Почему у нас такие короткие плечи лок бригад?
Дионис
17.05.2009 12:30
длинные Мск-Спб, Мск-Выборг да все. все остальное Мск-Тула-Орел, что мешает до Курска и Ржавы, Мск-Рязань, что мешает до Рузаевки, и много других примеров, где кризис на ж.д. здесь ничего не экономять ездять на 3 часа с поездом и +3 часа на приемку сдачу. Кто что слышал о планах в этом вопросе? Re: Почему у нас такие короткие плечи лок бригад?
heming
18.05.2009 09:52
Москва-Орел - это еще ничего.
Есть совсем короткие плечи бригад, там где явно можно дольше бригады не менять: Вязьма-Орша Москва-Рязань -1 Орел-Белгород/Харьков Re: Почему у нас такие короткие плечи лок бригад?
Сергей В
18.05.2009 11:02
Дионис писал(а):
------------------------------------------------------- > длинные Мск-Спб, Мск-Выборг да все. Вроде как МСК-Бологое плечо.Дальше Бологое-СПБ,потом СПБ-Выборг. Без смены бригады только скоростные,которые Бологое без остановки идут. Re: Почему у нас такие короткие плечи лок бригад?
Виталий Шамаров
18.05.2009 11:04
heming писал(а):
> Есть совсем короткие плечи бригад, там где явно > можно дольше бригады не менять: > Орел-Белгород/Харьков Про миграционные карты не стоит забывать! :) Re: Почему у нас такие короткие плечи лок бригад?
дмитрий
18.05.2009 11:24
Дионис писал(а):
------------------------------------------------------- > что мешает ... я думаю, что более длинные плечи бригад будут возможны, только если машинист и помощник будут по очереди вести поезд :). а то попробуйте-ка высидеть часов пять-шесть не вставая даже в туалет. Re: Почему у нас такие короткие плечи лок бригад?
юрий ступин
18.05.2009 11:41
Сергей В писал(а):
------------------------------------------------------- > Вроде как МСК-Бологое плечо.Дальше > Бологое-СПБ,потом СПБ-Выборг. > Без смены бригады только скоростные,которые > Бологое без остановки идут. ПДСы СПб. - Москва все без смены в Бологом, а вот те, которые идут из Питера дальше Москвы - почему-то со сменой; "Лёва" без смены от Москвы до Выборга. Дмитрий, а у нас раньше (при более коротких плечах) так и ехали. Полпути машинист, полпути помощник. (-)
rs-basique
18.05.2009 19:39
В Re: Почему у нас такие короткие плечи лок бригад?
Дионис
18.05.2009 22:57
Миграционные карты, Вы не владеете вопросом уже есть плечи Киев-Брянск мск бригады, Брянск-Конотоп мск бригады, а как же Харьковчане до Белгорода едут без них Re: Почему у нас такие короткие плечи лок бригад?
ittoper
18.05.2009 23:20
Во-первых, попробуйте проанализировать сами, почему длинные плечи только Москва - Питер, Москва - Орел и, относительно длнинное, Москва - Данилов (оборот бригады почти сутки). Если возникнут трудности, то рекомендую посмотреть схему электрификации дорог.
Во-вторых. Кто Вам сказал такую ерунду про 3-часовую приемку? В среднем 40 минут, включая медкомиссию, получение маршрута и предупреждений и добегание до своего коня. Хотя по-разному конечно бывает. Но точно не 3 часа. Максимум два, да и то с момента явки в депо. В-третьих. Очень часто бывает так, что с короткого плеча бригада спустя час-полтора возвращается назад. Всё зависит от графика поездов. И в-четвертых. А Вы себе в принципе представляете, что такое вести пассажирский поезд более 6 часов? Монотонная работа, требующая внимания, сосредоточенности и, не дай Бог, молниеносной реакции. Да, есть не малая часть бригад, которые любят длинные плечи. Но связано это лишь с желанием заработать побольше. P.S. Уважаемые, не придерживайтесь вы логики манагеров РЖД: "требовать больше - платить меньше". И так с каждым годом всё хуже условия для работы. Re: Дмитрий, а у нас раньше (при более коротких плечах) так и ехали. Полпути машинист, полпути помощник.
дмитрий
19.05.2009 09:39
ну вот логичная система была. а сейчас почему помощнику нельзя? Re: Почему у нас такие короткие плечи лок бригад?
