![]() |
«Укрзализныця» признала высокоскоростные электропоезда неэффективными.
Олег Измеров
03.03.2009 14:23
http://www.rzd-partner.ru/news/2009/03/03/337574-print.html
------------ «Укрзализныця» отказалась от «Пендолино» 03.03.2009 (10:33) Причина – высокие затраты на проект и его недостаточная эффективность на существующей инфраструктуре. «Укрзализныця» отказалась от закупки вагонов «Пендолино» с принудительным наклоном кузова. Проект предназначался для внедрения скоростного пассажирского сообщения в рамках подготовки к Евро-2012. Ведомство намеревалось закупить 7 составов «Пендолино» производства компании «Альстом» к 2011 г. Это решение пересмотрено по экономическим соображениям. Компания сочла проект слишком затратным (стоимость состава из 7 ед. – порядка $30 млн). Кроме того, сделан вывод о недостаточной эффективности эксплуатации составов на существующей железнодорожной инфраструктуре, высоких затратах на содержание пути и объемных начальных капитальных вложениях. Взамен «Укрзализныця» намерена закупить вагоны украинского производства (типа «Столичный экспресс») и двухсистемные электровозы немецкого производителя (компании «Сименс»). По оценке специалистов, новый вариант обойдется втрое дешевле прежнего и позволит достичь скоростей 140-160 км/ч. Владимир Каткевич ------------- Ну вот, о чем я и говорил. Локомотивная тяга даже при импорте локомотивов втрое дешевле. РЖД допилотировалось, блин... Re: «Укрзализныця» признала высокоскоростные электропоезда неэффективными.
МихаилТ
03.03.2009 14:32
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ну вот, о чем я и говорил. Локомотивная тяга даже > при импорте локомотивов втрое дешевле. РЖД > допилотировалось, блин... Об это все говорили и говорят и будут говорить... это как бы очевидные истины Re: «Укрзализныця» признала высокоскоростные электропоезда неэффективными.
Олег Измеров
03.03.2009 15:17
МихаилТ писал(а):
------------------------------------------------------- > Об это все говорили и говорят и будут говорить... > это как бы очевидные истины Даже здесь на форуме это почему-то не до всех доходит. Надо сказать, что здесь УЗ поступило значительно разумнее РЖД. Кстати, аналогичный шаг РЖД означал бы форсирование работ по ЭП20. Re: «Укрзализныця» признала высокоскоростные электропоезда неэффективными.
Виталий Шамаров
03.03.2009 15:19
Олег Измеров писал(а):
> Локомотивная тяга даже > при импорте локомотивов втрое дешевле. РЖД > допилотировалось, блин... При чём вообще здесь РЖД? Причина украинского решения не в неэффективности скоростных электропоездов, а в том, что в данное время денег на реализацию первоначального проекта просто нет. В то же время от импорта пассажирских электровозов Украина отказаться не может. Вот и приняли более-менее оптимальное решение. Re: «Укрзализныця» признала высокоскоростные электропоезда неэффективными.
Олег Измеров
03.03.2009 15:23
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > При чём вообще здесь РЖД? Причина украинского > решения не в неэффективности скоростных > электропоездов, а в том, что в данное время денег > на реализацию первоначального проекта просто нет. > В то же время от импорта пассажирских электровозов > Украина отказаться не может. Вот и приняли > более-менее оптимальное решение. Ну так и у РЖД нет денег, а оно покупает Велары! А теперь будут искать причины разрыва отношений с поставщиками того, без чего действительно не обойтись (ТПС и вагоны), чтобы ездить на пепелацах, у которых давно истекли сроки списания... Re: «Укрзализныця» признала высокоскоростные электропоезда неэффективными.
Роман Антипов
03.03.2009 15:25
Олег измеров опять запел патриотические песни. Срочно порезать Сапсаны в металлолом (пока российский пассажир не распробовал европейский комфорт) и наклепать РТ200 и ЭП20.
Олег Измеров писал(а): ------------------------------------------------------- > Локомотивная тяга даже при импорте локомотивов втрое дешевле. > РЖД допилотировалось, блин... Лихо вы выводы делаете... Заменить семь составов от АЛЬСТОМА на вагоны собстенного производства - еще не значит, что локомотивная тяга В ПРИНЦИПЕ выгоднее. > Надо сказать, что здесь УЗ поступило значительно > разумнее РЖД. УЗ просто в свете кризиса оказалось прижато к стенке. Приходится экономить на всем. Re: «Укрзализныця» признала высокоскоростные электропоезда неэффективными.
