Re: новые поезда премиум-класса
Олег Чернышёв
09.06.2009 23:20
не все 8**
851 Бологое Москва Бологое пока, тьфу тьфу , можно покупать через инет. По моему принадлежит ОЖД / Транском. но это не в тему премиумов :( Re: новые поезда премиум-класса
Bulat_
13.06.2009 19:48
Проехался я намедни на новом Премиуме Москва-Казань, в плацкарте. Билет на него брал давно, еще в мае, и исключительно из-за времени прибытия (в Москву надо было рано утром, иначе поехал бы на 49-м).
Итак, чем отличается премиум-плацкарт от обычного: 1. Оба сортира в конце вагона. В них такая же очередь, правда, закрывают не за 2 часа до Москвы, а где-то перед МКАД. 2. Есть кондиционер. Первые полчаса это приятно, потом морозить начинает конкретно, особенно на верхней полке 3. Радиоточку ни отключить, ни приглушить НЕЛЬЗЯ! Регулятор только у проводника, отключили только псоле Канаша. 4. Светильников индивидуальных почему-то не предусмотрено. Зато верхний свет включили сразу после отправления (несмотря на то, что ярко светило солнце), а отключили только около 11 вечера, когда большинство пассажиров уже спали. 5. Стоимость белья - 107 р. 30 коп (!!!) Копейки, впрочем, простили. Белье новое, но уже с пятнами. 6. И самое убойное: нет сундуков под сиденьями! Может, кому-то это и удобно, чтобы большие чемоданы запихивать, но ведь не все с баулами ездят, многие с одной небольшой сумкой или портфелем, в котором и деньги, и документы. Раньше его можно было засунуть в сундук и спать спокойно, а сейчас нужно просто ставить под лавку, откуда вытащить сумку элементарно. Похоже, сейчас все новые вагоны такие, т.к. вагоны с характерной раскраской попадаются на многих поездах, и совсем не на премиумных направлениях. Re: новые поезда премиум-класса
Роман Антипов
13.06.2009 22:19
Bulat_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Похоже, сейчас все новые вагоны такие, т.к. вагоны > с характерной раскраской попадаются на многих > поездах, и совсем не на премиумных направлениях. "С характерной раскраской" сейчас ездят, в том числе, и старые вагоны. РЖД их перекрашивает постепенно. Re: новые поезда премиум-класса
Негин_А
15.06.2009 14:12
Ну и я уж свои "две копейки":
Проехался на премиуме 23 Горький-Москва. 1. Очередь никуда не денется, ибо кол-во туалетов на пассажиров одинаково (такой вот мудрейший вывод). Неудобно то, что теперь вся эта очередь кучкуется, фактически, в последнем отсеке плацкарта, а раньше она хоть делилась пополам. Сортиры были открыты всё время. Я не понимаю, а зачем био закрывать во МКАД?? 2. Пока кондишен "раскочегаривался", проводницы всем предлагали холодную воду бесплатно, у них в купе есть такая офисная "поилка" с бочкой. За это респект! 3. Радиоточкой не мучали, молчала. про 4 и 5 ничего не скжу, а вот п.6 по-умному надо было сделать большой, не разделённый пополам рундук. Но мысли конструкторские неисповедимы.. :) Re: новые поезда премиум-класса
Garikk
15.06.2009 14:50
Bulat_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Проехался я намедни на новом Премиуме > 2. Есть кондиционер. Первые полчаса это приятно, > потом морозить начинает конкретно, особенно на > верхней полке > 4. Светильников индивидуальных почему-то не > предусмотрено. Иииш... ;) Никогда в плацкартах небыло индивидуальных светильников и кондиционеров, днепропетровцы выпендрились разок....и поехало... то светильников нет...то кондиционер слишком морозит.. :) зажрались совсем поезд хоть и премиум, но не забывайте что это плацкарт P.S. Не воспринимайте серьёзно, я это с долей иронии говорю... Re: новые поезда премиум-класса
Михаил В
15.06.2009 17:04
Ну и мои 5 копеек тогда.
