ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Железнодорожный мост на перегоне Сортировочная - Обухово (Петербург)
EuroYura  18.02.2009 15:40

Здравствуйте.
Я плохо разбираюсь в железнодорожной терминологии, заранее извинююсь, пишу как могу.

Предыстория следующая:

29 мая 1998 года (дату запомнил, потому-что подписал на обратной стороне снимка) мне нужно было в Обухово. На электричку опоздал и решил пройти пешком по путям. С собой был любимый фотоаппарат «Смена». Сфотографировал для памяти вид в сторону Обухово.
Собственно вот этот вид:

http://radikal.ru/F/i025.radikal.ru/0902/ff/9c3fc340bcee.jpg.html



Далее, метров через 400, не доходя до моста Александровской Фермы находился мост через железную дорогу (однопутную электрифицированную?) по которой заезжали грузовые поезда на сортировочную. Как я понял после моста ветка шла сначала параллельно пассажирским путям, а потом уходила в сторону станции «Купчинская». Как мне показалось, местность была кругом болотистая, дикая, грузовой путь выходил из под моста и шел по маленькой насыпи, посередине болота, заросшего тросником. На всем протяжении росло много деревьев и кустарников.

Осенью прошлого года мне снова довелось там побывать, но местность изменилась до неузнаваемости. Я даже подумал, что иду вообще по другим местам. Железнодорожный мост, и грузовой путь, который шел посреди какого-то болота бесследно исчез, само болото тоже. Зеленые насаждения (липовая и тополиная аллеи), которые видны на снимке тоже уничтожили, да и вообще похоже изничтожили всю растительность. И что самое главное – грузовые пути сортировочной вроде заканчивались у этого моста и сходились в один, да и сортировочная сама казалась меньших размеров. Сейчас сортировочная тянется до самого Обухово.
Жалею, что не додумался тогда сфотографировать еще этот мост и железную дорогу.

Не зная, как правильно сформулировать поисковый запрос я не смог найти никакой информации по этой теме:

А вот собственно вопросы: