ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 17
13.07.2009 23:56 - 109 Н Уренгой - Мо и 55 Ле-Мо - Отчаянный
Canalizator  02.08.2009 21:57

Отчаянный
=========
1. п.109 Н.Уренгой-Москва - сделать бы прибытие на час раньше, а то сейчас приходит в аккурат к началу дневного окна у электричек.
Хотя в идеале конечно - отменить это окно.
2. Такой хороший и интересный п.55 СПб-Мск - а нафига ему нужна 30-40 минутная техническая остановка под обгон другими аналогичными ПДС в Клину? Что мешает сделать прибытие в Мск раньше?
3. Ну и обратный 56 Мск-СПб - сделать бы в более удобоваримое время, с отправлением в районе полуночи и прибытием в Питер в районе 8 часов.

14.07.2009 00:40 - Стоянка ПДС в Мытищах, Александрове и Шатуре - Irbiss
Canalizator  02.08.2009 22:02

Irbiss
======

>> 3. Рассмотреть возможность остановки (не технической) ПДС ярославского направления в Мытищах.
>> Стоянки 1-2 минуты вполне достаточно.

Там платформы короткие очень, да и нафига?
Вот уж где очень хорошее сообщение с Москвой.
По ярославскому направлению лучше бы уж, имхо, Александров.
А по казанскому было бы здорово сделать хоть каким-то поездам остановку в Шатуре.

14.07.2009 00:55 - Re: Стоянка ПДС в Мытищах, Александрове и Шатуре - Отчаянный
Canalizator  02.08.2009 22:04

Отчаянный
=========

Irbiss писал:
-------------------------------------------------------
> >>3. Рассмотреть возможность остановки (не технической)
> >>ПДС ярославского >>направления в Мытищах.
> >>Стоянки 1-2 минуты вполне достаточно.
>
> Там платформы короткие очень,

Раньше же останавливались вроде?

> да и нафига?

Ну например, живущим по ярославскому направлению - зачем делать лишний крюк до центра Москвы, чтобы потом ехать той же дорогой обратно (еще и заплатив за это деньги), если можно пересесть не доезжая Москвы?

> А по казанскому было бы здорово
> сделать хоть каким-то поездам остановку в Шатуре.

Возможно.

14.07.2009 01:21 - Re[2]: Стоянка ПДС в Мытищах, Александрове и Шатуре - Irbiss
Canalizator  02.08.2009 22:07

Irbiss
======

Отчаянный писал:
-------------------------------------------------------
> Ну или в Люберцах - все равно у многих там есть техническая остановка.
> Хотя экономия конечно не такая существенная, как в случае с Мытищами на ярославке.

Не, ну это слишком рано. Имхо, остановку следует делать там, где заканчивается более-менее регулярное пригородное сообщение, т.е. в Александрове по ярославскому направлению и в Шатуре или Черустях - по казанскому...

14.07.2009 01:46 - Re: 55 Ле-Мо - dshtuk
Canalizator  02.08.2009 22:09

dshtuk
======

> Такой хороший и интересный п. 55 СПб-Мск -
> а нафига ему нужна 30-40 минутная техническая остановка
> под обгон другими аналогичными ПДС в Клину?
> Что мешает сделать прибытие в Мск раньше?

Это почти единственный поезд СПб-МСК, в котором выспаться можно.
8 часов (с учетом посадки-высадки и т.п.) - обычных - мало.
Не надо отменять эту остановку.

14.07.2009 02:00 - Оптимизация остановок ПДС в Московской области и на ЧПК - Metalian
Canalizator  02.08.2009 22:14

