ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему у нас такие короткие плечи лок бригад?
Дионис  17.05.2009 12:30

длинные Мск-Спб, Мск-Выборг да все. все остальное Мск-Тула-Орел, что мешает до Курска и Ржавы, Мск-Рязань, что мешает до Рузаевки, и много других примеров, где кризис на ж.д. здесь ничего не экономять ездять на 3 часа с поездом и +3 часа на приемку сдачу. Кто что слышал о планах в этом вопросе?

Re: Почему у нас такие короткие плечи лок бригад?
heming  18.05.2009 09:52

Москва-Орел - это еще ничего.

Есть совсем короткие плечи бригад, там где явно можно дольше бригады не менять:

Вязьма-Орша
Москва-Рязань -1
Орел-Белгород/Харьков

Re: Почему у нас такие короткие плечи лок бригад?
Сергей В  18.05.2009 11:02

Дионис писал(а):
-------------------------------------------------------
> длинные Мск-Спб, Мск-Выборг да все.

Вроде как МСК-Бологое плечо.Дальше Бологое-СПБ,потом СПБ-Выборг.
Без смены бригады только скоростные,которые Бологое без остановки идут.

Re: Почему у нас такие короткие плечи лок бригад?
Виталий Шамаров  18.05.2009 11:04

heming писал(а):
> Есть совсем короткие плечи бригад, там где явно
> можно дольше бригады не менять:

> Орел-Белгород/Харьков

Про миграционные карты не стоит забывать! :)

Re: Почему у нас такие короткие плечи лок бригад?
дмитрий  18.05.2009 11:24

Дионис писал(а):
-------------------------------------------------------
> что мешает ...

я думаю, что более длинные плечи бригад будут возможны, только если машинист и помощник будут по очереди вести поезд :). а то попробуйте-ка высидеть часов пять-шесть не вставая даже в туалет.

Re: Почему у нас такие короткие плечи лок бригад?
юрий ступин  18.05.2009 11:41

Сергей В писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде как МСК-Бологое плечо.Дальше
> Бологое-СПБ,потом СПБ-Выборг.
> Без смены бригады только скоростные,которые
> Бологое без остановки идут.

ПДСы СПб. - Москва все без смены в Бологом, а вот те, которые идут из Питера дальше Москвы - почему-то со сменой; "Лёва" без смены от Москвы до Выборга.

Дмитрий, а у нас раньше (при более коротких плечах) так и ехали. Полпути машинист, полпути помощник. (-)
rs-basique  18.05.2009 19:39

В

Re: Почему у нас такие короткие плечи лок бригад?
Дионис  18.05.2009 22:57

Миграционные карты, Вы не владеете вопросом уже есть плечи Киев-Брянск мск бригады, Брянск-Конотоп мск бригады, а как же Харьковчане до Белгорода едут без них

Re: Почему у нас такие короткие плечи лок бригад?
ittoper  18.05.2009 23:20

Во-первых, попробуйте проанализировать сами, почему длинные плечи только Москва - Питер, Москва - Орел и, относительно длнинное, Москва - Данилов (оборот бригады почти сутки). Если возникнут трудности, то рекомендую посмотреть схему электрификации дорог.

Во-вторых. Кто Вам сказал такую ерунду про 3-часовую приемку? В среднем 40 минут, включая медкомиссию, получение маршрута и предупреждений и добегание до своего коня. Хотя по-разному конечно бывает. Но точно не 3 часа. Максимум два, да и то с момента явки в депо.

В-третьих. Очень часто бывает так, что с короткого плеча бригада спустя час-полтора возвращается назад. Всё зависит от графика поездов.

И в-четвертых. А Вы себе в принципе представляете, что такое вести пассажирский поезд более 6 часов? Монотонная работа, требующая внимания, сосредоточенности и, не дай Бог, молниеносной реакции. Да, есть не малая часть бригад, которые любят длинные плечи. Но связано это лишь с желанием заработать побольше.

P.S. Уважаемые, не придерживайтесь вы логики манагеров РЖД: "требовать больше - платить меньше". И так с каждым годом всё хуже условия для работы.

Re: Дмитрий, а у нас раньше (при более коротких плечах) так и ехали. Полпути машинист, полпути помощник.
дмитрий  19.05.2009 09:39

ну вот логичная система была. а сейчас почему помощнику нельзя?

