ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Электрификация железных дорог
Yaroslav  20.06.2011 13:28

Цитата (Homo electricus)
За прошедшие годы какие-то из обсуждавшихся проектов были завершены или наоборот начаты, какие-то заглохли, в общем - обстановка изменилась.
Интересно, а ведутся ли реальные работы по электрификации участка Пихтовая - Ермилово (и строительство ветки Ермилово - порт Приморск?)

Нет, какие могут быть работы, если ещё даже проекта нет?
Иван  20.06.2011 14:32

Цитата (Yaroslav)
Интересно, а ведутся ли реальные работы по электрификации участка Пихтовая - Ермилово (и строительство ветки Ермилово - порт Приморск?)
ЗЫ. Только Попово - Ермилово...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.06.11 14:34 пользователем Иван.

Re: Электрификация железных дорог
NPT  12.01.2012 21:02

Цитата (Даниил Монахов)
По части монтажа опор на очереди сама станция Веймарн и участок Веймарн - Котлы - Усть-Луга.

Со стороны нового (второго) пути опоры на участке Веймарн-порт уже поставлены. Опоры стальные

Re: Электрификация железных дорог в России (обзор)
Homo electricus  25.06.2012 03:17

Со времени предыдущего подробного обзора прошёл год. И хотя итогов за этот промежуток оказалось не так много, тем не менее имеет смысл составить картину заново - что и где электрифицируется, что намечено к исполнению и что отложено. Итак:


1. Продолжается электрификация линии Тарская - Забайкальск (КВЖД) на 25 кВ переменного тока. 8 июня прошлого года участок Тарская-Оловянная был официально сдан в эксплуатацию на электротяге. Однако, по наблюдениям очевидцев, бОльшая часть перевозок на этом участке по сей день осуществляется на дизельной тяге (называемая причина - нехватка электровозов в парке Заб. ж.д), поэтому говорить о полном переводе этого участка на электротягу (и, как следствие, о завершении электрификации) пока, увы, преждевременно. Тем временем, продолжаются работы по электрификации следующего участка линии - Оловянная-Борзя. По планам, электрификация здесь должна быть сдана в эксплуатацию в декабре (по другим данным - даже в конце третьего квартала) сего, 2012 года. Что ж, загадывать не станем. Искренне хочется, чтобы этот по настоящему масштабный проект всё-таки состоялся, причём в человеческие сроки.


2. Продолжается процесс электрификации направления Гатчина - Веймарн - Усть-Луга на 3 кВ постоянного тока. В этом году наконец-то появились зримые свидетельства того, что этот проект не заглох - на первых перегонах (Гатчина-Войсковицы и Войсковицы-Елизаветино началось навешивание КС (ориентировочно - в феврале 2012 г). По сведениям из разных источников, открыть движение от Гатчины до Веймарна на электротяге планируют в декабре сего года. Однако, с трудом верится, что к этому моменту работы успеют завершить. В целом, окончание всего комплекса работ, связанного с развитием транспортного коридора Мга - Усть-Луга и развитием Усть-Лужского порта, а также попутной реконструкцией и электрификацией участка Веймарн-Ивангород, сегодня планируется на 2020 год.


3. В официальных планах РЖД значится электрификация линии Кочетовка-Тамбов-Ртищево на 25 кВ перем.тока. Ведутся изыскания и проектные работы. Осуществление плана по электрификации ориентировочно назначено на 2016 год.


4. В последние месяцы активизировались некогда отложенные в долгий ящик планы РЖД по развитию БАМа - "в целях увеличения пропускной способности магистрали". В частности, планируется электрификация оставшихся 2/3 магистрали от Таксимо через Комсомольск-на-Амуре до Советской Гавани, а так же укладка второго пути от Усть-Кута (ст. Лена) до Сов.Гавани. В центральной прессе всё чаще выходят статьи, посвящённые этому проекту. Необходимые энергетические мощности должна обеспечить проектируемая Мокская ГЭС на реке Витим. Точные сроки реализации проекта пока не называются, однако было бы отрадно, если б работы из проектной плоскости перешли наконец в реальную. Слишком уж тяжёл профиль этой магистрали для тепловозов. Кроме этого, хочется надеяться, что при электрификации самого БАМа будут электрифицированы и соединительные линии с ТрансСибом (Бамовская - Тында, Известковая - Ургал и Волочаевка - Комсомольск-на Амуре).


