ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: новые поезда премиум-класса
Олег Чернышёв  09.06.2009 23:20

не все 8**
851 Бологое Москва Бологое пока, тьфу тьфу , можно покупать через инет.
По моему принадлежит ОЖД / Транском.
но это не в тему премиумов :(

Re: новые поезда премиум-класса
Bulat_  13.06.2009 19:48

Проехался я намедни на новом Премиуме Москва-Казань, в плацкарте. Билет на него брал давно, еще в мае, и исключительно из-за времени прибытия (в Москву надо было рано утром, иначе поехал бы на 49-м).
Итак, чем отличается премиум-плацкарт от обычного:
1. Оба сортира в конце вагона. В них такая же очередь, правда, закрывают не за 2 часа до Москвы, а где-то перед МКАД.
2. Есть кондиционер. Первые полчаса это приятно, потом морозить начинает конкретно, особенно на верхней полке
3. Радиоточку ни отключить, ни приглушить НЕЛЬЗЯ! Регулятор только у проводника, отключили только псоле Канаша.
4. Светильников индивидуальных почему-то не предусмотрено. Зато верхний свет включили сразу после отправления (несмотря на то, что ярко светило солнце), а отключили только около 11 вечера, когда большинство пассажиров уже спали.
5. Стоимость белья - 107 р. 30 коп (!!!) Копейки, впрочем, простили. Белье новое, но уже с пятнами.
6. И самое убойное: нет сундуков под сиденьями! Может, кому-то это и удобно, чтобы большие чемоданы запихивать, но ведь не все с баулами ездят, многие с одной небольшой сумкой или портфелем, в котором и деньги, и документы. Раньше его можно было засунуть в сундук и спать спокойно, а сейчас нужно просто ставить под лавку, откуда вытащить сумку элементарно.

Похоже, сейчас все новые вагоны такие, т.к. вагоны с характерной раскраской попадаются на многих поездах, и совсем не на премиумных направлениях.

Re: новые поезда премиум-класса
Роман Антипов  13.06.2009 22:19

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Похоже, сейчас все новые вагоны такие, т.к. вагоны
> с характерной раскраской попадаются на многих
> поездах, и совсем не на премиумных направлениях.

"С характерной раскраской" сейчас ездят, в том числе, и старые вагоны. РЖД их перекрашивает постепенно.

Re: новые поезда премиум-класса
Негин_А  15.06.2009 14:12

Ну и я уж свои "две копейки":
Проехался на премиуме 23 Горький-Москва.
1. Очередь никуда не денется, ибо кол-во туалетов на пассажиров одинаково (такой вот мудрейший вывод). Неудобно то, что теперь вся эта очередь кучкуется, фактически, в последнем отсеке плацкарта, а раньше она хоть делилась пополам. Сортиры были открыты всё время. Я не понимаю, а зачем био закрывать во МКАД??
2. Пока кондишен "раскочегаривался", проводницы всем предлагали холодную воду бесплатно, у них в купе есть такая офисная "поилка" с бочкой. За это респект!
3. Радиоточкой не мучали, молчала.
про 4 и 5 ничего не скжу, а вот п.6 по-умному надо было сделать большой, не разделённый пополам рундук. Но мысли конструкторские неисповедимы.. :)

Re: новые поезда премиум-класса
Garikk  15.06.2009 14:50

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Проехался я намедни на новом Премиуме
> 2. Есть кондиционер. Первые полчаса это приятно,
> потом морозить начинает конкретно, особенно на
> верхней полке
> 4. Светильников индивидуальных почему-то не
> предусмотрено.


Иииш... ;) Никогда в плацкартах небыло индивидуальных светильников и кондиционеров, днепропетровцы выпендрились разок....и поехало... то светильников нет...то кондиционер слишком морозит.. :) зажрались совсем

поезд хоть и премиум, но не забывайте что это плацкарт

P.S. Не воспринимайте серьёзно, я это с долей иронии говорю...

Re: новые поезда премиум-класса
Михаил В  15.06.2009 17:04

Ну и мои 5 копеек тогда.
Проехались в СВ 19/20 11 июня.
За вагоны - респект и уважуха. Проводников - гнать метлой.
1. Зашли в вагон - трындит радио. В трансформерах оно, как известно, невыключаемое. Выключили только после отправления, где-то у МКАДа.
2. Включили ТВ. Толи проводников не снабдили кином, то ли у них желания работать после 4 суток в пути не было - не знаю. Вообщем, по одному из трех каналов зацикленно крутили инструкцию по пользованию вагоном, по двум другим - два фильма (по каждому свой). И так до вечера.
3. Бумага утром в туалетах массово закончилась. Понимаю, час в пути остался, сэкономить хочется, видимо...
4. Цена в ВР - ****ец, жлобство. Супчик - 350-400 рублей. Разноска - примерно тройная цена от городских магазинов или двойная от вокзальных.

