ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Бомбардье кинули окончательно?
Олег Измеров  25.11.2009 18:08

http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=1181897&hot=1204485

"30 мая. FINMARKET.RU - ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в ближайшее время подпишет соглашение с канадской Bombardier о поставке до 54 электропоездов для юга России на сумму до 550 млн евро, сообщил старший вице-президент РЖД Федор Андреев в кулуарах международного форума "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи. По его словам, в текущем году необходимо сделать предоплату порядка 200 млн евро."

http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/10703
"Тем временем идёт активная работа над созданием подвижного состава для транспортного обслуживания Олимпийских и Паралимпийских игр «Сочи-2014». Так, двухсистемный электропоезд Desiro предназначен для транспортного обеспечения Олимпийских игр 2014 года и может эксплуатироваться как на переменном, так и на постоянном токе, его вместимость составляет 915 пассажиров. Система автотормозного оборудования и тяговые характеристики обеспечивают безопасную эксплуатацию в горном режиме. Ширина межвагонного перехода позволяет беспрепятственное перемещение пассажиров на инвалидных колясках по всей длине электропоезда, которая составляет 126 м. В настоящее время совместной рабочей группой ОАО «РЖД» и Siemens ведётся работа по подготовке договора на поставку этих электропоездов."

О Бомбардье, конкурсе, который выиграло Бомбардье и соглашении, которое официально обещали подписать с Бомбардье, и даже проплатить в этом году, уже речь не идет?

Re: Бомбардье кинули окончательно?
Ngregory  26.11.2009 06:44

А Бомбардье китайцы загрузили выше крыши, своим заказом на Zefiro, поэтому они сочли заказ РЖД малоинтересным :)))

Отнюдь.
Олег Измеров  26.11.2009 08:10

РЖД - большой рынок сбыта, поэтому Бомбардье будет вообще бороться даже за малые заказы, а не то, что за такой выгодный кусок. Ведь это дальнейшие поставки однотивпных поздов. контракты на сервис, комплектацию и т.п.

Re: Бомбардье кинули окончательно?
М. Иванов  27.11.2009 09:18

У компании Siemens огромный опыт по захвату рынков.

Re: Бомбардье кинули окончательно?
Vlad  14.01.2010 17:37

Цитата (Олег Измеров)
"Тем временем идёт активная работа над созданием подвижного состава для транспортного обслуживания Олимпийских и Паралимпийских игр «Сочи-2014». Так, двухсистемный электропоезд Desiro предназначен для транспортного обеспечения Олимпийских игр 2014 года и может эксплуатироваться как на переменном, так и на постоянном токе, его вместимость составляет 915 пассажиров. Система автотормозного оборудования и тяговые характеристики обеспечивают безопасную эксплуатацию в горном режиме. Ширина межвагонного перехода позволяет беспрепятственное перемещение пассажиров на инвалидных колясках по всей длине электропоезда, которая составляет 126 м. В настоящее время совместной рабочей группой ОАО «РЖД» и Siemens ведётся работа по подготовке договора на поставку этих электропоездов."

Итак
http://w1.siemens.com/press/en/pressrelease/index.php

Trains for Olympia: Siemens receives orders worth up to 580 million euros
Erlangen, Germany, 2009-Dec-30

Siemens has received an order from Russian Railways (RZD) to supply a total of 54 regional trains for the 2014 Winter Olympic Games in Sochi. The agreement is worth up to 580 million euros. A firm order worth around 410 million euros has been placed for the first 38 Desiro type trains, which will be manufactured entirely at the Siemens plant in Krefeld, Germany. A preliminary contract has been signed for a further 16 units. These trains should then be partly built in Russia. The agreements were signed only a few days after the official start of the Velaro RUS high speed train, also built by Siemens. The train went into passenger service on the mainline between Moscow and St. Petersburg on December 17.
Construction work for Russia's Winter Olympics around Sochi on the Black Sea is well underway. Environmentally-friendly rail links are planned to carry athletes and spectators to and from the airport, the Olympia Park and the various sports venues. Siemens is supplying Desiro trains for regional services; these trains are capable of top speeds of up to 160 km/h and are expected to enter service in autumn 2013. According to Hans-Jorg Grundmann, CEO of Siemens Mobility, "Russia represents a huge growth market for rail technology. Thanks to our comprehensive portfolio for eco-friendly rail-based transportation systems, we are perfectly positioned in the fields of rolling stock and railway infrastructure and intend to remain RZD's most important foreign partner." Russia’s railway service operates more miles of track than any other country in Europe.


