Ещё одна городская электричка.
Petr
10.09.2009 19:40
http://ubr.ua/fullnews/rus/chernoveckii_otkryl_kievskuu_elektrichku-23010/
Черновецкий открыл киевскую электричку 2 сентября в Киеве появился новый вид транспорта - начала курсировать городская электричка сообщением станция «Троещина» – станция «Киев-Петровка» Авторы проекта утверждают, что добраться с левого берега Днепра на правый теперь возможно за семь минут. Стоимость проезда в городской электричке - 1,7 грн, льготные категории пассажиров будут ездить бесплатно. Мэр Киева Леонид Черновецкий, в свою очередь, уверен, что электричка поможет решить проблему сообщения жилмассивов Троещина, Воскресенка и Радужный с правым берегом. Кроме того, новый транспорт снизит нагрузку на Московский мост. Об этом сообщает пресс-служба мэра. «За последние 10 лет город сильно изменился – построено много новых зданий, в Киев приехало много людей из других регионов. При этом предыдущая власть практически не решала вопрос, как эти люди будут добираться на работу. Я и моя команда поставили перед собой много амбициозных задач. Не все получается сделать быстро, так как многое зависит не только от нас. В стране экономический и политический кризис, и изыскивать средства на дорогостоящие проекты очень сложно. Но мы делаем для этого все возможное, и сегодняшнее событие тому подтверждение», – сказал Черновецкий. «Мы отказались от практики дальнейшей нагрузки мостов за счет увеличения количества единиц традиционного общественного автотранспорта. Вместо этого, избрали кардинально иной путь», - отметил первый заместитель главы КГГА, куратор проекта Денис Басс. Чтобы организовать подъезд с удаленных от станции «Троещина» районов, коммунальное предприятие Киевпасстранс открыло новые автобусные маршруты № № 59, 60, 61. Также построена новая подъездная дорога до станции «Троещина». На дальнейших этапах развития городской электрички планируется создание так называемого «Северного полукольца», который объединит в себе станции и платформы «Дарница», «Киевская Русановка», «Киев-Днепровский», «Троещина», «Оболонь», «Киев-Петровка», «Зенит», «Вышгородская», «Сырец», «Рубежевская», «Святошин», «Борщаговка». На втором этапе планируется оборудовать «Южное полукольцо» и продолжить маршрут от Дарницы до Борщаговки через станции «Караваевы дачи», «Протасов Яр» и «Выдубичи». Re: Ещё одна городская электричка.
Валентин Мельников
11.09.2009 13:39
Недопонял. Я в Киеве давно не был.
Троещина - это новая станция (где именно?) или переименованная? Ещё в 70-е годы ходили электрички от главного вокзала до Дарницы через Петровку по северному полукольцу. И что они теперь собираются создавать? Какие интервалы/расписание у новой электрички? Мост ж-д на севере, кстати, однопутный. Re: Ещё одна городская электричка.
monoslav
11.09.2009 14:55
пл. "Троещина" - бывшая пл. "Городня" (переименована)
Городская электричка работает: отправления: от пл. "Троещина" - от 6.56 до 9.30 от 17.16 до 20.37 от ст. "Петровка" - от 6.51 до 9.11 от 16.58 до 20.18 Интервал движения - 14 мин. Врямя движения - 6 мин. (без остановки на пл. "Оболонь") Расписания автобусов (начало, конец работы) согласованы с расписанием городской электрички. Интервал движения на каждом из автобусных маршрутов №№ 59,60,61 - 6-7 мин. Стоимость проезда автобус+электричка - 2 грн. (продается один билет, компостируется 2 раза в автобусе и электричке), если только в электричке - 1 грн. 70 коп. (как в метро). Re: Ещё одна городская электричка.
MORRO
12.09.2009 17:57
Где-то писали что для этих целей предназначено 3 электропоезда, переделанных для городского движения. Номера известны этих электропоездов ? И хотелось бы увидеть фото станций (2009г) и всё что с этим проектом связано. Re: Ещё одна городская электричка.
Валентин Мельников
15.09.2009 14:04
Компостеры - прямо в вагоне? Такие же, как в автобусах? Сколько штук на вагон? Посмотреть бы на этот билет... Сколько вагонов в составе электрички? Интерьер не отличается от обычного? Кстати, сколько стоит проезд в обычной электричке по городу? И сколько (примерно) пар пригородных поездов в день проходит через Петровку? Re: Ещё одна городская электричка.
