ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Вопрос про 825й поезд (Москва-Орёл) (+)
atks  22.01.2009 10:34

Доброго времени суток,

Озаботился тут покупкой билетов на этот поезд, и обнаружил на сайте РЖД, что из поезда исчезло разделение на классы. В курсе ли кто-нибудь, что из себя сейчас представляет этот поезд, т.е., какой класс оставили?

Спасибо.

Re: Вопрос про 825й поезд (Москва-Орёл) (+)
Роман Антипов  22.01.2009 11:06

Глянул. Судя по тому, что РЖД выдает СИД(П) - второй класс.
Интересно - там что - новый состав? Если схема так радикально изменилась?

Re: Вопрос про 825й поезд (Москва-Орёл) (+)
atks  22.01.2009 12:26

Вот непонятно... если судить по цене - это второй класс тоже.

Перед выбором стою, либо на нём ехать, либо на машине.

Надо на орловском каком-нибудь форуме поискать :))

С этим поездом сейчас ЭД4М спутниковая из Железнодорожной ходит. Основной состав на ремонте. (-)
rs-basique  22.01.2009 13:03

НеОрловский ответ.

Re: С этим поездом сейчас ЭД4М спутниковая из Железнодорожной ходит. Основной состав на ремонте.
atks  22.01.2009 13:32

Спасибо.

И ещё, дурацкий вопрос, а как там с уборными, они там нормальные?

Re: Вопрос про 825й поезд (Москва-Орёл) (+)

atks писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот непонятно... если судить по цене - это второй
> класс тоже.
>
> Перед выбором стою, либо на нём ехать, либо на
> машине.

На машине оччень не советую... получится дольше и напряжнее. Дорога после Тулы узкая, две полосы всего, полно населенки, особо не погоняешь. Да и в самом Орле машина скорее мешает, там нормально работающий ОТ.

Re: Вопрос про 825й поезд (Москва-Орёл) (+)
atks  22.01.2009 21:17

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> atks писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вот непонятно... если судить по цене - это
> второй
> > класс тоже.
> >
> > Перед выбором стою, либо на нём ехать, либо на
> > машине.
>
> На машине оччень не советую... получится дольше и
> напряжнее. Дорога после Тулы узкая, две полосы
> всего, полно населенки, особо не погоняешь. Да и в
> самом Орле машина скорее мешает, там нормально
> работающий ОТ.

За совет спасибо, но на машине уже туда ездил.

Насчёт ОТ в Орле абсолютно согласен - там очень уютная трамвайная система.

Это в Орле-то нормально работающий ОТ? Сколько там бываю (раз в неделю стабильно) - никогда не надеюсь на его нормальную работу...(-)
rs-basique  23.01.2009 00:11

Офф

Re: С этим поездом сейчас ЭД4М спутниковая из Железнодорожной ходит. Основной состав на ремонте.
Алексей Колин  23.01.2009 00:42

rs-basique писал(а):
-------------------------------------------------------
> НеОрловский ответ

Это не долгачёвская машина! Это нулёвый состав из Демихово, построенный для работы на Свердловской ж.д. на аэроэкспрессном маршруте Свердловск - Пасс - Кольцово, после возаращения ЭД4МК из ремонта пойдёт на Свердловскую ж.д.
Очень хорошая машина, обязательно покатайтесь на ней, насладитесь просторами избытка второго класса в новом электропоезде!

Re: Вопрос про 825й поезд (Москва-Орёл) (+)
MAXIMUS  23.01.2009 18:06

Вообще-то в ТЧ-21 Свердловск уже новый Аэроэкспресс - 10-вагонный 0246. 0242 приписан к МСК

Re: С этим поездом сейчас ЭД4М спутниковая из Железнодорожной ходит. Основной состав на ремонте.
atks  02.02.2009 11:53

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> rs-basique писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > НеОрловский ответ
>
> Это не долгачёвская машина! Это нулёвый состав из
> Демихово, построенный для работы на Свердловской
> ж.д. на аэроэкспрессном маршруте Свердловск - Пасс
> - Кольцово, после возаращения ЭД4МК из ремонта
> пойдёт на Свердловскую ж.д.
> Очень хорошая машина, обязательно покатайтесь на
> ней, насладитесь просторами избытка второго класса
> в новом электропоезде!