Кратко перевод:
Siemens получил заказ на 54 пригородных поезда Desiro на сумму 580 миллионов евро к зимним Олимпийским играм в Сочи 2014 года.

29 декабря подписан контракт РЖД с Siemens. РЖД оформила твёрдый заказ на 38 поездов стоимостью 410 миллионов евро.
Эти поезда будут произведены на заводе Siemens в г. Крефельд.
Остальные 16 поездов будут частично произведены в России (прикрутят шильдики), о чем подписан предварительный контракт. Общая сумма крнтракта на 54 поезда составляет 580 миллионов евро.

Как видно путем несложных арифметических действий, прикручивание шильдиков на МЛРЗ по стоимости не отличается от прикручивания шильдиков в Крефельде.
Смысла в такой локализации не наблюдается (причем в Крефельде шильдики, скорее всего, прикрутят ровнее).

В пресс-релизе не сказано в какой составности будут эти Дезиро, хотелось бы сравнить по стоимости Siemens и ТМХ.
Ведь Олег Измеров так обижался, что не у Демихов вагоны берут...

В вышеотквоченном посте Олега говорится о суммарной длине поезда 126 метров, что соответствует 6 вагонам.
Таким образом Siemens готов поставлять двухсистемные Desiro по 1,8 миллиона евро за вагон.

По пробегавшей здесь информации, более-менее нормально собранный и с нормальными сидушками 6-ти вагонный поезд от ДМЗ (ЭД4МКМ-Аэро), хотя и с дремучим контакторным приводом и коллекторными движками, стоит 350 миллионов рублей или 1,35 евро за 21,5-метровый вагон.

Если указанная цена 10,8 миллиона евро действительно относится к 6-ти вагнному 126-метровому поезду (напомню, асинхронному, двухсистемному, с максимальной скоростью 160 км/ч, нормально собранному, с кондиционированием салонов, пневмоподвеской, широкими герметичными межвагонными переходами, собранному в стране с одним из самых высоких в мире уровнем зарплат и.т.д.. ), то, думаю, вопрос "А почему не Демихи?" подниматься больше не будет.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 14.01.10 18:01 пользователем Vlad.

Re: Бомбардье кинули окончательно?
А.Р.  14.01.2010 20:53

>то, думаю, вопрос "А почему не Демихи?" подниматься больше не будет.
... а что с ними после Олимпиады делать-то, а ? :-) а запчасти на что потом покупать? а т.н. "скоты"? :-) глупость это и очередная БЛАЖЬ с закупкой импортного ПС ! А кто-то там говорит о "финансовом кризисе" и, например, на ОЖД, заставляет работников переходить на 4-х дневку "по собственному желанию"! :-/ мЪ-да-а-а-а-а-а-а-а... Жаль Россию-матушку, что у нее вот такое "начальство", думающее о чем угодно, но не об интересах страны... :-(

Re: Бомбардье кинули окончательно?
Антон Чиграй  14.01.2010 21:05

Цитата (А.Р.)
... а что с ними после Олимпиады делать-то, а ?
Раздать на попугаи. В России сейчас даже близко ничего похожего нет, так что работа найдётся в изобилии.

Цитата
а запчасти на что потом покупать?
А что, ЭД4 без запчастей обходятся?

Цитата
Жаль Россию-матушку, что у нее вот такое "начальство", думающее о чем угодно, но не об интересах страны... :-(
Не всегда интересы страны совпадают с интересами отдельных криворуких раздолбайцев...

Re: Бомбардье кинули окончательно?
А.Р.  14.01.2010 23:11

Цитата (Антон Чиграй)
Цитата (А.Р.)
... а что с ними после Олимпиады делать-то, а ?
Раздать на попугаи. В России сейчас даже близко ничего похожего нет, так что работа найдётся в изобилии.

Цитата
а запчасти на что потом покупать?
А что, ЭД4 без запчастей обходятся?