Metalian
========
Раз пошли разговоры про остановки ПДС в МО, то упомяну те идеи, которые уже не раз озвучивались на форумах:
По Ярославскому направлению ввести Александров и Ростов большинству поездов, а некоторым также Сергиев Посад. Попугаям Москва-Ярославль добавить остановок в духе: Мытищи - Сергиев Посад - Александров - Балакирево - Беклемишево - Петровск - Семибратово - Коромыслово - Козьмодемьянск - Ярославль-Гл.
По Савеловскому направлению: вернуть поезд Москва-СПб через Савелово-Сонково, ему и Рыбинскому сделать остановки в Дмитрове, и, возможно, в Талдоме.
По Ленинградскому направлению: сделать попугаям и пассажирским поездам (если позволят нитки и длина платформ) остановки в Крюкове и Клину.
По Рижскому, если опять же позволит длина платформ, сделать великолукскому поезду остановки в Павшине, Истре.
По Белорусскому добавить некоторым поездам остановки в Можайске.
По Киевскому добавить Нару, Обнинское и Малоярославец некоторым поездам.
По Курскому добавить некоторым поездам (типа Москва-Орел или Москва-Курск) Подольск и Чехов, а также ряду поездов добавить Серпухов.
По Павелецкому добавить некоторым поездам Домодедово и Каширу.
По Рязанскому добавить некоторым поездам Раменское, Голутвин и Луховицы, а попугаи Москва-Рязань пустить с остановками: Люберцы-1 - Раменское - пл. 88 км - Голутвин - Луховицы - Рыбное.
По Казанскому сделать Вековку тарифной, а некоторым поездам, возможно, добавить Шатуру и Куровскую.
По Горьковскому: сделать некоторым поездам остановки во Фрязеве, П. Посаде, Орехове-Зуеве, Покрове, Петушках, Ундоле.
Для поездов, проходящих по БМО в обход Москвы (если такие будут в новом графике) ввести тарифные стоянки в Орехове-Зуеве, Александрове, Воскресенске (достаточно одной тарифной стоянки, чтобы не было такого, что от Рязани до Владимира, а то и до Ростова-Яр без остановок).

На счет маршрутов уже озвучивалась идея ярославский попугай продлить до Костромы.
Судя по количеству утренних автобусов и их заполняемости, время отправления из Москвы пассажиров вполне устроит. Другое дело, что понадобится еще один состав, и не совсем понятно, как быть с бригадами...

И еще по поводу остановок, на этот раз на ЧПК:
1. Всем поездам (кроме фирменных/премиумов), у которых нет остановок Шепси и Лоо, их добавить. Возможно, также добавить Дагомыс, Хосту, Мацесту, Кудепсту. Пассажирам это явно облегчит жизнь.
2. Технические стоянки на станциях/разъездах Водопадный, Чемитоквадже, Якорная Щель сделать тарифными, возможно, добавить эти остановки еще некоторым поездам из 2ХХ, 4ХХ и 5ХХ. Опять же, пассажирам будет ближе добираться до места отдыха.

Вероятно, аналогичное касается и других курортов (Анапа, Новороссийск, Кисловодск, но там ничего определенного по станциям сказать не могу, ибо не был).

14.07.2009 02:09 - п.60 Москва-Тюмень - перенести отправление на позднее время - wavvve
Canalizator  02.08.2009 22:17

wavvve
======
Поезд номер 60 Москва-Тюмень - перенести отправление на более позднее время, (если возможно, отменить фирменность), сделав его двухгруппным Москва-Свердловск-Тюмень(либо через день Москва-Тюмень, через день Москва-Свердловск),либо даже трехгруппным Москва-Казань-Свердловск-Тюмень:):
Как вариант примерного графика из МСК - 0.30 Казань 13.30, Свердловск в 3.30, Тюмень - 9.00.
Кстати в этом случае можно и премиум Москва-Свердловск отменить, все равно плохо заполняется в сезон даже из 8 вагонов...
Обратный график тут вариант либо для Тюменского поезда делать график заточенный под Тюмень, а для Свердловского под Свердловск, либо пытаться уместить все в один:
Тюмень - 22.00, Свердловск - 6.30-7.00 (придется растянуть), Казань - 21.00 , Москва - 9.20 (ну вообщем постепенно от Свердловска вводить его в график Урала).
Вообщем подойдет любой вариант сдвига поезда Москва-Тюмень на более позднее время(желательно после 19) + небольшое сокращение его времени в пути.

