ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: ну если именно на поезде...
Дмитрий Ижевск  24.03.2009 08:21

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П. В. писал(а):
>
> > Вообще я думаю что самый простой способ это из
> > Ижевска на пригородных поездах до Казани,а
> оттуда
> > на местном поезде до Самары.
>
> Самый лучший способ:
> электропоезд 6911/6901 Ижевск - Казань отпр. 5.31
> (по местному 6.31) - приб. 11.21, в электропоезде
> есть вагоны повышенной комфортности с доплатой 24
> или 50 руб.
> Казань - Самара поезд 661 по чётным отпр. 16.10,
> приб. 5.34

Уточнил на РЖД, всего 2 раза в неделю ходит, при этом чтобы купить плацкарт надо брать билет минимум как за 2-1 неделю, чтоб успеть


> Обратно:
> Самара - Казань поезд 662 по нечётным отпр. 17.29,
> приб. 5.30, далее электропоезд 6988/6998 Казань -
> Ижевск отпр. 7.20, приб. 14.46 (15.46 местного).
>
> С нового графика, кстати, все прямые электропоезда
> Казань - Ижевск разрываются и их пересадки по
> Сосновке или Кизнеру рассогласуются. Между Казанью
> и Ижевском будет курсировать электропоезд 827/828
> с продажей билетов через экспресс по нынешним
> ниткам 6911/6901 и 6904/6914.
> Движение пригородных поездов (каких бы то ни было
> вообще) на направлении Янаул - Красноуфимск -
> Дружинино с очень высокой вероятностью может быть
> прекращено.


Т.е все из Ижевска будут ходить только до Янаула? А сделают Янаул-Красноуфимск, раз какие-то запреты появились?

Re: ну если именно на поезде...
Пилецкий П. В.  24.03.2009 08:49

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Я уже говорил тут, что этот поезд стал
> курсировать
> > по дням. Смотрите, до конца месяца Казань-Самара
> в
> > ходу 25, и 29 числа. И все.
>
> Что???? Поезд местного сообщения раз в 4-е дня?
Не раз в 4 дня, а 2 раза в неделю. В Самару прибытие и отправление по понедельникам и четвергам. Ходит по этому графику примерно с 7 февраля.
После спада новогодних первозрк в регионе вообще периодичность снизили у многих поездов, так что поезд Казань-Самара совершенно не исключение. Традиционно он был через день, а сейчас его понизили на следущий уровень два раза в неделю. В целом решение достаточно ожидаемое, так как укорачивать длину этого поезда было уже некуда. Хотя для пассажиров решение конечно неудобное, теперь в большинстве случаев проще добраться из Самары до Казани с пересадкой в Сызрани(а пересадка в Сызрани неудобная).

Re: ну если именно на поезде...
Mikael Tikhonov  24.03.2009 09:29

Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Хотя для пассажиров решение конечно неудобное, теперь в большинстве случаев проще
> добраться из Самары до Казани с пересадкой в Сызрани(а пересадка в Сызрани
> неудобная).
По времени она сейчас нормальная. Пешком можно успеть впритык, правда, а на такси времени полно, и в то же время долго на вокзале не светишься. А в общей сложности получается даже по времени сравнимо с прямым поездом. Назад вот совершенно неудобно ехать на поезде.

Re: ну если именно на поезде...
Алексей Колин  25.03.2009 00:30

Пилецкий П. В. писал(а):

> Не раз в 4 дня, а 2 раза в неделю. В Самару
> прибытие и отправление по понедельникам и
> четвергам. Ходит по этому графику примерно с 7
> февраля.
> После спада новогодних первозрк в регионе вообще
> периодичность снизили у многих поездов, так что
> поезд Казань-Самара совершенно не исключение.
> Традиционно он был через день, а сейчас его
> понизили на следущий уровень два раза в неделю. В
> целом решение достаточно ожидаемое, так как
> укорачивать длину этого поезда было уже некуда.