Цитата
Жаль Россию-матушку, что у нее вот такое "начальство", думающее о чем угодно, но не об интересах страны... :-(
Не всегда интересы страны совпадают с интересами отдельных криворуких раздолбайцев...
... а вот интересно, Вы знакомы изнутри с деятельностью моторвагонных ТЧ России ? :-) лично я знаком, причем с НЕ ПОСЛЕДНИМ из них, а именно ТЧ10 Окт СПб.-Московское ! так вот: Сименсы не для нашего пригорода! будут раздолбаны за пару месяцев... что скотами, что т.н. "персоналом" из эксплуатации и ремонта... :-/ и какой прок нашей стране от их закупки? ну, увидят эти самые новые и современные технологии.. да, хорошо.. а далее то что ?! каково продолжение и развитие?
... ЭД "на соплях", но массово ездят.. а вот Сименсы... :-7 и бакланы тому пример- чуть снежок и "адье"... :-) а сколько это будет в итоге всё стоить? и на ум тут приходит сравнение "жигулевской классики" и иномарок... :-/ "жигуль" "в поле" починил и поехал, а вот иномарку... :-) надо жить по средствам и по уровню технологий! ну, не дано нам в пригороде, причем массовом, ныне использовать что-то подобное предлагаемому... НЕ ДАНО... и в обозримой перспективе точно сия "данность" не произойдет!!

P.s. .. вот для примера из "практики"- были в "попугаях-опарышах" ЭМ2-024 и 034 туалеты с замкнутым циклом, а сейчас "прямоточные"! :-) и ведь не от хорошей жизни :-) а Вы говорите "попугаи" :-) денег не выделяют на достойное содержание ПС и все тут! и эти Сименсы точно также без нормальной обслуги будут раздолбаны и уйдут под забор в минимальные сроки :-/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.10 23:15 пользователем А.Р..

Re: Бомбардье кинули окончательно?
Глеб И.Васильев  14.01.2010 23:15

Цитата
Не всегда интересы страны совпадают с интересами отдельных криворуких раздолбайцев...

Это вы имеете ввиду наших управленцев из РЖД и правительства? Вместо того что бы развивать собственное производство оно помогает немцам? И скорее всего за огромные откаты?

Позор Российской науке которая за 5 лет до олимпиады не в состоянии создать ПС.... (-)
Владимир_В_Е  14.01.2010 23:17

00



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.10 23:18 пользователем Владимир_В_Е.

Re: Бомбардье кинули окончательно?
Vlad  15.01.2010 00:00

Цитата (А.Р.)
Сименсы не для нашего пригорода! будут раздолбаны за пару месяцев... что скотами, что т.н. "персоналом" из эксплуатации и ремонта...

денег не выделяют на достойное содержание ПС и все тут! и эти Сименсы точно также без нормальной обслуги будут раздолбаны и уйдут под забор в минимальные сроки :-/

Заключаем контракт с Сименсом на техобслуживание (как с бакланами) и местный криворукий персонал не подпускаем ближе 100 метров.
Есть подозрение, что (как и с началной стоимостью) это по деньгам будет сопоставимо (если и дороже то совсем ненамного) по сравнению с обслуживанием ЭД.
А может даже и дешевле -- асинхронный привод требует гораздо меньше постоянного вмешательства.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.10 00:01 пользователем Vlad.

Re: Бомбардье кинули окончательно?
Vlad  15.01.2010 00:05

Цитата (Глеб И.Васильев)
И скорее всего за огромные откаты?

Если собранный в Демихах электропоезд с коллекторным приводом стОит сопоставимо с современным, собранным в Германии сименсовским асинхронником - то кого здесь обвинять в откатах?
Вы всерьез хотите сказать, что реальная цена сименса еще меньше, а разница ушла на откаты руководству РЖД?
Ну так и отлично, и слава богу что не ТМХ -- представляете какая была тогда бы цена на ЭД???

Re: Бомбардье кинули окончательно?
Vladislav Prudnikov  15.01.2010 00:50

Цитата (Антон Чиграй)
Раздать на попугаи. В России сейчас даже близко ничего похожего нет, так что работа найдётся в изобилии.

Здесь будет разумно большую часть оставить в Туапсе, целиком обслуживая местные маршруты новыми поездами (к самой технике наших раздолбаев, ес-но, не подпускаем), а всё лишнее - на попугаи, причём кавказские попугаи (Краснодар - Ростов, Краснодар - Минводы) могут быть к тому же Туапсе приписаны.

Т.е. моя основная мысль - одно депо, где работают только импортные э/п.

