ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 17
Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Petrov  11.09.2009 07:37

Я посмотрел предложения авиакомпаний и сравнил их с РЖД. маршрут Уфа-Москва. Дата выезда буде считать 14 сентября.
Авиакомпании.

"Трансаэро" - 2285 руб.

Авиакомпания "Россия" - 10784 руб. В пути 6 часов с пересадкой в Петербурге. (Может я конечно не туда посмотрел, но вроде все правильно.)

"Сибирь" - 4141 руб.

"Аэрофлот" - 3456 руб.

"ЮТэйр" - 2575 руб.

Теперь РЖД.
№355 плацкарт - 1156 руб., купе - 2859 руб.
№ 39 плацкарт - 1892 руб., купе - 4062 руб. (без доп. услуг)

Скорее всего есть есть авиакомпании, но этого хватит. В итоге, касаемо цены на билет, конкуренцию поезду могут составить "Трансаэро" и "ЮТэйр". По крайней мере фирменному поезду точно.
Отсюда вопрос, как фирменный 39/40 вообще еще не убрали в связи с малой заполняемостью? Больше того, я разговаривал с проводницей, так она сказала что у них всегдо вагоны полные, при чем не только плацкарты, но и купе и СВ. Кто знает, объясните ситуацию.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Лапшов Игорь  11.09.2009 08:36

Petrov писал(а):

> По крайней мере фирменному поезду точно.
> Отсюда вопрос, как фирменный 39/40 вообще еще не
> убрали в связи с малой заполняемостью? Больше
> того, я разговаривал с проводницей, так она
> сказала что у них всегдо вагоны полные, при чем не
> только плацкарты, но и купе и СВ.
Проводница не уточняет, сколько этих купе и СВ. А их в непиковое время там штук шесть (и штуки четыре плацкарта). Получаем 10-вагонный поезд вместо 18-вагонного. Он заполняется...

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
ЖелДор  13.09.2009 21:51

Цитата (Petrov)
Отсюда вопрос, как фирменный 39/40 вообще еще не убрали в связи с малой заполняемостью? Больше того, я разговаривал с проводницей, так она сказала что у них всегдо вагоны полные, при чем не только плацкарты, но и купе и СВ. Кто знает, объясните ситуацию.

Наверное у пассажиров ещё силён массовый стереотип, что поездом все равно дешевле. Многие и не знают, что условно авиабилет=купе фирм.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Ngregory  14.09.2009 06:50

Скорее не у пассажиров, а у руководства и у бухгалтерии. Довольно многим командировочным самолет не оплачивают до сих пор, в то время как поезд, даже фирменный - запросто.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Mousemaster  14.09.2009 07:34

Цитата (Ngregory)
Скорее не у пассажиров, а у руководства и у бухгалтерии. Довольно многим командировочным самолет не оплачивают до сих пор, в то время как поезд, даже фирменный - запросто.

Решение о командировке часто принимается в последний момент, когда дешевых билетов на самолет уже не купишь.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Petrov  14.09.2009 09:04

Цитата (Mousemaster)
Цитата (Ngregory)
Скорее не у пассажиров, а у руководства и у бухгалтерии. Довольно многим командировочным самолет не оплачивают до сих пор, в то время как поезд, даже фирменный - запросто.

Решение о командировке часто принимается в последний момент, когда дешевых билетов на самолет уже не купишь.

Я же выше написал, что можно взять билет дешевле нефирменного купе за три дня до вылета. Неужели за три дня цены на авиабилет могут увеличиться в два раза и больше? Единстенное не могу сказать сколько авиабилет стоит по факту. То есть цены я указал со всеми сборами (так указывалось на сайте). Но может быть это не конечная цена, и при покупке авиабилета взимаются еще какие нибудь сборы?

А касаемо бухгалтерии. Согласен, стереотипы еще есть, но так же есть желание и умение считать деньги, и оно присуще (по крайней мере должно быть) всем руководителям. А если на самолете выгоднее, плюс на суточных можно сэкономить, то я думаю руководитель будет только "за" чтобы сотрудник в командировку отправился самолетом а не поездом.

