Поезд 11/12 "Александр Невский". Еще один перевозчик VIP-персон
an186
24.04.2009 19:40
Вот собственно и новость, сподвигнувшая создать новую тему. В петербург самолетом туда обратно теперь дешевле, чем только туда поездом. Это утверждение, в принципе, не ново, а назначение сего поезда только тому подтверждение:
http://pass.rzd.ru/wps/portal/pass?STRUCTURE_ID=5123 http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=704&layer_id=3348&refererLayerId=3267&id=70039 С 26 апреля ОАО "РЖД" запускает новый поезд класса "люкс" "Александр Невский" по маршруту Санкт-Петербург – Москва. В кассах ОАО "РЖД" открыта продажа проездных документов на новый поезд дальнего следования класса "люкс" №11/12 "Александр Невский". Поезд будет курсировать по маршруту Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург. Из Санкт-Петербурга поезд будет отправляться по вторникам, четвергам и воскресеньям в 23:30, прибывать в Москву в 7:10. Из Москвы – по понедельникам, средам и пятницам в 23:30, прибывать в Санкт-Петербург в 7:40. В состав поезда включены VIP-вагоны, вагоны СВ и купейные. В VIP-вагоне расположены двухместные купе площадью больше двух обычных. В купе находится комфортабельный трансформируемый диван и складывающаяся верхняя полка, в отдельном отсеке расположена душевая кабина и экологически чистый туалет. Вагоны СВ представлены 2-мя типами - с вертикальным и горизонтальным расположением полок. В вагоне с вертикальным расположением полок между каждыми 2-мя купе расположена комната гигиены с туалетом и душем. В вагоне с горизонтальным расположением полок находятся 8 купе и 2 комнаты гигиены, одна из которых с душем. Купе VIP-вагонов и вагонов СВ оборудованы индивидуальной системой климат-контроля. К услугам пассажиров спутниковое телевидение, беспроводной доступ в Интернет, холодное и горячее питание, прохладительные напитки, индивидуальный санитарно-гигиенический набор и свежая пресса. Вагоны с 4-местными купе также предлагают высокий уровень сервиса. В купе находится спутниковое телевидение и точка доступа в Интернет. Пассажиры имеют возможность заказать блюда и напитки из вагона-ресторана с доставкой в купе. Для обеспечения безопасности пассажиров все вагоны поезда оснащены системой видеонаблюдения и охранной сигнализацией. Стоимость проезда в вагоне СВ на дату начала курсирования поезда составит около 4,7 тыс. рублей и 4,2 тыс. рублей на верхние места в вагонах СВ с вертикальным расположением полок, в купейном вагоне – около 2,5 тыс. рублей на нижние полки и 2,3 тыс. рублей – на верхние. Цены указаны без дополнительных сборов. К стоимости тарифа на проезд в поезде "Александр Невский" будет применяться график гибкого тарифного регулирования. Re: Поезд 11/12 "Александр Невский" - вместо 5/6 ?
Stranger
24.04.2009 20:17
А что с 5/6 случилось? Смотрю на понедельник, 27 апреля - там на 5 нефирменные цены. Давно так? Re: Поезд 11/12 "Александр Невский" - вместо 5/6 ?
AlexeyBK
24.04.2009 20:19
Stranger писал(а):
------------------------------------------------------- > А что с 5/6 случилось? Зимой уже так было - я на нём в декабре ехал. Вроде, там вагоны слишком состарились для фирменности, состав ещё из аммендорфов состоит... Re: Поезд 11/12 "Александр Невский". Еще один перевозчик VIP-персон
Валентин Мельников
24.04.2009 21:04
Вот никак не понимаю, зачем в поезде отправлением 23.30 и прибытием 7.40 душ и вагон-ресторан... Re: Поезд 11/12 "Александр Невский". Еще один перевозчик VIP-персон
Илья Ковалёв
24.04.2009 21:07
Не знаю как вам, а вот мне в поезде номер 30 Москва-Питер до секса с незнакомкой в тамбуре плацкарта сначала нехватало душа, а сразу после нехватало ресторана... Re: Поезд 11/12 "Александр Невский". Еще один перевозчик VIP-персон
Валентин Мельников
24.04.2009 21:22
А потерпеть до гостиницы никак?
