ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Подскажите по электрификации железной дороги железной дороги постоянным и переменным током
Александер  22.03.2009 23:08

Ха-ха, точно, помню отключали линию 110 кВ на подстанции, так я подумал, что сейчас изолятор на разъединителе надломится и всё, до свидания...

Re: Подскажите по электрификации железной дороги железной дороги постоянным и переменным током
Александер  22.03.2009 23:16

А вообще работы велись года 2 назад, и сейчас вроде ведутся, только медленно...
И как то непонятно, нелогично...
Бывают сомнительные моменты, когда новые ТТ для АИИС КУЭ установлены и новые выключатели со встроенными ТТ на те же присоединения ставят. Или учёт на СМВ за 6 млн рублей оборудуют. Лишние элементы получаются....
Где при замене выключателей поменяют и разъединители, а где и нет.
А где новый выключатель и под забором сгниёт

Re: Подскажите по электрификации железной дороги железной дороги постоянным и переменным током
М. Иванов  23.03.2009 22:32

АлександрОлегович писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пока на
> вскидку придется "строить" в Пскове опорную
> тяговую п\с и до Луги еще штук 5 транзитных. Пока
> не узнал где какие ВЛ и п\с расположены вдоль
> этого участка ж\д, предполагаемое кол-во пар
> поездов на нем...

Вдоль участка Луга - Псков идет одна ВЛ-110 кВ, соответственно для питания тяги потребуется соорудить минимум еще одну воздушную линию. А достаточно ли будет шести подстанций? С учетом того, что в Луге тоже потребуется тяговая подстанция, среднее расстояние получится 27 км - многовато. Хотя, с другой стороны, участок не особо грузонапряженный...

Re: Подскажите по электрификации железной дороги железной дороги постоянным и переменным током
hiv  24.03.2009 18:18

И все-таки разговор об организации эксплуатации тяговых подстанций не складывается... Тогда спрошу прямо: все ли дороги полностью укомплектованы релейщиками, способными полноценно обслуживать защиты ВЛ 110 кВ и выше? На всех ли дорогах имеются планы реконструкции и модернизации устройств РЗА оборудования 110 кВ и выше? Выделяются ли для этого достаточные средства? Какова зарплата персонала, обслуживающего тяговые подстанции? В частности, на Московской дороге.

Re: Подскажите по электрификации железной дороги железной дороги постоянным и переменным током
Александер  25.03.2009 10:21

На московской дороге вполне себе квалифицированные кадры. Думаю и на других дорогах кадры не хуже...
А по остальным вопросам не могу сказать достоверно - сейчас на жд не работаю...

Re: Подскажите по электрификации железной дороги железной дороги постоянным и переменным током
shtaketuss  12.04.2009 21:27

Может у кого найдется литература связанная с "электрификацией железной дороги постоянным током"???Очень надо!Самое необходимое - расчеты тяговых п\с и контактной сети!
Может у кого найдутся книги :1Марквардт К.Г. Электроснабжение электрифицированных железных дорог. и 2.Звездкин М.Н. Электроснабжение электрифицированных железных дорог. - М.:Транспорт.
Заранее благодарен!
zenon2@narod.ru или если что,пишите в контакт http://vkontakte.ru/id488418

Re: Подскажите по электрификации железной дороги железной дороги постоянным и переменным током

shtaketuss писал(а):
> Марквардт К.Г. Электроснабжение электрифицированных железных дорог.
> Звездкин М.Н. Электроснабжение электрифицированных железных дорог.
----------------
Поищите на сайте Дмитрия Рониса http://ronisd.narod.ru/faq.html

Re: Подскажите по электрификации железной дороги железной дороги постоянным и переменным током
shtaketuss  14.04.2009 10:33

Спасибо, нашел та еще одну книжку ,которая может помочь,Марквардт К.Г. и Звездкин М.Н. увы нету

Re: Подскажите по электрификации железной дороги железной дороги постоянным и переменным током
М. Иванов  14.04.2009 11:30

3-е издание учебника К.Г. Марквардта
http://www.iriit.irk.ru/web-edu/~egt/go.php?lib/markwardt.rar
Звездкин, конечно, был бы лучше ввиду ограниченности во времени, но увы, его нет.

Re: Подскажите по электрификации железной дороги железной дороги постоянным и переменным током
shtaketuss  15.04.2009 09:44

Спасибо огромное за книгу! Может кто сталкивается постоянно с электрическими дорогами или учится в "путях сообщения"!?Буду рад любой информации касающейся электрификации ж\д. Больше всего интересует проектирование тяговых п\с и контактной сети,примеры их расчетов,всевозможные чертежи,схемы...Может быть найдется проект электрификации участка ж\д на постоянном токе...Буду очень признателен за любую оказанную помощь!
Спасибо за внимание!Заранее благодарен!
Александр.