Вы, наверное, очень сильно удивитесь, но для спасения маршрута нужно было не ещё больше сокращать периодичность его обращения, а, напротив, перевести в ежедневное обращение.
Почему в РЖД думают, что сокращая периодичность можно улучшить экономику перевозочного процесса? Мои исследования показали обратное. В своё время детально изучал как при сокращении периодичности менялась населённость тех или иных поездов - в большинстве случаев она не только не увеличивалась, но и сокращалась. Сокращение периодичности обращения может быть оправдано лишь для поездов с маршрутом следования свыше 1500 км и то при условии, что средняя дальность поездки на маршруте превышает эту цифру. А поезд "через день", "раз в 4 дня", "2 раза в неделю" (кроме случаев когда поезд в дополнение к ядру по пиковым дням - пятницам и воскресеньям, например) на расстоянии до 700 км - это полный бред! Ну не может пассажир подстраиваться и накапливаться под такое расписание и даже в случае, когда его желание совершать поездку по времени совпадает с отправлением поезда, не факт что он выберет поезд. Тривиально он уже привык к услугам другого перевозчика.
Вы можете себе представить поезд Мюнхен - Дрезден по нечётным дням? Или Марсель - Брюссель раз в 4-е дня?
Европейцы бы покрутили бы у виска, предложи им такое. Для них очевидно, что с такой периодичностью маршрут будет обречён.
Также и нам нужно в корне менять всю систему расписания движения поездов. Вместо тучи поездов "через день", "по дням недели", "по датам", "по определённым дням", "по указанию ОАО РЖД по заявке ФПД", необходимо разработать ядро расписания круглогодичных ежедневных поездов по наиболее комфортным ниткам и с этими поездами согласовать пригородные, в том числе и ускоренные пригородные, минимизировав пересадку. Причём и дальние и пригородные поезда должны быть в единой базе данных, длоступной каждому пассажиру, обращающемуся за справкой. А экономика должна учитывать общий эффект а не по каждому поезду отдельно. В DB AG давно понимают, что убыточный региональный поезд подвозит пассажиров к прибыльному ICE - отмени его и получишь убытки в межрегиональном сообщении, поэтому все перевозчики и объединены в концерн, решающий общую задачу. У нас Максимус откровенно говорит, что местные перевозки ему не интересны, а электрички вообще все надо убрать к ядрёной фене.
Применительно к рассматриваемому маршруту вполне жизнеспособным был бы поезд Пермь - Краснодар через Ижевск - Казань - Ульяновск - Сызрань - Саратов - Волгоград в ежедневном, подчёркиваю, обращении с удобными пересадками по Сызрани.

Re: ну если именно на поезде...
Пилецкий П. В.  25.03.2009 09:20

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы, наверное, очень сильно удивитесь, но для
> спасения маршрута нужно было не ещё больше
> сокращать периодичность его обращения, а,
> напротив, перевести в ежедневное обращение.
> Почему в РЖД думают, что сокращая периодичность
> можно улучшить экономику перевозочного процесса?
Я своё личное мнение уже как-то написал в другой теме. Если вкратце то я считаю это закономерным следствием нынешней экономической модели. Сейчас для всех пасажирских поездов, иместных и дальних, заказчиком является как бы федеральное правительство. И убытки оплачивают тоже федералы. Но сумма убытков в реальности является фиксировнной и практически никак не зависит ни от качества обслуживания пассажиров, ни от частоты курсирования поездов. То есть федералы платят ФПД(условно говоря) некоторую сумму(10 миллиардов в год или около того) и ФПД эти деньги получит в любом случае. Но при этом сумма компенсаций от федералов не покрывает всех убытков(по крайней мере по официальным подсчётом руководства РЖД). Исходя из этого для ФПД самый простой путь снижения убытков это просто сокращение малодоходных сервисов, типа местных поездов.

> Мои исследования показали обратное. В своё время
> детально изучал как при сокращении периодичности
> менялась населённость тех или иных поездов - в
> большинстве случаев она не только не
> увеличивалась, но и сокращалась.
Как я понимаю у ФПД сейчас экономика является "обратной". То есть по умолчанию почти все поезда считаются убыточными и получают дотации из бюджета. Сумма компенсаций явлется фиксированной и от ФПД практически не зависит. Поэтому улучшение экономических показетелей понимается как сокращение убытков. То есть достаточно чтобы расходы снизились на большую величину, чем упали доходы. А собственно падение доходов особого значения не имеет.
Примернительно к поезду Казань-Самара расходы снизилисть почти в два раза(было 3,5 пары в неделю, стало 2 пары в неделю). Если при этом пассажиропоток упадёт всего в полтора раза, то как я понимаю убытки ФПД уже уменьшатся.

