ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Где за пределами Бывшего СССР, и Болгарии, можно увидетьнаши Электропоезда, Ну хотябы как музейные экспонаты?
Gregory Kats (tramrunner)  08.01.2004 06:55

Есть ли что-то такое в Лондонском Транспортном музее

Болгария
Михаил Е  08.01.2004 07:48

Разве в Болгарии есть наши электропоезда? И какая это серия? Говорили, что туда вроде что-то типа ЭР22 хотели поставлять, так вс-таки они там есть?

Re: Нет
СтаС  08.01.2004 12:02

Не ЭР22 (хотя похожи). Ближе к вечеру поищу ссылки и кину. Кроме Болгарии такие же поезда были и есть в Югославии (на Белградском узле и ещё на каком-то).

Был на заводе РВЗ в экскурсии в далеком 1984г.
Alens  08.01.2004 12:28

И показивали поезда (электрички) для Болгарии и Югославии. В чехах были даже по середини стандартнои колей и европеиская колея (1435мм).

Подробнее можно прочитать на страничке РВЗ-
http://www.rvr.lv/rus.html - нажимаем дальше -> О КОМПАНИИ -> история

Re: Где за пределами Бывшего СССР, и Болгарии, можно увидетьнаши Электропоезда, Ну хотябы как музейные экспонаты?
Михаил Е  08.01.2004 15:23

Почему они так не похожи на ЭР2 ? Из-за более узкой колеи? ЭР2, наверное, не вписались бы в их габариты.
Почему так низко расположены фары ? Зачем нужно было рсширять номенклатуру ПС, когда можно было такие же поезда и для СССР делать?

Кстати, в Болгарии, Югославии и Македонии постоянный ток 3 кВ, или нет ?

Электропоезда для стран СЭВ
Сергей Ахметов  08.01.2004 16:32

На европейских железных дорогах используется намного более строгий габарит, чем у нас. Даже наши пассажирские вагоны для стран Европы широковаты, поэтому международные перевозки и осуществляются вагонами европейских габаритных размеров, которые уже и намного ниже обычных для нас. Отечественные же электропоезда выпускаются наоборот, по самому широкому габариту 2В, заимствованному нами у США. Делается это для достижения максимальной вместимости поезда. В нашей стране использование электропоездов европейского габарита попросту не имеет смысла, поскольку они изначально спроектированы под характерные для Европы пассажиропотоки, которые несравненно меньше наших, а малодеятельные участки дорог у нас для движения электричек используют неохотно, ибо это экономически невыгодно. Так что номенклатуру Рижскому заводу пришлось расширить из-за несоответствия его стандартной продукции требованиям заказчика, иной вид вагоны имеют по причине намного более узкого кузова, а также применения более современного по сравнению с ЭР-22 дизайна. Выпускать их для СССР не имело смысла, а расположение фар можно объяснить как требованием заказчика, так и соображениями дизайна. Касательно напряжения в контактной сети, то в большинстве стран Европы, в том числе Болгарии и Югославии, применен переменный ток пониженной частоты.

В Лондонском музее транспорта ничего железнодорожного нет (-)

(-)

Re: Нет
Андрей Яковлев  08.01.2004 18:00

Да, верно. ЭР25 и ЭР31 (только не помню какие куда). Довольно оригинальный проект: трансформатор и ВУ в кузове вагона, а не под ним. И еще одна из автоматических дверей одностворчатая.

Это не ЭР22. Это каке-то вариация на тему ЭР9.
Gregory Kats (tramrunner)  08.01.2004 19:02

Это каке-то вариация на тему ЭР9.
В Болгарии Переменный ток 25 кВ.

Дорогие Мои Форумяне, Дорогие По Уму Собратья....
Gregory Kats (tramrunner)  08.01.2004 19:17

Дело в том, что я планирую выезд в Европу в Ближайшем будующем. И вот думаю, куда поехать чтобы одним махом увидеть весь свой любимый ЭПЦ и ГЕТ.

Да мелочный я, и помню как в Одессе чуть не прокатился на ТАТРЕ-ЮГ. Просто не идти пешком надо было, а чуточку подождать. Хочу взять реванш.

Не уверен что поеду в Чехию, или в бывший ГРД. Поэтому интересуюсь наличием ТАТР, РВЗ Электричек во Франции, в Западной Германии, В Англии, в Америке, ну хотябы как музейных экспонатов. Это входит в мои планы.

