О конкуренции Сапсанов и самолета
BeetleJuice
25.11.2009 01:03
По мне - руководство РЖД крупно просчиталось, установив такие конские цены в надежде урвать самолетных пассажиров.
БОЛЬШИНСТВО пассажиров авиарейсов МСК-Питер - это вовсе не москвичи и не жители МО, а жители регионов, летящие в Питер на том же Аэрофлоте, Сибири, ЮТэтире или СкайЭкспрессе со_стыковкой в Москве! Так как с прямыми рейсами в Питер из регионов обычно напряг как по количеству совершаемых рейсов, так и по тарифной политике этих прямых рейсов - со стыковкой как правило по транзитному тарифу лететь дешевле, а иногда и удобнее. Отсюда кстати демпинговые цены у авиаперевозчиков на данное направление - работают по себестоимости или в убыток, т.к. зарабатывают на региональных рейсах с завышенными ценами, а питерский рейс держат для повышения конкурентоспособности на региональном уровне для обеспечения удобной стыковки. И уж совсем никакого смысла нет лететь до МСК на самолете, потом из аэропорта переть на ленинградский вокзал, притом что можно не выходя из аэропорта пересесть на свой рейс. Точнее, так можно делать, но только если будет выходить уж очень дешево. А тут наоборот - еще и дороже получается. Часть самолетных пассажиров (в основном москвичей) конечно пересядет на Сапсан и при таких ценах. Но вот основная часть, особенно транзитники - так и будет пользоваться самолетом. Кстати, на рейс в 6.45 (фактически нужно приехать на вокзал не позднее 6.30, а лучше в 6.15) не из всех точек Москвы можно на метро добраться. Значит придется еще и на такси тратиться. Re: О конкуренции Сапсанов и самолета
Константин Гришин
25.11.2009 02:43
На самом деле добраться можно с большинства станций (поезда за пределами кольца начинают ходить в 5.40-5.50, но совсем впритык). Тем не менее, если бы его сдвинуть минут на 20-30 (7.05-7.15) - думаю, с наполняемостью у него было бы получше. Re: О конкуренции Сапсанов и самолета
Андрей Подрубаев
25.11.2009 03:32
Из каких источников вы взяли эту информацию, что большинство - транзитники? Мне вот кажется, что это совсем не так.
Какое отношение имеет транзитный тариф "Питер - Москва - куда-нибудь" к тарифу "Питер - Москва"? Это же совершенно разные вещи и вообще, эти тарифы теоретически могут быть одинаковыми. И наоборот, для транзитников в Европу и Америку плечо Питер - Москва может быть вообще "бесплатным", т.е. тарифы "заграница - Москва" и "заграница - Москва - Питер" одинаковы. Re: О конкуренции Сапсанов и самолета
Vladislav Prudnikov
25.11.2009 05:50
Из многих районов Москвы на Комсомольскую пл. можно к это время не только на метро приехать, но и на электричках. Re: Схема
Kirill
25.11.2009 15:48
Схема, кому нужно http://ifolder.ru/15133686 Re: Схема
roman_kazan
25.11.2009 17:39
Спасибо большое за схему! Теперь есть представление о расположении мест и можно выбирать какое понравится уже не пальцем в небо, а по схеме. Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
antony
25.11.2009 23:23
Тоже спасибо!!!
Завтра собираюсь на 19-ое туды-назад взять, протестировать маршрут. Можно немного дополнить по схеме пояснения... К примеру: вагон 8, место номер 3 при отправлении из Питера куда смотрит? И вдоль каких рядов идут окна? Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
Чернышов А. Ю.
26.11.2009 00:51
Хочу заметить, что в Сапсане есть места в простенках, правда простенки там уже чем в ТВЗ. Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
roman_kazan
26.11.2009 03:01
ну как я понял, что нумерация с головы состава, то если ехать в Питер будете, то против движения, а обратно наоборот уже. Но вот думаю, лучше брать наверно в середине вагона? Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
antony
30.11.2009 22:39
На сайте РЖД, написана хитрая фраза - все вагоны Сапсана являются некурящими. А на самом деле? В вагонах понятно, а тамбуры есть оборудованные? Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
Vladislav Prudnikov
30.11.2009 23:52
Ответа по окнам я вам не дам, а всё остальное вот здесь: http://i029.radikal.ru/0911/0a/d90972814de3.jpg http://s50.radikal.ru/i129/0911/a1/a2438cb03a7c.jpg Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
antony
30.11.2009 23:56
Эту я себе уже распечатал давно, спасибо!
На предыдущей стринице эксел-файл с этой схемой уже опубликовали. Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
Константин Яцкевич
01.12.2009 02:37
Все рейсы Сапсана объявлены некурящеми. В проездном документе есть предупреждение об этом. Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
antony
01.12.2009 10:02
Не покупайте билеты бегом на работу :((
Сегодня, сам дурак, купил туда-обратно, номера мест сам указал и т.д. и только уже при проверке билетов обнаружил, что вагон 2-го класса 3-ий, а не после ресторана где все и развёрнут в обратную сторону. т.е. те места который заказал оказались спиной вперёд. Ругаться не стал т.к. никаких формальных ошибок в билете нет. Купить новые/сдав эти или пусть и будет...? Точно для всех составов размещение как на схеме или в принципе может быть развёрнут? PS: цена со скидкой порадовала 3820р туда-обратно. В 10 вагоне этих мест в продаже нет, в передний отсек продают только 51-52 (-) (-)
Андрей Подрубаев
01.12.2009 17:40
0 Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
roman_kazan
01.12.2009 18:43
а на утренний как много билетов берут? Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
antony
01.12.2009 23:01
Похоже поеду завтра менять билеты, благо их навалом, можно сказать ещё и не покупали. На Финбане вообще даже не знали как скидку 10% оформлять - искали по папкам руководящую бумагу с реквизитами и разбирались с ней.
Уважаемые участики, подвердите пожалуйста ещё раз моё понимание схемы дабы уж при обмене не ошибиться: 1. к примеру Вагон N:6 место N: 27 при отправлении из Петербурга смотрит по ходу движения? 2. точно Все составы по данной схеме собраны и в одинаковом направлении? Спасибо большое заранее! Re: Открыта продажа билетов на "Сапсан"!
roman_kazan
02.12.2009 13:09
1. Я так понял против движения 2. Скорее всего все составы так и выглядят. А там билеты особенные? Их только в Москве распечатать можно? Потому что я из Казани, у нас электронные билеты можно брать, но как с Сапсаном дела обстоят?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]