Поясните про сервис http://www.mobiticket.ru
Eg0r
19.06.2009 15:54
Поясните плз., как работает сервис
http://www.mobiticket.ru Заказываю билет. Вижу, что на интересующий меня поезд есть одно место. Выбираю его. Способ оплаты выбираю "Наличные в платежных терминалах и кассах". Приходит SMS, что заказ принят. После этого вижу на сайтах Экспресса и на том же http://www.mobiticket.ru что это одно место на мой поезд по-прежнему в свободной продаже. Чем гарантируется, что пока я дойду до пункта оплаты, никто это место не выкупит? И если вдруг кто-то его выкупит, что произойдет в пункте оплаты - моя оплата не пройдет? Не может ли получиться так, что я оплачу билет, которого уже нет? Re: Поясните про сервис http://www.mobiticket.ru
Александр Мерщиков
20.06.2009 20:17
Сначала Вы сами объясните смысл пользования подобными сервисами. Какие преимущества они имеют перед теми, которые работают с базой данных "Экспресса" в режиме он-лайн (тикет.ржд.ру или УФС)? Последние дают хотя бы 10-минутную гарантию того, что на выбранное Вами место никто не сможет покуситься. А тут -- бегайте по платёжным терминалам... А в это время на горячих направлениях хорошие места расходятся в течение 5 минут от начала продаж, а за полчаса -- вообще уходят все :(
З.Ы. Захожу сейчас на этот мобитикет и вижу там значки платёжных систем Виза, Мастеркард, Вебмани, Я-деньги... И ещё более недоумеваю, почему Вам так хочется бегать по терминалам и при этом мечтать о каких-то "гарантиях"... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.06.09 20:24 пользователем Александр Мерщиков. Re: Поясните про сервис http://www.mobiticket.ru
Eg0r
20.06.2009 23:37
> Сначала Вы сами объясните смысл пользования подобными сервисами
Объясняю. Смысл лично мне видится только один - совершить процедуру купли/продажи не на вокзале, до которого надо доехать, и где как правило в кассы очередь очередь в лучшем случае 4-5 человек в окошко, а в ближайшей точке оплаты за мобильную связь, которая расположена через квартал и людей около нее нет. При этом (если верить сайту) без комиссии. Если можете подсказать другой удобный и быстрый способ покупки билета (НЕ ИМЕЯ КАРТОЧКИ VISA), буду премного благодарен! Re: Поясните про сервис http://www.mobiticket.ru
Александр Мерщиков
21.06.2009 10:33
Eg0r писал(а):
> совершить процедуру купли/продажи не на вокзале, до которого надо доехать, > и где как правило в кассы очередь очередь в лучшем случае 4-5 человек в окошко, > а в ближайшей точке оплаты за мобильную связь, которая расположена через квартал > и людей около нее нет. При этом (если верить сайту) без комиссии. -------------- Без какой комиссии? Без комиссии платёжной системы -- вполне возможно. Но свою-то собственную комиссию мобитикет с вас возьмёт всё равно, он её уже включил в показываемую цену билетов. Вы его цены сравнивали с теми, что показывает ржд? Разница рублей 300, "в пользу" Мобитикета, разумеется :(( > Если можете подсказать другой удобный и быстрый способ покупки билета > (НЕ ИМЕЯ КАРТОЧКИ VISA), буду премного благодарен! --------------- Я же сказал -- Вебмани, Яндекс-деньги. Но если Вам так хочется воспользоваться платёжными терминалами, то ради бога! Из их многочисленных систем выбираете терминалы системы Киви (www.qiwi.ru), регистрируетесь в ней по номеру своего мобильного и получаете там свой лицевой счёт. Через терминал вносите на этот счёт любую сумму (свыше 500 р. вносится без комиссии, с меньшей возмут 2 %). С этого счёта можете переводить деньги так же, как и прямые платежи наличными через терминал. В списке получателей -- операторы сотвой связи, интернет-провайдеры и прочее. Видимо, и мобитикет тоже, раз он логотип киви показывает. А смысл вышеописанной процедуры в том, что деньги в систему можете внести заранее, а управлять счётом ("личный кабинет") можно не только с терминала, но и через интернет. То есть не будете тратить время на беготню "через квартал", а переведёте деньги из киви в мобитикет, не вставая из-за стола. Для начала проверьте, как оно работает, хотя бы на сотне рублей за телефон. Возвращаясь к первому вопросу о "гарантиях" мобитикета -- судя по Вашему же описанию, место из продажи не изымается, пока мобитикет не получит от Вас оплату, и потому единственной гарантией может только быстрота перевода. По личному опыту, опсосам и нет-провайдерам Киви переводит деньги мгновенно. Насколько оперативно всё будет с мобитикетом, судить не могу -- тут уж Вам все карты в руки :) Удачи! Re: Поясните про сервис http://www.mobiticket.ru
Eg0r
22.06.2009 11:55
Александр Мерщиков писал(а):
------------------------------------------------------- > Без какой комиссии? Без комиссии платёжной системы > -- вполне возможно. Но свою-то собственную > комиссию мобитикет с вас возьмёт всё равно, он её > уже включил в показываемую цену билетов. Вы его > цены сравнивали с теми, что показывает ржд? Посмотрел - действительно, так оно и есть :( А насколько это законно, что на сайте ни слова про комиссию не говорится, а цена билета указывается, как будто он столько и стоит. Re: Поясните про сервис http://www.mobiticket.ru
heming
22.06.2009 13:22
Ежели этот самый мобилтикет берет 300 руб с билета, зачем вам им пользоваться?
