Дебилы:Друзья на спор пустили под откос поезд
ZavGar
23.10.2009 13:35
http://lifenews.ru/news/1030
- Они взяли бетонную урну с перрона и понесли ее к вагонам состава, стоявшего на первом пути, - продолжает Евгений Прошлецов. - Упорно волокли, даже сильно устали, как потом признались. Дойдя до края перрона, уложили ее под вагон. Ждать отправления поезда парням надоело, и они ушли по домам. А через час на станции грохнуло. Re: Дебилы:Друзья на спор пустили под откос поезд
Серокой
23.10.2009 14:45
А что такое автоматическая расцепка, которая есть в грузовых, но нет в пассажирских составах?? Re: Дебилы:Друзья на спор пустили под откос поезд
Антон Коровников
23.10.2009 16:40
Да нет такого! У грузовых сцепок есть ограничители, больше они ничем не отличаются! Re: Дебилы:Друзья на спор пустили под откос поезд
Garikk
24.10.2009 16:55
Это какраз у пассажирских сцепок ограничитель есть нижний. А у грузовых не на всех...обычно только у цистерн. Re: Дебилы:Друзья на спор пустили под откос поезд
Toman
24.10.2009 18:02
Ещё у контейнеровозов часто бывают ограничители, сегодня как раз такой вагон видел, случайно прогуливаясь около М.-2-Митьково. Собственно, у грузовых бывают разные варианты тоже - или именно ограничитель, или удлинённый малый зуб (сильно так удлинённый, больше, чем в полтора раза, на вид). А у пассажирских ограничители появились тоже в общем-то не очень давно - где-то в 90-е, что ли, или около того. Re: Дебилы:Друзья на спор пустили под откос поезд
Радист
24.10.2009 19:07
"Автоматическая расцепка" - это очередной журналистский ляп. И на грузовых, и на пассажирских вагонах используется стандартная автосцепка СА-3. Поглотительный аппарат, НЯЗ, разный. Так что спрашивайте, что такое автоматическая расцепка у автора того материала :-)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]