Это ложь, я ездил на поезде Москва-Осташков в январе 2006 года.
ljoha
17.09.2009 02:04
Это ложь, я ездил на поезде Москва-Осташков через Селижарово в январе 2006 года. Re: Автобусы и рельсовые автобусы
Лапшов Игорь
17.09.2009 07:47
И кому это нафиг нужно? Существующего посудо-хозяйственного через день там за глаза хватает. Вы не забывайте, что по той линии поезда очень_медленно идут. И с автобусов на них пересядут только те, кму до деревень вдоль ж.д. ехать. Курсирует. Его отменяли (точнее, не отменяли, а переводили на ход Бологое - Осташков) только прошлой зимой из-за ремонта моста в Торжке. Re: Автобусы и рельсовые автобусы
Роман Антипов
17.09.2009 09:37
Ну, дык, заказать и купить.
Как кто? Пассажиры. Re: Автобусы и рельсовые автобусы
ZavGar
17.09.2009 12:01
Посудо-хозяйственный ходит от Бологое до В.Луки, а мне, например, надо из Москвы как раз в деревню в районе Соблаго. По этой же причине перевод его на ход Бологое-Осташков равносилен отмене. Во-первых, через Бологое - крюк, во вторых, стыковка по Бологое - просто никакая. Во-вторых, подкидыш опаздывает прибытием относительно отправления скорого на Москву едва ли не на 5 минут, а потом - жди полночи, и обратно - такая же картина. Кстати, знает ли кто-нибудь историю появления и смысл прицепного вагона к мурманскому 030-му, сообщением Москва-Бологое-Осташков-В.Луки? Сие чудо курсирует раз в неделю! И дожидается подкидыша в Бологое ЧАСА ЧЕТЫРЕ! Время в пути - почти СУТКИ! 603/604-й ходит с 1-го июня по 11-е сентября через день, а мне, с учётом дурацкого местного автобуса, подходит обратный рейс только в воскресенье. Итого - два дня в месяц(!). Таким образом, дневной "трамвай" от Твери или Лихославля до Соблаго-Пено-Осташкова совсем бы не помешал. А кому-то и до Андреаполя и В.Лук... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.09 12:04 пользователем ZavGar. Re: Автобусы и рельсовые автобусы
romanik
27.12.2009 15:55
А кто нибудь поделится информацией:
- Сколько литров топлива потребляет РА2 на 100 км пути при средней скорости 50-80 км в час. - Сколько литров топлива потребляет Д1 на 100 км пути при средней скорости 50-80 км в час. Re: Автобусы и рельсовые автобусы
ЖелДор
27.12.2009 22:04
Сразу отмечу, мои данные, примерно со слов того, кто знает человека, который слышал от брата соседа слесаря депо:))). Естественно, могут отличаться от реальных - 40 л/100 км Re: Автобусы и рельсовые автобусы
romanik
28.12.2009 16:21
Не думаю... Столько потребляют автобусы обычные...
А в дизель-поездах и рельсовых автобусах двигатели раза в 3-4 мощнее. Re: Автобусы и рельсовые автобусы
Maximus71
31.12.2009 10:34
А деньги где взять? У РЖД лишних денег нет. quote="Роман Антипов"]Как кто? Пассажиры.[/quote] Ну Вы же понимаете, что расходы возрастут в разы. Пассажиры просто не смогут это оплачивать. Re: Автобусы и рельсовые автобусы
Gambryinus
24.01.2010 00:30
Рельсовый автобус РА-2-030 ТЧ-22 Новомосковск-1 - в работе. Re: Автобусы и рельсовые автобусы
Gambryinus
24.01.2010 00:32
Рельсовый автобус РА-2-030 (продолжение). Re: Автобусы и рельсовые автобусы
Gambryinus
24.01.2010 00:34
Рельсовый автобус РА-2-030 приписки ТЧ-22 Новомосковск-1 (ещё одно продолжение). Re: Автобусы и рельсовые автобусы
Gambryinus
24.01.2010 00:36
Всё тот же рельсовый автобус РА-2-030 ТЧ-22 Новомосковск-1. Re: Автобусы и рельсовые автобусы
Gambryinus
24.01.2010 01:01
Ну, и это то же. Подводя итоги скажу вот что - это только небольшая часть дефектов колёс данного драндулета. Думаете он стоит на приколе под забором. Ха-ха!!! До недавнего времени он во всю возил пассажиров по Тульскому и Московско-Смоленскому отделениям. Когда в аппарат ревизоров по безопасности движения Мск ж.д. пришли эти фотки начальника моторвагонного депо Новомосковск-1 товарища Еганова Виктора Викторовича вызвали для профилактической беседы и пожурили, после чего он распорядился удалить из состава прицепной вагон и отдать тридцатку для перевозки рабочих, в двухвагонном исполнении. Так что старый конь и по сей день борозды не портит (прости, Господи, за сей каламбур!!!) В общем безопасность движения день ото дня всё безопаснее и безопаснее. (Ура! или Аминь! - даже не знаю как в этой ситуации будет правильнее?) Re: Автобусы и рельсовые автобусы
Vadims Falkovs
24.01.2010 12:50
http://www.ves.lv/article/17361 Re: Автобусы и рельсовые автобусы
warrior
24.01.2010 13:12
Совершенно верно! Вот они: Re: Автобусы и рельсовые автобусы
svh
24.01.2010 16:20
В дизель-поездах - наверное, да. А вот в рельсовых автобусах - ? Скажем, на РА-1 ставится двигатель мощностью 428 л.с. (согласно информации на сайте изготовителя). Пассажировместимость - 78 сидячих мест. А, скажем, на 3-осные междугородние автобусы Scania производитель предлагает на выбор двигатели мощностью от 310 до 480 л.с. (есть и вариант 420 л.с.), так что практически одинаково. (на 2-осные автобусы - от 280 до 480 л.с.) С другой стороны, рельсовый автобус заметно тяжелее (полная масса 48 т; у трехосного автобуса в любом случае не более 30 т, у двухосного - 20 т, на самом деле, скорее всего, меньше). С третьей - сопротивление качению рельсового автобуса ниже, чем обычного. Так что не все так просто.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]