Да, ехали мы о 10 вагонах (мест-12, мест-18, 2*мест-54, 6*мест-36).

Re: новые поезда премиум-класса
Негин_А  15.06.2009 17:59

Кстати, а если мест - 26 (не 24, не 36!) то это - что? Обнаружил такой вагон в премиуме 23.

Re: новые поезда премиум-класса
Disel  15.06.2009 20:18

Это штабной вагон с купе для инвалидов.

Re: новые поезда премиум-класса
krechet  16.06.2009 08:10

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Оба сортира в конце вагона. В них такая же
> очередь, правда, закрывают не за 2 часа до Москвы,
> а где-то перед МКАД.
Так понятно. "А вы, друзья, как ни садитесь..." С двумя сортирами большие очереди неизбежны, как их не раставляй.

> 2. Есть кондиционер. Первые полчаса это приятно,
> потом морозить начинает конкретно, особенно на
> верхней полке
ИМХО лучше пусть слегка морозно, чем душно. А вот что окна не открываются, это печально.

> 3. Радиоточку ни отключить, ни приглушить НЕЛЬЗЯ!
> Регулятор только у проводника, отключили только
> псоле Канаша.
Ну это косяк проводника. Радиоточка в новых вагонах работает только через наушники, которые проводник должен выдавать. А громкое вещание предназначено только для экстренных объявлений.

> 4. Светильников индивидуальных почему-то не
> предусмотрено. Зато верхний свет включили сразу
> после отправления (несмотря на то, что ярко
> светило солнце), а отключили только около 11
> вечера, когда большинство пассажиров уже спали.
Маразм, конечно. Но это косяк заказчика. Не думаю, что поставить светильники проблема для ТВЗ.

> 6. И самое убойное: нет сундуков под сиденьями!
> Может, кому-то это и удобно, чтобы большие
> чемоданы запихивать, но ведь не все с баулами
> ездят, многие с одной небольшой сумкой или
> портфелем, в котором и деньги, и документы. Раньше
> его можно было засунуть в сундук и спать спокойно,
> а сейчас нужно просто ставить под лавку, откуда
> вытащить сумку элементарно.

Ну это уже придирки. Сумку можно вытащить и из рундука, когда, например,
вы в очереди в туалет стоите. Если боитесь за деньги и документы, держите их с собой (я так делаю). Зато в этом руднуке постоянно скапливается грязь, как справедливо было замечено, не всякие вещи туда помещаются. На мой взгляд это существенный плюс.
Другой маразм от ТВЗ - перегородки на верхних багажных полках (чего раньше не было). Из-за этого перевезти, например, лыжи или байдарку превращается в большое неудобство для всех.
Ну и верхние спальные полки на цепях, которые всем неудобны. Тоже непонятная логика разработчиков.

Re: новые поезда премиум-класса
JaZZ  16.06.2009 08:31

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> 2. Есть кондиционер. Первые полчаса это приятно,
> потом морозить начинает конкретно, особенно на
> верхней полке

Лучше накрыться одеялом, чем не спать всю ночь из-за духоты!
А вообще мощность и направление сопел должно регулироваться в каждом купе.

> 3. Радиоточку ни отключить, ни приглушить НЕЛЬЗЯ!
> Регулятор только у проводника, отключили только
> псоле Канаша.

Бред!

> 4. Светильников индивидуальных почему-то не
> предусмотрено. Зато верхний свет включили сразу
> после отправления (несмотря на то, что ярко
> светило солнце), а отключили только около 11

Жалко что светильники не появились!
А когда собственно должны отключать свет?
Помоему все правильно, в 11 вечера по правилам общежития.

Re: новые поезда премиум-класса
Bulat_  16.06.2009 18:00

Про "зажрались". Извините. но премиум и позиционируется как поезд высшего класса, и даже плацкарт в нем должен соответствовать. Иначе за что деньги берут дополнительные?

2. Морозно или душно - не хорошо ни то, ни другое.
3. Какие наушники??? Там даже разъемов для них не предусмотрено.
4. Светильники в вагонах предпоследнего поколения есть, это очень удобно, ксатти.. А верхний свет бывает яркий и приглушенный, так вот яркий и горел вплоть до 11 часов.
6. Может, еще деньги в трусы запихивать посоветуете? В сундук при толпе свидетелей никто не полезет. А в нынешнем виде мелкие сумки элементарно спереть ночью, когда все спят. Более чем уверен, что скоро поездные воры просекут ситуацию.