Re: Бомбардье кинули окончательно?
minerva  15.01.2010 01:19

Цитата (А.Р.)
... а вот интересно, Вы знакомы изнутри с деятельностью моторвагонных ТЧ России ? :-) лично я знаком, причем с НЕ ПОСЛЕДНИМ из них, а именно ТЧ10 Окт СПб.-Московское ! так вот: Сименсы не для нашего пригорода! будут раздолбаны за пару месяцев... что скотами, что т.н. "персоналом" из эксплуатации и ремонта... :-/
Если так рассуждать, то технический прогресс нужно вообще отменить. И еще 100 лет выпускать клоны ЭР2.

Если существуйющие депо не в состоянии обеспечить эксплуатацию новой техники, значит нужно реформировать эту систему, а не отказываться от прогресса. Как вариант - перейти к системе обслуживания в сервисных центрах. В "развитых" странах именно переход от обслуживания "дядей Васей" к сервис-центрам стал ответом на возросшие требования к квалификации персонала, обслуживающего современную технику.

Вот вы пишете, что на ЭМ2 туалеты демодернизировали. Однако, в вагонах ПДС как-то же научились обслуживать и вакуумные? Всего 5-7 лет назад это была уникальная техника - а сегодня, по крайней мере для фирменных поездов, стало нормой жизни.

Или возьмем метро. Наверное, по своему техническому уровню "номерные" от "Русича .4" отличаются немногим меньше, чем ЭД4М от Desiro - те же АТД, кондиционеры и т.п. Однако же, Московский метрополитен как-то научился их эксплуатировать и под забором новые составы не стоят.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.10 01:20 пользователем minerva.

.. сколько слово халва не говори- во рту слаще не будет!!! От действительности никуда не уйдешь! (-) (-)
А.Р.  15.01.2010 05:57

0

Re: Бомбардье кинули окончательно?
krechet  15.01.2010 07:54

Цитата (А.Р.)
лично я знаком, причем с НЕ ПОСЛЕДНИМ из них, а именно ТЧ10 Окт СПб.-Московское ! так вот: Сименсы не для нашего пригорода! будут раздолбаны за пару месяцев... что т.н. "персоналом" из эксплуатации и ремонта... :-/
Уже сказали. Создать сервис-центр по ремонту и обслуживанию поездов.

Цитата (А.Р.)
... что скотами...
Опять!.. Скоты - это те, выпускает убитые электрички с порванными сиденьями, дырявыми окнами и неработающими туалетами на маршрут, рассужая, что нашим пассажирам ничего другого не надо. Сказал бы похлеще, да забанят. Повторяю, в стопятьдесятседьмой раз: будет порядок в электричках, будут нормальные пассажиры, а не наоборот. Не верите, съездейте в Иркутскую область, покатайтесь там на электричках: попробуйте найти хоть одно порванное сиденье или дырявое окно. Да что говорить, я не встречал там неработающей потолочной вентиляции, про что в некоторых регионах, похоже, вообще забыли.

Цитата (А.Р.)
и на ум тут приходит сравнение "жигулевской классики" и иномарок... :-/
Хорошее сравнение. На заре появления инормарок ремонт их действительно был проблематичным и дорогим делом. Но сейчас, когда всюду открыты сервис-центры и СТО содержать иномарку обохдится дешевле, чем "жигули". Не просто так сейчас иномарки составляют 90% автомобилей.

Цитата (А.Р.)
"жигуль" "в поле" починил и поехал, а вот иномарку... :-)
Подавляющему большинству автовладельцев надо не чтобы в поле можно было починить, а чтобы в поле не ломалась. Поэтому "жигули" сейчас почти никото не покупает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.10 07:55 пользователем krechet.

Re: Бомбардье кинули окончательно?
А.Р.  15.01.2010 09:50

Цитата (krechet)
Уже сказали. Создать сервис-центр по ремонту и обслуживанию поездов.
... сколько это будет стоить в совокупности и кто туда пойдет работать?!