> Тривиально он уже привык к услугам другого
> перевозчика.
Честно говоря такое впечатление что в некоторых случаях боссов РЖД это вполне устраивает. По Самаре некоторое время назад была любопытная ситуация по Тольяти. Как известно этот город больше многих региональных центров, но при этом нахдиться в стороне от магистральных сервисов железных дорог. Так вот жители Тольятти некоторое время назад вполне официально подали обращение к РЖД, попросили улучшить сервис дальних поездов, конкретно кажется просили пустить зимой прицепные вагоны до Адлера(в тот год зимой их не было). Так вот руководсво Куйбышевской дороги вполне официально посоветовало им добираться на автобусах до Сызрани и садиться на проходящие поезда.

> минимизировав пересадку. Причём и дальние и
> пригородные поезда должны быть в единой базе
> данных, длоступной каждому пассажиру,
> обращающемуся за справкой. А экономика должна
> учитывать общий эффект а не по каждому поезду
> отдельно. В DB AG давно понимают, что убыточный
> региональный поезд подвозит пассажиров к
> прибыльному ICE - отмени его и получишь убытки в
> межрегиональном сообщении, поэтому все перевозчики
> и объединены в концерн, решающий общую задачу.
Это из той серии когда всю систему менять надо. Сейчас город оплачивает убытки трамвая, регион оплачивает убытки электричек, а федералы оплачивают убстки поездов. Честно говоря я сам не понимаю как эта европейская схема согласуется с построением вертикали власти. Но по факту нунешнюю схему дотаций никто менять пока не собирается.

> Применительно к рассматриваемому маршруту вполне
> жизнеспособным был бы поезд Пермь - Краснодар
> через Ижевск - Казань - Ульяновск - Сызрань -
> Саратов - Волгоград в ежедневном, подчёркиваю,
> обращении с удобными пересадками по Сызрани.
Пересадки на этом маршруте надо делать много где. В Зеленодольске надо делать пересадку на Йошкар-Олу, в Свияжске надо делать пересадку на Чебоксары(скорее всего просто на автобусе), в Сызрани надо делать пересадку на Самару и Тольятти, в Сенной на Балаково, и это только основные пересадки.

Но вот удобная пересадка по Сызрани крайне маловероятна. По хорошему там надо перевести все пассажирские поезда на Сызрань-1 и закрыть для пассажиров Сызрань-Город. Но против этого почему-то категорически против РЖД. А если сохранить Сызрань-1 и Сызрань-Город то можно только пустить бесплатный автобус между станциями. Но такой вид сервиса совершенно нехарактерен для РЖД.

Re: ну если именно на поезде...
Maximus71  25.03.2009 09:55

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему в РЖД думают, что сокращая периодичность
> можно улучшить экономику перевозочного процесса?

Потому что, как правильно написал г-н Пилецкий, в подавляющем большинстве случаев экономия расходов больше, чем снижение числа пассажиров.
Разумеется, бывают и исключения.

> Также и нам нужно в корне менять всю систему
> расписания движения поездов. Вместо тучи поездов
> "через день", "по дням недели", "по датам", "по
> определённым дням", "по указанию ОАО РЖД по заявке
> ФПД", необходимо разработать ядро расписания
> круглогодичных ежедневных поездов по наиболее
> комфортным ниткам и с этими поездами согласовать
> пригородные, в том числе и ускоренные пригородные,
> минимизировав пересадку.