Re: новые поезда премиум-класса
Сура  16.06.2009 18:27

JaZZ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Bulat_ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> > 2. Есть кондиционер. Первые полчаса это
> приятно,
> > потом морозить начинает конкретно, особенно на
> > верхней полке
>
> Лучше накрыться одеялом, чем не спать всю ночь
> из-за духоты!
> А вообще мощность и направление сопел должно
> регулироваться в каждом купе.

Мощность сопла, кто не знает, регулируется скрученным в жгут полотенцем :)

> > 3. Радиоточку ни отключить, ни приглушить
> НЕЛЬЗЯ!
> > Регулятор только у проводника, отключили только
> > псоле Канаша.
>
> Бред!

И никогда в плацкартах не было возможности регулировать радиоточку.

> Жалко что светильники не появились!
> А когда собственно должны отключать свет?
> Помоему все правильно, в 11 вечера по правилам
> общежития.

Когда проводнику напомнишь :) Индивидуальные светильники также для плацкарта не предусмотрены. Что до закрытых третьих полок, то это реальное неудобство для байдарочников, но удобство для всех остальных, чемоданы и пакеты которых не имеют тенденции падать на головы попутчиков. Что до туалетов - идиоты, слизали у Запада - а туалеты там препоганейшие, кстати. Теперь брать места ближе к концу ещё омерзительнее (итак всегда брал места из первых 5 отделений).

Сура

Re: новые поезда премиум-класса
Сура  16.06.2009 18:29

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про "зажрались". Извините. но премиум и
> позиционируется как поезд высшего класса, и даже
> плацкарт в нем должен соответствовать. Иначе за
> что деньги берут дополнительные?
>
> 2. Морозно или душно - не хорошо ни то, ни
> другое.

Опять же надо чётко надавливать на проводника - сначала включить кондей, а к ночи отключить... но тогда к утру опять станет душно. Короче, полотенце рулит.

> 3. Какие наушники??? Там даже разъемов для них не
> предусмотрено.
> 4. Светильники в вагонах предпоследнего поколения
> есть, это очень удобно, ксатти.. А верхний свет
> бывает яркий и приглушенный, так вот яркий и горел
> вплоть до 11 часов.

А подойти к проводнику и попросить выключить люм?

Сура

Re: новые поезда премиум-класса
Негин_А  16.06.2009 18:47

Сура писал(а):

> сначала включить кондей, а к ночи отключить... но
> тогда к утру опять станет душно.

Интересно, а кондишен не регулируется? Ну, настроить к ночи минимальный поток и Т 23-24 'С

Re: новые поезда премиум-класса
JaZZ  16.06.2009 20:17

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> И никогда в плацкартах не было возможности
> регулировать радиоточку.

Это с какого перепугу? Давно не ездили в плацкартниках?
Регулятор громкости стоит везде!!!
Просто в половине вагонов он сломан.

>
> А подойти к проводнику и попросить выключить люм?

Меня всегда убивает когда люм вырубают в 9 вечера, типа все спят!
А если я хочу книгу почитать?
Свет в вагонах смело может гореть до 11 вечера, кому он мешает?
Хочется спать, спите!

>Интересно, а кондишен не регулируется? Ну, настроить к ночи минимальный поток и >Т 23-24 'С

В Амендорфе всегда регулировался, было 3-4 ручных режима, и 3-4 автоматических, типа сами поддерживали определенную температуру.
Когда ставишь на 1-2 скорость, то не холодно.

Re: новые поезда премиум-класса
Сура  16.06.2009 20:53

JaZZ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сура писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> >
> > И никогда в плацкартах не было возможности
> > регулировать радиоточку.
>
> Это с какого перепугу? Давно не ездили в
> плацкартниках?
> Регулятор громкости стоит везде!!!
> Просто в половине вагонов он сломан.

Не далее как 2 дня назад.

> >
> > А подойти к проводнику и попросить выключить
> люм?
>
> Меня всегда убивает когда люм вырубают в 9 вечера,
> типа все спят!
> А если я хочу книгу почитать?

А этим плцкарт и отличается от СВ - Ваше желание никого не интересует :) На самом деле свет горит всю ночь, что само по себе спать не помогает. А люм, если лежишь на верхней полке так вообще бьёт по глазам. В 9 вечера его и не вырубают.

