ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 17
Лесной Волк, все страницы - с 1 по 19 - сохранены, сейчас выложу постами (-)
Canalizator  03.08.2009 07:20

-

14.07.2009 11:18 - Трёхгруппный Москва-Касимов/Сасово/Ряжск - Роман Антипов
Canalizator  03.08.2009 07:54

Роман Антипов
=============
не знаю, насколько такое предложение соответствует требованиям топикстартера, но думаю, что интересен получился бы следующий поезд:
трехгруппный Москва-Касимов-Сасово-Ряжск.
Из плацкартных и сидячих вагонов. От Москвы до Рязани одним поездом, по Рязани-расцепка, далее - отдельными поездами Рязань-Сасово, Рязань-Касимов, Рязань-Ряжск.

Повторюсь.
Ngregory  03.08.2009 08:01

1. "Развести" поезда сообщения Урал - СПб на участке Свердловск - Петербург, сделать более распределенное в течение дня отправление, а не три поезда друг за другом.

2. Пустить поезд №88 Челябинск - С-Петербург через Казань - Николаевку, чтобы обеспечить сообщение Челябинска с Ижевском и Казанью, в данный момент отсутствующее (пссажиропоток имеется).

3. Поезд №213 Свердловск - Брест вернуть на горьковский ход, обеспечив Перми, Кирову и Нижнему беспересадочную связь с РБ. По возможности пропускать его не через БМК, а прямо через Москву. 114 и 64 оставить через Казань, чтобы не ухудшать сообщение станций того хода с Сибирью (оно там не особо богатое).

4. По возможности сделать поезду №68 Москва - Абакан более позднее время прохода Свердловска и более позднее прибытие в Новосибирск. На него большая посадка в Свердловске до Новосибирска, но время отправления и прибытия слишком раннее. Хотя бы на полчаса подвинуть...

5. Ввести поезд Москва - восточное направление (Урал, Сибирь) с утренним отправлением из Москвы (часов в 9 утра), для выезда транзитных пассажиров. Можно подобный график сделать тюменскому поезду. Но это уже так, скорее мечты :)

6. Организовать прямое ж.д. сообщение Екатеринбурга с Магнитогорском. Сейчас можно добраться только автобусом, что очень тяжело. Хотя бы прицепки к 119-му через Карталы, до Карталов их челябинский поезд может везти.

14.07.2009 11:36 - Re: Кашира и поезд 75/76 - Виталий Шамаров
Canalizator  03.08.2009 08:03

Виталий Шамаров
===============

Metalian писал:
----------------------
> А вот как раз в Ожерелье тормозить поезда, идущие со стороны Узунова,
> совсем необязательно (и многим остановку эту уже грохнули) - население там куда меньше.
> К тому же, от Каширы ближе до Ступина.

Я вот этот абзац воспринимаю как намёк на то, что адлерскому поезду 75/76 не мешало бы поменять маршрут, пустив его не от Москвы-Курской, а от Москвы-Павелецкой. Вот тогда остановка именно в Кашире окажется уместной. И пустить не через Узловую - Липецк (посадки/высадки глухой ночью в Липецке я не наблюдал), а через Павелец.
Да и участок Армавир - Туапсе и из Москвы, и в Москву поезда идут ночью, так что не лучше ли через Краснодар?

14.07.2009 11:50 - Re[2]: Кашира и поезд 75/76 - Губин Александр
Canalizator  03.08.2009 08:08

Губин Александр
===============

Виталий Шамаров писал:
-------------------------------------------------------

> адлерскому поезду 75/76 не мешало бы поменять
> маршрут, пустив его не от Москвы-Курской, а от Москвы-Павелецкой.

А с курского вокзала выйти на павелецкий ход нет особых проблем.

> Вот тогда остановка именно в Кашире окажется уместной.
> И пустить не через Узловую - Липецк
> (посадки/высадки глухой ночью в Липецке я не наблюдал), а через Павелец.
> Участок Армавир - Туапсе и из Москвы,
> и в Москву поезда идут ночью, так что не лучше ли через Краснодар?

Это единственный круглогодичный на Москву на участке Армавир - Туапсе.
А там все ж 300 тыс. населения проживают, про Майкоп не забывайте.

