтобы с утра в центр на вокзал не тащиться. Re: Ускоренный поезд Москва-Курск быть или не быть?
Константин Гришин
01.12.2009 14:32
Очень простые. Основной пассажиропоток на этих поездах - жители провинции, поэтому график должен быть зеркальным. А поезд с зеркальным графиком - это экспресс Москва - Льгов, который нынче из-за низкой наполняемости ходит два раза в неделю. Резюме - наполняемость поезда по этому графику будет вообще никакая. См. наполняемость покойного утреннего попугая Москва-Орел. Re: Ускоренный поезд Москва-Курск быть или не быть?
Д. Денисов
01.12.2009 17:58
>Сабж, при адекватной рынку тарифной политике, несомненно будет востребован. Из >одного лишь Щекино на Москву раз в почаса-час автобус отправляется!
Ну-ну, укороченный экспресс Тула-Москва полупустой часто ходит, весь трафик на Москву из Тульской области берут в основном маршрутки, которые сейчас гораздо популярнее железной дороги, причина и во времени поездки - на маршрутке несколько меньше и главное в стоимости проезда, задрали таки железнодорожники ее. Re: Ускоренный поезд Москва-Курск быть или не быть?
Владимир Глазков
01.12.2009 19:33
Мысль одна - этот попугай никому и даром не нужен. Такое количество народу, чтобы хватило аж на целый состав, утром из Москвы, вечером в Москву никак не наберется. Орловский и тульский попугаи работают ровно наоборот - утром В Москву, вечером ИЗ Москвы. На них пассажиропоток есть, несмотря на откровенно кусачие цены. Re: уточнения (+)
Владимир Глазков
01.12.2009 19:44
Если когда-нибудь проект попугая Курск - Москва (именно так, не наоборот) получит надежду на осуществление, то это может быть только при финансовой поддержке курской областной администрации. Соответственно, про все остановки между Курской и Москвой придется забыть, бо местечковый патриотизм не позволяет возить жителей чужих регионов. Вон, орловский попугай в Туле не останавливается - примерно по тем же причинам.
За шесть часов на попугайских сидушках (что ЭМ2И, что ЭД) седалище отсохнет. Тут два с половиной не знаешь как доехать. Какой даун эти сиденья проектировал?
Утренний пассажиропоток из Москвы в Курск исчезающе мал.
Тут уместно вспомнить экспресс Москва - Ясная Поляна, открытый в свое время с большой помпой, а нынче усохший до шестивагонного попугая Москва - Чернь, ходящего к тому же только по выходным. Как оказалось, количество желающих приобщиться к творческому наследию покойного графа гораздо меньше, чем предполагали его потомки, нынче заправляющие Ясной Поляной. Отака фигня, хлопцы.
Видите ли, какое дело. Цена на автобус будет по оперделению ниже, чем на попугай, да еще на такой дальний. И в Курске, в отличие от Щекино, половина города в Москве не работает. Поток будет, но каждый ли день и насколько большой - вопрос.
90% пассажиров этого попугая представление об Интернете имеют на уровне фильма "Газонокосильщик". И вообще удобства при покупке билета - это не про РЖД. То ли дело автобус - купить билет можно у водителя или кондуктора, в очереди торчать не надо.
Кто ж ее даст-то?
На эту тему мы с А. Колиным в свое время много спорили. Итог вкратце получился такой, что региональным властям на удобство москвичей начхать, ну и московским - взаимно. Re: Ускоренный поезд Москва-Курск быть или не быть?