Проехались в СВ 19/20 11 июня. За вагоны - респект и уважуха. Проводников - гнать метлой. 1. Зашли в вагон - трындит радио. В трансформерах оно, как известно, невыключаемое. Выключили только после отправления, где-то у МКАДа. 2. Включили ТВ. Толи проводников не снабдили кином, то ли у них желания работать после 4 суток в пути не было - не знаю. Вообщем, по одному из трех каналов зацикленно крутили инструкцию по пользованию вагоном, по двум другим - два фильма (по каждому свой). И так до вечера. 3. Бумага утром в туалетах массово закончилась. Понимаю, час в пути остался, сэкономить хочется, видимо... 4. Цена в ВР - ****ец, жлобство. Супчик - 350-400 рублей. Разноска - примерно тройная цена от городских магазинов или двойная от вокзальных. Да, ехали мы о 10 вагонах (мест-12, мест-18, 2*мест-54, 6*мест-36). Re: новые поезда премиум-класса
Негин_А
15.06.2009 17:59
Кстати, а если мест - 26 (не 24, не 36!) то это - что? Обнаружил такой вагон в премиуме 23. Re: новые поезда премиум-класса
krechet
16.06.2009 08:10
Bulat_ писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. Оба сортира в конце вагона. В них такая же > очередь, правда, закрывают не за 2 часа до Москвы, > а где-то перед МКАД. Так понятно. "А вы, друзья, как ни садитесь..." С двумя сортирами большие очереди неизбежны, как их не раставляй. > 2. Есть кондиционер. Первые полчаса это приятно, > потом морозить начинает конкретно, особенно на > верхней полке ИМХО лучше пусть слегка морозно, чем душно. А вот что окна не открываются, это печально. > 3. Радиоточку ни отключить, ни приглушить НЕЛЬЗЯ! > Регулятор только у проводника, отключили только > псоле Канаша. Ну это косяк проводника. Радиоточка в новых вагонах работает только через наушники, которые проводник должен выдавать. А громкое вещание предназначено только для экстренных объявлений. > 4. Светильников индивидуальных почему-то не > предусмотрено. Зато верхний свет включили сразу > после отправления (несмотря на то, что ярко > светило солнце), а отключили только около 11 > вечера, когда большинство пассажиров уже спали. Маразм, конечно. Но это косяк заказчика. Не думаю, что поставить светильники проблема для ТВЗ. > 6. И самое убойное: нет сундуков под сиденьями! > Может, кому-то это и удобно, чтобы большие > чемоданы запихивать, но ведь не все с баулами > ездят, многие с одной небольшой сумкой или > портфелем, в котором и деньги, и документы. Раньше > его можно было засунуть в сундук и спать спокойно, > а сейчас нужно просто ставить под лавку, откуда > вытащить сумку элементарно. Ну это уже придирки. Сумку можно вытащить и из рундука, когда, например, вы в очереди в туалет стоите. Если боитесь за деньги и документы, держите их с собой (я так делаю). Зато в этом руднуке постоянно скапливается грязь, как справедливо было замечено, не всякие вещи туда помещаются. На мой взгляд это существенный плюс. Другой маразм от ТВЗ - перегородки на верхних багажных полках (чего раньше не было). Из-за этого перевезти, например, лыжи или байдарку превращается в большое неудобство для всех. Ну и верхние спальные полки на цепях, которые всем неудобны. Тоже непонятная логика разработчиков. Re: новые поезда премиум-класса
JaZZ
16.06.2009 08:31
Bulat_ писал(а):
------------------------------------------------------- > > 2. Есть кондиционер. Первые полчаса это приятно, > потом морозить начинает конкретно, особенно на > верхней полке Лучше накрыться одеялом, чем не спать всю ночь из-за духоты! А вообще мощность и направление сопел должно регулироваться в каждом купе. > 3. Радиоточку ни отключить, ни приглушить НЕЛЬЗЯ! > Регулятор только у проводника, отключили только > псоле Канаша. Бред! > 4. Светильников индивидуальных почему-то не > предусмотрено. Зато верхний свет включили сразу > после отправления (несмотря на то, что ярко > светило солнце), а отключили только около 11 Жалко что светильники не появились! А когда собственно должны отключать свет? Помоему все правильно, в 11 вечера по правилам общежития. Re: новые поезда премиум-класса
Bulat_
16.06.2009 18:00
Про "зажрались". Извините. но премиум и позиционируется как поезд высшего класса, и даже плацкарт в нем должен соответствовать. Иначе за что деньги берут дополнительные?