Тут есть два момента.
Первый и самый острый - менять придется не только расписания, но и всю систему формирования поездов и дислокации вагонного парка.
Как пример - сейчас по одной из самых удобных ниток по Транссибу ходят поезда Сибиряк и Енисей. Летом оба через день, зимой тоже через день, но объединенные.
Логично, казалось бы, сделать более дальний Енисей ежедневным. Но это вызовет такую бучу в Новосибирске - как же, один из крупнейших городов страны - да что там, целый регион - лишают своего фирменного поезда на Москву!!! Не говоря уже о серьезном перераспределении работы между депо, что тоже взмахом шашки не решается.
Второй - колебания пассажиропотока, сезонные и по дням недели, все равно приведут к неравномерной загрузке этих ежедневных поездов и в итоге к тем же предложениям по оптимизации расходов путем сокращения рейсов.

> У нас Максимус откровенно говорит, что местные
> перевозки ему не интересны, а электрички вообще
> все надо убрать к ядрёной фене.

Не совсем так.
Мне интересны МАССОВЫЕ местные перевозки. Или хотя бы те, которые я могу освоить прицепкой малых групп вагонов к транзитным поездам (типа Рузаевка-Самара).
А поезда, состоящие из одного-трех вагонов, да если еще при этом ближайшая база находится за 500 км (примеры - Печора-Усинск, Воркута-Инта и т.п.) мне действительно не интересны.
А электрички не надо убирать, ни в коем случае.
Но они не должны мешать дальним поездам, а наоборот, подстраиваться и подвязываться под них. Вот в этом вопросе я с Вами полностью согласен.
Другое дело, что в подавляющем большинстве случаев пригородные поезда при малых размерах движения кладутся не исходя из удобства подвоза пассажиров к дальним поездам, а для доставки смен на работу и с работы. И это их основная задача. С чем, кстати, тоже не поспоришь.

> Применительно к рассматриваемому маршруту вполне
> жизнеспособным был бы поезд Пермь - Краснодар
> через Ижевск - Казань - Ульяновск - Сызрань -
> Саратов - Волгоград в ежедневном, подчёркиваю,
> обращении с удобными пересадками по Сызрани.

Почти такой поезд имеется - 353 Пермь-Адлер. Правда, не через Казань, а через Н.Челны, но это не смертельно.
Вот с периодичностью хуже - зимой 2 раза в неделю. Но опять же - не от злобы нашей, а потому что устойчивого потока нет.

Re: ну если именно на поезде...
Euster  25.03.2009 11:06

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Логично, казалось бы, сделать более дальний Енисей
> ежедневным. Но это вызовет такую бучу в
> Новосибирске - как же, один из крупнейших городов
> страны - да что там, целый регион - лишают своего
> фирменного поезда на Москву!!!
Не льстите себе. Никто даже не заметит, тем более сейчас, когда куча других проблем, разве что газета Гудок разродится заметкой. Деловые люди и чиновники в Москву самолетами летают, а если боятся или не в Москву, то прекрасно доедут и "Енисеем", особенно если он станет ежедневным.

> А электрички не надо убирать, ни в коем случае.
> Но они не должны мешать дальним поездам, а
> наоборот, подстраиваться и подвязываться под них.
Хоть какое-то просветление в голове.

Автобус ходит по 8 рублей, да и пешком полчаса максимум(0)
ROOT  25.03.2009 14:31

Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> километров, да ещё и по кривой дороге), либо
> платить таксистам за то чтобы доехать до
> Сызрань-1.

Автобус ходит по 8 рублей, да и пешком полчаса максимум.

Re: Автобус ходит по 8 рублей, да и пешком полчаса максимум
Mikael Tikhonov  25.03.2009 15:42

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
>> километров, да ещё и по кривой дороге), либо
>> платить таксистам за то чтобы доехать до
>> Сызрань-1.
> Автобус ходит по 8 рублей, да и пешком полчаса максимум.
В случае если ехать из Казани в Самару, то это не автобус за 8, а такси которое начинает торг с 200 рублей.