Re: Подскажите по электрификации железной дороги железной дороги постоянным и переменным током
М. Иванов  15.04.2009 22:24

По проектировании устройств тягового электроснабжения выполняется большое количество расчетов. Если говорить сильно упрощенно, то начинается все с расстановки тяговых подстанций, выбора мощности их оборудования и сечения контактной подвески. Обычно рассматривают несколько вариантов, из которых быстро выбирают один и его прорабатывают: уточняют мощность и количество трансформаторов и преобразователей на подстанциях, сечение контактной подвески по межподстанционным зонам. После этого по типовым проектам разрабатывают проекты тяговых подстанций, схему их подключения к энергосистеме. Аналогично по типовым проектам проектируют контактную сеть перегонов и станций. Плюс реконструкция устройств СЦБ, устройств локомотивного хозяйства. В общем, для одного диплома многовато будет, стоит выбрать какое-то одно направление, один объект и его проработать.
Что касается литературы, то рекомендую еще посмотреть "Правила устройства системы тягового электроснабжения" (ЦЭ-462) http://lalls.narod.ru/NTD/CE_462_rf.pdf

Re: Подскажите по электрификации железной дороги железной дороги постоянным и переменным током
shtaketuss  16.04.2009 12:40

Спасибо за книгу! Что на счет диплома,то рассчитывать мне нужно только тяговые п\с и контактную сеть,остального даже можно не касаться или пару слов сказать.А типовых проектов по ТП и КС у меня нехватка.Поэтому и обратился сюда, может кто поможет...

Re: Подскажите по электрификации железной дороги железной дороги постоянным и переменным током
Дима111  17.04.2009 17:53

Ребят кто знает пожалуйста напишите плюсы и минусы систем постоянного и переменного тока

Re: Подскажите по электрификации железной дороги железной дороги постоянным и переменным током
shtaketuss  19.04.2009 20:19

Дима111
Глянь тут
http://www.tevz.ru/ru/articles/16/

Re: Подскажите по электрификации железной дороги железной дороги постоянным и переменным током
Yaroslav  25.05.2009 18:52

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Спасибо за схему! С интересом изучил.
> Что касается станции стыкования, то она
> напрашивается как раз в Чернянке как исходя из
> примерно одинакового тягового плеча, так и с
> учётом того, что это будет новый узел. А в
> Прохоровке вообще многим поездам остановку иметь
> будет ни к чему.

Процесс пошел! Как мне стало известно, в середине апреля 2009 года был утвержден график разработки обоснования инвестиций по титулу: «Строительство железнодорожной линии Прохоровка – Журавка – Чертково – Батайск». В частности, в мае 2009 года должна быть проведена трассировка участков Прохоровка – Журавка и Чертково – Батайск на карте масштаба 1:100 000, затем составлен продольный профиль и определено место размещения раздельных пунктов. А на участке Журавка – Чертково (обход Украины) трассировка, вероятно, выполнена уже в масштабе 1:25 000!

Вопросы электрификации и электроснабжения новой линии Трансэлектропроект должен решить до 07.08.2009. По возможности, постараюсь отслеживать ситуацию…

Re: Карта железных дорог России.
Мясников Сергей  02.08.2009 11:24

V.T. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вам сюда -> http://www.parovoz.com/maps/supermap/

Вопрос к модератору: Нельзя ли вставить тему "Карта железных дорог России" в не уходящий блок, чтобы всё время за ней не "охотится"?

Re: Карта железных дорог России.
Мясников Сергей  09.08.2009 11:47

Мясников Сергей писал(а):
-------------------------------------------------------
> V.T. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вам сюда ->
> http://www.parovoz.com/maps/supermap/
>
> Вопрос к модератору: Нельзя ли вставить тему
> "Карта железных дорог России" в не уходящий блок,
> чтобы всё время за ней не "охотится"?

Убедительная просьба к руководителям Форума учесть моё пожелание!

Re: Карта железных дорог России.
Виталий Шамаров  09.08.2009 22:45

Мясников Сергей писал(а):

> Вопрос к модератору: Нельзя ли вставить тему
> "Карта железных дорог России" в не уходящий блок,
> чтобы всё время за ней не "охотится"?

А зачем? Добавьте ссылку на карту в "Закладки" (или "Избранное", в зависимости от обозревателя интернета) и смотрите при необходимости. Или вы имеете выход в интернет только из интернет - кафе?

Re: Карта железных дорог России.
Мясников Сергей  10.08.2009 18:50

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> А зачем? Добавьте ссылку на карту в "Закладки"
> (или "Избранное", в зависимости от обозревателя
> интернета) и смотрите при необходимости. Или вы
> имеете выход в интернет только из интернет - кафе?

Спасибо за подсказку!

Re: Подскажите по электрификации железной дороги железной дороги постоянным и переменным током
Александер  30.11.2009 00:22

С января 2010 в интересную конторку (трансэнерго) окончательно передадут железнодорожные энергосбыты.
Говорят туда помимо энергосбытов отдадут и какие то функции ЭЧ.
Что слышно? Уж не тот ли это аутсорсинг?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.09 00:22 пользователем Александер.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]