![]() |
Метровагонмаш, фоторепортаж
MC
15.06.2009 20:18
![]() РА2 ![]() .6 ![]() Половинка вагона .4 ![]() Такая же половинка в цехе ![]() Она же изнутри ![]() ![]() ![]() Идёт заключительный этап сборки кузова ![]() ![]() Сваренный кузов .6 — обратите внимание на другую крышу ![]() Два головных вагона .4 ![]() ![]() Они же и плюс РА2 без передней маски ![]() 0184 проходит заключительную наладку ![]() ![]() ![]() Состав для Софии ![]() ![]() ![]() ![]() Яузы 0023, 0123, 0022, РА2 и «Русичи» .1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Внутри 0022 (пульт — жёлтый на самом деле...) ![]() 0123, начавший ржаветь ![]() Трап в кабине 0022 ![]() ![]() РА2 на трансбордере ![]() ![]() Ещё РА2, одна из них пока без пластиковой маски ![]() ![]() Средний вагон РА2 ![]() ![]() В цехе, откуда вагоны отправляются на наладку, видны специальные технологические тележки ![]() ![]() РА1-0003, с момента окончания испытаний на Щербинке в апреле 2005 года стоит на ММЗ без дела ![]() Яузы 005 и 001 ([strike]справа[/strike] в центре) ![]() ![]() Яуза 005 (с гофрами) и знаменитая надпись «Метровагонмаш испытания» ![]() В салоне 001 ![]() Опять 001 ![]() ![]() Односекционная РА2 ![]() .6 в воротах цеха ![]() ![]() ![]() 11123 на КР ![]() ![]() ![]() Всё тот же .6 ![]() ![]() Номерной проходит КР ![]() ![]() ![]() 2822 ![]() 1906 ![]() ![]() 1905 ![]() ![]() Салон 2821 ![]() Окрашенные и огрунтованные кузова возле сборочного цеха Спасибо, интересно. (-)
Роман Антипов
15.06.2009 20:41
0 Re: Метровагонмаш, фоторепортаж
krechet
16.06.2009 07:40
Спасибо за репортаж :)
Автор, или кто-нибудь, можете пояснить, что там делают пантографы? Вроде бы Метровагонмаш электропоездов с верхним токосъёмом не выпускает. Re: Метровагонмаш, фоторепортаж
Dmitrij Czesirski
16.06.2009 09:23
Эээ... А где вы тут пантографы видели? Re: А односекционные РА2 куда пойдут?
DennisM
16.06.2009 09:33
Никуда, он такой один был выпущен, в экспериментальных целях. Если не ошибаюсь, на нём не немецкий дизель, а отечественный. Re: Метровагонмаш, фоторепортаж
Роман Антипов
16.06.2009 10:48
Dmitrij Czesirski писал(а):
------------------------------------------------------- > Эээ... А где вы тут пантографы видели? На самой первой фотке. Re: Метровагонмаш, фоторепортаж
Dmitrij Czesirski
16.06.2009 11:51
Упс... Не заметил. )
И правда, откуда бы там пантографы? Ну не занимаются же они электричками/трамваями? Re: Метровагонмаш, фоторепортаж
A.G.
16.06.2009 11:59
обкаточная ветка у ММЗ с верхним токосъёмом по условиям безопасности.
вагону наставляют рога и запитывают от них. так же и на Щербинке катают - с приставными рогами, подавая в сеть 850 вольт Re: Метровагонмаш, фоторепортаж
gourry
16.06.2009 12:05
Dmitrij Czesirski писал(а):
------------------------------------------------------- > Упс... Не заметил. ) > И правда, откуда бы там пантографы? Ну не > занимаются же они электричками/трамваями? Были фото метровагонов на обкатке или испытаниях, ставят пантограф и прокидывают времянку к тяговым движкам. В частности вот http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=904&LNG=RU http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=19&LNG=RU где-т и более внятные видел, это навскидку Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.09 12:06 пользователем gourry. Re: Метровагонмаш, фоторепортаж
Серокой
16.06.2009 12:32
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > На самой первой фотке. А ещё интересно, для чего там такая счетверённая колея? Re: Метровагонмаш, фоторепортаж
MC
16.06.2009 13:05
> А ещё интересно, для чего там такая счетверённая колея?
Смотрим первое фото: первый и третий рельс — колея 1435, второй и четвёртый — колея 1520. Очень видно по разнице наката. Связано с тем, что наладку экспортный ПС проходит на своих тележках со своим ЭО. Re: Метровагонмаш, фоторепортаж
Илья Ковалёв
16.06.2009 13:08
Очень характерная фотка была Вами представлена... Мы - пассажиры - для метрополитена просто два вагона щебня. Это многое теперь объясняет )))... Re: Метровагонмаш, фоторепортаж
Dmitrij Czesirski
16.06.2009 13:42
Илья Ковалёв, спасибо, улыбнул.
А по поводу пантографов и времянки - просто обалдеть не встать... Не знал, не знал. Ну вот от времянки они пахают, а если косяк какой в нижнем токосъёме? Выяснится только в метро что ли? Или всё же есть проверочный участок для этого? Re: Метровагонмаш, фоторепортаж
MC
16.06.2009 13:48
> а если косяк какой в нижнем токосъёме? Выяснится только в метро что ли?
А как Вы предлагаете испытывать нижний токосъём в условиях отсутствия контактного рельса? Да и не настолько токоприёмник сложный узел, чтобы его нужно было обкатывать. Re: Метровагонмаш, фоторепортаж
Серокой
16.06.2009 14:45
MC писал(а):
------------------------------------------------------- > Да и не > настолько токоприёмник сложный узел, чтобы его > нужно было обкатывать. Тем более с пантографа идёт кабель как раз на токосъёмник. Re: Метровагонмаш, фоторепортаж
Dmitrij Czesirski
16.06.2009 22:27
Серокой писал(а):
------------------------------------------------------- > Тем более с пантографа идёт кабель как раз на > токосъёмник. Ну вот так уже понятнее. Спасибо. Re: Метровагонмаш, фоторепортаж
White_Angel
16.06.2009 23:06
Фото в тему про пантографы.
Первый состав Яуза на испытаниях: http://www.metroworld.ruz.net/trains/81-720/720_001.jpg http://www.metroworld.ruz.net/trains/81-720/jauztest.jpg
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.004 seconds ]