Vladislav
15.09.2009 19:35
Там однопутный мост через Днепр (все остальные участки этого грузового обхода двухпутные). И как, электричка не мешает грузовым поездам? Помнится, там иногда очереди на проезд моста возникали. Re: Ещё одна городская электричка.
monoslav
16.09.2009 14:46
В поезде билеты компосируются кондукторами
Минимальная стоимость проезда в єлектопоездах по ЮЗЖД - 4 грн.25 коп. (1-4 зоны) (1 зона - 5 км.) Хотя был переобурудован 1 электропоезд, сейчас работают обычные электрички. По ст. "Петровка" проходят порядка 5 пар обычных электричек. Ссылка на расписание http://www.swrailway.gov.ua/timetable/eltrain/?did=6&even=2&tid=0&bold=1 Re: Ещё одна городская электричка.
Валентин Мельников
17.09.2009 12:37
> Минимальная стоимость проезда в єлектопоездах по ЮЗЖД - 4 грн.25 коп. (1-4 зоны) (1 зона - 5 км.)
То есть, даже если ехать до соседней станции, всё равно билет за 4.25?? Скажем, от Петровки до Зенита? > Хотя был переобурудован 1 электропоезд, сейчас работают обычные электрички. В чём заключалось переоборудование? > По ст. "Петровка" проходят порядка 5 пар обычных электричек. Ссылка на расписание http://www.swrailway.gov.ua/timetable/eltrain/?did=6&even=2&tid=0&bold=1 Ясно. Не густо. :( Re: Ещё одна городская электричка.
monoslav
18.09.2009 15:23
Про стоимость билета Вы поняли правильно.
Переоборудование поезда заключалось в перепланировке сидячих мест электороезда по типу метро (вдоль борта). А вообще, разные подробности можно посмотреть здесь: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=328&postdays=0&postorder=asc&start=540 Re: Ещё одна городская электричка.
heming
21.09.2009 09:57
Киевской "городской электричке" уже многоо десятков лет. С Дарницы до Петровки и в депо на Борщаговки электрички уже черти сколько лет ходят.
Что же касается ехать от вокзала Киев-пасс на Петровку - то это абсурд и никому кроме любителей ж.д. не нужно - на метро быстрее будет. Re: Ещё одна городская электричка.
Валентин Мельников
21.09.2009 17:04
> Про стоимость билета Вы поняли правильно.
То есть, получается, ездить электричкой внутри города совсем невыгодно. В Москве раньше было так, а сейчас на электричку внутри города единый тариф, равный метро. Даже Кунцево-Бутово и Тушино-Бутово (полтора часа ехать, это километров 50). Правда, это сейчас 22 р. за одну поездку, т.е. 5,5 грн. > Переоборудование поезда заключалось в перепланировке сидячих мест электороезда по типу метро (вдоль борта). > А вообще, разные подробности можно посмотреть здесь: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=328&postdays=0&postorder=asc&start=540 Благодарю, интересно. Re: Ещё одна городская электричка.
Varanas
21.09.2009 17:44
Какой кошмар... Габарит Т - лавочки вдоль бортов и футбольное поле между ними. Re: Ещё одна городская электричка.
АлексИ
19.11.2009 15:04
В. Мельникову
Станция "Троещина" это бывшая "Огородная". Между "Киев-Днепровский" и "Петровка". Электрички разумется и раньше по этому маршруту ходили. Только теперь интервалы уменьшили в часы пик. Ходят, как челноки ткда-сюда. Состав из 6 вагонов. Скаймейки переставили по образу метро, друг напротив друга. А шуму-то! Вроде бы, что новое изобрели. Пиар просто. Re: Ещё одна городская электричка.
heming
20.11.2009 23:55
Дык тоже об этом же писал выше, электрички там уж двадцат-тридцать лет ходят, если не больше. Re: Ещё одна городская электричка.
Константин Гришин
21.11.2009 04:01
Угу. они бы лучше скоростной трамвай-2 достроили до Дарницы, как изначально собирались. А то лежит линия в разрухе, из ниоткуда в никуда. Re: Ещё одна городская электричка.
heming
21.11.2009 11:12
Ну линия условно скоростного трамвая то в Киеве есть - от вокзала до кольцевой дороги в районе за Святошино.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]