Пропущенные о. п. в глухомани
Ringtail
09.03.2009 11:02
Вчера катался на пригородном поезде Дружинино-Михайловский завод (это в Свердловской области), до Бажуково и обратно. Поезд очень уютный и мило-провинциальный, маневровый тепловозик и два сидячих вагона, идет по красивым местам, развозит пожилых аборигенов и молодежь, которая, как я, в парк Оленьи ручьи едет. Однако удивило то, что на схемах линий и расписаниях в вагонах отмечено довольно много о. п. (Журавлиха, Тиг, Пчелиный, 292 км), которые поезд проезжал не останавливаясь. Никаких объявлений на этот счет в поезде или на вокзале в Дружинино не видел. Все они, если верить карте, в относительно глухих местах далеко от жилья, но тем не менее — а если бы у меня был билет до одной из этих остановок? Проводницы после посадки пассажиров, что ли, сообщают машинисту, где никто не выходит и можно не останавливаться? А если бы я там садился? Поезд-то два раза в день ходит, не сядешь — в лесу ночевать придется... Re: Пропущенные о. п. в глухомани
Максим (Иваново)
09.03.2009 23:56
В Ивановской области тоже на всех о.п. останавливаются. Некоторые остановки отменяют на зиму (в частности на кинешемском и ковровском направлениях). И ещё кого-то угораздило составить график со стоянками на о.п. 2 минуты! Приедем и стоим... Зато, когда график нагоняет, приедет на о.п. или даже на разъезд, где никто не садится и не выходит, постоит несколько секунд и снова в путь. Re: Пропущенные о. п. в глухомани
_Euster_
10.03.2009 14:00
Это еще ничего. Я недавно назад ехал на пассажирском поезде №658 Красноярск – Абакан, сойти мне нужно было на о.п. Тоннельная (остановка заведена в экспрессе, поезд имеет стоянку 1 минуту). Заметив, что поезд проезжает аналогичные о.п., указанные в расписании (Каспа, Журавлево, Кизир), я спросил у проводника, как такое может быть. Ответ был прост – для того чтобы выйти на нужной остановке необходимо через начальника поезда связаться с машинистом; но вот незадача - связь в данный момент не работала. К счастью, на Тоннельной поезд ждали пассажиры, и поезд все-таки остановился. Пассажирами были ВОХРовцы, охраняющие тоннель и возвращавшиеся со смены, и поезд остановился прямо у въезда в портал, в пределах охраняемой зоны, на 500 метров дальше платформы. После того как я выкарабкался из сугроба, в который по пояс провалился при высадке, мне предстояло объясниться с охраной, как я тут оказался. Сказав, что проспал свою остановку и решил сойти в Тоннельной, был препровожден к калитке и отпущен восвояси. Так что не только пригородные, но и пассажирские поезда могут проезжать остановки.
Кстати сам поезд весьма интересен, от Красноярская до Уяра идёт как двухгрупный Красноярск – Абакан, но с разной нумерацией 124/658, затем «скорая» часть отцепляется и следует в Абакан, «пассажирская часть» также следует в Абакан, но медленнее и с остановками по требованию. Re: Пропущенные о. п. в глухомани
krechet
10.03.2009 18:19
В Сибири остановки по заявкам весьма распространенная практика. В электропоездах для этого достаточно связаться по связи с машинистом, в поездах под тепловозом/ВЛ60 лучше подойти заранее к машинисту и предупредить, где надо остановиться. А с платформы поезд останавливается просто взмахом руки.
В особо глухих местах поезд можно остановить и вообще вне о.п. Такое, например, есть на БАМе или в электричке Междуреченск - Бискамжа. Re: Пропущенные о. п. в глухомани
ZavGar
10.03.2009 18:45
На участке Торжок-Соблаго 603/604-й тоже игнорирует глухие о.п. (проходит их ночью).
Посадка-высадка при необходимости производится через штабной вагон. Проводники других вагонов не просыпаются и двери не открывают. Трудно представить, чтобы какой-нибудь "партизан" вышел из леса и "застопил" поезд в это время. Хотя, скорость на этом участке - не выше 40 км/ч. Не удивлюсь, если поезд остановится, когда кто-нибудь посигналит фонарём просто среди леса (и наоборот, остановится, чтобы высадить пассажира "воон у той кривой берёзы"). Сигнализация там до сих пор - семафорная (не знаю, изменится ли там что-то за эту зиму). Re: Пропущенные о. п. в глухомани
К.Костя
15.03.2009 21:18
Чешских и словацких поездах для остановки надо нажать на кнопку. Правда, там объявляют, что "следующая станция такая-то и остановка по-требованию". Во всех справочних и схемах у них указано, что она по требованию. А, стоя на платформе, поезд останавливается, если есть кто-то. Re: Пропущенные о. п. в глухомани
Максим (Иваново)
16.03.2009 11:14
У 6275 Иваново - Ярославль Гл. есть служебная остановка по требованию по ст. Телищево. Несколько раз ездил там и никогда не останавливались. У 6276 и 6273 есть остановка Депо после/перед ст. Иваново сорт. Остановка в графике, который в вагоне висит, вообще не указана, а останавливаемся там каждый день, чтобы железнодорожники могли доехать прямо до места работы и обратно. Обычные пассажиры там тоже выходят. Садятся ли, не знаю, хотя в принципе это ничем не ограничено.Расписание на этом перегоне позволяет остановиться на 1-2 минуты без потерь времени. Re: Пропущенные о. п. в глухомани
Phil
18.03.2009 23:01
Столкнулся как-то с этим на участке Узуново-Ожерелье.
Машинист сообщил, что если хотите выйти - говорите по громкой связи. По поводу посадки - участок там почти прямой, есть ли пассажиры на платформе за 1 км видно точно. Было прошлой или позапрошлой зимой в будний день. И хотя народу почти не было, всего лишь пару платформ проехали без остановки. По расписанию там все электрички везде останавливаются.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]