ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Это ложь, я ездил на поезде Москва-Осташков в январе 2006 года.
ljoha  17.09.2009 02:04

Это ложь, я ездил на поезде Москва-Осташков через Селижарово в январе 2006 года.

Re: Автобусы и рельсовые автобусы
Лапшов Игорь  17.09.2009 07:47

Цитата (ZavGar)
Интересно в этом плане сообщение (Тверь-Лихославль)-Торжок-Соблаго-Осташков-Бологое,
либо ...- Соблаго - Великие Луки. Возможно даже: двухгруппный до Соблаго, который расцепляется, и одна половина идёт дальше на В.Луки, а другая - на Бологое.
И кому это нафиг нужно? Существующего посудо-хозяйственного через день там за глаза хватает. Вы не забывайте, что по той линии поезда очень_медленно идут. И с автобусов на них пересядут только те, кму до деревень вдоль ж.д. ехать.
Цитата
И совершенно в другое время, чем существующий 603/604 Москва-Осташков.
Но зимой этот поезд не курсирует,
Курсирует. Его отменяли (точнее, не отменяли, а переводили на ход Бологое - Осташков) только прошлой зимой из-за ремонта моста в Торжке.

Re: Автобусы и рельсовые автобусы
Роман Антипов  17.09.2009 09:37

Цитата (Maximus71)
Во первых, самих РА тоже нужно смалость побольше, чем электричек, при таком раскладе.

Ну, дык, заказать и купить.

Цитата (Maximus71)
А во вторых, кто за это все будет платить?

Как кто? Пассажиры.

Re: Автобусы и рельсовые автобусы
ZavGar  17.09.2009 12:01

Цитата (Лапшов Игорь)
И кому это нафиг нужно? Существующего посудо-хозяйственного через день там за глаза хватает. Вы не забывайте, что по той линии поезда очень_медленно идут. И с автобусов на них пересядут только те, кму до деревень вдоль ж.д. ехать.
...Курсирует. Его отменяли (точнее, не отменяли, а переводили на ход Бологое - Осташков) только прошлой зимой из-за ремонта моста в Торжке.

Посудо-хозяйственный ходит от Бологое до В.Луки, а мне, например, надо из Москвы как раз в деревню в районе Соблаго. По этой же причине перевод его на ход Бологое-Осташков равносилен отмене.
Во-первых, через Бологое - крюк, во вторых, стыковка по Бологое - просто никакая.
Во-вторых, подкидыш опаздывает прибытием относительно отправления скорого на Москву едва ли не на 5 минут, а потом - жди полночи, и обратно - такая же картина.

Кстати, знает ли кто-нибудь историю появления и смысл прицепного вагона к мурманскому 030-му, сообщением Москва-Бологое-Осташков-В.Луки?
Сие чудо курсирует раз в неделю! И дожидается подкидыша в Бологое ЧАСА ЧЕТЫРЕ!
Время в пути - почти СУТКИ!

603/604-й ходит с 1-го июня по 11-е сентября через день, а мне, с учётом дурацкого местного автобуса, подходит обратный рейс только в воскресенье. Итого - два дня в месяц(!).
Таким образом, дневной "трамвай" от Твери или Лихославля до Соблаго-Пено-Осташкова совсем бы не помешал. А кому-то и до Андреаполя и В.Лук...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.09 12:04 пользователем ZavGar.

Re: Автобусы и рельсовые автобусы
romanik  27.12.2009 15:55

А кто нибудь поделится информацией:
- Сколько литров топлива потребляет РА2 на 100 км пути при средней скорости 50-80 км в час.

- Сколько литров топлива потребляет Д1 на 100 км пути при средней скорости 50-80 км в час.

Re: Автобусы и рельсовые автобусы
ЖелДор  27.12.2009 22:04

Сразу отмечу, мои данные, примерно со слов того, кто знает человека, который слышал от брата соседа слесаря депо:))). Естественно, могут отличаться от реальных - 40 л/100 км

Re: Автобусы и рельсовые автобусы
romanik  28.12.2009 16:21

Не думаю... Столько потребляют автобусы обычные...
А в дизель-поездах и рельсовых автобусах двигатели раза в 3-4 мощнее.