Re: Автобус ходит по 8 рублей, да и пешком полчаса максимум
Пилецкий П. В.  25.03.2009 15:45

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П. В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > километров, да ещё и по кривой дороге), либо
> > платить таксистам за то чтобы доехать до
> > Сызрань-1.
>
> Автобус ходит по 8 рублей, да и пешком полчаса
> максимум.
В принципе правильно. Но от Сызрань-Город до автобуса остановку пешком, потом надо найти нужную оставновку, потом надо найти нужный маршрут, а потом от конечной автобуса до Сызрань-1 ещё надо пройти оставноку пешком.
Дойти пешком за полчаса можно только если точно знать куда идти(то есть для иногороднего надо иметь карту города).

А кроме того есть поезд типа Нижневартовск-Волгоград. В принципе удобный. Из Казани, можно уехать вечером, но при этом можно успеть к началу рабочего дня в Самаре. Так вот этот поезд прибывает в Сызрань в 4.20 по московскому. А в это время и городской автобус и пешая прогулка это на знатоков-любителей.
Для нормальных людей вариантов два. Либо заплатить за такми в сызрани и уехать на дешёвой электричке в Самару. Либо сесть на поезд до Самары(есть вариант с удобной пересадкой через полчаса), но при этом придётся переплатить за поезд.

Re: ну если именно на поезде...
Алексей Колин  25.03.2009 21:25

Пилецкий П. В. писал(а):

> Как я понимаю у ФПД сейчас экономика является
> "обратной". То есть по умолчанию почти все поезда
> считаются убыточными

Это бессовестная и наглая ложь! Расчёты этого не подтверждают! Я много раз об этом писАл. В принципе пассажирский поезд в составе более 10 вагонов при электротяге (6 из них плацкартных) и в составе более 13 вагонов при тепловозной тяге (10 плацкартных) при населённости 70% не может быть убыточным. Расчёты показывают хорошую положительную рентабельность свыше 30-40 %.
При меньшем трафике, при большой неравонмерности по направлениям, и особенно в периоды кратковременных массовых перевозок, когда необходимо расконсервировать подвижонй состав, да, рентабельность может стремиться к нулю и к отрицательным значением. Но утверждать, что любой поезд, не имеющий в схеме вагонов дорогих категорий, априоре убыточен, совершенно не верно!


> Сумма компенсаций явлется фиксированной и
> от ФПД практически не зависит. Поэтому улучшение
> экономических показетелей понимается как
> сокращение убытков. То есть достаточно чтобы
> расходы снизились на большую величину, чем упали
> доходы. А собственно падение доходов особого
> значения не имеет.
> Примернительно к поезду Казань-Самара расходы
> снизилисть почти в два раза(было 3,5 пары в
> неделю, стало 2 пары в неделю). Если при этом
> пассажиропоток упадёт всего в полтора раза, то как
> я понимаю убытки ФПД уже уменьшатся.

Интересно, как это Вы определили что расходы упали в 2 раза? Лишь потому что в 2 раза сократилась периодичность? Ошибаетесь! Произошло всё с точностью до наоборот. Расходы сократились на копейки. Ибо все дежурные по станциям, поездные диспетчера, весь административно - распорядительский персонал остались на месте, амортизация на подвижной состав и инфраструктуру начисляется вне зависимости от того, стоит он или ездит. И даже бабули - проводницы в вагонном депо сидят в вагонах и охраняют их и пыхтят углём для растопки. На чём тут можно сэкономить? Скажете, в связи с сокращением пробега подвижного состава можон сэкономить на ремонте? Тоже дудки! Дядя Вася в вагонорементном депо имеет почасовую оплату и его не сократишь и лимит рабочего дня не урежешь лишь потому, что отменили поезд. Его скорее отправят вырубать кусты или поставят на турникеты ловить зайцев.
Реально сэкономить можно только на расходе топливно-энергетических ресурсов на тягу поезда и времени работы локомотивной бригады, а это отнюдь не в 2 раза, а, скорее на 20% меньше. А вот падение доходов произойдёт именно более чем в 2 раза. Потому что и поезд реже тсанет ходить, и населённость его упадёт.
Предвижу Ваш вопрос, почему же тогда в РЖД так поступают? Да потому что в РЖД существует чудовщная разрозненность между департаментами и подразделениями. Общих целей и задач у компании, как таковых, нет. Как будут считать экономию в ФПД? Да очень просто: возьмут раходную ставку поездо-километра и умножат на количество километров и количество высвобождаемых рейсов. Вот Вам, типа, и экономия. Мысль же о том, что в условиях снижения размеров движения, нужно эту расходную ставку кардинально пересчитывать и в голову никому не придёт.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.09 21:28 пользователем Алексей Колин.