2. Морозно или душно - не хорошо ни то, ни другое. 3. Какие наушники??? Там даже разъемов для них не предусмотрено. 4. Светильники в вагонах предпоследнего поколения есть, это очень удобно, ксатти.. А верхний свет бывает яркий и приглушенный, так вот яркий и горел вплоть до 11 часов. 6. Может, еще деньги в трусы запихивать посоветуете? В сундук при толпе свидетелей никто не полезет. А в нынешнем виде мелкие сумки элементарно спереть ночью, когда все спят. Более чем уверен, что скоро поездные воры просекут ситуацию. Re: новые поезда премиум-класса
Сура
16.06.2009 18:27
JaZZ писал(а):
------------------------------------------------------- > Bulat_ писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > > 2. Есть кондиционер. Первые полчаса это > приятно, > > потом морозить начинает конкретно, особенно на > > верхней полке > > Лучше накрыться одеялом, чем не спать всю ночь > из-за духоты! > А вообще мощность и направление сопел должно > регулироваться в каждом купе. Мощность сопла, кто не знает, регулируется скрученным в жгут полотенцем :) > > 3. Радиоточку ни отключить, ни приглушить > НЕЛЬЗЯ! > > Регулятор только у проводника, отключили только > > псоле Канаша. > > Бред! И никогда в плацкартах не было возможности регулировать радиоточку. > Жалко что светильники не появились! > А когда собственно должны отключать свет? > Помоему все правильно, в 11 вечера по правилам > общежития. Когда проводнику напомнишь :) Индивидуальные светильники также для плацкарта не предусмотрены. Что до закрытых третьих полок, то это реальное неудобство для байдарочников, но удобство для всех остальных, чемоданы и пакеты которых не имеют тенденции падать на головы попутчиков. Что до туалетов - идиоты, слизали у Запада - а туалеты там препоганейшие, кстати. Теперь брать места ближе к концу ещё омерзительнее (итак всегда брал места из первых 5 отделений). Сура Re: новые поезда премиум-класса
Сура
16.06.2009 18:29
Bulat_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Про "зажрались". Извините. но премиум и > позиционируется как поезд высшего класса, и даже > плацкарт в нем должен соответствовать. Иначе за > что деньги берут дополнительные? > > 2. Морозно или душно - не хорошо ни то, ни > другое. Опять же надо чётко надавливать на проводника - сначала включить кондей, а к ночи отключить... но тогда к утру опять станет душно. Короче, полотенце рулит. > 3. Какие наушники??? Там даже разъемов для них не > предусмотрено. > 4. Светильники в вагонах предпоследнего поколения > есть, это очень удобно, ксатти.. А верхний свет > бывает яркий и приглушенный, так вот яркий и горел > вплоть до 11 часов. А подойти к проводнику и попросить выключить люм? Сура Re: новые поезда премиум-класса
Негин_А
16.06.2009 18:47
Сура писал(а):
> сначала включить кондей, а к ночи отключить... но > тогда к утру опять станет душно. Интересно, а кондишен не регулируется? Ну, настроить к ночи минимальный поток и Т 23-24 'С Re: новые поезда премиум-класса
JaZZ
16.06.2009 20:17
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > > И никогда в плацкартах не было возможности > регулировать радиоточку. Это с какого перепугу? Давно не ездили в плацкартниках? Регулятор громкости стоит везде!!! Просто в половине вагонов он сломан. > > А подойти к проводнику и попросить выключить люм? Меня всегда убивает когда люм вырубают в 9 вечера, типа все спят! А если я хочу книгу почитать? Свет в вагонах смело может гореть до 11 вечера, кому он мешает? Хочется спать, спите! >Интересно, а кондишен не регулируется? Ну, настроить к ночи минимальный поток и >Т 23-24 'С В Амендорфе всегда регулировался, было 3-4 ручных режима, и 3-4 автоматических, типа сами поддерживали определенную температуру. Когда ставишь на 1-2 скорость, то не холодно. Re: новые поезда премиум-класса
Сура
16.06.2009 20:53
JaZZ писал(а):
------------------------------------------------------- > Сура писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > > > И никогда в плацкартах не было возможности > > регулировать радиоточку. > > Это с какого перепугу? Давно не ездили в > плацкартниках? > Регулятор громкости стоит везде!!! > Просто в половине вагонов он сломан. Не далее как 2 дня назад. > > > > А подойти к проводнику и попросить выключить > люм? > > Меня всегда убивает когда люм вырубают в 9 вечера, > типа все спят! > А если я хочу книгу почитать? А этим плцкарт и отличается от СВ - Ваше желание никого не интересует :) На самом деле свет горит всю ночь, что само по себе спать не помогает. А люм, если лежишь на верхней полке так вообще бьёт по глазам. В 9 вечера его и не вырубают. Сура Re: новые поезда премиум-класса
Bulat_
16.06.2009 21:30
Я фигею, дорогая редакция. Это ЖД форум или где? Похоже, народ вообще слабо себе представляет плацкартные вагоны. Есть в них и регуляторы радио, и светильники (в последних модификациях), и даже индивидуальное включение верхнего света (тоже в последних). А в премиуме как в казарме: по команде "отбой" наступает темное время суток и никак иначе.