14.07.2009 04:35 - Re: 55 Ле-Мо - Лапшов Игорь
Canalizator  02.08.2009 22:21

Лапшов Игорь
============

Отчаянный писал:
-------------------------------------------------------
> Такой хороший и интересный п. 55 СПб-Мск - а нафига ему нужна
> 30-40 минутная техническая остановка под обгон другими аналогичными ПДС в Клину?
> Что мешает сделать прибытие в Мск раньше?

В этом случае, он станет очень удобным по времени, что отрицательно скажется на наполняемости дорогих фирмачей 1 и 3.
Кроме того, из-за одновременного прибытитя лишнего поезда зашьётся станция Москва.

> Ну и обратный 56 Мск-СПб - сделать бы в более удобоваримое время,
> с отправлением в районе полуночи и прибытием в Питер в районе 8 часов.

То же самое: во 2, 4, 6, и 38 в этом случае будет недобор.
И зашьётся станция Ленинград-Пасс.-Моск.

14.07.2009 04:40 - Перейти от раздельного курсирования Мо-Осташков/Боровичи к двугруппному - Лапшов Игорь
Canalizator  02.08.2009 22:26

Лапшов Игорь
============
Про осташ и борович.
Отменить раздельное курсирование этих поездов летом через день, сделав зимний график (оба по пн., ср., и пт. из Москвы, а по вт.,чт. и вс обратно) круглогодичным.
Вернуть расцеп по торжку вместо Лихославля, тем самым перенеся прибытие в Боровичи с 2.50 на 5.00, дав людям возможность выспаться и уехать с боровичского вокзала не бомбилами, а общественным транспортом.
В случае, если данное изменение не позволит назначить поезд 635/636 боровичи - Ленинград, отменить его к чертовой матери, ибо он и так стал ходить раз в 4 дня, т.е. не наполняется (да и не удобен он ни фига с отправлением в 5 утра из Боровичей). В случае, если позволит, отправлять его из Боровичей позже с переносом прибытия с Витебского на незагруженный Ладожский вокзал, что даст экономию времени в пути не менее 1,5 часов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.08.09 22:26 пользователем Canalizator.

14.07.2009 06:23 - Замыкающий полупригородный поезд Москва-Бологое из Москвы в 2 ночи - abr
Canalizator  02.08.2009 22:30

abr
===
Организовать замыкающий полупригородный поезд Москва-Бологое с отправлением из Москвы в 2 ночи (чтобы взял всех полуночников) и большим количеством остановок на всех мало-мальски достойных о.п. Прибытие в Тверь сделать около 5.00-5.30 утра, так чтобы мог заменить первую электричку из Твери, в Бологое около 7.30-8.00. (Обратно в Москву поезд пригонять между 21.00 и 23.00, остановки по ситуации) Предусмотреть прицепки ко всем отходящим направлением Бологоевского куста.
Подумать об организации подобного сервиса также и на других направлениях из Москвы.

14.07.2009 09:17 - Пустить неспешный дневной поезд Москва-Казань - Реутовец
Canalizator  02.08.2009 22:33

Реутовец
========
Нет ли возможности пустить неспешный дневной поезд Москва-Казань?
С сидячими, плацкартными вагонами и парой купейных.
Отправление в 7 утра из Москвы и прибытие в 20 часов в Казань. Можно и не каждый день. Возможно, на этой трассе будет неплохой пассажирооборот - много городов (Муром, Арзамас, Канаш, Зеленодольск, да и вообще местность заселена).
Большое спасибо организаторам опроса



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.08.09 22:33 пользователем Canalizator.

Re: 14.07.2009 02:00 - Оптимизация остановок ПДС в Московской области и на ЧПК - Metalian
Чернышов А. Ю.  02.08.2009 22:34

Canalizator писал(а):
-------------------------------------------------------

> По Ленинградскому направлению: сделать попугаям и
> пассажирским поездам (если позволят нитки и длина
> платформ) остановки в Крюкове и Клину.
Насчёт длины платформ.
Что мешает сделать остановку наплевав на длину платформ? Сам высаживался из "Юности" на балласт чуть ли не у выходных стрелок станции Лихославль, так как там платформа в сторону Питера рассчитана на 8 вагонов. Что мешает рекомендовать пассажирам производить высадку из тех вагонов, что окажутся около платформы?

