Re: Автомат продажи пригородных билетов
Vladislav E. Lavrov
08.11.2010 02:54
Эквайринг то же денег стоит, иногда этот процент выше, чем за инкассацию (поэтому в том же Ашане до сих пор нет оплаты банковскими картами). Когда на пригородные перевозки установят нерегулируемые тарифы, ИМХО такое с радостью сделают - любой каприз за ваши деньги. Re: Автомат продажи пригородных билетов
Дьяконов
08.11.2010 16:19
Ну вот и я о том же. Не все свободно владеют компьютером и точно помнят расположение букв на клавиатуре. Значит, каждую из этих двух-трех букв многим придется отыскивать подолгу, в отличие от кнопок с цифрами.
Отсортированного по частоте запроса? :-) Наиболее часто запрашиваемые станции, как правило, самые близкие к Москве, за редкими исключениями. Поэтому список по порядку следования - это, опять-таки, вполне нормально. Re: Автомат продажи пригородных билетов
Ded
08.11.2010 16:49
Поэтому вменяемые автоматы делают с расположением букв на клавиатуре согласно алфавиту, - "абвгде" а не "йцукенг". Это же не текст писать, а три кнопки нажать. Re: Автомат продажи пригородных билетов
Виталий Шамаров
09.11.2010 15:22
Тогда вот такая цитата: Это первое. А второе - сомневаюсь, что "Ашан" договорился о сильно регрессивном проценте за инкассацию. Re: Автомат продажи пригородных билетов
gourry
09.11.2010 16:50
Вообще, создание таких клавиатур - подталкивание людей к греху смертоубийства, ибо уже после поиска второй кнопик из трех хочется взять автора автомата и разбить его башкой монитор. причем со стороны задней стенки. Re: Автомат продажи пригородных билетов
Александр Вл.
09.11.2010 22:13
+1. Контроль надо организовывать нормальный. Re: Автомат продажи пригородных билетов
Ded
09.11.2010 22:37
Ну конечно, некоторые лучше знают алфавит, другие - расположение кнопок на клавиатуре. Однако алфавит знают все, в отличие от других. Кроме того, раскладки клавиатуры бывают разные. Re: Автомат продажи пригородных билетов
Питербуржец
09.11.2010 22:59
ИМХО, можно сделать 2 варианта. Просто в меню сделать выбор раскладки клавиатуры абвгде-йцукен, к примеру- на мониторе раскладка абвгде, а в верхнем правом угле иконка, нажимая которую можно вызвать йцукен клавиатуру. Re: Автомат продажи пригородных билетов
camposer
10.11.2010 11:56
Учиться надоть. Компутерная грамотность, граждане, поважнее твёрдного лба для разбивания автоматов. А вообще чем меньше умных людей (могущих пользоваться автоматами), тем мне лучше. Вон, у нас на Подлипках, автоматы пустуют, в кассы --- очереди. Не умеет народ! :) А я доволен, подошёл да и взял билет. Так что учИте, учИте алфавит! :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.10 12:00 пользователем camposer. Людей-то умных (могущих пользоваться), может и много...
Дмитрий Д.
12.01.2011 16:26
Вчера вечером (около 19зо) на Ярославском вокзале вам это умение бы не пригодилось. Народу в каждую кассу - человек 50 (оно и понятно - первый рабочий вечер года), и НИ ОДИН из автоматов не работает! Или это вредительство, или умная техника не выдержала наплыва "умных людей". Re: Людей-то умных (могущих пользоваться), может и много...
Vanes II
12.01.2011 22:24
Ну это стандартная ситуация. Поставить кучу неработающих автоматов - нормальное дело на Мосузле. На Тимирязевской, как правило, работает 1 из 5, причем самый дальний от входа, про который входящие в "зал" узнают только перед окошком кассы. Ну, а на Ярвокзале вообще весело. Раз покупал там билет за 26р - сдача со 100р была новыми блестящими монетками по 50 коп. Re: Людей-то умных (могущих пользоваться), может и много...