Re: Автобусы и рельсовые автобусы
Maximus71  31.12.2009 10:34

Цитата (Роман Антипов)
Ну, дык, заказать и купить.
А деньги где взять? У РЖД лишних денег нет.

quote="Роман Антипов"]Как кто? Пассажиры.[/quote]
Ну Вы же понимаете, что расходы возрастут в разы. Пассажиры просто не смогут это оплачивать.

Re: Автобусы и рельсовые автобусы
Gambryinus  24.01.2010 00:30



Рельсовый автобус РА-2-030 ТЧ-22 Новомосковск-1 - в работе.

Re: Автобусы и рельсовые автобусы
Gambryinus  24.01.2010 00:32


Рельсовый автобус РА-2-030 (продолжение).

Re: Автобусы и рельсовые автобусы
Gambryinus  24.01.2010 00:34


Рельсовый автобус РА-2-030 приписки ТЧ-22 Новомосковск-1 (ещё одно продолжение).

Re: Автобусы и рельсовые автобусы
Gambryinus  24.01.2010 00:36


Всё тот же рельсовый автобус РА-2-030 ТЧ-22 Новомосковск-1.

Re: Автобусы и рельсовые автобусы
Gambryinus  24.01.2010 00:38


Это тоже РА-2-030 Новомосковск-1.

Re: Автобусы и рельсовые автобусы
Gambryinus  24.01.2010 00:40


Ноу-хау, применяемое на РА-2-030.

Re: Автобусы и рельсовые автобусы
Gambryinus  24.01.2010 00:42


И это РА-2-030.

Re: Автобусы и рельсовые автобусы
Gambryinus  24.01.2010 00:43


И это ...

Re: Автобусы и рельсовые автобусы
Gambryinus  24.01.2010 01:01


Ну, и это то же.
Подводя итоги скажу вот что - это только небольшая часть дефектов колёс данного драндулета. Думаете он стоит на приколе под забором. Ха-ха!!! До недавнего времени он во всю возил пассажиров по Тульскому и Московско-Смоленскому отделениям. Когда в аппарат ревизоров по безопасности движения Мск ж.д. пришли эти фотки начальника моторвагонного депо Новомосковск-1 товарища Еганова Виктора Викторовича вызвали для профилактической беседы и пожурили, после чего он распорядился удалить из состава прицепной вагон и отдать тридцатку для перевозки рабочих, в двухвагонном исполнении. Так что старый конь и по сей день борозды не портит (прости, Господи, за сей каламбур!!!)
В общем безопасность движения день ото дня всё безопаснее и безопаснее. (Ура! или Аминь! - даже не знаю как в этой ситуации будет правильнее?)

Re: Автобусы и рельсовые автобусы
Vadims Falkovs  24.01.2010 12:50

Цитата (Petrov)
А вот почему в Европе много рельсовых автобусов я не знаю... Если кто может, пусть объяснит.

http://www.ves.lv/article/17361

Re: Автобусы и рельсовые автобусы
warrior  24.01.2010 13:12

Цитата (Д. Денисов)
В Европе очень часто используются рельсовые автобусы, я жил давно еще несколько лет в Чехии и Словакии, там всегда поражался, что на каждой самой мелкой ветке, но ходит автомотрисса, причем была распространена 800-й серии, так вот были моторные вагоны и прицепные и из них формировались составы от одного до 4 вагонов.

Совершенно верно! Вот они:






Re: Автобусы и рельсовые автобусы
svh  24.01.2010 16:20

Цитата (romanik)
Столько потребляют автобусы обычные...
А в дизель-поездах и рельсовых автобусах двигатели раза в 3-4 мощнее.
В дизель-поездах - наверное, да. А вот в рельсовых автобусах - ?
Скажем, на РА-1 ставится двигатель мощностью 428 л.с. (согласно информации на сайте изготовителя). Пассажировместимость - 78 сидячих мест. А, скажем, на 3-осные междугородние автобусы Scania производитель предлагает на выбор двигатели мощностью от 310 до 480 л.с. (есть и вариант 420 л.с.), так что практически одинаково. (на 2-осные автобусы - от 280 до 480 л.с.)
С другой стороны, рельсовый автобус заметно тяжелее (полная масса 48 т; у трехосного автобуса в любом случае не более 30 т, у двухосного - 20 т, на самом деле, скорее всего, меньше).
С третьей - сопротивление качению рельсового автобуса ниже, чем обычного.
Так что не все так просто.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]