Alexander V. Shubin
02.12.2009 18:27
Писали об этом (некто Алексей Колин): http://forum.tr.ru/read.php?7,808126 По поводу зелёных электричек, которые ты высочайше повелел отменить в ветке http://forum.tr.ru/read.php?7,941977,page=2 Либо надо было ставить смайлики, либо тебе нужно срочно прекратить ими пользоваться (и оставить твою Москву - пасс - Курскую без пригорода с соответствующим понижением классности станции и урезанием зарплат). Сам то хоть когда-нибудь за проезд платил или вы только корочкой махать можете? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.09 18:28 пользователем Alexander V. Shubin. Re: уточнения (+)
Alexander V. Shubin
02.12.2009 18:55
Во-первых, в России претендентов, когда администрация региона лоббировала поезд, и, самое главное, его оплачивала, по-просту нет. Во-вторых, откуда у Вас такая убеждённость, что ускоренный поезд на Курск будет априоре убыточным? Считали? Направление жуть дефицитное. 825/826 Москва - Орёл не имеет промежуточных остановок отнюдь не по причине озвученных Вами причин. Вопросом не владеете
Сидения сертифицированы и соответствуют эргономическим нормам. Дальше - дело лично Вашего вкуса и Ваших физиологических особенностей.
Смотрите тему: http://forum.tr.ru/read.php?7,808126. Там подробно расписано расписание и указаны остановки. С учётом освоение пригородных потоков населённость однозначно будет высокой. К Вашему сведению, электричка Москва - Тула на 7.00 всегда ходит сильно населённой
И что Вы хотите этим сказать? Ещё раз населённость поезда обеспечивается промежуточными остановками. Маленькие потоки до отдельных станций складывают большую густоту в отдельных сечениях маршрута, разве это не очевидно?
Ещё раз, поезд в большей степени нужен для локальных потоков: Москва - Тула, Тула - Орёл, Орёл - Курск, Тула - Мценск, Москва - Скуратово и т.д.
А лучше сделать 7000-ыми и разрешить продавать квитки в поезде. Проблема разрешается сама собой. Другое дело, что тузы р/d этого никогда не допустят.
Пригородный тариф в части вагонов (около 2-х вагонов по дальнему тарифу, остальные пригородные, как на ГЖД)
Причём тут региональные власти???? Это нужно потенциальному перевозчику, чтобы интенсивнее считать стекающееся бабло. Люди ездят в Тулу и Орёл на автобусах и маршрутках не от хорошей жизни, а по причине отсутствия адекватного ответного сервиса со стороны железной дороги. Жалоб на маршрутки очень много: зимой там ездить просто ОПАСНО Re: уточнения (+)
Canalizator
03.12.2009 19:35
В Орловской и Тульской областях тоже люди живут, как ни странно... На участке Орёл-Курск - тоже. Может, у всех трёх администраций дотации попросить? да ну?! Это с непривычки. Ездят же люди из Бабаево, Заборья, Подборовья, Ефимовской и прочих линейных деревень в Питер по 5-6 часов на пластиковых лавках ЭТ2МЛ/ЭТ2М. Причём по тарифу фирменного плацкарта. Ну, в сравнении с жёсткой лавкой наверное комфортнее... Суммарно Москва-[Тула..Курск] пара сотен человек наберётся наверное. Маршрутки же не пустые ходят в это время. Напомните про историю тарифов на нём... Это ещё почему? Междугородный автобус сейчас стоит порядка 1.40-1.70 руб/км, а кое-где и дороже. Что мешает установить тариф II класса попугая чуть ниже? Попугай утром из Москвы скорее ориентируется не на работающих, а на командированных в Тулу-Орёл-Курск, и на студентов. Если тарифную политику ориентировать на переманивание пассажиров с автобусов и при этом нормально наладить продажу билетов (а также пресечь езду ушастых) - будет там поток. Это студенты и команидорванные то имеют такое представление об интернете? Вряд ли. Спасибо, не надо. Провоцировать поездную бригаду на провоз зайцев? Как - кто? Если отдать маршрут отдельно взятой структуре и поставить цель - "максимальная выручка", дав свободу тарифообразования, то сам перевозчик и даст скидку. Ровно так же как некоторые частные автобусные перевозчики предоставляют скидки студентам (правда, не 30%, а 10%) и не плачут об убытках от этих скидок. Потому что в итоге не убыток, а рост выручки от привлечения тех самых студентов. В данном случае imho есть смысл предоставить скидку вроде 50% школьникам, 30% студентам и 10% "в обе стороны", или как-то так. Значит, без дотаций запустить сабж в принципе невозможно? Re: уточнения (+)