5. Продолжается комплекс развития инфраструктуры в районе Сочи к Зимней Олимпиаде 2014 г. В частности, построена и электрифицирована линия Адлер-Аэропорт (3 кВ пост.), строится электрифицированная линия Адлер - Красная Поляна (25 кВ перем.) и продолжается строительство двухпутных вставок на основном ходу - в планах к началу Олимпиады линия целиком, на всём протяжении от Туапсе до Весёлой должна стать двухпутной.


6. Планируется электрификация (3 кВ пост.) и строительство второго пути на линии Выборг-Каменногорск, строительство двухпутной электрифицированной линии Каменногорск-Лосево и строительство второго пути на участке Сосново-Лосево на линии Санкт-Петербург - Хийтола для перевода в образовавшийся сплошной коридор грузового потока с Финбана. На сегодняшний момент ведутся работы по отсыпке полотна для второго пути на участках Выборг-Таммисуо-Гвардейское и Сосново-Петяярви-Лосево, а так же строительство станции Лосево-I. Сроки окончания работ неизвестны.


7. Электрификация на 3 кВ постоянного тока линии Попово (Пихтовая) - Высоцк и строительство ответвления Ермилово - Порт (Приморск) до сих пор не завершена. Свежей информации о стадии работ нет. По прежним данным (ещё на 2011 год) электрифицирован участок Попово-Пихтовая и около 4 км. перегона Пихтовая-Высоцк (КС заканчивается после о.п. Щербаково). Точные сроки завершения проекта также неизвестны.


Далее я перечислю те проекты, которые оказались отложенными в "долгий ящик", но на настоящий момент ещё не потеряли актуальности, и поэтому рано или поздно могут быть осуществлены.


8. Электрификация на 25 кВ перем. и строительство второго пути на заключительном 133-километровом участке Северной магистрали от Обозёрской до Архангельска. На данный момент восстановлены только 2 разъезда - Лиственничный и Малька. Новоуложенный путь на каждом из них сделан на ж/б основании. Для электрификации линии отсутствуют достаточные энергетические мощности. Реализация проекта отложена на неопределённый срок.


9. Электрификация на 25 кВ переменного тока линии Кочкома-Костомукша (в т.ч. новопостроенного участка Кочкома-Ледмозеро). Вдоль линии установлены опоры КС, дальнейшие работы свёрнуты. Последние упоминания о проекте датируются 2008 годом. Скорее всего, проект электрификации линии заброшен, в лучшем случае - отложен на неопределённый срок.


10. Электрификация на 25 кВ и строительство второго пути на линии Крымская - порт Кавказ, с ответвлением Юровский-Анапа. Работы ведутся очень медленно, второй путь уложен на начальном участке от разъезда 9 км до станции Варениковская, ведётся отсыпка полотна под второй путь на перегоне Варениковская - разъезд Чекон, собственно электрификация линии пока остаётся в призрачных планах. Сроки окончания работ постоянно переносятся.


11. Электрификация линии Ожерелье - Узловая - Елец. Этому поистине многострадальному проекту уже не одно десятилетие, осуществлению его мешали многие причины, в том числе сопряжение родов тяги (перем/пост) при соприкосновении с уже электрифицированными линиями, и в недавние периоды слабая загруженность самой линии. Поэтому долгие годы идея электрификации линии оставался на уровне популярной идеи в кругах как специалистов, так и дилетантов. Однако, проект так и не ушёл в небытие, и в скором времени, по разным источникам, может всё же начаться его реализация. Сроки - 2015-2017 годы. Род тяги - скорее всего переменный ток на 25 кВ.


12. В последние месяцы появилась информация (пока неофициальная) о скором начале работ по электрификации линии (Саратов) Анисовка - Ершов - Пугачёвск - Чапаевск. Дело в том, что на двухпутной неэлектрифицированной линии, к тому же местами - с тяжёлым профилем, за последние годы значительно вырос объём грузоперевозок, в результате чего пропускная способность линии к настоящему моменту исчерпана. Надеюсь, что ближайшие месяцы покажут, насколько реалистичен данный проект.