> По Рижскому, если опять же позволит длина
> платформ, сделать великолукскому поезду остановки
> в Павшине, Истре.
Лучше рижскому. На него точно хватит длины платформы, даже если навесить ВБС, и пассажиропоток в лице меня и Дмитрия Харатьяна, если я не ошибаюсь, обеспечен.

> По Киевскому добавить Нару, Обнинское и
> Малоярославец некоторым поездам.
По Малоярославцу останавливаются ПДС Мск - Климов и Мск - Кишинёв. В 2003 году останавливалось больше, кроме того, там ПДС вообще не подавались к платформам, а останавливались на путях, предназначенных для безостоновочного прохода станции, посадка-высадка (по билетам, то есть остановка была нетехнической) производилась на балласт.
Отсюда вывод, что трындение о длине платформ - отговорки, когда надо, могут обойтись и короткой платформой и вообще без платформы.

> Для поездов, проходящих по БМО в обход Москвы
> (если такие будут в новом графике) ввести тарифные
> стоянки в Орехове-Зуеве, Александрове,
> Воскресенске (достаточно одной тарифной стоянки,
> чтобы не было такого, что от Рязани до Владимира,
> а то и до Ростова-Яр без остановок).
Если такие поезда будут, то стоило бы пускать их через Егорьевск и сделать там остановку. Что касается Егорьевска, то есть основание полагать, что существует некоторый поток Егорьевск - Иваново. Нет ли возможности запустить ВБС по такому маршруту?

14.07.2009 09:46 - Домодедово и Кашира - Виталий Шамаров
Canalizator  02.08.2009 22:37

Виталий Шамаров
===============

Metalian писал:
----------------------
> По Павелецкому добавить некоторым поездам Домодедово и Каширу.

Я понял, почему предложено Домодедово - была тема про пересадку с ПДС Павелецкого направления на самолёт.
Но платформы там короткие. Да ещё турникеты.
В Кашире платформы приспособлены для ПДС, раньше там вообще они все останавливались.
Но ведь Ожерелье совсем недалеко!

14.07.2009 10:36 - ВБС Петрозаводск-Вологда - Canalizator
Canalizator  02.08.2009 22:44

Canalizator
===========
"+" : пассажиропоток на 1-2 вагона наберётся.
"-" : в графике 2009/10 его из Вологды по Волховстрою состыковать не с чем с приемлемым временем переприцепки.

14.07.2009 11:01 - Домодедово, Кашира и Ожерелье - Metalian
Canalizator  02.08.2009 22:47

Metalian
========
> > По Павелецкому добавить некоторым поездам
> > Домодедово и Каширу.
> Я понял, почему предложено Домодедово - была тема
> про пересадку с ПДС Павелецкого направления на самолёт.
> Но платформы там короткие. Да ещё турникеты.

Турникеты - не помеха, пропускают же на других станциях по ПДСным билетам.
Платформы - да, короткие, но есть же и коротки ПДСы.

> В Кашире платформы приспособлены для ПДС, раньше там вообще они все останавливались.
> Но ведь Ожерелье совсем недалеко!

А вот как раз в Ожерелье тормозить поезда, идущие со стороны Узунова, совсем необязательно (и многим остановку эту уже грохнули) - население там куда меньше.
К тому же, от Каширы ближе до Ступина.

14.07.2009 11:17 - Re: Домодедово и Кашира - Антон Чиграй
Canalizator  02.08.2009 22:49

Антон Чиграй
============

> Я понял, почему предложено Домодедово - была тема
> про пересадку с ПДС Павелецкого направления на самолёт.
> Но платформы там короткие. Да ещё турникеты.

Турникеты - вопрос организационный.
А на платформу у аэропорта прекрасно вмещается Сапсан, как минимум один рейс которого и можно продлить туда. Например отправлением из ДМД часа в 3-4 ночи с прибытием в СПб после пакета ночных, к 9-10 утра, когда первый авиарейс ещё в воздухе. Приехать в Москву он может ниткой "Невского экспресса" или что-то в этом духе, в ДМД он при этом окажется в первом часу ночи (после отправления на Москву последнего аэроэкспресса) и простоит там у платформы до своего отправления (за это время можно убраться в вагонах, загрузить жратву из цеха бортпитания аэропорта и т.д.).
Билет на участок МКур-ДМД можно продавать как на аэроэкспресс, и ещё добавить остановку в Твери.