Если нет зарплатной/кредитной карты так заведите в любом банке дебитовую карту за 120-150 рублей и покупайте билет на сайте ржд. Инвестиции в 120-150 руб в год окупятся отсутствием комсборов и возможностью год покупать билеты не посещая для этого кассы. Re: Поясните про сервис http://www.mobiticket.ru
Александр Конов
22.06.2009 20:01
heming писал(а):
------------------------------------------------------- > Если нет зарплатной/кредитной карты так заведите в > любом банке дебитовую карту за 120-150 рублей и > покупайте билет на сайте ржд. Инвестиции в 120-150 > руб в год окупятся отсутствием комсборов и > возможностью год покупать билеты не посещая для > этого кассы. Даже такие затраты не обязательны, например банк Финсервис оформляет расчётную карту бесплатно и без ежегодных платежей. Re: Поясните про сервис http://www.mobiticket.ru
Сергей С
27.10.2009 09:55
у меня еще веселее! вчера вечером оплатил через киви стоимость билета. платеж прошел, а сообщения с номером билета я не получил, и общаться ни через чат(до прохождения платежа активно подсказывали), ни через электронку сегодня со мной не хотят. Re: Поясните про сервис http://www.mobiticket.ru
Canalizator
30.10.2009 17:17
В Киви давно есть продажа виртуальных карт.
VISA Virtual с комиссией 5% за выпуск, на 3 месяца. И на фиг платить сервисный сбор мобитикету? Это что же за зарплатная карта с активированной возможностью покупок через Интернет?(0)
ROOT
30.10.2009 17:33
Это что же за зарплатная карта с активированной возможностью покупок через Интернет? Re: Поясните про сервис http://www.mobiticket.ru
koi-
31.10.2009 10:02
ROOT, практически любая зарплатная Visa не-электрон.
И большинство их владельцев даже не подозревают о том, что по такой карте можно платить в интернете. А вообще, правильнее всего будет завести виртуальную карту для оплаты через инет в банке где обслуживается зарплатная карта + подключить интернет-банк для оперативных переводов с зарплатного счёта на дополнительный. Ну или визу классик, в конце-концов. И все ЖД-операторы и авиакомпании мира с радостью продадут вам билет. Re: Поясните про сервис http://www.mobiticket.ru
Vlad
01.11.2009 23:29
Если бы :)) Любимая РЖД (точнее транскредитбанк) процессит лишь карты выданные российскими банками. По крайней мере так было сказано в колл-центре моему приятелю, живущему в штатах, у которого транскредитбанк отказался процессить ВСЕ его американские карты (коих он перепробовал чуть ли не десяток) и это были все карты, нормально юзаемые в инете. Re: Поясните про сервис http://www.mobiticket.ru
Любовь
20.03.2010 11:41
По личному опыту - советую вообще никогда не связываться с Mobiticket.