На сегодняшний момент это, на мой скромный взгляд, все основные пункты по электрификации железных дорог в России. Тем не менее, я рассчитываю на поправки и дополнения от форумчан, обладающих объективной информацией как по перечисленным пунктам, так и по не упомянутым здесь проектам.

Забыли перечислить участок Трубная - Аксарайская
романтик  25.06.2012 12:28

На настооящий момент идёт укладка на оставшихся участках второго пути. Идёт подготовка к электрификации.

Re: Электрификация железных дорог в России
Иван  26.06.2012 19:47

Цитата (Homo electricus)
6. Планируется электрификация (3 кВ пост.) и строительство второго пути на линии Выборг-Каменногорск, строительство двухпутной электрифицированной линии Каменногорск-Лосево и строительство второго пути на участке Сосново-Лосево на линии Санкт-Петербург - Хийтола для перевода в образовавшийся сплошной коридор грузового потока с Финбана. На сегодняшний момент ведутся работы по отсыпке полотна для второго пути на участках Выборг-Таммисуо-Гвардейское и Сосново-Петяярви-Лосево, а так же строительство станции Лосево-I. Сроки окончания работ неизвестны.
Строительство второго пути находится в завершающей стадии, новая линия планируется к пуску в 2013 году. Скорее всего сразу с электрификацией Лосево - Выборг.

Цитата (Homo electricus)
7. Электрификация на 3 кВ постоянного тока линии Попово (Пихтовая) - Высоцк и строительство ответвления Ермилово - Порт (Приморск) до сих пор не завершена. Свежей информации о стадии работ нет. По прежним данным (ещё на 2011 год) электрифицирован участок Попово-Пихтовая и около 4 км. перегона Пихтовая-Высоцк (КС заканчивается после о.п. Щербаково). Точные сроки завершения проекта также неизвестны.
Электрификации за Пихтовой проектом не предусматривалось (ибо нельзя электровозы затаскивать на нефтебазы).
Реконструкция Высоцка с электрификацией есть только на перспективных схемах без конкретных сроков.
Строительство ветки Ермилово - Приморск-Порт заморожено владельцами порта. Под 2 путь Выборг - Ермилово идут изыскания, но перспективы не ясны ибо не понятно - будет ли в районе Приморска вторая Усть-Луга или так и останется пара перспективных мелких подъездных путей.

Re: Электрификация железных дорог в России
Homo electricus  26.06.2012 21:43

Иван, спасибо за дополнение. В свою очередь, я кое-что уточняю.

Всего на 11-километровой ветке Попово-Высоцк контактная сеть натянута где-то над 7 километрами. Причём, задействована электрификация только до западной горловины ст. Пихтовая (около 2-х км). Далее тянется 5-километровый "хвост", который заканчивается после о.п. Пихтовое (упомянутый мной о.п. Щербаково находится даже раньше, ближе к ст. Пихтовая), уже после моста через протоку (или пролив, к сожалению не знаю правильно, как он называется), уже на Высоцком острове. Иван, позвольте выразить сомнение, что этот "хвост" был бы, если бы электрификация далее станции Пихтовая не предусматривалась проектом. На нефтяной терминал - понятное дело, что КС не протянуть, но помимо него остаётся ещё сам город Высоцк, вместе с портом. Непонятно только, почему этот проект приостановлен, хотя более половины его уже выполнено.

Re: Электрификация железных дорог в России
Иван  28.06.2012 18:45

Цитата (Homo electricus)
Иван, позвольте выразить сомнение, что этот "хвост" был бы, если бы электрификация далее станции Пихтовая не предусматривалась проектом. На нефтяной терминал - понятное дело, что КС не протянуть, но помимо него остаётся ещё сам город Высоцк, вместе с портом. Непонятно только, почему этот проект приостановлен, хотя более половины его уже выполнено.
Если я не ошибаюсь, этот "хвост" сделан для обеспечения возможности перестановки составов с одного пути Пихтовой на другой электровозом... зачем - не знаю... Если получится, попробую найти проект и уточнить этот вопрос. Однако точно скажу, что электрификация Высоцка этим проектом не предусматривалась.
Кроме того, протянутая одна нитка КС ну никак не потянет даже на четверть работ по электрификации и реконструкции станции Высоцк. Ни по стоимости, ни по объёму работ.

