![]() |
13.07.2009 23:56 - 109 Н Уренгой - Мо и 55 Ле-Мо - Отчаянный
Canalizator
02.08.2009 21:57
Отчаянный
========= 1. п.109 Н.Уренгой-Москва - сделать бы прибытие на час раньше, а то сейчас приходит в аккурат к началу дневного окна у электричек. Хотя в идеале конечно - отменить это окно. 2. Такой хороший и интересный п.55 СПб-Мск - а нафига ему нужна 30-40 минутная техническая остановка под обгон другими аналогичными ПДС в Клину? Что мешает сделать прибытие в Мск раньше? 3. Ну и обратный 56 Мск-СПб - сделать бы в более удобоваримое время, с отправлением в районе полуночи и прибытием в Питер в районе 8 часов. 14.07.2009 00:40 - Стоянка ПДС в Мытищах, Александрове и Шатуре - Irbiss
Canalizator
02.08.2009 22:02
Irbiss
====== >> 3. Рассмотреть возможность остановки (не технической) ПДС ярославского направления в Мытищах. >> Стоянки 1-2 минуты вполне достаточно. Там платформы короткие очень, да и нафига? Вот уж где очень хорошее сообщение с Москвой. По ярославскому направлению лучше бы уж, имхо, Александров. А по казанскому было бы здорово сделать хоть каким-то поездам остановку в Шатуре. 14.07.2009 00:55 - Re: Стоянка ПДС в Мытищах, Александрове и Шатуре - Отчаянный
Canalizator
02.08.2009 22:04
Отчаянный
========= Irbiss писал: ------------------------------------------------------- > >>3. Рассмотреть возможность остановки (не технической) > >>ПДС ярославского >>направления в Мытищах. > >>Стоянки 1-2 минуты вполне достаточно. > > Там платформы короткие очень, Раньше же останавливались вроде? > да и нафига? Ну например, живущим по ярославскому направлению - зачем делать лишний крюк до центра Москвы, чтобы потом ехать той же дорогой обратно (еще и заплатив за это деньги), если можно пересесть не доезжая Москвы? > А по казанскому было бы здорово > сделать хоть каким-то поездам остановку в Шатуре. Возможно. 14.07.2009 01:21 - Re[2]: Стоянка ПДС в Мытищах, Александрове и Шатуре - Irbiss
Canalizator
02.08.2009 22:07
Irbiss
====== Отчаянный писал: ------------------------------------------------------- > Ну или в Люберцах - все равно у многих там есть техническая остановка. > Хотя экономия конечно не такая существенная, как в случае с Мытищами на ярославке. Не, ну это слишком рано. Имхо, остановку следует делать там, где заканчивается более-менее регулярное пригородное сообщение, т.е. в Александрове по ярославскому направлению и в Шатуре или Черустях - по казанскому... 14.07.2009 01:46 - Re: 55 Ле-Мо - dshtuk
Canalizator
02.08.2009 22:09
dshtuk
====== > Такой хороший и интересный п. 55 СПб-Мск - > а нафига ему нужна 30-40 минутная техническая остановка > под обгон другими аналогичными ПДС в Клину? > Что мешает сделать прибытие в Мск раньше? Это почти единственный поезд СПб-МСК, в котором выспаться можно. 8 часов (с учетом посадки-высадки и т.п.) - обычных - мало. Не надо отменять эту остановку. 14.07.2009 02:00 - Оптимизация остановок ПДС в Московской области и на ЧПК - Metalian
Canalizator
02.08.2009 22:14
Metalian