Цитата (krechet)
Опять!.. Скоты - это те, выпускает убитые электрички с порванными сиденьями, дырявыми окнами и неработающими туалетами на маршрут, рассужая, что нашим пассажирам ничего другого не надо. Сказал бы похлеще, да забанят. Повторяю, в стопятьдесятседьмой раз: будет порядок в электричках, будут нормальные пассажиры, а не наоборот. Не верите, съездейте в Иркутскую область, покатайтесь там на электричках: попробуйте найти хоть одно порванное сиденье или дырявое окно. Да что говорить, я не встречал там неработающей потолочной вентиляции, про что в некоторых регионах, похоже, вообще забыли.
... не сравнивайте какую-то Иркутскую область со "штучными" объемами движения и мегаполисы типа Питера и Москвы, где объемы движения ( пока!) не сопоставимы с ней! Я могу привести пример и Карелии... но для Питера и Москвы это непоказательно!

Цитата (krechet)
Хорошее сравнение. На заре появления инормарок ремонт их действительно был проблематичным и дорогим делом. Но сейчас, когда всюду открыты сервис-центры и СТО содержать иномарку обохдится дешевле, чем "жигули". Не просто так сейчас иномарки составляют 90% автомобилей.
.. да, конечно, 90% :-) и насчет дешевле- ЕРУНДА! и открыты всюду ?! Вы, я так понимаю, москвич ? :-) съедите например в Новгородскую, на северо-восток Ленинградской, Псковскую... и я посмотрю, чего Вы там будете делать со своей иномаркой! :-) Москва- это еще не вся Россия... :-/

Цитата (krechet)
Подавляющему большинству автовладельцев надо не чтобы в поле можно было починить, а чтобы в поле не ломалась. Поэтому "жигули" сейчас почти никото не покупает.
... не судите с позиции москвича- Москва- еще не вся Россия!

P.s. ... еще раз повторяюсь- хоть АПСТЕНКУ разбейтесь, Сименсы это дорогая игрушка и для России непригодная.. по крайней мере, на нынешнем витке цивилизации... я ныне весьма знаком с "моторвагонной кухней" на примере Питера и сужу с позиции реалиста! :-/ Добиться закупки оконных блоков то на замену вместо выломанных вандалами и то проблема, чуть ли не уровня "Новобасманной" или обеспечить ремонт вместительной ЭД вместо ремонта убогого торжка- устанешь доказывать разумность... а вы тут талдычите про Сименсы и "сервис-центры"... :-/ В Иркутской области с мизерными объемами движения они может быть и подойдут, но для организации массовых перевозок ОДНОЗНАЧНО нет! Я вообще не понимаю, зачем нужен прогресс, если он в итоге стоит и обходится дороже менее "прогрессивного".. :-/ Для самолюбования и повышения самооценки, что таки можем на "забугорной технике" ездить ? :-/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.10 10:19 пользователем А.Р..

Re: Бомбардье кинули окончательно?
krechet  15.01.2010 12:34

Цитата (А.Р.)
Цитата (krechet)
Уже сказали. Создать сервис-центр по ремонту и обслуживанию поездов.
... сколько это будет стоить в совокупности и кто туда пойдет работать?!
Не удивлюсь, что в итоге (если не считать начальные вложения) обойдётся дешевле, чем нынешние депо с их абы-каким ремонтом и воровством. А за нормальную зарплату хороших рабочих найти/обучить можно, даже в провинции.

Цитата (А.Р.)
... не сравнивайте какую-то Иркутскую область со "штучными" объемами движения и мегаполисы типа Питера и Москвы, где объемы движения ( пока!) не сопоставимы с ней!
В Иркутской области объёмы не "штучные" с Москвой и Питером, конечно, несопостовимы, но десятка под три пар только на Иркутском узле будет (и это при двух направлениях). То есть, для такой численности населения объёмы движения более, чем приличные. То есть составов ежедневно задействовать приходится много, маршруты длинные (есть от Черемхово до Слюдянки-1), оборачиваемость высокая. В чём разница с Москвой? А уж народ какой там живёт, у... Один Ангарск чего стоит...
Да хотя чего я про Иркутск. Московское метро в пример: объёмы движения несравнимы с пригородным мосузлом, грязновато там, конечно, но поезда в нормальном техническом состоянии, ездят асинхронные "Русичи", следов вандализма я не видел, зайцев тоже по моим наблюдениям порядка 1%.