KPM
13.01.2011 00:15
на пл. Выхино уже больше месяца я ни раза не замечал работающего аппарата. Также и на Казанском вокзале всю вторую половину декабря. Хотя их и там, и там штук 8 или 10 в стоит. При этом, касса находится не рядом. И человеку нужно идти обратно, занимать очередь в кассу. Но вчера, например, на ст. Раменское увидел, что не менее 60% аппаратов работает. Значит, если кому-то надо, то и настраивать аппараты можно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.11 00:15 пользователем KPM. Re: Людей-то умных (могущих пользоваться), может и много...
Монрепичный Валун
13.01.2011 02:13
Плохо смотрели, я в конце декабря покупал там билет именно в автомате. Re: Людей-то умных (могущих пользоваться), может и много...
camposer
13.01.2011 09:04
Увы, Вы правы. Так и есть, на Подлипках так тоже стандартно. Причём в морозы у всех автоматов отказывали купюроприёмники. А вообще в них просто очень плохой софт, по всей видимости: я видел, как они переключаются на "временно не работает" прямо в процессе оформления билета. Вредительство тоже исключать нельзя ("для вас, козлов, автоматы повесили, а вы..."). Вот и стоят они вместо тумбочек. Re: Людей-то умных (могущих пользоваться), может и много...
Eg0r
13.01.2011 14:53
У меня похожая ситуация на Ленинградском была. При этом принимать 50-копеечные монеты автоматы отказываются (хотя, выдал мне ими сдачу, которой хватило бы на полтора билета) Re: Людей-то умных (могущих пользоваться), может и много...
DennisM
13.01.2011 16:37
Девятого, там же, примерно в пять вечера, была точно такая же ситуация. Специально обошёл весь кассовый зал - ни один автомат не работал. Самое настоящее вредительство... Re: Людей-то умных (могущих пользоваться), может и много...
Stranger
17.01.2011 11:34
А у нас в Питере теперь цены округлили до 10 копеек :( Таких монет автомат на Московском вокзале не знает и сдачу не выдаёт (я в результате переплатил 30 копеек). Но 50 копеек нормально глотает. А на Балтийском с нового года автоматы не работают - думаю, что именно из-за этих 10 копеек. Re: Автомат продажи пригородных билетов
Ефимов Павел
17.01.2011 22:12
Эквайринг: 2.2 до 2.6%, с возмещением от 1 до 3 банковских дней. Можно договориться и online, если открыт расчётный счёт. Если эмитент и эквайер совпадает (в том же Ашане), то нет и 0.8%-1%, который нужно отдать эмитенту карточки. То есть, Кредит Европа Банк, мог бы и под 0% эквайрить - надо помнить, что он так входил на рынок розничного кредитования, а фактически брал клиентов Ашана. Тем более, что обслуживание его карты не бесплатное. Только потом повезло, что у двух конкурентов был кризис ликвидности; и он заменил Ренессанс Капитал в Мега-Икее. А после ввода Mega-Card получился вообще идиотизм. 1) в таком формате должна быть ба Ашановская карта: бонусной, причём эффективный бонус "закрывал" бы разницу в тарифах эквайринга. То есть имеющие карту в профите, со многих редких клиентов ещё 2%, для привлечения бескарточных можно ещё замутить. 2) в Ашане расплатиться никак нельзя. А эти 16 партнёров (оплата баллами) не все потребности закрывают. Могут по матрице Портера-Лоуэра не закрыться (конкурент: Связной Банк) Куда обратиться?
Кобзик
17.01.2011 10:03
Давно мечтала о таких автоматах, радости моей не было предела, т.к. в понедельник на ст. Люберцы происходит "такой заряд доброты", что на всю неделю хватает. Так вот радость моя длилась до следующего дня, вот уже месяц как автоматы стоят, но ни один из них не включен, а сегодня вообще один передвинули за турникеты, а второй убрали.
Подскажите, пожалуйста, к кому можно обратиться за великодушным возвращением РАБОЧИХ автоматов?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]