Re: Электрификация железных дорог в России
М. Иванов  29.06.2012 10:34

Судя по всему проект электрификации станции Высоцк все же существовал и претворялся в жизнь. В настоящее время контактная сеть на участке Пихтовая - Высоцк заканчивается на 9-м километре, почти сразу за тяговой подстанцией Высоцк. Дальше идут только опоры. Сама станция Высоцк полностью "перекрыта" жесткими поперечинами.

Re: Электрификация линии Пихтовая-Высоцк
Homo electricus  02.07.2012 18:55

"Википедия" - не самый объективный источник информации. Тем не менее, я позволю себе на него сослаться. В описаниях станций высоцкой ветки есть упоминание, что процесс электрификации линии упирается в завершение строительства тяговой подстанции в Высоцке. Данные - на 2009 год и ранее. Более свежей информации пока найти не удалось. Но если всё же принять в учёт эти сведения, то получается, что не только есть проект, но и шла его реализация, которая, по всей видимости, была (при)остановлена. Иначе ничем не объяснить, как можно на столько лет растянуть строительство и наладку одной-единственной подстанции.

Участок Осиповичи-Жлобин-Калинковичи в Беларуси упоминали? (-)
titanic  02.07.2012 21:51

0

Re: Электрификация линии Пихтовая-Высоцк
М. Иванов  02.07.2012 22:27

Подстанция Высоцк сдана в работу в позапрошлом году. Без нее вообще было трудно обеспечивать нормальную эксплуатацию участка Выборг - Пихтовая.
Что касается электрификации участка Гатчина - Веймарн - Лужская, то заявленный срок сдачи - конец 2012 года вызывает большие сомнения. По состоянию на конец апреля - начало мая на площадках тяговых подстанций Елизаветино, Вруда и Веймарн лишь начинались подготовительные работы к строительству. А проект ВЛ 110 кВ, питающей вышеуказанные подстанции, в начале мая еще не был окончательно согласован. Так что середина 2013 года все таки более реальный срок.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.12 22:44 пользователем М. Иванов.

Re: Электрификация железных дорог в России
Иван  11.07.2012 00:02

Цитата (М. Иванов)
Судя по всему проект электрификации станции Высоцк все же существовал и претворялся в жизнь. В настоящее время контактная сеть на участке Пихтовая - Высоцк заканчивается на 9-м километре, почти сразу за тяговой подстанцией Высоцк. Дальше идут только опоры. Сама станция Высоцк полностью "перекрыта" жесткими поперечинами.
Узнал у непосредственных авторов проекта: была выпущена рабочка на электрификацию перегона и станции Высоцк с частичной реконструкцией станции. В процессе строительства основной инвестор работ - Высоцкий порт - то ли потерял грузы в связи с активизацией Усть-Луги, то ли просто поссорился с РЖДшным/ОЖДшным начальством и работы были остановлены, а финансирование прекращено.

Электрификация железных дорог в России
Homo electricus  09.01.2014 21:49

С момента последнего обзора прошло полтора года, поэтому имеет смысл перебрать все пункты заново. Вначале - реально воплощаемые проекты.


1. Продолжается процесс электрификации линии Тарская - Забайкальск на 25 кВ переменного тока. 4 декабря 2012 года была сдана в эксплуатацию вторая очередь проекта - участок Оловянная - Борзя, протяжённостью 99,3 километра. По сообщениям очевидцев, на всём протяжении электрифицированного полигона от Тарской до Борзи тепловозы ушли из магистральной тяги - движение осуществляется только электровозами. В настоящий момент продолжается электрификация третьего (и последнего) 120-километрового участка линии от Борзи до Забайкальска. Работы планируется завершить в следующем, 2014 году.