Нормальные люди ночью спят. Так или иначе, ваш случай крайне нетипичен. Re: Поезд 11/12 "Александр Невский". Еще один перевозчик VIP-персон
Илья Ковалёв
24.04.2009 21:28
Вы правы, абсолютно атипичен. Но мне кажется, что подобные сервисы необходимы. Как туалет и курилка в пригородных ЭП, как более частые остановки междугородних автобусов у магазинов и туалетов. Я не хочу, чтоб люди, встречающие меня на вокзале в точке прибытия, видели "три-дня-немытого-человека". Вполне можно было бы организовать цивильные условия для пользователей ПИДа Re: Поезд 11/12 "Александр Невский". Еще один перевозчик VIP-персон
Alexander V. Shubin
24.04.2009 23:35
Я считаю, что это не такой и дорогой уж поезд! Причем как по цене на билет, так по цене и в вагоны СВ. Вполне доступно и однозначно будет продаваться. Re: Поезд 11/12 "Александр Невский". Еще один перевозчик VIP-персон
Отчаянный
24.04.2009 23:48
Alexander V. Shubin писал(а):
------------------------------------------------------- > Я считаю, что это не такой и дорогой уж поезд! > Причем как по цене на билет, так по цене и в > вагоны СВ. Вполне доступно и однозначно будет > продаваться. По сравнению с "Гранд-экспрессом" может и не такой дорогой - как обычное КУЭ фирменного поезда. Другое дело что на данном маршруте наблюдается явный дефицит плацкарта при избытке люксовых поездов. С купе итак особых проблем нет, 2.5 тысячи на рыло в один конец за 600 км пути все-таки готовы выложить из своего кармана немногие, больше для командировочных актуально. Re: Поезд 11/12 "Александр Невский". Еще один перевозчик VIP-персон
Константин Яцкевич
24.04.2009 23:52
Alexander V. Shubin писал(а):
------------------------------------------------------- > Я считаю, что это не такой и дорогой уж поезд! > Причем как по цене на билет, так по цене и в > вагоны СВ. Вполне доступно и однозначно будет > продаваться. Главное не мнение, а динамика продаж, но чтобы не получилось, как с Распоряжением №15. А по ценам - вполне адекватно. Про душ. Я, например, не могу себе позволить утро без душа. Re: Поезд 11/12 "Александр Невский". Еще один перевозчик VIP-персон
antonyt
25.04.2009 01:21
1. давно идет дифференциация цены за нижние и верхние места?
2. на самом деле, куда 5-ку денут...? Re: Поезд 11/12 "Александр Невский". Еще один перевозчик VIP-персон
Константин Яцкевич
25.04.2009 03:04
antonyt писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. давно идет дифференциация цены за нижние и > верхние места? > 2. на самом деле, куда 5-ку денут...? В частных поезда давно, в поездах РЖД дело новое. Хотя, например, в феврале ЛГ тоже сделала такой разброс. Это хорошее стимулирование, чтобы сократить случаи МЕСТ 00/59, как было как-то в одном допе. Отчаянный писал(а): ----------------------------------------------------- >С купе итак особых проблем нет, 2.5 тысячи на рыло в один конец за 600 км пути >все-таки готовы выложить из своего кармана немногие, больше для командировочных >актуально. Да ладно нет плацкарта, в двух столицах вообще очень плацкартная схема и с билетами всегда всё ровно бывает. Ценник хорош там, но вполне адекватно. А сколько всего элитных поездов между Москвой и Петербургом?
Гороховый
25.04.2009 03:24
Ребят, а сколько вообще таких поездов (с ощутимой ценой за билет)? Извиняюсь, Расскажите, очень интересно. Re: Поезд 11/12 "Александр Невский". Еще один перевозчик VIP-персон
Виталий Шамаров
25.04.2009 08:22
Валентин Мельников писал(а):
> Вот никак не понимаю, зачем в поезде отправлением > 23.30 и прибытием 7.40 душ и вагон-ресторан... Я выхожу из дома на работу как раз в 7:40. Перед этим, разумеется, обычно принимаю душ. Секс здесь ни при чём. Что плохого в душе в поезде, если с вокзала нужно не домой, а на работу? Вагон-ресторан в ночном поезде? Если поездка по работе, то вряд ли он нужен. Но если на отдых - то как раз не помешает. Вопрос, конечно, в ценах. Подозреваю, что в данном поезде они задраны до космических высот. Re: Поезд 11/12 "Александр Невский". Еще один перевозчик VIP-персон
Отчаянный
25.04.2009 11:02
Константин Яцкевич писал(а):
------------------------------------------------------- > Да ладно нет плацкарта, Из ночных поездов с более-менее вменяемым расписанием - фактически только из Мск: 30, 38, с натяжкой - 64 (из Мск); из СПб: 55, 63, с натяжкой - 27, 29, 37, и за две недели плацкартных мест на них практически не остается Уж не премиум ли это?
Ляксеич
25.04.2009 12:08
Наверное, Maximus71 в курсе, пояснил бы нам?