Проехался. Наслаждения, честно говоря, не получил. Конструктору таких сидений - пожизненный эцих с гвоздями! После 4 часов попытки усесться, спина болела ОЧЕНЬ сильно. В Жигулях, блин, сиденья удобнее.

Ну и конечно такие "мелочи", как два (вдумайтесь, два) туалета на 10! вагонов, которые идут четыре с половиной часа. Про чистые салфетки под голову на креслах и непонятную систему климатической установки я промолчу.

В общем, незачёт. Производителям - учиться, учиться, учиться, и ещё раз учиться.

Re: Вопрос про 825й поезд (Москва-Орёл) (+)
Rail  23.04.2009 14:52

Я этот орловский электропоезд видел, когда из Тулы в Москву на Чернинском экспрессе ехал. Могу сказать, что его лучше всего использовать, как концепт, но не в качестве межобластного экспресса. Здесь бы подошёл эд6 в виде попугая, у эд6 КС=160км/ч., соотвественно скорость 825-го была бы выше. Да, следовало бы в эд6 сделать такую же классность как в эд4мк.

Re: Вопрос про 825й поезд (Москва-Орёл) (+)

Rail писал(а):

> Здесь бы подошёл эд6 в виде попугая, у эд6 КС=160км/ч.,
> соотвественно скорость 825-го была бы выше.
---------------
У ЧС2 и ЧС7 констр.скость тоже 160, и что? Намного ли быстрее они ездят, чем ЭД4МК?
Где между Москвой и Орлом есть путь с разрешённой скоростью 160 км/час? И где есть 140?
В лучшем случае, найдёте там 120. Но тогда к чему опять эти разговоры про ЭД6, который серийно не выпускается, и неизвестно, будет ли выпускаться когда-нибудь?..

Re: Вопрос про 825й поезд (Москва-Орёл) (+)
Rail  23.04.2009 19:45

Сразу же после Москвы поезд делает следущую остановку в Скуратово. Я не говорю, что поезд должен идти на 160, но 140 там вполне моглибы быть.

Re: Вопрос про 825й поезд (Москва-Орёл) (+)

Rail писал(а):
> Я не говорю, что поезд должен идти на 160, но 140 там вполне могли бы быть.
--------------
Скрость может быть такой, какая устанолена приказом начальника (Московской) дороги для каждого раздельного пункта и каждого перегона -- и ни километра больше!
Ещё раз тот же вопрос -- на каких перегонах/разд.пунктах участков М-Тула-Орёл установлена скорость 140 км/час?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.09 21:24 пользователем Александр Мерщиков.

Re: Вопрос про 825й поезд (Москва-Орёл) (+)

Rail писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сразу же после Москвы поезд делает следущую
> остановку в Скуратово.

Ничего себе "сразу же"! От Москвы-Курской до Скуратово 284 километра, если кто не знает.

Я не говорю, что поезд
> должен идти на 160, но 140 там вполне моглибы
> быть.

Не могло - по профилю пути по состоянию оного. Тем более что размеры пассажирского движения по Курскому ходу неуклонно сокращаются, а следовательно, МЖД нет никакого резона следить за путями на этом направлении. Она и не следит.

Re: Вопрос про 825й поезд (Москва-Орёл) (+)
Rail  24.04.2009 07:23

http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=50254787 ну что, убедились? К тому же в Туле я видел две главные колеи, по которым поезд может проходить транзитом без остановки.

140 километров в час
rs-basique  26.04.2009 07:27

Сейчас скорость ограничена до 120 км/ч, а так вообще по КЛУБу перегон Золотухино - Возы 140, Возы - Поныри 130, Поныри - Малоархангельск (до границы дистанции пути) 130.
Есть еще участки, но они в КЛУБ не введены.

Re: Вопрос про 825й поезд (Москва-Орёл) (+)
Rail  29.04.2009 06:25

Могли бы пустить серпуховский эм2и, а эд4м перевести на серпуховский концепт.

Re: Вопрос про 825й поезд (Москва-Орёл) (+)

Rail писал(а):
-------------------------------------------------------
> Могли бы пустить серпуховский эм2и

За что ж вы орловчан-то так не любите?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]