А проводник, как верно сказано, чхать хотел на ваши желания. У него аргумент: вы не один тут едете, другие хотя радио слушать. Что касается света, то в поезде, прибывающем в 7 утра, народ ложится рано. Re: новые поезда премиум-класса
krechet
18.06.2009 10:12
Bulat_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Про "зажрались". Извините. но премиум и > позиционируется как поезд высшего класса, и даже > плацкарт в нем должен соответствовать. Иначе за > что деньги берут дополнительные? > Это РЖД, привыкайте :( > 2. Морозно или душно - не хорошо ни то, ни > другое. Согласен, но если выбирать из двух зол меньшее, то я однозначно за "морозно". Вообще, при работающем кондиционере я как-то на холод не жаловался. Прохладно было, но терпимо. Хотя индивидуальный климат-контроль в купе не помешал бы :) > 3. Какие наушники??? Там даже разъемов для них не > предусмотрено. Туплю. Такое есть только в купе. Возможно, в новых вагонах в плацкарте радиотрансляция вообще не предусматривается, только для аварийных объявлений. > 4. Светильники в вагонах предпоследнего поколения > есть, это очень удобно, ксатти.. Светильники в плацкартах есть только в некоторых КВРах. ТВЗ их никогда не ставил (либо ставил по спецзаказу, мне никогда не попадались :((( > 6. Может, еще деньги в трусы запихивать > посоветуете? В сундук при толпе свидетелей никто > не полезет. А в нынешнем виде мелкие сумки > элементарно спереть ночью, когда все спят. Более > чем уверен, что скоро поездные воры просекут > ситуацию. Учитывая, что у 2/3 пассажиров (на верхних и боковых полках), где вещи их никак не защещены, проблема выглядит явно надуманной. Готов, поспорить, что отстутствие рундуков на количество краж никак не повлияет. Спереть что-нибудь мелкое и сейчас не проблема, лохов, которые могут бросить свой кошелёк на видное место - хватает :) А шариться по сумкам действительно палёво, я про такое не слышал. Знаю только, что наиболее часто пассажиров разводят картёжники, но тут как деньги не прячь - не поможет, не надо играть на деньги с кем попало. > Что до закрытых третьих полок, то это реальное неудобство > для байдарочников, но удобство для всех остальных, > чемоданы и пакеты которых не имеют тенденции падать > на головы попутчиков. Думаю пять секунд. Идея! Сделать с торца полки небольшой упор сантиметра три. Думаю ещё пять секунд. Идея №2! Конец полки (последние сантиметров 20 - 30) слегка загнуть вверх. Первое технологичней при изготовлении, второе удобней для пассажиров (можно снимать вещи с торца). Вообще, если посмотреть на современный европейский ПС, то там всяких загородок, перегородок, подпорок и т.п. стараются делать как можно меньше. И не просто так: они реально мешают. А у нас: полки на цепях (хотя что мещает крепить на стену в купе, в плацкарте со стороны прохода на стойки снизу, как раньше), багажные остеки загорожены, из-за чего проблемы с негабаритом и т.п. Re: новые поезда премиум-класса
Ляксеич
18.06.2009 11:05
krechet писал:
------------------------------------------------------- > Bulat_ писал: > > 3. Какие наушники??? Там даже разъемов для них > не > > предусмотрено. > > Туплю. Такое есть только в купе. Возможно, в новых > вагонах в плацкарте радиотрансляция вообще не > предусматривается, только для аварийных > объявлений. А толку от них, от наушниковых разъёмов-то? (Небольшой оффтопик про купейные вагоны). Где сами наушники-то? Они кому-нибудь выдавались? Вечно у нас всё через жопу! Благая, казалось бы, идея: наладить индивидуальное аудиовещание для каждого пассажира. Не хочешь - не слушай. Хочешь - слушай и другим не мешай. Но разъёмы для наушников установили, а самих наушников не выдали! Re: новые поезда премиум-класса
Негин_А
18.06.2009 14:33
Ляксеич писал(а):
> Где сами > наушники-то? Они кому-нибудь выдавались? В Буревестнике раньше выдавались (в шестиместных сидячих купе) дешёвые китайские, сейчас и их не стало. Экономят на всём, видать. > Вечно у нас всё через жопу! Это точно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]