ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: так уж необходимы?
политехник (рабочий)  18.03.2009 08:32

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
> Много ли желающих найдётся поехать от Питера до
> Гатчины за 150 и до Сиверской 200 рублей + комсбор
> (84 он теперь что ли)?


Сколько?!
Ниже приведена стоимость билетов до Пскова в нынешних условиях при покупке в день отправления (билеты, я скажу, есть)

1) На существующих поездах стоимость проезда составляет 261 рубль 60 копеек от Пскова до Петербурга

2) Ехах на "собачках" по льготному (студенческому) билету. Проезд обошёлся в 154 рубля (91 рубль от Ленинского до Луги + 63 рубля от Луги до Пскова)

Re: так уж необходимы?
Vitaly  18.03.2009 08:54

политехник (рабочий) писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Много ли желающих найдётся поехать от Питера до
> > Гатчины за 150 и до Сиверской 200 рублей + комсбор
> > (84 он теперь что ли)?
>
>
> Сколько?!
> Ниже приведена стоимость билетов до Пскова в
> нынешних условиях при покупке в день отправления
> (билеты, я скажу, есть)

Всё зависит от того, какой выберут способ тарификации.
Если ПДСный, как на обычные попугаи, то так и будет, из-за сильно нелинейного тарифа.
По-моему правильный вариант - это как во многих экспрессах на ГЖД: 3й класс по обычному пригородному тарифу, 2й - пригородынй + доп сбор рублей 30.
И еще штук 6 промежуточных остановок на участке Псков-Луга.
По поводу времени пути существующих ПДС - они идут не с Балтийского, а с Витебского, минут 10-15 надо добавить на соединительную ветку.

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Недеюсь, что не намного больше, чем от Гатчины до
> Пскова. Иначе весь поезд был бы забит пригородными
> пассажирами. А так будет баланс соблюден.

Ну почему-то в поездах Прага-Брно едут из Праги и до Кутной Горы (около 60 км), или в сидячей прицепке к Варшава-Москва до Минска-мазовецкого (ок. 40 км) итд.
При нормальной организации ближнего пригорода нет необходимости отменять остановки дальним в крупных населенных пунктах ближней зоны "чтобы не забили" и тем самым нарушать связность сети.

Re: так уж необходимы?
юрий ступин  18.03.2009 09:16

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> По-моему правильный вариант - это как во многих
> экспрессах на ГЖД: 3й класс по обычному
> пригородному тарифу, 2й - пригородынй + доп сбор
> рублей 30.
> И еще штук 6 промежуточных остановок на участке
> Псков-Луга.
> По поводу времени пути существующих ПДС - они идут
> не с Балтийского, а с Витебского, минут 10-15 надо
> добавить на соединительную ветку.

Вот и вопрос в том, удастся ли с этой штукой в итоге добиться такого времени в пути, чтобы из Питера в Псков (и наоборот) можно было утром уехать, а вечером вернуться обратно и так, чтобы времени на пребывние во Пскове (или Питере - кто в каком направлении едет) было достаточно. Тогда он был бы весьма ценен, и мог бы конкурировать с автобусом. А то 300 км - уж очень нехорошее расстояние. Ночным поедешь - слишком близко, не выспишься толком, поедешь с утра - дня только на дорогу и хватит. Было бы неплохо, если бы с помощью этого гибрида удалось бы разрешить эту проблему.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.03.09 09:22 пользователем юрий ступин.

Re: так уж необходимы?
Vitaly  18.03.2009 10:38

Ну 5 часов можно же добиться с штуками 8 остановками, например, как у п. СПб-Псков-Вел.Луки, если пустить с Балтийского и вытянуть график "в струнку"?
Типа 7.00-12.00 и 17.00-22.00.
К тому же на таких маршрутах для однодневной поездки хороша комбинация ночного и дневного поезда.
Как уже не раз предлагалось, 6хх СПб-Вел-Луки пустить чисто ночным графиком через Оредеж-Дно, с прицепкой-отцепкой по Дну вагонов СПб-Псков и Псков-Вел-Луки.
По-моему было бы прекрасное сообщение - на выбор утренний или вечерний экспрессы или ночной поезд через Дно.
А если еще потом днём добавить в районе 14ч - вообще было бы отлично.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.03.09 10:38 пользователем Vitaly.

Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
DM  18.03.2009 10:44

Самое главное опять забыли - сколько раз в ДЕНЬ будет ходить такой поезд?
Если один раз, то это опять игрушка.

Re: так уж необходимы?
масим123  18.03.2009 11:25

Vitaly писал(а):

> По поводу времени пути существующих ПДС - они идут
> не с Балтийского, а с Витебского, минут 10-15 надо
> добавить на соединительную ветку.
Смело плюсуйте 40 - 60 минут.

Re: СПБ- Гдов - мёртвое направление. СПБ-Ивангород лучше. А вобще не верю я в это, учитывая, что в ЛО скоро сократят кучу поездов.
ВИФРРГ  18.03.2009 13:14

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
СПБ-Гдов - мёртвое направление...
-------------------------------------------------------

Мой опыт поездок по этому направлению говорит совсем о другом.
В плане грузоперевозок - да, до Сланцев он ещё хоть какой-то, за Сланцами - вообще никакой. Но пассажирские перевозки существующим подкидом востребованы даже несмотря на то, что он едет в час по чайной ложке, а в Гдов - ещё и ночью. ДТ1 вместо него очень даже не повредил бы, особенно по пятницам.
Эта тема подробно обсуждалась здесь:
http://forum.tr.ru/read.php?7,739390,page=all

Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
Лапшов Игорь  18.03.2009 20:15

DM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самое главное опять забыли - сколько раз в ДЕНЬ
> будет ходить такой поезд?

Чего? какой день? Три раза в неделю - по четвергам, пятницам и воскресеньям. Впрочем, заполняться он всё равно должен неплохо, бо альтернативы в виде автобусов элементарно не хватает, несмотря на кусачие цены. А скажем, выехать с утра из Питера и приехать к обеду в Псков физически не на чем.

Re: так уж необходимы?
Корабел  18.03.2009 21:53

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
> Много ли желающих найдётся поехать от Питера до
> Гатчины за 150 и до Сиверской 200 рублей + комсбор
> (84 он теперь что ли)?

И сколько же получается будет стоить проезд от СПб до Пскова на этом поезде? Штуку что ли, если до Сиверской уже 200? Я до Пскова в сидячке этим летом за 250 доезжал.

Re: так уж необходимы?
Лапшов Игорь  19.03.2009 00:03

Корабел писал(а):
-------------------------------------------------------

> И сколько же получается будет стоить проезд от
> СПб до Пскова на этом поезде? Штуку что ли, если
> до Сиверской уже 200? Я до Пскова в сидячке этим
> летом за 250 доезжал.

До Пскова где-то 250 - 300 и будет. Дальний тариф сильно дорогой на маленькие расстояния, а начиная где-то со 120 километров становится дешевле московского и питерского пригородного.
Например, билет в вагон 2-го класса на участке Москва - Голутвин стоит 190 рублей (не считая комсбора), 3-го - 144, в то время, как проезд в обычной электричке стоит там 182 рубля. От Голутвина до рязани 2-й клоасс стоит 167 рублей, 3-й - 125, а электричка - 90. ну а от Голутвина до Луховиц билет во 2-й класс стоит 130 рублей, в 3-й - 98 (ну и комсборы естественно), в электричку же - 28 рублей.

Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
Bozy  30.03.2009 22:58

Друзья! А когда начнет все-таки ходить этот дизельэлектропоезд до Пскова? А то уже второй год жду - и только одни разговоры, что вот-вот..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.09 22:59 пользователем Bozy.

Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
99RU  31.03.2009 13:14

... теперь обещают с вводом летнего расписания. а вообще там сплошные поломки...
так чта...http://forum.rus-etrain.ru/index.php?s=d8df979212cb399a0946def9ffa4bab2&showtopic=1355&st=120

Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
Дмитрий Быстров  31.03.2009 16:27

Недавно прокатился на немецком регионал-экспрессе (аналог нашего "попугая") PumA http://www.railfaneurope.net/pix/de/car/regional/PumA-Modus/pix.html.
Машинка - супер. Дизель(!), ходит по обычным региональным линиям. Скорость на перегонах 110-120 км/ч (расстояние 48 км от Хофа до Марктредвитца преодолел за 24 мин.). Профиль в Судетах - далеко не идеальный, но все кривые поезд проходит без снижения скорости (иногда вагон наклоняеся, как самолет при выходе на глиссаду, впечатление, что градусов на 25-30).
Вот такое бы пустить из Питера в Псков, с тактом каждые 2 часа и остановками в Гатчине-Варш., Луге и Стругах Красных. Да на пергонах дать 110-120 км/ч с тем, чтобы в Пскове быть за 2,5 часа. Эх.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.09 16:27 пользователем Дмитрий Быстров.

Мне тут подумалось, а зачем с Балтийского? Может лучше с Витька. Тем более что Витёк работает ночью. Единственная проблемма - заезд в Гатчину. Но можно например сделать заезд на Гатчину пасс. Балтийскую. Правда на это уйдёт минут 15-20 (-)
ТБ_  31.03.2009 16:28

0

Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
weimarn  01.04.2009 02:07

Дмитрий Быстров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да на пергонах дать 110-120
> км/ч с тем, чтобы в Пскове быть за 2,5 часа. Эх.

Там и так 100-120 почти везде. И не только "на перегонах". И вагонам там негде особо наклоняться...
:-)

Re: так уж необходимы?
weimarn  01.04.2009 02:18

масим123 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vitaly писал(а):
>
> > По поводу времени пути существующих ПДС - они
> идут
> > не с Балтийского, а с Витебского, минут 10-15
> надо
> > добавить на соединительную ветку.
> Смело плюсуйте 40 - 60 минут.

"шиза"(с)?

В былые времена от Питера до Гатчины (варшавским ходом) закладывали минут 45-50. Сейчас через Фрезу 65. И где здесь 40 - 60 ?

Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
Дмитрий Быстров  01.04.2009 13:58

weimarn писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там и так 100-120 почти везде. И не только "на
> перегонах". И вагонам там негде особо
> наклоняться...
> :-)
Между Питером и Псковом? А почему же тогда расстояние 284 км самый скорый из всех поездов (СПб-Рига) преодолевает за 5 часов? Маршрутная скорость - 57 км/ч
А то, что наклоняться негде - это и к лучшему. Достаточно привести линию в соответсвие с российскими нормами - и вперед, до Пскова за 2,5 часа.

Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
Роман А.  01.04.2009 15:15


Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
Vanes II  01.04.2009 15:29

Роман А. писал(а):
> Как можно по железной дороге, магистрального хода
> ехать 284 км 5(!!!) часов с единственной(!!!)
> остановкой - я не понимаю.

А чего Вы удивляетесь? Москва-Ржев около 200 км. ПДС идет 3.50-4.16. Рижский с одной остановкой на 23 мин. Так что скорости сравнимые.

Re: Между Петербургом и Псковом будет курсировать дизель-электропоезд
Садовод  01.04.2009 16:15

> Как можно по железной дороге, магистрального хода
> ехать 284 км 5(!!!) часов с единственной(!!!)
не будет же он быстрее электрички идти + остановка минут на 45 для смены двигателя
А вот обычных остановок можно и побольше бы сделать +Мшинская ,например ,где население побольше Луги

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]