Виталий Шамаров
19.05.2009 09:57
Дионис писал(а):
> Миграционные карты, Вы не владеете вопросом уже > есть плечи Киев-Брянск мск бригады, Брянск-Конотоп > мск бригады, а как же Харьковчане до Белгорода > едут без них Суть подколки вы не поняли. Придётся пояснить. Во времена СССР харьковские ЧС2 обслуживали весь участок Москва - Иловайск. А сейчас или по Белгороду, или по Харькову локомотив поменяют. Берём другое направление. Поезду Москва - Знаменка локомотив меняют в Конотопе. Хотя логично было бы не менять от Сухиничей до Бахмача. То есть я сейчас дал примеры достаточно искусственных ограничений плеч бригад. А что касается документов для пересечения границы, то тут просто сарказм, ибо я лично пересекал границу по служебному удостоверению тогда ещё МПС, не предъявляя паспорт. Ну я в какой-то почившей теме уже обьяснял почему МСК так не хочет чтобы их электровозы ехали дальше Белгорода. (-)
rs-basique
19.05.2009 10:31
В Характерный пример ненужности смены бригад
heming
19.05.2009 17:51
Пример. Белорусское направление. Бригады меняются в Вязьме и Орше.
А зачем их менять в Орше и делать для этого всем поездам стоянку 12 минут, если в Минске все поезда стоят и так. Re: Характерный пример ненужности смены бригад
ЖелДор
19.05.2009 18:33
У кого есть инфа, почему по казанскому направлению локбригады теперь меняются по Канашу, а не по Сергачу? Re: Почему у нас такие короткие плечи лок бригад?
Глеб И.Васильев
19.05.2009 19:11
а что разве в локомотиве нет туалета? А как тогда выходят из положения, если приспичит? Да и вообще долго терпеть вредно для здоровья, особенно мужчине. Re: Почему у нас такие короткие плечи лок бригад?
Дионис
19.05.2009 23:07
Что значит высидеть 6 часов и марадерство, бригада едет до Курска общая продолжительность рабочего времени 10-11 часов - значит время отдыха в пункте оборота не менее 5-5,5 часов на практике 6-8 то есть нормальный и длительный отдых для поездки обратно. Бригада едет до Рязани общее время 5,5-6 часов из них 3 часа в пути, 1ч.15 до отправления и 45-60 минут после прибытия 3 едем 2,5 ходим да не 3 часа, но тоже не мало. Отдых не менее 3 часов факт 4-4,5. С ездой по обороту приехал в Рязань поехал обратно привез 9-10 часов очень мало значить в ночь поедем снова и так весь месяц бригадам очень нравиться особенно тем кто ездил на большие расстояние. Кстати время отдыха дома от большой поездки тоже почему-то больше, может это как то связано с привезенными часами, но я не знаю. Есть еще один пример: наступит лето и Москва-киевская поедет в Орел, так вот показательно из Орла люди возвращаются более отдошнувшими, чем из Сухиничей где сон 3-4 часа. Куда любит ездить больше Москва-курская в Орел или во Владимир с точки зрения отдыха тоже большой вопрос, ровно как и Москва-3 в Данилов или Владимир. Правда есть и перебор Москва-выборг 801 км, но здесь не км вина, а больше время в пути. Что лучше 16 поездок в месяц до Рязани 5+5,5=10,5 часов итого 168 часов или 7-8 поездок до Рузаевки 11+11=22 часа итого 154-176 часов. Итого бригада имеет и другую жизнь между поездками и отдых в 6-8 (8-10) часов в Рузаевке. Уехали №42 в 21:16 прибыли в Рузаевку в 7:34 минус 8 минут из Рязани (смена бригад) минут 23 минуту смена лок-ва в Потьме только стоянка итого 7:03 явка в 20:05 сдача 7:35 общее время 11,5 часов спать с 8:10 до 17:20 явка 18:40 отправление №67 19:06 прибытие в Москву с учетом Потьмы и Рязани 4:50 сдача 6:00 итого 11,33 часа. Если бригады Рузаевкие еще лучше с оборотами. Re: Почему у нас такие короткие плечи лок бригад?
оптимист
20.05.2009 20:12
И где теперь будут изменения по обслуживанию? Re: Почему у нас такие короткие плечи лок бригад?
Alexander V. Shubin
24.05.2009 22:59
Глеб И.Васильев писал(а):
------------------------------------------------------- > а что разве в локомотиве нет туалета? А как тогда > выходят из положения, если приспичит? Да и вообще > долго терпеть вредно для здоровья, особенно > мужчине. Есть дырка. Это всё.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]