> Попугаям Москва-Ярославль добавить остановок в духе:
> Мытищи - Сергиев Посад - Александров - Балакирево -
> Беклемишево - Петровск - Семибратово - Коромыслово - Козьмодемьянск - Ярославль-Гл.

Это уже не совсем попугай получется, а продавать в каждом Беклемишево на это полноценные "экспрессовские" билеты задолбаешься. Тут надо к Э-3 или ещё какой системе прикручивать новую фичу - продажу билетов без мест и без предъявления документов, но с ограничением общего количества мест.

> По Рижскому, если опять же позволит длина платформ,
> сделать великолукскому поезду остановки в Павшине, Истре.

Гугль даёт длину в Павшино 280 м, в Истре 250 м.

Re: 13.07.2009 16:22 - Ярославль-Го и утренняя Юность - Vitaly
Abb  03.08.2009 00:29

Для сохранения поезда Ярославль-Горький, помимо более удобного времени прохождения по иваново, необходимы ВБС Кострома-Горький. Отправляться и прибывать в Кострому они могут с ВБС Кострома-СПб, переприцепка. естественно. в Нерехте.

Re: 13.07.2009 20:58 - Го-Череповец вместо Го-Ярославль - abr
Abb  03.08.2009 00:58

> Вместо Горький-Ярославль пустить Горький-Череповец.
>
> По возможности цеплять к нему вагоны из Владимира
> и до Костромы, Кинешмы, Архангельска и Мурманска.
>
> Может выйти на весьма неплохую наполняемость даже
> в ежедневном режиме.

Необходимость сохранения удобного и надежного сообщения между Ярославлем и Нижним Новгородом не вызывает сомнений.

Учитывая оторванность Костромы от сети железных дорог, крайнее неудобство автобусного сообщения при достаточно большом пассажиропотоке, считаю, что ВБС Кострома-Горький, Кострома-Вологда и, возможно, Кострома-Мурманск (которые могли бы ходить в составе данного поезда) были бы весьма востребованы.

Учитывая, что в 2010 г. Ярославль отметит 1000-летие, а в 2014 г. в Костроме будет отмечаться 400-летие Дома Романовых, развитие ж/д сообщения в этих городах вполне обосновано.

Повторю и свои
Roman Savel  03.08.2009 02:19

Итак:
1) Отправлять п. 607/608 С-Пб - Сонково круглогодично (а не только зимой) по дням недели (аналогично предложению И. Лапшова про поезда Мск - Осташков и Мск - Боровичи).
2) Отменить летний п. 645/646 С-Пб - Ярославль (с кривым маршрутом), введя группу вагонов до Ярославля к п. 607/608; при надобности отправлять последний чаще.
3) Сократить время стоянки ВБС по станции Сонково, потребовав от пригородников вернуться к двухгруппному поезду Сонково - Весьегонск - Пестово, отправлением из Сонково в 7-30, прибытием в Сонково в 21-30.
4) Продлить п. 45/46 С-Пб - Иваново до Нижнего Новгорода (Горького), что скомпенсирует перевод пп. С-Пб - Самара (Уфа) на Муром, а также позволит практически безболезненно закрыть "полудохлый" Горький - Ярославль

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Лесной Волк  03.08.2009 06:08

Мне удалось через поисковики сохранить и записать к себе на комп страницы 1-9 и 11.
Те кто умеют колупаться в кодах - могут попробовать выдернуть и другие номера.
http://74.125.77.132/search?q=cache:jf3SI2yEQLUJ:forum.tr.ru/read.php%3F7,895936,899880,page%3D11+http://forum.tr.ru/read.php%3F7,895936,page%3D11&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
Торопитесь - в поисковиках происходят обновления согласно оригиналу, и через 3-4 дня там уже нихрена не будет.

Страница: 2 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]