Canalizator
03.12.2009 19:49
Лучше бы заказали разработку этих кресел у мировых профи... понятно, что нынешние попугайные кресла комфортнее пластиковой лавки и калининской советской сидячки, но imho вложения в повышение эргономичности окупились бы. Если тариф будет линейный (или с изломом) с минимальной константой - то да. На 2/3 зайцами наверное. Что здесь лишнее, как Вы считаете - Подольск, Серпухов, Тула, Щекино, Плавск или Горбачево, Мценск, Орел, Малоархангельск, Золотухино ? И правильно. Выборгский попугай - наглядный пример того, что и при продаже через Экспресс зайцев можно возить спокойно. Сам так ездил дважды - по 150 рублей с выходом на финбане по чьему-то старому билету, выданному проводницей. Лучше бы терминалы продажи попугайных билетов поставили с приёмом наличных и карт (и округлив тарифы до кратных 50р). +1. +1. Знакомые щёкинцы подтверждают написанное Вами. интересно почему маршрутки - быстрее? (-)
Canalizator
03.12.2009 19:51
маршрутки, которые сейчас гораздо популярнее железной дороги, причина и во времени поездки - на маршрутке несколько меньше
=== интересно почему маршрутки - быстрее? Re: уточнения (+)
Владимир Глазков
03.12.2009 21:21
Вопросом не владеете в данном случае вы. Прецедент, как вы выразились, лоббирования, имеется, и это как раз орловский попугай. Покупку состава для него в свое время частично финансировала администрация Орловской области в качестве замены безнадёжно устаревшему 603 пассажирскому Москва-Орел.
Ну да, ну да. Типичная проблема нашей промышленности: товары у нас такие, это покупатели "не такие". Не понимают своего счастья, ну хоть ты тресни.
Населенной она ходит именно потому, что это электричка - с соответствующими льготами и возможностью проехать бесплатно или за небольшую мзду, уплаченную контролеру.
Все эти потоки есть, только они несознательные - не хотят платить за билет дороже, чем он стОит на Газелях.
Потенциальному перевозчику, то есть РЖД, нужно одно - таскать массовые грузы, которые, в отличие от пассажиров, не пишут жалоб. Все пассажирские перевозки для них - по большому счету обуза, отказаться от которой мешает государство. Нормального сервиса по адекватной цене РЖД в своем нынешнем виде не предложит никогда - по причине сложившегося стиля и порядка работы. Так что маршрутки хоть и опасны, но дешевы и этим вполне устраивают основной контингент своих пассажиров - граждан соседних областей, ездящих трудиться в Москву и считающих каждую копейку. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.09 21:22 пользователем Владимир Глазков. Re: уточнения (+)
Alexander V. Shubin
04.12.2009 15:15
Вот видите, сами так ездили - значит удобно, значит такой сервис востребован! Но вместо того, чтобы легализовать продажу билетов в пути следования Вы хотите оставить всё как есть, то есть пассажир, заскочивший в поезд, будет априоре зайцем, ибо возможности приобрести квиток, даже если он этого сильно захочет - физически нет. И это, кстати, отсекает определённую категорию людей от железнодорожного сервиса, бо немногие любят стоять в очереди на вокзале, которые на том же Курском вокзале бывают просто астрономическими. А безбилетники всё равно будут, и при действующей технологии их будет гораздо больше, чем если организовать продажу в поезде по причине, указанной выше. Re: уточнения (+)
Vanes II
04.12.2009 16:04
Сейчас на Савеловском направлении контролеры проверяют 90% дневных электричек. И билеты продают тем и кого их нет. Только количество зайцев от этого, если и уменьшилось, то не сильно. Как только появляются в вагоне - четверть или треть пассажиров начинают бегать. Re: уточнения (+)
Alexander V. Shubin
04.12.2009 17:23
Про безбилетников в электричках - отдельная тема есть. Здесь речь шла о "попугаях" Re: Ускоренный поезд Москва-Курск быть или не быть?
