ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Под Тамбовом тепловоз врезался в пассажирский поезд, пострадали более 30 человек
Виктор Новиков  11.10.2009 21:48

По сведениям человека, бывшего в ДЦУПе:
Цитата
"Причина столкновения неправильно, с ошибкой на 10 км, указанное в
предупреждении место остановки, запросившего помощь,поезда. Когда
вспомогательный их увидел, скорость была 60 км/ч, успели сбить до 30 км/ч, все
равно не хило. Дежурил я сутки в ДЦУПе, , там все и узнал."

Вот так вот... Телеграмма http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=119472&postcount=1087



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.09 21:53 пользователем Виктор Новиков.

Re: Под Тамбовом тепловоз врезался в пассажирский поезд, пострадали более 30 человек
Павел Егерев  11.10.2009 21:56

Цитата (Виктор Новиков)
По сведениям человека, бывшего в ДЦУПе:
Цитата
"Причина столкновения неправильно, с ошибкой на 10 км, указанное в
предупреждении место остановки, запросившего помощь,поезда. Когда
вспомогательный их увидел, скорость была 60 км/ч, успели сбить до 30 км/ч, все
равно не хило. Дежурил я сутки в ДЦУПе, , там все и узнал."

Вот так вот... Телеграмма http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=119472&postcount=1087
Всё равно- машинист вспомогательного ДОЛЖЕН БЫЛ ВСЁ ДЕТАЛЬНО УТОЧНИТЬ! Ну а "стрелочников" в данном случае уже немало получилось..

Re: Под Тамбовом тепловоз врезался в пассажирский поезд, пострадали более 30 человек
a_k__  11.10.2009 22:00

У меня как у неспециалиста вопрос: а по правилам действительно можно ехать 90 км/ч в неправильном направлении, при неиспользовании автоблокировки? К чему такая спешка-то?

А это так оно и выглядит, или как обычно журналюги отжигают?(-) ссылка
AlexL  11.10.2009 22:45

А это так оно и выглядит, или как обычно журналюги отжигают?

Re: А это так оно и выглядит, или как обычно журналюги отжигают?(-) ссылка
Сура  11.10.2009 23:11

Цитата (AlexL)
А это так оно и выглядит, или как обычно журналюги отжигают?

Отжигают. В репортаже Вестей хорошо видно, что все вагоны на месте.

Re: Под Тамбовом тепловоз врезался в пассажирский поезд, пострадали более 30 человек
turtile  11.10.2009 23:29

Цитата (Виктор Новиков)
Причина столкновения неправильно, с ошибкой на 10 км
Странно, в отчете разница 2 км.
Машинист маневрового должен был остановиться на 467-м км, столкновение было на 469км-пк6.

Было экстренное торможении при видимости 1.7км.
Насколько позже планировал маневровый начать тормозить чтобы остановиться на 2 км позже?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.09 23:31 пользователем turtile.

Re: Под Тамбовом тепловоз врезался в пассажирский поезд, пострадали более 30 человек
Серокой  12.10.2009 11:25

Кстати, детский вопрос. Одиночный локомотив чем тормозит, поездным тормозом или локомотивным? И какой эффективнее в этом случае?

Re: А это так оно и выглядит, или как обычно журналюги отжигают?(-) ссылка
Vovishe  12.10.2009 15:41

Цитата (AlexL)
А это так оно и выглядит, или как обычно журналюги отжигают?

это фотография аварии 2хлетней давности под Екатеринбургом. Поезд "Приобье - Свердловск"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.09 15:41 пользователем Vovishe.

Re: Под Тамбовом тепловоз врезался в пассажирский поезд, пострадали более 30 человек
Toman  13.10.2009 00:01

Цитата (Серокой)
Кстати, детский вопрос. Одиночный локомотив чем тормозит, поездным тормозом или локомотивным? И какой эффективнее в этом случае?

С физической точки зрения тормоз (в смысле, цилиндры, рычажная передача, колодки) в итоге один и тот же. Максимальное давление, правда, может немножко различаться между торможением от воздухораспределителя и от крана вспомогательного тормоза. Хотя обычно стараются сделать так, чтобы они были примерно одинаковы.
Так что разница только в скорости срабатывания. Вообще, мне так кажется, что вспомогательным будет быстрее, хотя если поездной - это ЭПТ, то может быть и мало различия. В любом случае, думаю, не будет ошибкой крутануть оба крана на экстренное, а уж переключающий клапан сам разберётся, у кого в данный момент текущее давление больше.
Хотя... если сработает на полное/экстренное торможение пассажирский воздухораспределитель в момент, когда вспомогательным в реле давления уже надуто какое-то ненулевое давление... наверное, есть шанс вместо 3,8 атм получить что-нибудь вроде 4,8-5,0 атм. Что увеличивает шансы сорваться в юз. Хотя по всем инструкциям положено при экстренном сыпать песок, чтобы этого не произошло.

Ждём очередное кино про Юго-Восточную дорогу наряжу с "Семью ошибками машиниста Жидкова" и "Бодеево"? )
syomindm  13.10.2009 23:47

Вообще, судя по телеграмме, случай конечно потрясающий.
Всем как говорится всё равно. )
Очень хорошо на Луркоморье про РЖД написано, статья "Бардак":

http://lurkmore.ru/РЖД

Помнится, в Мичуринске больше трёх часов стояли. Тепловоз сломался, ждали, когда из Тамбова пришлют 2ТЭ116.
И всем ведь абсолютно "всё равно", что в той же Кочетовке сплотка 2ТЭ116 наверно штук из пяти тарахтела в горячем состоянии, когда проезжали.
Зачем же лишние проблемы создавать?