Я бронировала на их "смежном" сайте http://spb.rusavtobus.ru/. Там было указано все - как платить, где забирать, а вот о комиссии - не сказано. Но это цветочки. Через час выяснилось что мне нужно сдвинуть на день дату поездки. Я позвонила в их сервис-службу, где оператор мне сказала, что поменять билет нельзя. Можно только написать заявление о возврате, и заказать новый билет. И ездить мне на вокзал не нужно, поскольку так выйдет дороже - дескать, возьмут еще 109 рублей - штраф ржд за возврат и за распечатку билета. В итоге: с карты сняли 1100 рублей (при стоимости билета 765 рублей) - т.е. комиссия 335 рублей, в придачу к этому - 109 рублей за возврат билета "самому ржд" + 100 рублей комиссию mobiticket за возврат. но и это - цветочки! А вот теперь - ягодки. Остаток 550 рублей мне не получить! Его, дескать, перевели 11 марта, но "по правилам платежной системы деньги могут быть заблокированы до 45 дней" и если они все-таки не попадут ко мне на счет через 45 дней, я должна буду взять выписку из банка и опять выяснять отношения с Mobiticket. Вот и думайте - нужны ли вам проблемы за ваши же деньги. Re: Поясните про сервис http://www.mobiticket.ru
den_mon
10.04.2010 18:03
Здравствуйте, хочу поехать в Адлер на майские праздники, хотел купить электронные билеты через интернет (на самолетах летаю уже несколько лет без проблем), но после ваших рассказов, задумался о надежности. Неужели все так плохо с поездами ? Что можете сказать про УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ – похоже, что это сайт РЖД. Может быть кто то покупал на этом сайте ?
Спасибо ! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.10 18:03 пользователем den_mon. Официальный сайт РЖД находится по адресу http://www.rzd.ru (0)
Антон Чиграй
10.04.2010 18:13
Официальный сайт РЖД находится по адресу http://www.rzd.ru Re: Официальный сайт РЖД находится по адресу http://www.rzd.ru
наташка лох
24.07.2010 19:44
Cоветую вообще никогда не связываться с Mobiticket.
Я бронировала на их сайте сегодня 2 билета цена указана с комиссией 1670,было указано все - как платить, где забирать, как пройти эл. регистрацию, все просто великолепно и доступно! Только МАЛЕНЬКОЕ "но" - о комиссии Mobiticket скромно не сказано.Покормив ребенка часа через полтора я пошла и оплатила в Евросети 3500? указанныю в эсмске сумму, действительно не взяли ни копейкой больше. Счастью небыло границ!!!! Дома решила пройти эл.регистрацию и тут меня ожидал большой сюрприз, цена моего заказа возросла скромно на 2770, но и это еще не все! колличество мест в вагоне не изменилось! Вот и хочется чтобы хоть кто-нибудь мне объянил что же это за комиссия, за что я плачу практически сумму 2 билетов? Re: Официальный сайт РЖД находится по адресу http://www.rzd.ru
Andron
25.07.2010 21:19
А какой смысл вообще-то покупать ж. д. билеты через системы не связанные с системой РЖД? Лично я всегда покупаю билеты с помощью электронного кошелька только через сайт РЖД , всё просто: перевёл нужную сумму на указанный счёт и никакую комиссию платить не заставят и идти надо будет за 20 минут до отправления в кассу и обменять элекитронный билет на настоящий и всё! И ещё, помимо касс , которые расположены на железнодорожном вокзале существует множество частных ж. д. касс, которые расположены в городе, в дали от ж. д. вокзала, в этих кассах так же можно обменять электронный ж. д. билет на настоящий, как правило в таких кассах никогда не бывает очередей в отличии от ж. д. вокзала. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.07.10 21:21 пользователем Andron. Re: Поясните про сервис http://www.mobiticket.ru
Maxter
02.10.2010 21:50
Mobiticket.ru - ужасный сервис!
1) Чудовищная комиссия 12-15%! По некоторым поездам у людей выходило ещё больше. Если вдруг надумаете возвращать билет, то вся эта комиссия будет утеряна + сбор РЖД. 2) Сервис постоянно лежит, либо "продажа билетов временно недоступна" 3) Саппорта никогда нет в чате 4) Форум убрали из-за негативных отзывов 5) Это не "Мобильный" , а тем более не "Электронный" билет. Если Вы вдруг утеряете или забудете его, то восстановить его будет очень трудно, а если билет по СНГ, то НЕВОЗМОЖНО. Именно в такую ситуацию я и попал, понадеявшись на "электронность" билета, и чуть не остался жить на улице в Севастополе. Сравните например с электронными авиа-билетами, где бумажный билет не нужен вообще, только паспорт. Будьте бдительны!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]