2. Продолжается электрификация направления Гатчина - Веймарн - Усть-Луга на 3 кВ постоянного тока. К настоящему времени контактная сеть полностью готова на первых трёх перегонах: Гатчина - Войсковицы, Войсковицы - Елизаветино, Елизаветино - Кикерино и, соответственно, на прилегающих станциях. Однако вполне возможно, что информация уже успела устареть, и КС готова и на следующих перегонах. Несмотря на обещания закончить электрификацию участка от Гатчины до Веймарна к 2014 году, работы до сих пор продвигаются очень медленно, поэтому не исключены очередные переносы даты сдачи участка в эксплуатацию.

3. Продолжается строительство грузового обхода линии Санкт-Петербург – Выборг (через Лосево и Каменногорск). На всём протяжении маршрута должна быть двухпутная электрифицированная (3 кВ пост.) линия. В рамках осуществления проекта, на однопутном участке Сосново - Петяярви - Лосево уложен и сдан в эксплуатацию второй главный путь, построена и сдана в эксплуатацию станция Лосево-I; на всём протяжении нового участка Лосево - Каменногорск ведётся отсыпка полотна, укладка путей и установка опор для КС; на участке Каменногорск - Выборг подходят к концу работы по сооружению второго главного пути, реконструируется и существовавший ранее путь, ведётся установка опор под КС. Сроки завершения строительства из-за разных проволОчек постоянно переносятся.

Дальше, к сожалению, всё по мелочи.
4. 20 июля 2012 года сдана в постоянную эксплуатацию новая однопутная электрифицированная линия Пост 13 км - Аэропорт Кневичи, расположенная в городе Артёме, фактически являющемся спутником Владивостока. Эта линия, предназначенная для движения аэроэкспрессов сообщением Владивосток - Аэропорт Кневичи, вошла в число объектов, построенных во Владивостоке к саммиту АТЭС 2012 года. Протяжённость линии 4,1 км, она проложена от перегона Угловая - Артём Приморский-I; пост примыкания 13 км расположен на север от платформы Шахтёрская (бывш. Аэропорт). Терминал аэроэкспресса представляет собой двухпутную тупиковую станцию с одной высокой платформой в междупутье. В регулярном обращении на линии - 10 пар аэроэкспрессов в сутки.

5. Завершена реконструкция и электрификация однопутной линии Вахитово - Аэропорт Казань. Сдача в эксплуатацию состоялась 22 мая 2013 года. Линия предназначена в первую очередь для движения аэроэкспрессов, и является одним из объектов, строительство которых было приурочено к Универсиаде 2013 года, проходившей в Казани. В качестве основы была задействована неэлектрифицированная линия Вахитово - Аэропорт, построенная ещё в 1972 году и использовавшаяся только в промышленных целях. Дополнительно был построен новый электрифицированный участок до терминала аэропорта, протяжённостью 2,5 км вместе с конечной станцией, а также уложен второй главный путь на перегоне Казань-Пассажирсская -Вахитово, протяжённостью около 2 км. В отличие от линий "Аэроэкспресса" в других городах, здесь для перевозок пассажиров используются электропоезда ЭС1 "Ласточка". Интенсивность работы линии - 9 пар поездов с интервалом в два часа, время в пути составляет 20 минут.
К сожалению, из-за низкой востребованности аэроэкспресса после окончания Универсиады, в ближайшем будущем движение электропоездов на этой линии может быть сильно сокращено. Также, по всей вероятности, «Ласточки» будут заменены электропоездами ЭД9.

6. 1 августа 2013 года открыто движение электропоездов до станции Новопеределкино в московском Солнцеве. Произошёл, можно сказать, уникальный случай для российской реальности, когда умирающая подъездная ветка стала электрифицированной линией с довольно неплохим трафиком - 12 пар электричек в сутки. Правда, реконструирована не целиком вся ветка, а только на протяжении первых 2,5 км, сразу же за платформой станции Новопеределкино контактная сеть заканчивается, не доходя даже до выходной стрелки. Линия однопутная, станция Новопеределкино представляет собой двухпутный разъезд, работающий только в сторону станции Солнечная (дальше движения по ветке нет) с островной высокой платформой и двумя наземными пешеходными переходами.