Re: Почему у нас такие короткие плечи лок бригад?
Виталий Шамаров  19.05.2009 09:57

Дионис писал(а):

> Миграционные карты, Вы не владеете вопросом уже
> есть плечи Киев-Брянск мск бригады, Брянск-Конотоп
> мск бригады, а как же Харьковчане до Белгорода
> едут без них

Суть подколки вы не поняли. Придётся пояснить. Во времена СССР харьковские ЧС2 обслуживали весь участок Москва - Иловайск. А сейчас или по Белгороду, или по Харькову локомотив поменяют.
Берём другое направление. Поезду Москва - Знаменка локомотив меняют в Конотопе. Хотя логично было бы не менять от Сухиничей до Бахмача.
То есть я сейчас дал примеры достаточно искусственных ограничений плеч бригад. А что касается документов для пересечения границы, то тут просто сарказм, ибо я лично пересекал границу по служебному удостоверению тогда ещё МПС, не предъявляя паспорт.

Ну я в какой-то почившей теме уже обьяснял почему МСК так не хочет чтобы их электровозы ехали дальше Белгорода. (-)
rs-basique  19.05.2009 10:31

В

Характерный пример ненужности смены бригад
heming  19.05.2009 17:51

Пример. Белорусское направление. Бригады меняются в Вязьме и Орше.

А зачем их менять в Орше и делать для этого всем поездам стоянку 12 минут, если в Минске все поезда стоят и так.

Re: Характерный пример ненужности смены бригад
ЖелДор  19.05.2009 18:33

У кого есть инфа, почему по казанскому направлению локбригады теперь меняются по Канашу, а не по Сергачу?

Re: Почему у нас такие короткие плечи лок бригад?
Глеб И.Васильев  19.05.2009 19:11

а что разве в локомотиве нет туалета? А как тогда выходят из положения, если приспичит? Да и вообще долго терпеть вредно для здоровья, особенно мужчине.

Re: Почему у нас такие короткие плечи лок бригад?
Дионис  19.05.2009 23:07

Что значит высидеть 6 часов и марадерство, бригада едет до Курска общая продолжительность рабочего времени 10-11 часов - значит время отдыха в пункте оборота не менее 5-5,5 часов на практике 6-8 то есть нормальный и длительный отдых для поездки обратно. Бригада едет до Рязани общее время 5,5-6 часов из них 3 часа в пути, 1ч.15 до отправления и 45-60 минут после прибытия 3 едем 2,5 ходим да не 3 часа, но тоже не мало. Отдых не менее 3 часов факт 4-4,5. С ездой по обороту приехал в Рязань поехал обратно привез 9-10 часов очень мало значить в ночь поедем снова и так весь месяц бригадам очень нравиться особенно тем кто ездил на большие расстояние. Кстати время отдыха дома от большой поездки тоже почему-то больше, может это как то связано с привезенными часами, но я не знаю. Есть еще один пример: наступит лето и Москва-киевская поедет в Орел, так вот показательно из Орла люди возвращаются более отдошнувшими, чем из Сухиничей где сон 3-4 часа. Куда любит ездить больше Москва-курская в Орел или во Владимир с точки зрения отдыха тоже большой вопрос, ровно как и Москва-3 в Данилов или Владимир. Правда есть и перебор Москва-выборг 801 км, но здесь не км вина, а больше время в пути. Что лучше 16 поездок в месяц до Рязани 5+5,5=10,5 часов итого 168 часов или 7-8 поездок до Рузаевки 11+11=22 часа итого 154-176 часов. Итого бригада имеет и другую жизнь между поездками и отдых в 6-8 (8-10) часов в Рузаевке. Уехали №42 в 21:16 прибыли в Рузаевку в 7:34 минус 8 минут из Рязани (смена бригад) минут 23 минуту смена лок-ва в Потьме только стоянка итого 7:03 явка в 20:05 сдача 7:35 общее время 11,5 часов спать с 8:10 до 17:20 явка 18:40 отправление №67 19:06 прибытие в Москву с учетом Потьмы и Рязани 4:50 сдача 6:00 итого 11,33 часа. Если бригады Рузаевкие еще лучше с оборотами.

Re: Почему у нас такие короткие плечи лок бригад?
оптимист  20.05.2009 20:12

И где теперь будут изменения по обслуживанию?

Re: Почему у нас такие короткие плечи лок бригад?
МПС СССР  24.05.2009 00:53

о да

Re: Почему у нас такие короткие плечи лок бригад?
Alexander V. Shubin  24.05.2009 22:59

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> а что разве в локомотиве нет туалета? А как тогда
> выходят из положения, если приспичит? Да и вообще
> долго терпеть вредно для здоровья, особенно
> мужчине.

Есть дырка. Это всё.

а как в одно лицо ездить? терпеть по 2-3-4 часа? (-)
Canalizator  25.05.2009 17:42

-

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]