Re: Автобус ходит по 8 рублей, да и пешком полчаса максимум
ROOT  25.03.2009 22:36

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> В случае если ехать из Казани в Самару, то это не
> автобус за 8, а такси которое начинает торг с 200
> рублей.

Там только одна пересадка - со ст. Сызрань - Город до ст. Сызрань-1 - это именно 8-10 рублей на ПАЗике, которых как грязи. Да и если пешком идти, ничего особо сложного нет, просто нужно у местных спросить куда идти.

Re: Автобус ходит по 8 рублей, да и пешком полчаса максимум
Mikael Tikhonov  25.03.2009 23:22

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там только одна пересадка - со ст. Сызрань - Город
> до ст. Сызрань-1 - это именно 8-10 рублей на
> ПАЗике, которых как грязи.
В 4:20 утра?

> Да и если пешком идти, ничего особо сложного нет, просто нужно у местных
> спросить куда идти.
Опять-таки, местных в 4:20 не особо много. Ну а вообще я ходил, знаю. Разговор то о том, что 661 поезд остался 2 раза в неделю, и из Казани можно ездить на Нижневартовск-Волгоград, а он приходит в Сызрань-Город в 4:20 по Москве.

Re: Автобус ходит по 8 рублей, да и пешком полчаса максимум
Лапшов Игорь  26.03.2009 07:42

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> поезд остался 2 раза в неделю, и из Казани можно
> ездить на Нижневартовск-Волгоград, а он приходит в
> Сызрань-Город в 4:20 по Москве.

Ну 4:20 по Москве - это 5:20 по местному. Уже что-то может и пойти.

Но электрички в Самару отправлением в 3.44 и 4.50 мск же есть! А Сызрань - она довольно вытянутая, ПАЗик из конца в конец едет минут 40(0)
ROOT  26.03.2009 08:32

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > до ст. Сызрань-1 - это именно 8-10 рублей на
> > ПАЗике, которых как грязи.
> В 4:20 утра?

Но электрички в Самару отправлением в 3.44 и 4.50 мск же есть! А Сызрань - она довольно вытянутая, ПАЗик из конца в конец едет минут 40.

Re: Автобус ходит по 8 рублей, да и пешком полчаса максимум
Пилецкий П. В.  26.03.2009 08:36

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mikael Tikhonov писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > поезд остался 2 раза в неделю, и из Казани
> можно
> > ездить на Нижневартовск-Волгоград, а он приходит
> в
> > Сызрань-Город в 4:20 по Москве.
>
> Ну 4:20 по Москве - это 5:20 по местному. Уже
> что-то может и пойти.
Может что-нибудь и ходит. Только для того чтобы это узанть в любом случае надо пройти несколько сот метров пешком по кварталу депрессивной частной застройки. Собственно к вокзалу Сызрань-Город не подходят даже маршрутки.
А кроме того узанвать наличие автобусов придётся шустро. Поезд приходит в Сызрань-Город в 4.21, а электричка уходит из Сызрань-1 в 4.50(если опоздать на эту электричку, то следующая придёт в Самару только в обед). То есть времени на рассправшивание местных, узнавание дороги или ожидание автобуса в любом случае нет, на счёту буквально каждая минута.
Если знать дорогу, то пройти между вокзалами пешком за полчаса пожалуй можно. Но только надо иметь ввиду что в электричке придётся ехать на правах зайца. Пригородные билетные кассы в Сызрань-1 ОЧЕНЬ далеко от вокзала и почти наверняка времени на покупку билета уже не будет.