7. Одна из громких олимпийских строек – линия Адлер – Красная Поляна. В рамках подготовки сочинской Олимпиады построена новая электрифицированная линия протяжённостью 48 км – однопутная, с двухпутными вставками. Примечательными особенностями этой линии являются очень тяжёлый профиль и (как его следствие) электрификация на 25 кВ переменного тока. В результате, на линии может эксплуатироваться только двухсистемный подвижной состав. Станции стыкования на линии нет, стык осуществляется, по всей видимости, при помощи изолирующей вставки на перегоне Адлер – Эсто-Садок. Регулярное движение электропоездов на линии открыто 1 ноября 2013 года, интенсивность движения составляет 22 пары поездов, а на период проведения Олимпиады возрастёт до более чем 70 пар в сутки. Другой вопрос – судьба линии после завершения Олимпиады и стремительного падения пассажиропотока, но этот вопрос пока отложен до своего времени.

На этом "реальная" часть обзора заканчивается. Далее стоит упомянуть несколько участков, работы по электрификации которых запланированы, до сих пор не начаты.

8. Электрификация (на 25 кВ перем.) в рамках комплексной реконструкции линии (Волгоград) Трубная - Верхний Баскунчак - Аксарайская, в результате чего на направлении Волгоград - Астрахань должен быть непрерывный двухпутный электрифицированный коридор. В настоящее время ведётся реконструкция путей на перегонах и станциях. На последнем "узком" однопутном участке Трубная - Ахтуба введены в эксплуатацию вторые пути на перегонах Трубная - Заплавное, Колобовка - Разъезд 85 км, Капустин Яр - Пологое Займище. На участке Астрахань - Аксарайская ликвидируется последнее "узкое место" - ведётся строительство моста под второй путь через реку Ахтубу на подходе к станции Аксарайская. Завершается реконструкция станции Трубная. Собственно работы по электрификации будут начаты после сдачи в эксплуатацию сплошного второго пути и завершения реконструкции станций. Ожидаемый срок проведения электрификации – 2015 год (переносился неоднократно).

9. Электрификация (на 25 кВ переменного тока) в рамках реконструкции линии Сенная – Пугачёвск – Красногвардеец – Оренбург. Об этом проекте пишут уже давно, в реальности процесс реконструкции продвигается очень вяло. К настоящему моменту на отдельных перегонах восстановлен второй главный путь, в целом идёт постепенное обновление путей и инфраструктуры. Точные сроки окончания реконструкции линии неизвестны.

10. О проекте электрификации линии Пихтовая – Высоцк, не исключено, придётся упомянуть в последний раз. Напомню, что работы по проекту были остановлены из-за прекращения финансирования. К настоящему моменту введена в строй тяговая подстанция в Высоцке, обслуживающая работу ст. Пихтовая, контактная сеть от Пихтовой до Высоцка навешена на первых восьми с небольшим километрах (начальный участок этого «хвоста» используется под вытяжку с Пихтовой), далее на оставшихся двух с небольшим километрах установлены опоры. На самой станции Высоцк так же установлены опоры с поперечинами. Однако, несмотря на довольно высокую степень готовности проекта, руководство РЖД уже несколько лет не предпринимает никаких усилий для его завершения, поэтому не исключено, что на долгие годы он так и останется «недостроем».

11. Также, скорее всего, последний раз здесь, в обзорах упоминается завершение электрификации основного хода Северной магистрали – участка Обозёрская – Архангельск, протяжённостью 133 км. Наверное, ни для кого не секрет вышедшее в минувшем году «Постановление Правительства РФ № 384-р (http://www.rg.ru/2013/04/01/sxema-site-dok.html), в котором приведены планы по развитию железных дорог в России на период до 2030 года. Несмотря на попросту нереальный, фантастический масштаб строительства, из-за чего этот документ невозможно рассматривать всерьёз, в нём есть несколько любопытных деталей. В частности, участок Обозёрская – Архангельск более не значится в пункте «электрификация», на нём предусматривается только строительство второго главного пути, да и то к весьма отдаленному сроку.

12. Электрификация на 25 кВ постоянного тока линии Мичуринск – Тамбов – Ртищево-I. К сожалению, за прошедший период свежей информации по этому проекту не появилось, так что если электрификация здесь и состоится, то будет это очень и очень нескоро.

