ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Метровагонмаш, фоторепортаж
MC  15.06.2009 20:18


РА2


.6


Половинка вагона .4


Такая же половинка в цехе


Она же изнутри


Идёт заключительный этап сборки кузова


Сваренный кузов .6 — обратите внимание на другую крышу


Два головных вагона .4


Они же и плюс РА2 без передней маски


0184 проходит заключительную наладку


Состав для Софии




Яузы 0023, 0123, 0022, РА2 и «Русичи» .1




Внутри 0022 (пульт — жёлтый на самом деле...)


0123, начавший ржаветь


Трап в кабине 0022


РА2 на трансбордере


Ещё РА2, одна из них пока без пластиковой маски


Средний вагон РА2


В цехе, откуда вагоны отправляются на наладку, видны специальные технологические тележки


РА1-0003, с момента окончания испытаний на Щербинке в апреле 2005 года стоит на ММЗ без дела


Яузы 005 и 001 ([strike]справа[/strike] в центре)


Яуза 005 (с гофрами) и знаменитая надпись «Метровагонмаш испытания»


В салоне 001


Опять 001


Односекционная РА2


.6 в воротах цеха


11123 на КР


Всё тот же .6


Номерной проходит КР




2822


1906


1905




Салон 2821


Окрашенные и огрунтованные кузова возле сборочного цеха

Спасибо, интересно. (-)
Роман Антипов  15.06.2009 20:41

0

Замечательный, хороший, даже просто эксклюзивный репортаж!(-)
Серокой  15.06.2009 20:54

-->

А односекционные РА2 куда пойдут?(-) (-)
Darkfun  16.06.2009 02:43

0

Re: Метровагонмаш, фоторепортаж
krechet  16.06.2009 07:40

Спасибо за репортаж :)

Автор, или кто-нибудь, можете пояснить, что там делают пантографы? Вроде бы Метровагонмаш электропоездов с верхним токосъёмом не выпускает.

Re: Метровагонмаш, фоторепортаж
Dmitrij Czesirski  16.06.2009 09:23

Эээ... А где вы тут пантографы видели?

Re: А односекционные РА2 куда пойдут?
DennisM  16.06.2009 09:33

Никуда, он такой один был выпущен, в экспериментальных целях. Если не ошибаюсь, на нём не немецкий дизель, а отечественный.

Re: Метровагонмаш, фоторепортаж
Роман Антипов  16.06.2009 10:48

Dmitrij Czesirski писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эээ... А где вы тут пантографы видели?

На самой первой фотке.

Re: Метровагонмаш, фоторепортаж
Dmitrij Czesirski  16.06.2009 11:51

Упс... Не заметил. )
И правда, откуда бы там пантографы? Ну не занимаются же они электричками/трамваями?

Re: Метровагонмаш, фоторепортаж
A.G.  16.06.2009 11:59

обкаточная ветка у ММЗ с верхним токосъёмом по условиям безопасности.
вагону наставляют рога и запитывают от них.
так же и на Щербинке катают - с приставными рогами, подавая в сеть 850 вольт

Re: Метровагонмаш, фоторепортаж
gourry  16.06.2009 12:05

Dmitrij Czesirski писал(а):
-------------------------------------------------------
> Упс... Не заметил. )
> И правда, откуда бы там пантографы? Ну не
> занимаются же они электричками/трамваями?
Были фото метровагонов на обкатке или испытаниях, ставят пантограф и прокидывают времянку к тяговым движкам.

В частности вот
http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=904&LNG=RU
http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=19&LNG=RU
где-т и более внятные видел, это навскидку



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.09 12:06 пользователем gourry.

Re: Метровагонмаш, фоторепортаж
Серокой  16.06.2009 12:32

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> На самой первой фотке.


А ещё интересно, для чего там такая счетверённая колея?

Re: Метровагонмаш, фоторепортаж
MC  16.06.2009 13:05

> А ещё интересно, для чего там такая счетверённая колея?

Смотрим первое фото: первый и третий рельс — колея 1435, второй и четвёртый — колея 1520. Очень видно по разнице наката. Связано с тем, что наладку экспортный ПС проходит на своих тележках со своим ЭО.

Re: Метровагонмаш, фоторепортаж
Илья Ковалёв  16.06.2009 13:08

Очень характерная фотка была Вами представлена... Мы - пассажиры - для метрополитена просто два вагона щебня. Это многое теперь объясняет )))...

Re: Метровагонмаш, фоторепортаж
Серокой  16.06.2009 13:10

А вот Яузы невыносимо жалко. :(

Re: Метровагонмаш, фоторепортаж
Dmitrij Czesirski  16.06.2009 13:42

Илья Ковалёв, спасибо, улыбнул.
А по поводу пантографов и времянки - просто обалдеть не встать... Не знал, не знал.
Ну вот от времянки они пахают, а если косяк какой в нижнем токосъёме? Выяснится только в метро что ли? Или всё же есть проверочный участок для этого?

Re: Метровагонмаш, фоторепортаж
MC  16.06.2009 13:48

> а если косяк какой в нижнем токосъёме? Выяснится только в метро что ли?

А как Вы предлагаете испытывать нижний токосъём в условиях отсутствия контактного рельса? Да и не настолько токоприёмник сложный узел, чтобы его нужно было обкатывать.

Re: Метровагонмаш, фоторепортаж
Серокой  16.06.2009 14:45

MC писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да и не
> настолько токоприёмник сложный узел, чтобы его
> нужно было обкатывать.

Тем более с пантографа идёт кабель как раз на токосъёмник.

Re: Метровагонмаш, фоторепортаж
Dmitrij Czesirski  16.06.2009 22:27

Серокой писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем более с пантографа идёт кабель как раз на
> токосъёмник.

Ну вот так уже понятнее. Спасибо.

Re: Метровагонмаш, фоторепортаж
White_Angel  16.06.2009 23:06

Фото в тему про пантографы.
Первый состав Яуза на испытаниях:
http://www.metroworld.ruz.net/trains/81-720/720_001.jpg
http://www.metroworld.ruz.net/trains/81-720/jauztest.jpg

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]