Д. Денисов
04.12.2009 18:07
Я думаю те, кто садится в 7.00 на тульскую электричку на Москву едут в основном на дачу, на электричках в Москву ездят в основном фанаты или если так по каким-то причинам удобнее. Даже экспресс не заполняется.
Пассажиропоток непосредственно от станции Тула до станции Орел или обратно единичен, в Тулу едут люди в основном из нашей глубинки, аналогично в Орловской губернии. При наличии остановок Тула-Мценск-Орел возможно только направление Мценск-Орел и обратно будет перспективно и то надо бы сопоставить возможную стоимость проезда с автобусом. Что касается Тульской области, то если не считать приграничья, то из Тулы наверное процентов 90 поездок на Москву. Потом по моим наблюдениям идет Калуга, в летнее же время второе место занимают поездки на море. Все остальные - локальные и небольшие по объему - у кого где родственники, друзья. Но с первыми тремя указанными направлениями несопоставимо. Так что для Тулы такой попугай особого значения не имеет с остановками Серпухов-Тула-Мценск-Орел. Серпухов-Тула есть маршрутки и электропоезда, при этом они останавливаются в промежутке, а пассажиропотом наибольшей по пути Серпухов-Тула на границе областей. Re: Ускоренный поезд Москва-Курск быть или не быть?
Владимир Глазков
04.12.2009 21:26
Денис, а почему "даже"? Экспресс на заполняется по единственной причине - по причине дороговизны. Что касается собственно электричек, то пубика там наполовину маргинальная, те, кто максимум что заплатит - тридцатник контролеру в лапу.
Пассажиропоток Мценск - Орел и Орел - Мценск существует, но опять-таки состоит он из амчан, ездящих в Орел на работу и обратно. То есть к 8.30 туда, после 17.30 оттуда. Подогнать под них экспресс невозможно. Ну и по цене вы совершенно правы. ОФФ про кресла
krechet
05.12.2009 20:31
В каких номерах на ваш взгляд неудобные кресла? На мой взгляд неудачные кресла в первой сотне номеров, а далее кресла стали вполне удобными. Есть откидные подлокотники, под сиденьями появилось свободное пространство для ног, спинка имеет подвижный валик под шею. В общем, я ехал в 9МК 9 часов, жалоб нет. Не нравится только мощный металлический столик - при крушении он может нанести тяжелые травмы.
Для сравнения сегодня я летел на А320 - кресла были намного теснее и неудобнее. Если плотный шаг кресел понятен - такой у всех самолетов, но низкая спинка с нерегулисуемым подголовником утомила конкретно. Re: ОФФ про кресла
Владимир Глазков
05.12.2009 21:48
К сожалению, у меня маловато материала для статистики, но в ЭМ2И - во всех, что мне довелось ездить, кресла ОЧЕНЬ неудобные. В том ЭД4МК, который обычно ходит на Тулу, поудобнее, но незначительно - два часа еле-еле высидишь. По-моему, номер этого состава 0020. Меня, конечно, утешает, что где-то есть удобные кресла, но нам-то предлагается ездить на том, что есть. А вот автобусники нынче предлагают ездить на Москву уже не на Газелях, а на ИВЕКО, Мерседесах-Спринтер или Фордах-Транзит. В любом из этих микроавтобусов такие кресла, которые РЖД и Демиховскому заводу и не снились. На вопрос о том, почему невозможно освоить производство чего-то похожего, мы услышим традиционное нытье про "не заказывают" и "нет денег". Так чего ж они удивляются, что пассажир не хочет ездить на их лавках, да еще и втридорога?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]