Re: Граждане пассажиры! Вы не забыли ещё название темы и о чём бы здесь хотелось почитать? Может напомнить? Посмотрите в начальные сообщения. (-)
MKS  14.09.2009 22:21

0

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
tufoed  15.09.2009 12:37

Есть предложение по маршруту Москва-Горький. Возможно уже высказывалось подобное, но я не заметил

Предложение минимум.
Если 117/118 поезд планируется оставить, то имхо следует пустить его чаще. Вроде бы нету препятствий пускать его каждый день (может быть за исключением одного дня в неделю, когда нужно проводить обслуживание состава), однако поезд сейчас ходит через день. Кстати то, что сделали его по дням недели, а не по числам - это очень хорошо.

Предложение максимум.
Есть мнение, что существует устойчивый утренний поток Москва-Нижний, однако самый ранний поезд уходит из Москвы в 2 часа дня! К тому же состав поезда 117/118 с довольно большим количеством сидячих вагонов должен утром заполниться гораздо лучше, чем ночью. Посему неплохо было бы рейс 118 поезда сделать не в ночь, у с утра с отправлением около 7-8 часов. Плохо заполняющийся купейный вагон можно при этом заменить на сидячку с услугами.
Также еще одна пара на выходные (в субботу утром из Москвы, в воскресенье вечером из Нижнего) тоже неплохо бы заполнялась, но выискивать состав под использование раз в неделю скорее всего никто не будет, а жаль :(

Если пойти еще дальше.
Помимо горьковских пассажиров этим поездом также пользуются и владимирцы, ковровцы и т.п. Для достижения требуемых показателей наполненности поезда приходится продавать до этих станций билетов меньше, чем есть на них спрос (в первую очередь это касается билетов до Владимира и Коврова), что неудобно пассажирам, следующим до этих станций. Также отметим, что поезд не длиннее 16 вагонов, хотя по Москве и Владимиру технически возможно принимать и более длинный состав (вроде бы такая длина связана с ограничением по длине состава для переменнотокового пассажирского локомотива). Поэтому есть предложение отцеплять часть вагонов по Владимиру (как минимум по субботам в одну сторону и воскресеньям в другую спрос до Владимира будет достаточным). Отцепленные вагоны (хотя бы 1-2 из них) можно катать с пригородным в Тумскую (кстати, вроде бы раньше был ВБС Москва-Тумская), или сразу под тепловозом от Владимира в Иваново. Тут конечно есть технические сложности и скорее всего никто этим заниматься не будет, мое дело предложить.

Еще предложение по Владимиру.
Поезд 815/816 среди недели ходит о шести вагонах и все равно заполняется плохо. Стоит добавить ему остановок (именно на буднях), хотя бы в Орехово, в идеале еще Павловский посад, и что-либо за Петушками (например Костерево, Ундол). В пт вечером и пн утром Костерево и Ундол тоже бы не помешали, но вроде бы и так неплохо заполняется. Также в пт вечером и в пн утром неплохо бы еще одну пару (или в сб утром и вс вечером), под нее можно задействовать спутниковый состав, который по будням ходит в Желдор.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Ngregory  16.09.2009 06:27

Цитата (tufoed)
Посему неплохо было бы рейс 118 поезда сделать не в ночь, у с утра с отправлением около 7-8 часов. Плохо заполняющийся купейный вагон можно при этом заменить на сидячку с услугами.

Дык получится же прямой конкурент сапсанычу :) Кто ж на такое пойдет?
Как бы все "Бури" вообще не прибили с запуском птичек.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
tufoed  16.09.2009 11:02

А что, сапсаныч в следующем году уже будет ходить на Нижний?
И что, сапсаныч будет останавливаться во Владимире?

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Ngregory  16.09.2009 11:22

Цитата (tufoed)
А что, сапсаныч в следующем году уже будет ходить на Нижний?
И что, сапсаныч будет останавливаться во Владимире?

1. Ну типа да, в 2010 запустить обещались.
2. Пока неясно, может быть и будет. Если уж додумались один из питерских во всяких окуловках тормозить заместо Юности, то чего б во Владимире остановку не ввести? Хоть минуты на 2.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Негин_А  16.09.2009 11:49

Это для увеличения наполняемости?