======== Раз пошли разговоры про остановки ПДС в МО, то упомяну те идеи, которые уже не раз озвучивались на форумах: По Ярославскому направлению ввести Александров и Ростов большинству поездов, а некоторым также Сергиев Посад. Попугаям Москва-Ярославль добавить остановок в духе: Мытищи - Сергиев Посад - Александров - Балакирево - Беклемишево - Петровск - Семибратово - Коромыслово - Козьмодемьянск - Ярославль-Гл. По Савеловскому направлению: вернуть поезд Москва-СПб через Савелово-Сонково, ему и Рыбинскому сделать остановки в Дмитрове, и, возможно, в Талдоме. По Ленинградскому направлению: сделать попугаям и пассажирским поездам (если позволят нитки и длина платформ) остановки в Крюкове и Клину. По Рижскому, если опять же позволит длина платформ, сделать великолукскому поезду остановки в Павшине, Истре. По Белорусскому добавить некоторым поездам остановки в Можайске. По Киевскому добавить Нару, Обнинское и Малоярославец некоторым поездам. По Курскому добавить некоторым поездам (типа Москва-Орел или Москва-Курск) Подольск и Чехов, а также ряду поездов добавить Серпухов. По Павелецкому добавить некоторым поездам Домодедово и Каширу. По Рязанскому добавить некоторым поездам Раменское, Голутвин и Луховицы, а попугаи Москва-Рязань пустить с остановками: Люберцы-1 - Раменское - пл. 88 км - Голутвин - Луховицы - Рыбное. По Казанскому сделать Вековку тарифной, а некоторым поездам, возможно, добавить Шатуру и Куровскую. По Горьковскому: сделать некоторым поездам остановки во Фрязеве, П. Посаде, Орехове-Зуеве, Покрове, Петушках, Ундоле. Для поездов, проходящих по БМО в обход Москвы (если такие будут в новом графике) ввести тарифные стоянки в Орехове-Зуеве, Александрове, Воскресенске (достаточно одной тарифной стоянки, чтобы не было такого, что от Рязани до Владимира, а то и до Ростова-Яр без остановок). На счет маршрутов уже озвучивалась идея ярославский попугай продлить до Костромы. Судя по количеству утренних автобусов и их заполняемости, время отправления из Москвы пассажиров вполне устроит. Другое дело, что понадобится еще один состав, и не совсем понятно, как быть с бригадами... И еще по поводу остановок, на этот раз на ЧПК: 1. Всем поездам (кроме фирменных/премиумов), у которых нет остановок Шепси и Лоо, их добавить. Возможно, также добавить Дагомыс, Хосту, Мацесту, Кудепсту. Пассажирам это явно облегчит жизнь. 2. Технические стоянки на станциях/разъездах Водопадный, Чемитоквадже, Якорная Щель сделать тарифными, возможно, добавить эти остановки еще некоторым поездам из 2ХХ, 4ХХ и 5ХХ. Опять же, пассажирам будет ближе добираться до места отдыха. Вероятно, аналогичное касается и других курортов (Анапа, Новороссийск, Кисловодск, но там ничего определенного по станциям сказать не могу, ибо не был). 14.07.2009 02:09 - п.60 Москва-Тюмень - перенести отправление на позднее время - wavvve
Canalizator
02.08.2009 22:17
wavvve
====== Поезд номер 60 Москва-Тюмень - перенести отправление на более позднее время, (если возможно, отменить фирменность), сделав его двухгруппным Москва-Свердловск-Тюмень(либо через день Москва-Тюмень, через день Москва-Свердловск),либо даже трехгруппным Москва-Казань-Свердловск-Тюмень:): Как вариант примерного графика из МСК - 0.30 Казань 13.30, Свердловск в 3.30, Тюмень - 9.00. Кстати в этом случае можно и премиум Москва-Свердловск отменить, все равно плохо заполняется в сезон даже из 8 вагонов... Обратный график тут вариант либо для Тюменского поезда делать график заточенный под Тюмень, а для Свердловского под Свердловск, либо пытаться уместить все в один: Тюмень - 22.00, Свердловск - 6.30-7.00 (придется растянуть), Казань - 21.00 , Москва - 9.20 (ну вообщем постепенно от Свердловска вводить его в график Урала). Вообщем подойдет любой вариант сдвига поезда Москва-Тюмень на более позднее время(желательно после 19) + небольшое сокращение его времени в пути. 14.07.2009 04:35 - Re: 55 Ле-Мо - Лапшов Игорь