13. Зато в СМИ периодически упоминаются планы РЖД по реконструкции БАМа, включающие в себя, в частности, электрификацию тепловозной части линии Таксимо – Советская Гавань (а это почти 2/3 от её общей длины), с попутной электрификацией линий-связок с ТрансСибом (Волочаевка – Комсомоьск-на-Амуре и Бамовская – Тында). На это пока что можно сказать только одно: доживём – увидим, так как реальных шагов по электрификации ещё не предпринято, и на подготовку энергетической базы (строительство электростанций, ЛЭП, тяговых подстанций) может уйти непредсказуемое количество времени.


На сегодня это всё, что известно. У кого есть замечания и дополнения - пожалуйста, пишите.

Re: Электрификация железных дорог в России
Homo electricus  10.01.2014 20:38

P.S. Чуть не упустил из виду.
14. Электрификация в рамках комплексной реконструкции линии (Крымская) Разъезд 9 км - Юровский - порт Кавказ, предусмартивающей полную реконструкцию существующих путей и станций, строительство вторых главных путей и электрификацию линии на 25 кВ переменного тока на всей протяжённости. Также запланирована электрификация ответвления Юровский - Анапа. На сегодняшний момент проводится масштабная реконструкция разъезда 9 км, превращающая некогда трёхпутный разъезд в станцию I класса с несколькими парками и локомотивным депо, а также проведена реконструкция существовавшего ранее пути и введён в эксплуатацию сплошной второй главный путь на начальных перегонах от 9 км до станции Юровский; произведено частичное спрямление линии на перегоне Варениковская - разъезд Чекон. Скорее всего, непосредственные работы по электрификации лини начунтся только после завершения строительства второго пути на всём протяжении линии.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.01.14 21:04 пользователем Homo electricus.

Re: Электрификация железных дорог в России
kemal  01.02.2014 18:39

Цитата (Homo electricus)
а также уложен второй главный путь на перегоне Казань-Пассажирсская -Вахитово, протяжённостью около 2 км.

Не верно!
Вытяжка техпарка станции Казань-пасс. там была изначально. При реконструкции станции Вахитово охранный тупик 2 пути зачем-то соединили с вытяжкой. Однако, с обоих сторон это по прежнему тупики. Место для переноса вытяжки и строительства на её месте 2 главного пути есть, но никаких работ в этом направлении не ведётся.

Re: Электрификация железных дорог в России
Homo electricus  01.02.2014 20:19

Kemal, спасибо за поправку. К сожалению, я не знаком с вашим городом (хотя и очень хочется), и всю информацию почерпнул как из доступных в Сети публикаций, так и со спутниковых снимков. Сейчас проверил - на спутнике от Яндекса на всём протяжении между Казанью-Пасс. и Вахитово больше одного пути, в т.ч. и на путепроводе через улицу Татарстан - он двухпутный. Отсюда неясность: тупик ст. Вахитово и вытяжка с Казани-Пасс. по сути - один сплошной путь, но без сквозного движения?

Re: Электрификация железных дорог в России
kemal  02.02.2014 18:14

Да, при реконструкции их соединили. Однако, тупиковая призма вытяжки осталась на месте и к ней добавилась тупиковая призма со стороны станции Вахитово. Можно посмотреть на народных Яндекс-картах - я там при отрисовке специально "дырку" оставил.
Что интересно, тупик со стороны Вахитово электрифицирован, так что можно ожидать строительство второго главного пути. Место для расширения моста также имеется.

Re: Электрификация железных дорог (обзор)
Владимир (гость)  09.12.2017 21:07

Смотрю, тему давно не обновляли. В связи с этим вопрос. Какие линии за последние три года были электрифицированы, какие работы сейчас ведутся, и какие планы на ближайшие годы? В первую очередь, интересуют работы на РЖД.
По памяти, за эти годы значительные работы сделали в Беларуссии (Осиповичи-Гомель и Молодечно-Вильнюс). Еще провода дошли до Веймарна и Усть-Лугу. Про Узбекистан писали выше. На Украине ничего нового. Больше информации нет.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]