Виталий Шамаров
03.03.2009 15:37
Олег Измеров писал(а):
> Ну так и у РЖД нет денег, а оно покупает Велары! Значит, денег достаточно, чтобы именно на этом не экономить. > А теперь будут искать причины разрыва отношений с > поставщиками того, без чего действительно не > обойтись (ТПС и вагоны), чтобы ездить на > пепелацах, у которых давно истекли сроки > списания... На чём основан такой вывод? Не видел информации об антикризисном сокращении или прекращении закупок со стороны РЖД. Re: «Укрзализныця» признала высокоскоростные электропоезда неэффективными.
Ded
03.03.2009 16:12
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.rzd-partner.ru/news/2009/03/03/337574-p > rint.html > ------------ > > Ну вот, о чем я и говорил. Локомотивная тяга даже > при импорте локомотивов втрое дешевле. РЖД > допилотировалось, блин... Она конечно дешевле, но не обязательно лучше. Преимущество пендолино перед локомотивной тягой вообще-то не скорость, а наклон кузова, что проявляется на нескоростных линиях (140-160) со сложным профилем, результатом чего становится более высокая скорость в поворотах. Например Чехия, где они эффективно эксплуатируются. Украина - тоже такой случай. Но так как на Украине самые скоростные линии на данный момент - это 140 км/ч, причем таких совсем немного, то даже пендолино там не нужно. Ну и видать Альстом не дал денег руководству УЗ. Re: «Укрзализныця» признала высокоскоростные электропоезда неэффективными.
Олег Измеров
03.03.2009 16:21
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > На чём основан такой вывод? Не видел информации об > антикризисном сокращении или прекращении закупок > со стороны РЖД. Есть информация. http://www.vedomosti.ru/newspaper/print.shtml?2009/02/26/183602 http://www.rzd-partner.ru/news/2009/03/02/337506-print.html Т.е. по второй ссылке, "РЖД в случае предоставления государством субсидий в размере 100 млрд рублей планируют увеличить объем заказов отечественной промышленности. В частности, компания рассчитывает увеличить закупку локомотивов на 78%, пассажирских вагонов - на 69%, мотор-вагонного подвижного состава - на 28%." По первой ссылке, субсидий РЖД не дали. В результате сокращение По локомотивам почти 80% По пассажирским вагонам почти 70% По МВПС почти 30%, и меня терзают смутные сомнения, что в МВПС зачли рачеты по Веларе и электропоездам для Сочи. Re: «Укрзализныця» признала высокоскоростные электропоезда неэффективными.
Олег Измеров
03.03.2009 16:24
Ded писал(а):
------------------------------------------------------- > Она конечно дешевле, но не обязательно лучше. > Преимущество пендолино перед локомотивной тягой > вообще-то не скорость, а наклон кузова, что > проявляется на нескоростных линиях (140-160) со > сложным профилем, результатом чего становится > более высокая скорость в поворотах. Только на наших дорогах из этого реально ничего не выйдет из-за качества укладки и содержания переходных кривых. Поэтому в Россию (для СПб-Хельсинки) Пендолины, НЯЗ, поставят с отключенным тилтингом. Re: «Укрзализныця» признала высокоскоростные электропоезда неэффективными.
V.T.
03.03.2009 16:24
Ded писал(а):
> Она конечно дешевле, но не обязательно лучше. > Преимущество пендолино перед локомотивной тягой > вообще-то не скорость, а наклон кузова, что > проявляется на нескоростных линиях (140-160) со > сложным профилем, результатом чего становится > более высокая скорость в поворотах. Например > Чехия, где они эффективно эксплуатируются. Украина > - тоже такой случай. А Вы знаете, что на тех Пендолинах, что будут ходить между СПб и Хельсинки, система наклона кузова будет отключена при движении по путям РЖД ? > > Но так как на Украине самые скоростные линии на > данный момент - это 140 км/ч, причем таких совсем > немного, то даже пендолино там не нужно. А в России много скоростных линий ? Я знаю пока только одну. Re: «Укрзализныця» признала высокоскоростные электропоезда неэффективными.
Виталий Шамаров
03.03.2009 16:31
Ded писал(а):
> на Украине самые скоростные линии на > данный момент - это 140 км/ч, причем таких совсем > немного, то даже пендолино там не нужно. Я так и понял из начального сообщения темы, что втрое дешевле обойдётся не просто закупка иного подвижного состава, а в первую очередь отказ от реконструкции путей. Re: «Укрзализныця» признала высокоскоростные электропоезда неэффективными.