Видимо, это первый из поездов премиум-класса, которые пойдут на замену фирменным. Но тогда почему у него (судя по фотке, приложенной к пресс-релизу) не PIDовская раскраска? Re: Поезд 11/12 "Александр Невский". Еще один перевозчик VIP-персон
Maximus71
25.04.2009 13:10
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Константин Яцкевич писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Да ладно нет плацкарта, > > Из ночных поездов с более-менее вменяемым > расписанием - фактически только из Мск: 30, 38, с > натяжкой - 64 (из Мск); из СПб: 55, 63, с натяжкой > - 27, 29, 37, и за две недели плацкартных мест на > них практически не остается А кто сказал, что плацкарт должен быть на поезда с вменяемым расписанием? На них и купе неплохо расходится, а для плацкартников ночные поезда сойдут. Ляксеич писал(а): ------------------------------------------------------- > Наверное, Maximus71 в курсе, пояснил бы нам? > Видимо, это первый из поездов премиум-класса, > которые пойдут на замену фирменным. Но тогда > почему у него (судя по фотке, приложенной к > пресс-релизу) не PIDовская раскраска? Премиум будет 5/6, его составы будут обновлены в декабре А Александр Невский - это по идее туристический состав, который просто сейчас не востребован, а чтобы не стоял без дела, его пока запустили сюда. С июньских праздников планируется его запуск на Хельсинки Re: Поезд 11/12 "Александр Невский". Еще один перевозчик VIP-персон
Отчаянный
25.04.2009 16:33
Maximus71 писал(а):
------------------------------------------------------- > А кто сказал, что плацкарт должен быть на поезда с > вменяемым расписанием? В Вашем духе: а кто сказал, что расписание вообще может быть удобным? > На них и купе неплохо расходится, Ну дак, создали искусственный дефицит... > а для > плацкартников ночные поезда сойду Это в понимании Максимуса-71 значит уходящие или приходящие ночью? Вообще-то под ночным обычно подразумевается поезд, который между конечными пунктами идет в течение ночи (поздно вечером отправляется и утром прибывает) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.04.09 16:34 пользователем Отчаянный. Расписание и плацкарт в Мо-Ле (+)
Canalizator
25.04.2009 16:50
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > В Вашем духе: а кто сказал, что расписание вообще может быть удобным? как инструмент стимулирования спроса на фирменный - ещё как может быть удобным. Пример сообщения Питер-Вологда уже приводился - изобилие нефирменной альтернативы (утром и днём) и пара фирменных поездов (с >полсостава плацкарта в каждом) в удобное время для платежеспособных граждан. Которым нередко фирменного купе на всех не хватает и приходится ехать вместо него фирменным плацкартом. > > На них и купе неплохо расходится, > Ну дак, создали искусственный дефицит... Неправда. В апреле анализировал предложение в сообщении Мо-Ле - плацкарт в абсолютном большинстве в наличии хоть за 45, хоть за 15. Ближе к неделе-двум до отправления на пиковые даты действительно раскупается, особенно 29/30 и 55/56, но назначаются доппоезда с отправлением в час-два ночи и прибытием в 10-11 утра и аналогично отправлением ранним вечером. На Афанасия Никитина после сброса мест в общую продажу на 25/26 апреля из Москвы места дня два висели - никакого ажиотажа не было. В направлении Мо-Ле никакого искусственного дефицита нет. 30 апреля - да, возможно всем мест не хватит, но за это скажите спасибо разработчикам ГГР-2009, "благодаря" которым смысла ехать 29-го вместо 30-го практически нет. > > а для плацкартников ночные поезда сойдут > > Это в понимании Максимуса-71 значит уходящие или приходящие ночью? > Вообще-то под ночным обычно подразумевается поезд, который > между конечными пунктами идет в течение ночи (поздно вечером отправляется и утром прибывает) Вообще-то на линии Мо-Ле есть 55 и 30 (нефирменные, последний - с новыми вагонами) плюс 37/38 (фирменный), у которых практически идеальное время отправления и прибытия >>> (поздно вечером отправляется и утром прибывает) и плацкарта в них десятки вагонов. Re: Расписание и плацкарт в Мо-Ле (+)
Отчаянный
25.04.2009 17:24
Canalizator писал(а):
------------------------------------------------------- > как инструмент стимулирования спроса на фирменный - ещё как может быть удобным. Вот и создание искусственного дефицита, ибо этим графиком мог бы пойти нефирменный поезд/фирменный с плацкартом. > Которым нередко фирменного купе на всех > не хватает и приходится ехать вместо него > фирменным плацкартом. Вот смотрю Питер-Вологда на 30 апреля. 5 поездов, куча свободных купейных мест, в т.ч. нижние есть, и НИ ОДНОГО плацкартного (даже верхних боковушек). > В апреле анализировал предложение в > сообщении Мо-Ле - плацкарт в абсолютном > большинстве в наличии хоть за 45, хоть за 15. > Ближе к неделе-двум до отправления на пиковые даты > действительно раскупается, Ездил в Питер 2 недели назад на выходные, брал за две недели, обычно езжу туда 30-м и обратно 55-м, выбор был уже небольшой (купейная сторона была занята практически полностью, урвал последние, у сортира, боковушки тоже отнюдь не пустовали). За неделю вообще уже практически не реально плацкарт взять. > Вообще-то на линии Мо-Ле есть 55 и 30 Я их и упоминул выше фактически как единственные с плацкартом и вменяемым временем отправления-прибытия. > (нефирменные, последний - с новыми вагонами) Да, в 29/30 даже с безлюлечными тележками и биосортирами (чего нет даже в "Афанасии Никитине"!, хотя до этого были убитые чуть ли не 30-летние КВЗ), уж не фирменным ли его делать собрались? Но плацкарт в 55/56 мне все равно нравится больше, ибо днепропетровские (тоже отнюдь не старые, тоже с биосортирами), мои любимые вагоны. А еще он под ЧС6 ходит:) Жаль, 56 приходит в СПб ночью, зато обратный 55 весьма удобен. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.04.09 17:26 пользователем Отчаянный.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.043 seconds ]