Canalizator
02.08.2009 22:21
Лапшов Игорь
============ Отчаянный писал: ------------------------------------------------------- > Такой хороший и интересный п. 55 СПб-Мск - а нафига ему нужна > 30-40 минутная техническая остановка под обгон другими аналогичными ПДС в Клину? > Что мешает сделать прибытие в Мск раньше? В этом случае, он станет очень удобным по времени, что отрицательно скажется на наполняемости дорогих фирмачей 1 и 3. Кроме того, из-за одновременного прибытитя лишнего поезда зашьётся станция Москва. > Ну и обратный 56 Мск-СПб - сделать бы в более удобоваримое время, > с отправлением в районе полуночи и прибытием в Питер в районе 8 часов. То же самое: во 2, 4, 6, и 38 в этом случае будет недобор. И зашьётся станция Ленинград-Пасс.-Моск. 14.07.2009 04:40 - Перейти от раздельного курсирования Мо-Осташков/Боровичи к двугруппному - Лапшов Игорь
Canalizator
02.08.2009 22:26
Лапшов Игорь
============ Про осташ и борович. Отменить раздельное курсирование этих поездов летом через день, сделав зимний график (оба по пн., ср., и пт. из Москвы, а по вт.,чт. и вс обратно) круглогодичным. Вернуть расцеп по торжку вместо Лихославля, тем самым перенеся прибытие в Боровичи с 2.50 на 5.00, дав людям возможность выспаться и уехать с боровичского вокзала не бомбилами, а общественным транспортом. В случае, если данное изменение не позволит назначить поезд 635/636 боровичи - Ленинград, отменить его к чертовой матери, ибо он и так стал ходить раз в 4 дня, т.е. не наполняется (да и не удобен он ни фига с отправлением в 5 утра из Боровичей). В случае, если позволит, отправлять его из Боровичей позже с переносом прибытия с Витебского на незагруженный Ладожский вокзал, что даст экономию времени в пути не менее 1,5 часов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.08.09 22:26 пользователем Canalizator. 14.07.2009 06:23 - Замыкающий полупригородный поезд Москва-Бологое из Москвы в 2 ночи - abr
Canalizator
02.08.2009 22:30
abr
=== Организовать замыкающий полупригородный поезд Москва-Бологое с отправлением из Москвы в 2 ночи (чтобы взял всех полуночников) и большим количеством остановок на всех мало-мальски достойных о.п. Прибытие в Тверь сделать около 5.00-5.30 утра, так чтобы мог заменить первую электричку из Твери, в Бологое около 7.30-8.00. (Обратно в Москву поезд пригонять между 21.00 и 23.00, остановки по ситуации) Предусмотреть прицепки ко всем отходящим направлением Бологоевского куста. Подумать об организации подобного сервиса также и на других направлениях из Москвы. 14.07.2009 09:17 - Пустить неспешный дневной поезд Москва-Казань - Реутовец
Canalizator
02.08.2009 22:33
Реутовец
======== Нет ли возможности пустить неспешный дневной поезд Москва-Казань? С сидячими, плацкартными вагонами и парой купейных. Отправление в 7 утра из Москвы и прибытие в 20 часов в Казань. Можно и не каждый день. Возможно, на этой трассе будет неплохой пассажирооборот - много городов (Муром, Арзамас, Канаш, Зеленодольск, да и вообще местность заселена). Большое спасибо организаторам опроса Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.08.09 22:33 пользователем Canalizator. Re: 14.07.2009 02:00 - Оптимизация остановок ПДС в Московской области и на ЧПК - Metalian
Чернышов А. Ю.