14.07.2009 12:17 - Re[2]: 55 Ле-Мо - Отчаянный
Canalizator  03.08.2009 08:11

Отчаянный
================

dshtuk писал:
-------------------------------------------------------
> Это почти единственный поезд СПб-МСК, в котором выспаться можно.

30-40 минут для сна погоды не сделают.
А прибытие в 9.53 в будни - как раз к началу окна у электричек.

14.07.2009 12:25 - Re[3]: Стоянка ПДС в Мытищах, Александрове и Шатуре - Отчаянный
Canalizator  03.08.2009 08:16

Отчаянный
=========

Irbiss писал:
-------------------------------------------------------
> Имхо, остановку следует делать там, где заканчивается более-менее
> регулярное пригородное сообщение, т.е. в
> Александрове по ярославскому направлению и в
> Шатуре или Черустях - по казанскому...

Надо делать на узловых станциях, чтобы лишних пересадок на прогородных поездах не делать.

14.07.2009 12:29 - С Москвы Курской на павелецкий ход - Виталий Шамаров
Canalizator  03.08.2009 08:19

Виталий Шамаров
===============

Губин Александр писал:
----------------------
> А с курского вокзала выйти на павелецкий ход нет особых проблем.

Ещё как есть проблемы!
Нужно в Бирюлёве пересечь сначала 3 путь (разъезд аэропопугаев),
потом встречный 2, на котором, кроме поздних ночных часов, полно электричек.

14.07.2009 13:02 - Re[3]: 55 Ле-Мо - dshtuk
Canalizator  03.08.2009 08:22

dshtuk
======

Отчаянный писал:
-----------------------
> 30-40 минут для сна погоды не сделают.
> А прибытие в 9.53 в будни - как раз к началу окна у электричек.

Если надо приезжать раньше, тогда ездите на 19м поезде, с прибытием в 9.07.
Если надо выезжать позже, а приезжать раньше - поезд из Хельсинки.
Не всем надо в Москву рано - бывает так, что дела только во 2й половине дня, -
а 55 поезд - это самый поздно приходящий поезд.
Зачем его трогать?

14.07.2009 13:11 - Ещё предложения - Vitaly
Canalizator  03.08.2009 08:28

Vitaly
======
Еще несколько добавлений.
1. Полностью согласен с Игорем Лапшовым, что незачем мучить контингент поезда Москва-Боровичи ночным прибытием. В связи с чем вопрос, возможны ли маневры по Угловке? Если да, то вместо поезда сделать несколько ВБС к проходящим поездам на Москву и Питер, на участке Угловка-Боровичи тащить одним составом, лучше, если получится ежедневно. Причем не страшно, если получится перестой ВБС в Угловке часа 3, хоть выспаться можно будет нормально. Если такой вариант невозможен, то альтернатива - московские отцепить в Бологом и оттуда сразу тащить тепловозом, с прибытием не раньше 5 утра.
2. В свете внедрения на участке СПб-Псков дневных экспрессов в виде ДТ-1, можно вспомнить давнюю идею о переброске поезда СПб-Великие Луки на прямой ход через Оредеж-Дно, при этом сделав группы вагонов СПб-Псков и Вел.Луки-Псков, которые либо тащить вместе отдельным локом, либо прицепить к одному из московских (наверное 297/298). При этом получится сделать более удобное время отправления из СПб (около 21.30), сохранив прибытие в Луки в 8 и добавив часовую стоянку по Дно для маневров, обратно отправление из Лук тоже перенести после 21ч. Ну и получится полноценный ночной СПб-Псков, пусть даже с перестоем по Дну, но удобный в плане нормального сна.
3. По участку Бологое-Вел. Луки. Его хотели до Осташкова перевести на круглосуточный режим работы.
Можно ли идущий по нему СПб-В.Луки перевести на нормальный ночной режим?
Если участок ночью не работает, то поступить как с осташковским поездом на уч. Торжок-Соблаго. Ну и в московских вагонах к нему тогда будет больший смысл.
4. Нет ли смысла в объединении п. Москва-Шарья и Кострома-Свеча (или даже Москва-Кострома)? Скажем, отправление с Москвы в 17.30, приб. в Кострому в 23, отправление из Костромы на Свечу в 23.30, назад приб. в Кострому в 5.30, отправление на Москву в 6, прибытие в 11.30. Правда, вероятно многим с участка Галич-Шарья будет неудобно позднее прибытие в Мск и раннее отправление, но зато явно добавится трафик Москва-Кострома. Если немного подвигать график у такого поезда и у ночника Мск-Кострома, то возможно получится использовать на уч. Москва-Кострома один лок.
И второй вариант - дотянуть п. Кострома-Свеча до Кирова.
5. Есть ли великий смысл в п. СПб-Ярославль через Хвойную? Напрашивается вариант с добавлением в его состав вагонов Москва-Питер по савеловскому ходу. Если в направлении из Москвы это получается (отправление с Мск с рыбинским), то из Питера может быть вариант перенесения отправления на обеденное время и сдвиг Рыбинск-Москва на час-полтора позже. А вообще конечно не очень понятна идея возить народ из Ярославля и Рыбинска в Питер с экскурсией по хвойненскому ходу и увеличением времени пути часа на 2-3...
6. Снова про Горький-Ярославль. Кроме изменения времени (Ярославль ~20.30, Горький ~6.30, Горький 23.00, Ярославль ~9.00) есть предложение добавить сидячку и 1-2 вагона Горький-Кострома, которые от Нерехты тащить вместе с вагонами Питер-Кострома. Вообще есть идея хороших дневных связок Ярославль-Иваново-Нижний Новгород с использованием "Буревестников", появившихся в Ярославле РА-2 и экспресса Владимир-Ниж.Новгород, но это в отдельном топике, чтобы не засорять ветку.
7. В "Полонез" воткнуть сидячку в группу Москва-Брест, кажется, уже говорил... По-моему там ограничение по длине только по тому, что идет далее в Польшу.