Ded
03.03.2009 16:35
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Ded писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > Только на наших дорогах из этого реально ничего не > выйдет из-за качества укладки и содержания > переходных кривых. Поэтому в Россию (для > СПб-Хельсинки) Пендолины, НЯЗ, поставят с > отключенным тилтингом. Ну и я об этом. Надо учиться содержать дороги. Re: «Укрзализныця» признала высокоскоростные электропоезда неэффективными.
V.T.
03.03.2009 16:38
Ded писал(а):
> Надо учиться содержать дороги. Не совсем. Сначала их нужно построить (реконструировать) под высокоскоростное движение.. Re: «Укрзализныця» признала высокоскоростные электропоезда неэффективными.
Vyacheslav
03.03.2009 16:45
Ded писал(а):
> Преимущество пендолино перед локомотивной тягой > вообще-то не скорость, а наклон кузова, что > проявляется на нескоростных линиях (140-160) со > сложным профилем, результатом чего становится > более высокая скорость в поворотах. Например > Чехия, где они эффективно эксплуатируются. Украина > - тоже такой случай. Весь вопрос в том, насколько более высокой будет скорость таких поездов по сравнению с поездами докомотивной тяги. Вроде посчитали, что выигрыш во времени для Пендолино на линии Киев-Харьков составит около 10 минут - на этом все и кончилось. Re: «Укрзализныця» признала высокоскоростные электропоезда неэффективными.
Ded
03.03.2009 17:08
Vyacheslav писал(а):
------------------------------------------------------- > > Весь вопрос в том, насколько более высокой будет > скорость таких поездов по сравнению с поездами > докомотивной тяги. Вроде посчитали, что выигрыш во > времени для Пендолино на линии Киев-Харьков > составит около 10 минут - на этом все и кончилось. Возможно. Все зависит от количества кривых. На прямой линии выгоды от наклона кузова - никакой. Из того, что на данный момент едет - на линии Прага-Острава пендолино идет 3:09 против 3:58 на локомотивной тяге, 356 км Хельсинки - Сейняёки, 346 км, 2:38 против 3:23. Конечно, в этих странах линии содержат в порядке, причем никакой высокоскоростной реконструкции не требовалось. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.09 17:09 пользователем Ded. Re: «Укрзализныця» признала высокоскоростные электропоезда неэффективными.
Олег Измеров
03.03.2009 17:11
Ded писал(а):
------------------------------------------------------- > Из того, что на данный момент едет - на линии > Прага-Острава пендолино идет 3:09 против 3:58 на > локомотивной тяге, 356 км > Хельсинки - Сейняёки, 346 км, 2:38 против 3:23. В таком случае проще создавать прицепные вагоны с пассивным тилтингом, они менее критичны к состоянию пути. Re: «Укрзализныця» признала высокоскоростные электропоезда неэффективными.
V.T.
03.03.2009 17:14
Ded писал(а):
> Хельсинки - Сейняёки, 346 км, 2:38 против 3:23. > > Конечно, в этих странах линии содержат в порядке, > причем никакой высокоскоростной реконструкции не > требовалось. Кто это Вам сказал такое ? Наоборот, финны планомерно уже больше десяти лет проводят рекнструкцию своих линий под скоростное движение. Понемногу, но проводят. Поглядите сайт финских ж.д. , там всё время новости о реконструкциях публикуют. На нереконструированных линиях Пендолино ходит с обычной скоростью. Re: «Укрзализныця» признала высокоскоростные электропоезда неэффективными.
Ded
03.03.2009 18:03
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Ded писал(а): > ------------------------------------------------- > В таком случае проще создавать прицепные вагоны с > пассивным тилтингом, они менее критичны к > состоянию пути. Создавать что-то проще, чем использовать уже имеющееся? Re: «Укрзализныця» признала высокоскоростные электропоезда неэффективными.
Ded
03.03.2009 18:09
V.T. писал(а):
------------------------------------------------------- > Ded писал(а): > > Хельсинки - Сейняёки, 346 км, 2:38 против 3:23. > > > > Конечно, в этих странах линии содержат в > порядке, > > причем никакой высокоскоростной реконструкции > не > > требовалось. > > Кто это Вам сказал такое ? Наоборот, финны > планомерно уже больше десяти лет проводят > рекнструкцию своих линий под скоростное движение. Я о высокоскоростной реконструкции вообще-то писал.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.004 seconds ]