02.08.2009 22:34
Canalizator писал(а):
------------------------------------------------------- > По Ленинградскому направлению: сделать попугаям и > пассажирским поездам (если позволят нитки и длина > платформ) остановки в Крюкове и Клину. Насчёт длины платформ. Что мешает сделать остановку наплевав на длину платформ? Сам высаживался из "Юности" на балласт чуть ли не у выходных стрелок станции Лихославль, так как там платформа в сторону Питера рассчитана на 8 вагонов. Что мешает рекомендовать пассажирам производить высадку из тех вагонов, что окажутся около платформы? > По Рижскому, если опять же позволит длина > платформ, сделать великолукскому поезду остановки > в Павшине, Истре. Лучше рижскому. На него точно хватит длины платформы, даже если навесить ВБС, и пассажиропоток в лице меня и Дмитрия Харатьяна, если я не ошибаюсь, обеспечен. > По Киевскому добавить Нару, Обнинское и > Малоярославец некоторым поездам. По Малоярославцу останавливаются ПДС Мск - Климов и Мск - Кишинёв. В 2003 году останавливалось больше, кроме того, там ПДС вообще не подавались к платформам, а останавливались на путях, предназначенных для безостоновочного прохода станции, посадка-высадка (по билетам, то есть остановка была нетехнической) производилась на балласт. Отсюда вывод, что трындение о длине платформ - отговорки, когда надо, могут обойтись и короткой платформой и вообще без платформы. > Для поездов, проходящих по БМО в обход Москвы > (если такие будут в новом графике) ввести тарифные > стоянки в Орехове-Зуеве, Александрове, > Воскресенске (достаточно одной тарифной стоянки, > чтобы не было такого, что от Рязани до Владимира, > а то и до Ростова-Яр без остановок). Если такие поезда будут, то стоило бы пускать их через Егорьевск и сделать там остановку. Что касается Егорьевска, то есть основание полагать, что существует некоторый поток Егорьевск - Иваново. Нет ли возможности запустить ВБС по такому маршруту? 14.07.2009 09:46 - Домодедово и Кашира - Виталий Шамаров
Canalizator
02.08.2009 22:37
Виталий Шамаров
=============== Metalian писал: ---------------------- > По Павелецкому добавить некоторым поездам Домодедово и Каширу. Я понял, почему предложено Домодедово - была тема про пересадку с ПДС Павелецкого направления на самолёт. Но платформы там короткие. Да ещё турникеты. В Кашире платформы приспособлены для ПДС, раньше там вообще они все останавливались. Но ведь Ожерелье совсем недалеко! 14.07.2009 10:36 - ВБС Петрозаводск-Вологда - Canalizator
Canalizator
02.08.2009 22:44
Canalizator
=========== "+" : пассажиропоток на 1-2 вагона наберётся. "-" : в графике 2009/10 его из Вологды по Волховстрою состыковать не с чем с приемлемым временем переприцепки. 14.07.2009 11:01 - Домодедово, Кашира и Ожерелье - Metalian
Canalizator
02.08.2009 22:47
Metalian
======== > > По Павелецкому добавить некоторым поездам > > Домодедово и Каширу. > Я понял, почему предложено Домодедово - была тема > про пересадку с ПДС Павелецкого направления на самолёт. > Но платформы там короткие. Да ещё турникеты. Турникеты - не помеха, пропускают же на других станциях по ПДСным билетам. Платформы - да, короткие, но есть же и коротки ПДСы. > В Кашире платформы приспособлены для ПДС, раньше там вообще они все останавливались. > Но ведь Ожерелье совсем недалеко! А вот как раз в Ожерелье тормозить поезда, идущие со стороны Узунова, совсем необязательно (и многим остановку эту уже грохнули) - население там куда меньше. К тому же, от Каширы ближе до Ступина. 14.07.2009 11:17 - Re: Домодедово и Кашира - Антон Чиграй
Canalizator
02.08.2009 22:49
Антон Чиграй