14.07.2009 13:22 - Предложения по горьковским и ярославским поездам - Dmitry1
Canalizator  03.08.2009 08:33

Dmitry1
=======
1. Рассмотреть возможность сокращения времени в пути 821/822/823/824 Ярославль-Гл. - Москва. Сейчас он в пути около 4 час в обе стороны, когда вполне реально, судя по расписанию 827 Ярославль-Гл. - Москва сделать в пути не более 3-40. Скажем отправление из Ярославля в 7-30, прибытие в Мск в 11-00...11-10, отпр из Мск в 16-50...17-00, прив в Яр.Гл. в 20-30. А то ПДС 93/94 заменили на электричку несколько лет назад, а время в пути не сократили.
2. Поезд Ярославль-Горький. С июня 2009г поезд Уфа/Самара - Петербург идет минуя Горький. В результате из Ярославля и Иваново до Горькова больше не на чем добираться, кроме как 613/614.
В связи с этим предложение: или сделать прицепные вагоны "Горький-Петербург" или "Горький-Ярославль" к поезду Уфа/Самара-Петербург или же пустить поезд 613/614 хотя бы через день по следующей схеме (с возможным продлением до Рыбинска):
Рыбинск 18-20
Ярославль 19-50 20-10
Иваново 23-10 23-30
Горький 6-00
...
Горький 23-30
Иваново 5-30 5-50
Ярославль 8-50 9-10
Рыбинск 10-40
Важно чтобы поезд проходил Иваново не глубокой ночью и была возможность удобно им пользоваться на участке Иваново-Горький.

14.07.2009 13:25 - Re[4]: 55 Ле-Мо - Отчаянный
Canalizator  03.08.2009 08:37

Отчаянный
=========

dshtuk писал:
-------------------------------------------------------
> 55 поезд - это самый поздно приходящий поезд.
> Зачем его трогать?

Чтобы пассажиры, живущие/работающие в пригороде, успели уехать на электричке до начала окна.
А все остальные поезда фирменные и без плацкарта.