Цитата (А.Р.)
... Я могу привести пример и Карелии... но для Питера и Москвы это непоказательно!
Ну я ж не Абакан привожу с его 3 парами ежедневно :)))

Цитата (А.Р.)
Цитата (krechet)
Хорошее сравнение. На заре появления инормарок ремонт их действительно был проблематичным и дорогим делом. Но сейчас, когда всюду открыты сервис-центры и СТО содержать иномарку обохдится дешевле, чем "жигули". Не просто так сейчас иномарки составляют 90% автомобилей.
.. да, конечно, 90% :-) и насчет дешевле- ЕРУНДА! и открыты всюду ?! Вы, я так понимаю, москвич ? :-) съедите например в Новгородскую, на северо-восток Ленинградской, Псковскую... и я посмотрю, чего Вы там будете делать со своей иномаркой! :-) .
Мимо, я не москвич, живу от столицы РФ в 3336 километрах, а уж в какой глуши я побывал (и на севере, и на Алтае). В городах от 100 тыс, где я был инормарки однозначно в лидерах, может 90% я и загнул, но 75 - 80% точно. В деревнях в основном тоже большинство иномарок, хотя процент старых жигулей и волг довольно большой. В очень глухих местах, где асфальта нет совсем, преобладают наши "уазики" и "Нивы", потому что там действительно наиболее важно в поле починиться.

Цитата (А.Р.)
P.s. ... еще раз повторяюсь- хоть АПСТЕНКУ разбейтесь, Сименсы это дорогая игрушка...
...Я вообще не понимаю, зачем нужен прогресс, если он в итоге стоит и обходится дороже менее "прогрессивного".. :-/
Да я с этим не спорю. Просто в сравнении с МКМ-Аэро стоит он не так уж и дорого и по эффективности явно выигрывает. Всё равно очевидно, что гостей на олимпиаду никто в ЭД4М или ЭТ2М возить не будет.

Вообще, всё идёт к тому, что скоро РЖД пригород окончательно кинет. И всё равно придётся создавать независимые от РЖД пригородные компании, с собственными депо и ПС. А в нормальной компании, где будут считать деньги на текущие расходы и где будут заинтересованы в притоке пассажиров, не исключено, что закажут ПС и заграницей, или совместную разработку.

Re: Бомбардье кинули окончательно?
Varanas  15.01.2010 12:45

Цитата (А.Р.)
я ныне весьма знаком с "моторвагонной кухней" на примере Питера и сужу с позиции реалиста! :-/ Добиться закупки оконных блоков то на замену вместо выломанных вандалами и то проблема, чуть ли не уровня "Новобасманной"

Вот раз сложившаяся система такова, что моторвагонное депо не может купить даже стекла (при том что в целом денег в РЖД более чем немало), то это значит что нынешнюю систему нужно ломать и ломать без жалости.
Если тому же Сименсу деньги за ремонт и техобслуживание будут перечисляться по контракту и заранее, то все что останется - это требовать выполнение контрактных обязательств. Тоже не всегда просто, особенно с нашим подходом "и так сойдет", но по-крайней мере пока есть шанс проблему не "запустить".
Существующую же систему реформировать во что-то приличное скорее всего уже невозможно, там слишком все одно за одно цепляется.

Re: Бомбардье кинули окончательно?
А.Р.  15.01.2010 13:07

Цитата (krechet)
И всё равно придётся создавать независимые от РЖД пригородные компании, с собственными депо и ПС. А в нормальной компании, где будут считать деньги на текущие расходы и где будут заинтересованы в притоке пассажиров, не исключено, что закажут ПС и заграницей, или совместную разработку.
... все это, увы, а может и не увы, но фантазии ... :-/ региональным властям пригородные ж/д перевозки нафиг не нужны! они отдадут все на откуп "бобикам", которые ни дотаций, ни чего другого не просят... и уж тем более, Сименсы им точно не пригодятся... это все огромные капиталовложения без реальных перспектив какой-либо окупаемости даже в в необозримой перспективе....
.. ну, в Иркутской области обсуждаемые "паровозы" может быть и пригодятся исходя из объемов движения и пасс. потоков... только вот есть одно "но"- НЯЗ, по ТЗ Сименсу установлена "рабочая температура" для них до -25оС... :-) так что, ни Питеру, ни Москве такое "чудо" полюбасу не грозит.. :-) и тем более Иркутску... :-)

P.s. ... ну, если хочется помечтать о Сименсах в пригороде- можно и помечтать.. :-) только это, повторюсь в 100-й раз, только мечты, не имеющие ничего общего с реальностью... !

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]