============ > Я понял, почему предложено Домодедово - была тема > про пересадку с ПДС Павелецкого направления на самолёт. > Но платформы там короткие. Да ещё турникеты. Турникеты - вопрос организационный. А на платформу у аэропорта прекрасно вмещается Сапсан, как минимум один рейс которого и можно продлить туда. Например отправлением из ДМД часа в 3-4 ночи с прибытием в СПб после пакета ночных, к 9-10 утра, когда первый авиарейс ещё в воздухе. Приехать в Москву он может ниткой "Невского экспресса" или что-то в этом духе, в ДМД он при этом окажется в первом часу ночи (после отправления на Москву последнего аэроэкспресса) и простоит там у платформы до своего отправления (за это время можно убраться в вагонах, загрузить жратву из цеха бортпитания аэропорта и т.д.). Билет на участок МКур-ДМД можно продавать как на аэроэкспресс, и ещё добавить остановку в Твери. > Попугаям Москва-Ярославль добавить остановок в духе: > Мытищи - Сергиев Посад - Александров - Балакирево - > Беклемишево - Петровск - Семибратово - Коромыслово - Козьмодемьянск - Ярославль-Гл. Это уже не совсем попугай получется, а продавать в каждом Беклемишево на это полноценные "экспрессовские" билеты задолбаешься. Тут надо к Э-3 или ещё какой системе прикручивать новую фичу - продажу билетов без мест и без предъявления документов, но с ограничением общего количества мест. > По Рижскому, если опять же позволит длина платформ, > сделать великолукскому поезду остановки в Павшине, Истре. Гугль даёт длину в Павшино 280 м, в Истре 250 м. Re: 13.07.2009 16:22 - Ярославль-Го и утренняя Юность - Vitaly
Abb
03.08.2009 00:29
Для сохранения поезда Ярославль-Горький, помимо более удобного времени прохождения по иваново, необходимы ВБС Кострома-Горький. Отправляться и прибывать в Кострому они могут с ВБС Кострома-СПб, переприцепка. естественно. в Нерехте. Re: 13.07.2009 20:58 - Го-Череповец вместо Го-Ярославль - abr
Abb
03.08.2009 00:58
> Вместо Горький-Ярославль пустить Горький-Череповец.
> > По возможности цеплять к нему вагоны из Владимира > и до Костромы, Кинешмы, Архангельска и Мурманска. > > Может выйти на весьма неплохую наполняемость даже > в ежедневном режиме. Необходимость сохранения удобного и надежного сообщения между Ярославлем и Нижним Новгородом не вызывает сомнений. Учитывая оторванность Костромы от сети железных дорог, крайнее неудобство автобусного сообщения при достаточно большом пассажиропотоке, считаю, что ВБС Кострома-Горький, Кострома-Вологда и, возможно, Кострома-Мурманск (которые могли бы ходить в составе данного поезда) были бы весьма востребованы. Учитывая, что в 2010 г. Ярославль отметит 1000-летие, а в 2014 г. в Костроме будет отмечаться 400-летие Дома Романовых, развитие ж/д сообщения в этих городах вполне обосновано. Повторю и свои
Roman Savel
03.08.2009 02:19
Итак:
1) Отправлять п. 607/608 С-Пб - Сонково круглогодично (а не только зимой) по дням недели (аналогично предложению И. Лапшова про поезда Мск - Осташков и Мск - Боровичи). 2) Отменить летний п. 645/646 С-Пб - Ярославль (с кривым маршрутом), введя группу вагонов до Ярославля к п. 607/608; при надобности отправлять последний чаще. 3) Сократить время стоянки ВБС по станции Сонково, потребовав от пригородников вернуться к двухгруппному поезду Сонково - Весьегонск - Пестово, отправлением из Сонково в 7-30, прибытием в Сонково в 21-30. 4) Продлить п. 45/46 С-Пб - Иваново до Нижнего Новгорода (Горького), что скомпенсирует перевод пп. С-Пб - Самара (Уфа) на Муром, а также позволит практически безболезненно закрыть "полудохлый" Горький - Ярославль Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Лесной Волк
03.08.2009 06:08
Мне удалось через поисковики сохранить и записать к себе на комп страницы 1-9 и 11.
Те кто умеют колупаться в кодах - могут попробовать выдернуть и другие номера. http://74.125.77.132/search?q=cache:jf3SI2yEQLUJ:forum.tr.ru/read.php%3F7,895936,899880,page%3D11+http://forum.tr.ru/read.php%3F7,895936,page%3D11&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru Торопитесь - в поисковиках происходят обновления согласно оригиналу, и через 3-4 дня там уже нихрена не будет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]