Есле Б только мог, то создал бы музей Российского Транспорта в Америке. Да тут одному коллекционеру Американских Антикварных, ран указ расправится со своей коллекцией. Даром готов Отдать. А что тут говорить о Российском ЭПС в Америке, вы догадываетесь.

Дурдом
Михаил Е  09.01.2004 00:12

А какая ширина болгарских и югославских электричек? Случайно не как у ДР1, они ведь тоже почему-то узкие?

ДР1 - это вообще смех :)) Ну хорошо, допустим Рига для Европы разработала узкие вагоны (еще одна базовая модель помимо ЭР2 (ЭР9)и ЭР22 ). Почему же тогда пришлось разрабатывать еще одну модель для дизеля ? Нельзя было дизель как-нибудь в ЭР22 запихнуть ? Там места много ?!

Пусть в Болгарии и Югославии другии габариты. Но ведь ДР1 в СССР поставлялись, а у нас ведь любят широкие вагончики :))

А еще у них был проект ЭР11 (выпущен 1 четырехвагонный поезд). Голова его здорово похожа на югославскую электричку. И ведь тоже зачем-то разрабатывали.

Я бы на их месте выпускал бы одну модель широкого и длинного вагона для 1520 мм (для СССР) и одну модель узкого (для др. стран), и снабжал бы их по желанию либо дизелем, либо оборудованием для переменного тока, либо для постоянного.

А сколько всего выпущено поездов для других стран ?

Re: Дурдом
Андрей Яковлев  09.01.2004 01:33

Рига просто так ничего не разрабатывала :-)))
А Вы, глубоко мню уважаемый коллега, не сочтите за труд почитать умных книжек: там вполне конкретно написано про динамические нагрузки от оборудования при разных видах тяги. Это однозначно поясняет, по какой такой причине нельзя всодить в кузов головного вагона ДР1х силовой трансформатор, а также объясняет весьма оригинальную компоновку и безтамбурный салон на ЭР11. Кстати, голова его похожа на югославскую ЭРхх ну прямо как банан на помидор :-)))) В Шкиротаве еще уцелел (или по крайней мере был цел) головной вагон ЭР11. Загляните в архив файлов на 1520мм - там все вполне понятно прослеживается.

Да нет, в принципе все ясно
Михаил Е  09.01.2004 11:12

Я, как будующий инженер (правда, не транспортник), конечно изучаю подобие сопромата, и, конечно понимаю, что плохой кузов может просто-напросто сломаться при воздействии больших нагрузок. (напряжение расчетное

Re: Нет
ps116  09.01.2004 18:06

В Болгарии ЭР25. Тамбуры там очень узкие(одностворчатые все). Но только их с одной стороны вагона 2(т.е. на весь вагон 3): между "входным" и салоном есть ещё квадратный из которого вход в туалет(туалеты там в каждом вагоне).

Re: Где за пределами Бывшего СССР, и Болгарии, можно увидетьнаши Электропоезда, Ну хотябы как музейные экспонаты?
Лъчо  24.03.2009 23:20

Да, ps116 это право. В Болгарии нет музея русской електрический поезд, мы используем лишь ваши движения и ряд ЭP25 Наш ЕМВ 32 (Электрический поезд мотрисен серия 32)
Я из Болгарии. Если хотите, спросите что-либо о железных дорогах, автобуси и тролейбуси :)

Re: Где за пределами Бывшего СССР, и Болгарии, можно увидетьнаши Электропоезда, Ну хотябы как музейные экспонаты?
Руслан  25.03.2009 09:40

Уважаемый Лъчо! Мы давно ищем какого-нибудь в Болгарии, чтобы задать один нас очень интересующий вопрос.
В нашем Краснодарском трамвайно-троллейбусном управлении в свое время ходил слух, что в 1980-е годы (где-то во второй их половине) из Краснодара в Бургас (как город-побратим) были переданы в качестве подарка несколько троллейбусов, поставленных ЗиУ, но не поступивших в эксплуатацию. Пока каких-то документов, подтверждающих или опровергающих этот слух, мы в Краснодаре не нашли.
Возможно ли уточнить эту информацию в Бургасе?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.09 09:41 пользователем Руслан.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]