Мне думается, что останавливай его, не останавливай на промежуточных станциях, но при заявленном ценнике даже в "тучный" докризисный 2008г. наполняемость его была-бы не ахти..

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Ngregory  16.09.2009 12:04

Цитата (Негин_А)
Это для увеличения наполняемости?

Максимус писал об этом. Мое ИМХО - чисто для галочки, чтобы оправдать отмену "Юности". Что вот, типа, есть же альтернатива - дневной скоростной поезд с рядом остановок. Ну а уж сколько там проезд стоит - это, право, уж такие мелочи... :(

Ну остановка в окуловке вообще странно выглядела и у Юности (-) (-)
tufoed  16.09.2009 12:18

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.09 12:22 пользователем tufoed.

Re: те5м не менее, боровичские и окуловские челноки ей активно пользуются(0)
Лапшов Игорь  17.09.2009 07:38

а

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Виталий Шамаров  17.09.2009 09:49

Я обратил внимание на то, что поезда на Донецк и Луганск, которые идут с Павелецкого вокзала, состоят из 9-10 вагонов. Несколько удивляет такая ситуация, в Москве много гастарбайтеров как раз из Донбасса. Но в свете требования 14 вагонов в поездах как минимум - эти ПДС кандидаты на объединение/сокращение?
В середине лета (!) видел состав Москва - Берлин из... 7 вагонов! Тоже под сокращение?

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)

Цитата (Виталий Шамаров)
В середине лета (!) видел состав Москва - Берлин из... 7 вагонов! Тоже под сокращение?

В середине лета некоторое время берлинский поезд ходил практически без брестской группы (в связи с реконструкцией ст. Брест).
В нормальном виде там до 6 вагонов Москва-Берлин, до 5 Москва-Брест, два вагона Питер-Берлин и три Минск-Берлин.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Константиныч  17.09.2009 20:26

А не пора подумать об утреннем или дневном пассажирском поезде из Мурманска через Питер в Москву (прибытием в 16 -17 часов в Москву)и обратно отправление утром или днем из Москвы?
Уж очень не хочется по полдня сидеть в Москве. Я до сих пор вообще не понимаю, почему Мурманские поезда из Москвы уходят в 0.30 или 1.30 - люди измучены ожиданием, вокзал забит отправляющимися в Питер - но они-то на легке, а на Мурманские поезда чаще всего с транзита....

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Лапшов Игорь  17.09.2009 21:22

Цитата (Константин Гришин)
В нормальном виде там до 6 вагонов Москва-Берлин, до 5 Москва-Брест, два вагона Питер-Берлин и три Минск-Берлин.
...причем, в этом году появились трудности с наличием мест в брестскую группу (следствие подорожания межгоса).

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Лапшов Игорь  17.09.2009 21:29

Цитата (Константиныч)
А не пора подумать об утреннем или дневном пассажирском поезде из Мурманска через Питер в Москву (прибытием в 16 -17 часов в Москву)и обратно отправление утром или днем из Москвы?
Не, не пора. Такой поезд будет очень мешать ковырялкам на участке Москва - Бологое они как раз с 8 до 17 идут), поэтому назначить его не дадут.
Цитата
Уж очень не хочется по полдня сидеть в Москве. Я до сих пор вообще не понимаю, почему Мурманские поезда из Москвы уходят в 0.30 или 1.30 - люди измучены ожиданием, вокзал забит отправляющимися в Питер - но они-то на легке, а на Мурманские поезда чаще всего с транзита....
Есть поезд в 20:45, а летом - ещё и астраханский/адлерский в 16:45, в августе назначались дополнительные в 14 с копейками и в 15 с копейками. Но вообще, ковыряться на ОЖД любят "с чувством, с толком, с расстановкой": по графику движения поездов на мурманском ходу это очень хорошо видно - их все пропускают пачкой в течение четырёх часов. Оставшиеся 20 пустая дорога - в полном распоряжении путейцев, контактников, СЦБистов и т.п.

Страница: 10 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]