Re: Автобус ходит по 8 рублей, да и пешком полчаса максимум
Mikael Tikhonov  26.03.2009 09:34

Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ну 4:20 по Москве - это 5:20 по местному. Уже
> > что-то может и пойти.
> Может что-нибудь и ходит. Только для того чтобы
> это узанть в любом случае надо пройти несколько
> сот метров пешком по кварталу депрессивной частной
> застройки. Собственно к вокзалу Сызрань-Город не
> подходят даже маршрутки.
Вроде на привокзальной площади была табличка с названием маршрута и остановки, но могу и путать.

> Если знать дорогу, то пройти между вокзалами
> пешком за полчаса пожалуй можно. Но только надо
> иметь ввиду что в электричке придётся ехать на
> правах зайца. Пригородные билетные кассы в
> Сызрань-1 ОЧЕНЬ далеко от вокзала и почти
> наверняка времени на покупку билета уже не будет.
Пешком я ходил и за билетом успевал, но было все минута в минуту. Разумеется ни о каких выяснениях наличия автобуса речи и не было. Вышел с поезда и пошел. Маршрут знаю, не первый раз так хожу. Но на подходе к Сызрань-I, около подземного перехода, уже практически бежал.

Трудно судить по поводу транспорта в это время, ездил всегда в выходные и в субботу в 5 утра по местному никакого общественного транспорта я никогда не встречал, на радость таксистам.

Резюмируя... Поездки на поезде из Казани в Самару становятся все более и более неудобные. Мало того и пересадку эту неудобную сделали. Еще пару лет назад было удобнее, интервал хоть был между прибытием с севера и самарской электричкой.

Он ходит с атомным интервалом, его никто не ждет. Достаточно наверх пройти метров 200 - там довольно оживленная улица(0)
ROOT  26.03.2009 14:10

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде на привокзальной площади была табличка с
> названием маршрута и остановки, но могу и путать.

Он ходит с атомным интервалом, его никто не ждет. Достаточно наверх пройти метров 200 - там довольно оживленная улица.

Re: Он ходит с атомным интервалом, его никто не ждет. Достаточно наверх пройти метров 200 - там довольно оживленная улица
Mikael Tikhonov  26.03.2009 14:28

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Он ходит с атомным интервалом, его никто не ждет. Достаточно наверх пройти метров
> 200 - там довольно оживленная улица.
Я могу лишь повториться еще и еще. В пять утра по местному времени никакого общественного транспорта я не видел. Ни около вокзала, ни на оживленной улице. Так что ноги в руки и вперед.

Re: Ижевск-Самара на поезде. Ваши варианты.
Pro-man  07.04.2009 19:52

Дмитрий Ижевск писал(а):
-------------------------------------------------------
> А из Казани нет никаких Попугаев до Самары или
> Сызрани?

Откуда, там же нет электрификации (Свияжск - Ульяновск - Сызрань).

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Автобус ходит по 8 рублей, да и пешком полчаса
> максимум.

Какой автобус в 4 утра???

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mikael Tikhonov писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вроде на привокзальной площади была табличка с
> > названием маршрута и остановки, но могу и
> путать.
>
> Он ходит с атомным интервалом, его никто не ждет.
> Достаточно наверх пройти метров 200 - там довольно
> оживленная улица.

У меня даже есть фото этой таблички "13с Сызрань-Город - Монгора". В прошлом году пять раз был в Сызрани, этого маршрута не видел ни разу. Обычный 13-й тоже отменили.
Так что самый приличный способ доехать от вокзала Сызрань-Город до вокзала Сызрань-1 - это подняться по Спуску Победы вверх до улицы Советской (центральная улица Сызрани, по ней проходит несколько десятков маршрутов ПАЗиков/Газелей). На углу Победы и Советской есть остановка "ДК 50 лет Октября". Ехать направо на любом маршруте с конечной "ЖД вокзал "Сызрань-1", либо идущем мимо вокзала (в этом случае нужно будет выйти на остановке около Автовокзала, угол Московской и Октябрьской).
Схема маршрутов:
http://www.samaratrans.info/newsite/syz-all-ot_NORTH.gif
В принципе, хоть это и не карта города, но делалась по снимку из космоса, оба ж/д вокзала обозначены, так что в принципе по ней можно ориентироваться и при перемещении пешком ;-)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 07.04.09 20:07 пользователем Pro-man.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]