![]() |
Наглость Центральной Пригородной Пассажирской компании - можно ли с ней бороться?
Виталий Шамаров
21.09.2009 11:02
18.09.2009 года на Павелецком вокзале наблюдал "экспресс повышенной комфортности" отправлением в 18:10 до Ожерелья. Билет у меня был на обычную электричку (18:15 до того же Ожерелья), и садиться в лжеэкспресс я не стал. А, наверное, зря - места были, ибо никакого "поезда повышенной комфортности" ЦППК не выставила, на маршруте был состав ЭМ2-008, то есть обычная зелёная электричка. Обнаглели вконец, за что дополнительные деньги требуют?! Re: а ЦЦПК тут и не при чем вообще-то...
Лапшов Игорь
21.09.2009 13:15
...они тока билеты в кассе продают, а потом в поезде их проверяют. П/с же выдает ТЧ Домодедово Мск ж.д. Re: Наглость Центральной Пригородной Пассажирской компании - можно ли с ней бороться?
Серокой
21.09.2009 14:06
А иногда серпуховскую ЭМ2И подают под обычные маршруты... ) Re: Наглость Центральной Пригородной Пассажирской компании - можно ли с ней бороться?
an-tonik
21.09.2009 14:30
17.09 ездил в Сергиев Посад на поезде "Федор Чижов". Был разочарован несколько. Обычные сидения, покрытые чехлами, наросты жвачек на печках, билетики, заткнутые в щели... Чувствуется, что основательно не убирались давно. Для часовой поездки, конечно, сойдет...
Например, сервис, комфорт и качество мне показались лучше в декабре 2006 г в экспрессе Ожерелье-Москва, и обилечивали прямо в вагонах. Кстати, обратно на Ярославский экспресс билеты на 55 рублей дороже.. И емнип "Федор Чижов" был на Павелецком направлении 08 сентября. Re: а ЦППК тут и при чем вообще-то...
Антон Чиграй
21.09.2009 16:45
Пассажир, приобретая билет у ЦППК, заключает договор на перевозку с ЦППК, каковая и несёт ответственность перед пассажиром не только за себя, но и за всех привлекаемых ей субподрядчиков. Re: Наглость Центральной Пригородной Пассажирской компании - можно ли с ней бороться?
dex
21.09.2009 20:15
Была у меня похожая история на Курском направлении. Купил билет на экспресс Серпуховский, а вместо положеной ЭМ2И подошла прогнившая ЭД2Т. Контроллёрши в поезде сказали что ЭМ2И временно накрылся. Конечно неприятно было, что переплатил, но весьма порадовал факт, что хотя бы с людей, которые садились в Текстильщиках и Царицыно с билетами на обычную электричку, традиционной доплаты "за комфорт" не требовали. Так что не особо-то ЦППК и обнаглела.. Re: Наглость Центральной Пригородной Пассажирской компании - можно ли с ней бороться?
Vitaly_
22.09.2009 02:02
Вообще ИМХО стоило бы ввести брэнд для ускоренных поездов, который бы являлся гарантией некого качества, что-то типа "фирменного поезда". И если в фирменном ПДС это как правило просто лучшее состояние вагонов, то касательно экспрессов следовало бы гарантировать в составе наличие вагонов II класса и выше (т.е. пусть будут и лавки III класса, но в дополнение к ним должны быть и нормальные вагоны), работающий санузел, строгое соблюдение климатического режима, а также сопровождение нарядом милиции/охранников. Понятно, что последние 3 пункта должны в идеале быть везде, но ясно, что для всех хорошо сразу не сделаешь и пусть из 50 электричек хотя бы в 8-10 будут цивилизованные условия. Re: а ЦППК тут и при чем вообще-то...
Лапшов Игорь
22.09.2009 08:07
Вот им и остаётся только что "нести ответственность" (которой, к слову, ни по каким законам нет, ибо качество лавок в опарыше нигде не оговаривается). Повлиять на Дармоедово они не могут никак, ну тока жаловаться до опупения на ТЧ в управу... Хотя мне ситуация не понятна: по моим прикиндкам опарышей и бывших аэропопугаев за Домодедовым числится с десяток. Неужели сложно выдать соответствующий п/с на два маршрута? Re: Наглость Центральной Пригородной Пассажирской компании - можно ли с ней бороться?
Виталий Шамаров
22.09.2009 09:42
Подлянка в том, что при покупке билета в кассе спрашивали, на экспресс или на обычную. При этом пассажир не может видеть, что за электричку подают на тот или иной рейс. К тому же на Павелецком направлении есть (сейчас только по выходным) обычная электричка, идущая быстрее и имеющая меньше остановок, чем экспресс. Re: Наглость Центральной Пригородной Пассажирской компании - можно ли с ней бороться?
Мурзяк
22.09.2009 09:53
Боритесь с ЦППК рыночными методами - откажите ей в деньгах, не пользуйтесь услугами. Или терпите, способствуя сохранению социальной стабильности.
Пока пригородные компании не будут иметь в собственности подвижного состава и локомотивных депо, их деятельность будет характеризоваться высокими посредническими (транзакционными) издержками. Не будет же ППК судиться с моторвагонным депо из-за выдачи на линию другого типа электропоезда. Или должна? Re: а ЦППК тут и при чем вообще-то...
Роман Антипов
22.09.2009 11:29
А такая буржуйская вещь как договор уже к исполнению не обязательна? Re: Наглость Центральной Пригородной Пассажирской компании - можно ли с ней бороться?
camposer
22.09.2009 15:03
Помнится, лет 10 назад, на междугородных автобусах в Московской области, если было известно, что вместо красного "Икаруса" (с мягкими сиденьями) пойдёт жёлтый (городского типа, с жёсткими сиденьями), билет стоил дешевле. То есть ты идёшь в кассу, просишь билет на такой-то рейс, а кассирша говорит: "машина будет жёсткая", и сдачи больше сдаёт. Я такое несколько раз наблюдал в Черноголовке.
Как сейчас, не знаю. Сейчас почти все автобусы одинаково "полужёсткие" (Conecto). Re: Наглость Центральной Пригородной Пассажирской компании - можно ли с ней бороться?
Олейник Николай
23.09.2009 09:03
Это на какой и в какой класс, тем более в сторону Москвы? На 821/823 расценки такие (КСБ перед отправлением не берется): 1-й класс - 360 руб, 2-й - 165 руб, 3-ий - 114 руб. На 827-й примерно такие же, только там 2 вагона 2-го класса и нет 3-го. Может, вы заранее брали, поэтому со сбором?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]