14.07.2009 13:52 - Новосибирск - Астана (через Павлодар) и 68 Москва - Абакан - krechet
Canalizator  03.08.2009 08:42

krechet
=======
1) Назначить скорый поезд Новосибирск - Астана (через Павлодар).
Сейчас есть прицепные вагоны раз в 4 дня, которые раскупаются на месяц вперёд, к тому же время хода их оставляет желать лучшего. До Павлодара они идут сутки (автобус около 16 часов), в Астану пребывают в 5 утра по местному, что очень неудобно. Поезд с отправлением из Новосибирска около 17 часов местного (14 москвоского), прохождением границы утром и прибытие в Павлодар к обеду, а в Астану вечером был бы востребован.
2) Подредактировать график поезда №68 Москва - Абакан.
Похоже, графисты не в курсе, что основной поток из Абакана следует до Новосибирска и обратно, то есть по Новосибирску происходит смена не менее 50% поезда. И прибытие его в 5.10, а отправление в 5.40 по местному очень неудобно ни для пребывающих, ни для отъезжающих (пассажирам, живущим не в пешеходной доступности от вокзала, приходится либо платить за такси, либо ночевать на вокзале). Такая ситуация привела даже к появлению автобуса Новосибирск - Абакан, который стоит чуть дороже плацкарта и идёт 18 часов (и это при отстутствии дефицита плацкарта на этом направлении!).
Я предлагаю два варианта решения этой проблемы (желательно, применить оба):
а) Сделать прибытие в Новосибирск около 6.30 (3.30 московского) и отправление около 7.00 (4.00), к этому времени в Новосибирске уже есть возможность добраться до вокзала даже из удалённых районов, для чего поезд немного затянуть на участках Пермь - Свердловск (кстати, тоже не оптимальное отправление) или Омск - Новосибирск. При этом, время прибытия на конечную не изменится, оно и так сильно затянуто (в Абакан поезд идёт на 3(!!!) часа дольше, чем из Абакана).
б) Согласовать "экспресс" 847/848 Новокузнецк - Новосибирск с поездом 695/696 Абакан - Новокузнецк. Сейчас удобен только рейс из Новосибирска (время на пересадку около часа), а обратно поезд 695 пребывает через три часа после отправления 847-го экспресса. Помимо согласования рассписания, нужна и реклама об этом, а то большинство пассажиров даже не знают, что днём из Новосибирска до Абакана можно добраться не только на автобусе. Заодно этот вариант позволит дополнительно нагрузить поезд 695/696, который последнее время ходит в 4 - 5 вагонов.

Re: 14.07.2009 13:11 - Ещё предложения - Vitaly
Abb  03.08.2009 13:16

> Vitaly
> ======
> Еще несколько добавлений.
> 4. Нет ли смысла в объединении п. Москва-Шарья и Кострома-Свеча (или даже Москва-Кострома)? Скажем,
> отправление с Москвы в 17.30, приб. в Кострому в 23, отправление из Костромы на Свечу в 23.30,
> назад приб. в Кострому в 5.30, отправление на Москву в 6, прибытие в 11.30. Правда, вероятно
> многим с участка Галич-Шарья будет неудобно позднее прибытие в Мск и раннее отправление, но
> зато явно добавится трафик Москва-Кострома. Если немного подвигать график у такого поезда и у
> ночника Мск-Кострома, то возможно получится использовать на уч. Москва-Кострома один лок.
> И второй вариант - дотянуть п. Кострома-Свеча до Кирова.

Безусловно, поезд Кострома-Свеча в существующем виде обречен. Считаю, необходим ежедневный пассажирский поезд Москва-Киров через Кострому вместо трех поездов Москва-Кострома, Москва-Шарья и Кострома-Свеча с сидячкой. Для жителей буя предусмотреть вагон беспересадочного сообщения к поезду Москва-Вологда (Москва-Череповец). Сейчас зимой Кострома-Свеча ходит 2-3 раза в неделю составом в 3-4 вагона, Кострома-Москва - иногда всего 6-7 вагонов.

Кроме того, летом ежедневно, а зимой 3-4 раза в неделю будет востребован давно обещанный "попугай" Кострома-Москва.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Негин_А  03.08.2009 14:08

Может, кто-нибудь найдёт в кэше и вытащит сюда пост, где товарищь очень интересно и подробно рассказывал об одной линии в Чехии (кажется, Прага -- Оломоуц или типа того), сколько каких там поездов и как бы это выглядело в переложении на ГХ ОЖД.
?