Сура

Re: новые поезда премиум-класса
Bulat_  16.06.2009 21:30

Я фигею, дорогая редакция. Это ЖД форум или где? Похоже, народ вообще слабо себе представляет плацкартные вагоны. Есть в них и регуляторы радио, и светильники (в последних модификациях), и даже индивидуальное включение верхнего света (тоже в последних). А в премиуме как в казарме: по команде "отбой" наступает темное время суток и никак иначе.

А проводник, как верно сказано, чхать хотел на ваши желания. У него аргумент: вы не один тут едете, другие хотя радио слушать.
Что касается света, то в поезде, прибывающем в 7 утра, народ ложится рано.

Re: новые поезда премиум-класса
krechet  18.06.2009 10:12

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про "зажрались". Извините. но премиум и
> позиционируется как поезд высшего класса, и даже
> плацкарт в нем должен соответствовать. Иначе за
> что деньги берут дополнительные?
>
Это РЖД, привыкайте :(

> 2. Морозно или душно - не хорошо ни то, ни
> другое.

Согласен, но если выбирать из двух зол меньшее, то я однозначно за "морозно". Вообще, при работающем кондиционере я как-то на холод не жаловался. Прохладно было, но терпимо. Хотя индивидуальный климат-контроль в купе не помешал бы :)

> 3. Какие наушники??? Там даже разъемов для них не
> предусмотрено.

Туплю. Такое есть только в купе. Возможно, в новых вагонах в плацкарте радиотрансляция вообще не предусматривается, только для аварийных объявлений.

> 4. Светильники в вагонах предпоследнего поколения
> есть, это очень удобно, ксатти..

Светильники в плацкартах есть только в некоторых КВРах. ТВЗ их никогда не ставил (либо ставил по спецзаказу, мне никогда не попадались :(((

> 6. Может, еще деньги в трусы запихивать
> посоветуете? В сундук при толпе свидетелей никто
> не полезет. А в нынешнем виде мелкие сумки
> элементарно спереть ночью, когда все спят. Более
> чем уверен, что скоро поездные воры просекут
> ситуацию.

Учитывая, что у 2/3 пассажиров (на верхних и боковых полках), где вещи их никак не защещены, проблема выглядит явно надуманной. Готов, поспорить, что отстутствие рундуков на количество краж никак не повлияет. Спереть что-нибудь мелкое и сейчас не проблема, лохов, которые могут бросить свой кошелёк на видное место - хватает :) А шариться по сумкам действительно палёво, я про такое не слышал. Знаю только, что наиболее часто пассажиров разводят картёжники, но тут как деньги не прячь - не поможет, не надо играть на деньги с кем попало.

> Что до закрытых третьих полок, то это реальное неудобство
> для байдарочников, но удобство для всех остальных,
> чемоданы и пакеты которых не имеют тенденции падать
> на головы попутчиков.

Думаю пять секунд. Идея! Сделать с торца полки небольшой упор сантиметра три.
Думаю ещё пять секунд. Идея №2! Конец полки (последние сантиметров 20 - 30) слегка загнуть вверх.
Первое технологичней при изготовлении, второе удобней для пассажиров (можно снимать вещи с торца).

Вообще, если посмотреть на современный европейский ПС, то там всяких загородок, перегородок, подпорок и т.п. стараются делать как можно меньше. И не просто так: они реально мешают. А у нас: полки на цепях (хотя что мещает крепить на стену в купе, в плацкарте со стороны прохода на стойки снизу, как раньше), багажные остеки загорожены, из-за чего проблемы с негабаритом и т.п.

Re: новые поезда премиум-класса
Ляксеич  18.06.2009 11:05

krechet писал:
-------------------------------------------------------
> Bulat_ писал:

> > 3. Какие наушники??? Там даже разъемов для них
> не
> > предусмотрено.
>
> Туплю. Такое есть только в купе. Возможно, в новых
> вагонах в плацкарте радиотрансляция вообще не
> предусматривается, только для аварийных
> объявлений.

А толку от них, от наушниковых разъёмов-то? (Небольшой оффтопик про купейные вагоны). Где сами наушники-то? Они кому-нибудь выдавались?
Вечно у нас всё через жопу! Благая, казалось бы, идея: наладить индивидуальное аудиовещание для каждого пассажира. Не хочешь - не слушай. Хочешь - слушай и другим не мешай. Но разъёмы для наушников установили, а самих наушников не выдали!

Re: новые поезда премиум-класса
Негин_А  18.06.2009 14:33

Ляксеич писал(а):

> Где сами
> наушники-то? Они кому-нибудь выдавались?

В Буревестнике раньше выдавались (в шестиместных сидячих купе) дешёвые китайские, сейчас и их не стало. Экономят на всём, видать.

> Вечно у нас всё через жопу!

Это точно.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]