Цитата (Toman)
...Впрочем, и не такое уже бывало на сети. И вагон от сборного поезда на перегоне теряли на ходу, не заметив этого, а потом в него же на обратном пути врезАлись. Куда более удивительный и фееричный случай, чем просто банальная плохая прицепка.

А можно поподробнее про этот случай?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 13.10.09 23:59 пользователем syomindm.

Re: Ждём очередное кино про Юго-Восточную дорогу наряжу с "Семью ошибками машиниста Жидкова" и "Бодеево"? )
Шаэнн  14.10.2009 20:20

Цитата (syomindm)
А можно поподробнее про этот случай?
20 января 2008г в 7 час 15 мин на перегоне Великий Устюг – Красавино однопутного малодеятельного участка Сольвычегорского отделения Северной ж.д. из-за отправления грузового поезда № 3592 на занятый перегон дежурным по станции Великий Устюг допущено его столкновение в двумя полувагонами, оставленными на перегоне локомотивной бригадой после саморасцепа в поезде № 3591.
Расследованием установлено:
20 января 2008г в 2 час 38 мин поезд № 3591 26 вагонов, тепловоз 2ТЭ10У-069 отправился со станции Сольвычегорск. В пути следования на станцию Ядриха произведена отцепка 7 вагонов с хвоста поезда работниками вагонного хозяйства, и поезд был отправлен без поездных сигналов на хвостовом вагоне.
В нарушение требований п. 1.5 Инструкции по составлению натурного листа при отцепке вагонов на ст. Ядриха ДСП не внёс изменения в натурный лист поезда, а также не изменил в натурном листе номер хвостового вагона, а машинист не потребовал внесения изменений. В нарушение требований раздела №4 Инструкции по заполнению маршрута машиниста от 31.01.07г № БЛ-1165 дежурные по станциям Ядриха и Красавино не внесли отметки об изменении массы и состава поезда в маршруте машиниста, отдав на откуп локомотивной бригаде.
На ст. Красавино пом.машиниста произвёл отцепку 5 вагонов с хвоста поезда, при этом машинист не сделал отметку в справке ВУ-45 об изменении массы и состава поезда и требуемого тормозного нажатия, а отметил номер хвостового вагона, отсчитав 5 последних вагонов по натурному листу поезда, при этом не убедился о фактически находившемся хвостовом вагоне с проверкой его номера. При отправлении со ст. Красавино хвост поезда не был осигнализирован красным диском со светоотражателем.
При следовании по перегону Красавино – Великий Устюг в 5 час 09 мин на 46 км ПК8 произошло срабатывание тормозов в поезде, о чём было сообщено ДСП Великий Устюг. При осмотре состава пом.машиниста обнаружил открытый концевой кран и не подвешенный рукав. В нарушение требований п. 16.18 ПТЭ, п. №6 Указания МПС РФ от 22.12.87г № Г-6435У «О действиях работников, связанных с движением поездов, в аварийных и нестандартных ситуациях» помощник машиниста закрыл концевой кран, подвесил тормозной рукав, произвёл проверку действия тормозов по последнему вагону, при этом не убедился в полном составе поезда, не записал номер последнего вагона и вернулся в кабину локомотива. Машинист в нарушение требований п. 16.18 ПТЭ РФ и п. 3.2 ИДП-790 не потребовал от помощника машиниста полного доклада о выявленных в ходе осмотра состава замечаниях, не спросил номер последнего вагона, чтобы сверить его с указанным в справке ВУ-45 и натурном листе, наличие поездного сигнала на этом вагоне, передал информацию об устранении неисправности и отправился на ст. Великий Устюг.
ДСП Великий Устюг не доложил поездному диспетчеру об остановке поезда № 3591 на перегоне по причине срабатывания тормозов. В нарушение п. 3.2 ИДП, п. 2.10 ТРА станции ДСП не убедился в прибытии поезда № 3591 на станцию в полном составе, наличии красного диска со светоотражателем хвостового вагона, не сверил номер последнего вагона с натурным листом поезда, хотя знал, что поезд останавливался на перегоне из-за срабатывания тормозов.
После закрепления состава поезда № 3591 локомотив был отцеплен и переставлен на 3 путь под состав поезда № 3592. В нарушение п. 3.2 ИДП-790 ДСП в 6 час 55 мин отправил поезд № 3592 со ст. Великий Устюг на занятый перегон. Следуя по перегону Великий Устюг – Красавино, локомотивная бригада при выходе из кривой со скоростью 28 км/час увидела стоящие на 46 км ПК7 вагоны, машинист применил экстренное торможение и при скорости 20 км/час допустил столкновение с двумя вагонами, в результате которого вагоны повреждены в объёме текущего отцепочного ремонта, а локомотив повреждён в объёме ТО-3.
На момент расследования комиссией Управления Северной ж.д. не выявлена причина саморасцепа в поезде № 3592.

Re: Ждём очередное кино про Юго-Восточную дорогу наряжу с "Семью ошибками машиниста Жидкова" и "Бодеево"? )
Сура  14.10.2009 23:55

Цитата (Шаэнн)
20 января 2008г в 2 час 38 мин поезд № 3591 26 вагонов, тепловоз 2ТЭ10У-069 отправился со станции Сольвычегорск.

СольвычегоДск только...

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]