28.07.2009 17:14 - Чехия и велосипеды - Негин_А
Canalizator  03.08.2009 14:25

Негин_А
=======

Константин Гришин писал:
-------------------------------------------------------
> > Имеет ли смысл размещение, к примеру, перечня
> > поездов с сидячими вагонами на сайте РЖД, и в каком виде?
>
> Имеет - равно как и перечень поездов с купе для инвалидов или с багажными вагонам. :)

Вот только-что вернулся из Чехии, покатался там на электричках, так у них на сайте, вот посмотрите: http://jizdnirady.idnes.cz/vlakyautobusy/spojeni/ - если выбрать себе маршрут, то она показывают, в составе каких поездов есть купе для инвалидов и спец.вагоны для велосипедистов!

Кстати, а что у нас по поводу велоспедистов? Я там испытывал просто чёрную зависть, глядя, как они совершенно спокойно размещают свои велики в поездах, и это при меньшей ширине вагона!!! 8-о А просто они ставят их вертикально в специальные стойки. А дверь для велотуристов широченная!

А у нас? Встали вдвоём в тамбуре электрички, и двигаем велики туда-сюда, туда-сюда. Блин!!

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Константин Гришин  03.08.2009 15:17

Canalizator писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просьба к участникам - восстановить тезисы той
> 19-страничной ветки.


Если предельно на пальцах, по моим обсуждениям:

1) ночной поезд на направлении Москва-СПб с удобным для командированных графиком (отправление около 23 - 00, прибытие около 8 - 9).
Идеальным было бы немного затянуть "Стрелу" и "Экспресс", пустив их по удалению за утренними электричками с прибытием в 8.30-9.00.)

2) Дневной поезд на линии Москва-СПб, маршрутом "Аэропорт (Домодедово) - Москва- Курская - СПб". Обслуживание МВПС, остановки по крупным станциям включая остановку на о.п. Планерная (пересадка на автобусы до аэропорта Шереметьево), отправление утром.

3) поезд Москва - Волгоград - Астрахань. Если делать из 15-го двухгруппник, то отправлять его из Москвы на час-полтора позже, местный поезд Волгоград - Астрахань отменить (сделав из него волгоградскую прицепку к астраханской группе), назначая только на зиму в дни отсутствия 15-го поезда.

4) Дневной (на участке Москва-Киев) поезд Москва - Киев - Львов. Участок Москва-Киев - по ныне неиспользуемой скоростной нитке дневного поезда 103/104 Москва-Киев, Киев- Львов в ночь. Обслуживание - совместное РЖД и УЗ, потребуется по два состава с каждой стороны (трое суток в рейсе, сутки ТО).

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Dmitry1  03.08.2009 15:23

Предложение ликвидировать длительные (более 25 мин) стоянки у южных поездов.
Например, поезд Анапа-Ярославль (далее на Архангельск, Череповец или Кострому).
Отпр из Анапы 15-05. Отпр от разъезда 9 км (где меняют тепловоз на электровоз) около 19-20. Расстояние между этими двумя точками менее 100 км. Вполне можно было бы сделать отправление из Анапы в 17-30.
Также отпр из Ярославля в 15-10, медленно тащится до Александрова 2 час 50 мин (вместо 2-20...2-30) и техстоянка 76 мин, хотя для замены электровоза надо 23 мин. Предлагаю сделать отправление из Ярославля в Анапу за электропоездом 827 (Яр-Моск в 16-30) в 16-40, а возможно и еще позже.

Re: 14.07.2009 13:25 - Re[4]: 55 Ле-Мо - Отчаянный
Константин Гришин  03.08.2009 19:12

Canalizator писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отчаянный
> =========
> > 55 поезд - это самый поздно приходящий поезд.
> > Зачем его трогать?
> Чтобы пассажиры, живущие/работающие в пригороде,
> успели уехать на электричке до начала окна.
> А все остальные поезда фирменные и без плацкарта.

Для тех кому надо в пригород и плацкартом, есть поезда с прибытием в районе 5-6 утра. :)

Re: Лесной Волк, все страницы - с 1 по 19 - сохранены, сейчас выложу постами - НУ И ГДЕ?? (-)
Лесной Волк  04.08.2009 00:45

(-)

Страница: 3 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]