ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: Вопросы:
seriyshanson  25.02.2011 08:29

Тогда бы лучше пыталовский оставили, нормальный паровоз же был, утречком в Питер приходил.

Re: Вопросы:
weimarn  06.03.2011 16:19

Цитата (Laser09)
Как сейчас обстоят дела с этим поездом?
Спасибо!
Да всё отлично, ходит дятел до Пскова! А то, что под тепловозом, иногда без отопления и освещения - так это "пустяки, дело житейское"... :) Ехать-то всего 4 часа.

Re: Вопросы:
Владимир (гость)  06.03.2011 21:55

Цитата (weimarn)
Да всё отлично, ходит дятел до Пскова! А то, что под тепловозом, иногда без отопления и освещения - так это "пустяки, дело житейское"... :) Ехать-то всего 4 часа.
Скажу честно, при прежней власти за такое могли посадить, как минимум. И даже не тех, что это уродство проектировал и строил, а того, кто его принял в эксплуатацию на РЖД. Нет, при всём бардаке, на Укразализнице до такого го бы не додумались, даже в пьяном угаре...

Re: Вопросы:
weimarn  06.03.2011 23:04

Да что поделаешь... Вывели в России новую породу дятлов. Теплолюбивую. Им бы перелётными быть, на зиму куда-нибудь в Африку... А то у них на снег аллергия...

Re: Вопросы:

Цитата (Владимир (гость))

Скажу честно, при прежней власти за такое могли посадить, как минимум.

При прежней власти, да будет вам известно, пригородные поезда без отопления и освещения - какая-нибудь древняя сидячка под не менее древним ТЭ3 - были вполне нормальным явлением, и никого за это не сажали. Правда, было это не в окрестностях Москвы или Питера, а где-нибудь подальше, но - было. В частности, хорошо я помню поезда Тула-Сухиничи и Тула-Белев конца 1980-х, да и на Горьковской ж.д. такие пепелацы под ТЭП10 никого не удивляли.
А вот логика МПС/РЖД с тех пор не изменилась: главное - надо ехать, а как ехать - это уже дело десятое.

Re: Вопросы:
Горизонт  07.03.2011 16:29

Цитата (Владимир Глазков)
При прежней власти, да будет вам известно, пригородные поезда без отопления и освещения - какая-нибудь древняя сидячка под не менее древним ТЭ3 - были вполне нормальным явлением...
Нормальным явлением это не было, не надо выдумывать. Без отопления и освещения зимой и сейчас-то редкость.

Re: Вопросы:

Цитата (Горизонт)

Нормальным явлением это не было, не надо выдумывать.

Не хотелось бы разводить срач, но... вероятно, мы с вами жили в разных СССР.
Хотя такого чуда техники, как ДТ1, тогда, к счастью, еще не придумали.

Re: Вопросы:
Владимир (гость)  07.03.2011 23:26

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (Горизонт)

Нормальным явлением это не было, не надо выдумывать.

Не хотелось бы разводить срач, но... вероятно, мы с вами жили в разных СССР.
Хотя такого чуда техники, как ДТ1, тогда, к счастью, еще не придумали.

Вот акцент именно на том, что "такого чуда техники, как ДТ1, тогда, к счастью, еще не придумали" Тогда или просто вагоны с тепловозом, либо электричка... Да и вообще, нахрена было из пароходя делать паровоз, когда дешевле было бы или дизель пустить, или провода повесить...

Re: Вопросы:
NPT  08.03.2011 16:02

Цитата (Владимир Глазков)
При прежней власти, да будет вам известно, пригородные поезда без отопления и освещения - какая-нибудь древняя сидячка под не менее древним ТЭ3 - были вполне нормальным явлением, и никого за это не сажали. Правда, было это не в окрестностях Москвы или Питера, а где-нибудь подальше, но - было. В частности, хорошо я помню поезда Тула-Сухиничи и Тула-Белев конца 1980-х, да и на Горьковской ж.д. такие пепелацы под ТЭП10 никого не удивляли.
А вот логика МПС/РЖД с тех пор не изменилась: главное - надо ехать, а как ехать - это уже дело десятое.

неплохо бы в состав этих "дятлов" (да и других пригородных) вцеплять вагоны (на летний период) экономического класса. Лучше всего грузовые, в которых возят свиней. Они (вагоны) достаточно чистые, максимально вместимые. Те дачники, кто хочет сэкономить на сильно подорожавших билетах, с удовольствием летом в таких вагонах поедут. Да и поросёнка на дачу легко с собой взять

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]