Вопрос про 825й поезд (Москва-Орёл) (+)
atks
22.01.2009 10:34
Доброго времени суток,
Озаботился тут покупкой билетов на этот поезд, и обнаружил на сайте РЖД, что из поезда исчезло разделение на классы. В курсе ли кто-нибудь, что из себя сейчас представляет этот поезд, т.е., какой класс оставили? Спасибо. Re: Вопрос про 825й поезд (Москва-Орёл) (+)
Роман Антипов
22.01.2009 11:06
Глянул. Судя по тому, что РЖД выдает СИД(П) - второй класс.
Интересно - там что - новый состав? Если схема так радикально изменилась? Re: Вопрос про 825й поезд (Москва-Орёл) (+)
atks
22.01.2009 12:26
Вот непонятно... если судить по цене - это второй класс тоже.
Перед выбором стою, либо на нём ехать, либо на машине. Надо на орловском каком-нибудь форуме поискать :)) С этим поездом сейчас ЭД4М спутниковая из Железнодорожной ходит. Основной состав на ремонте. (-)
rs-basique
22.01.2009 13:03
НеОрловский ответ. Re: С этим поездом сейчас ЭД4М спутниковая из Железнодорожной ходит. Основной состав на ремонте.
atks
22.01.2009 13:32
Спасибо.
И ещё, дурацкий вопрос, а как там с уборными, они там нормальные? Re: Вопрос про 825й поезд (Москва-Орёл) (+)
Владимир Глазков
22.01.2009 20:36
atks писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот непонятно... если судить по цене - это второй > класс тоже. > > Перед выбором стою, либо на нём ехать, либо на > машине. На машине оччень не советую... получится дольше и напряжнее. Дорога после Тулы узкая, две полосы всего, полно населенки, особо не погоняешь. Да и в самом Орле машина скорее мешает, там нормально работающий ОТ. Re: Вопрос про 825й поезд (Москва-Орёл) (+)
atks
22.01.2009 21:17
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > atks писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Вот непонятно... если судить по цене - это > второй > > класс тоже. > > > > Перед выбором стою, либо на нём ехать, либо на > > машине. > > На машине оччень не советую... получится дольше и > напряжнее. Дорога после Тулы узкая, две полосы > всего, полно населенки, особо не погоняешь. Да и в > самом Орле машина скорее мешает, там нормально > работающий ОТ. За совет спасибо, но на машине уже туда ездил. Насчёт ОТ в Орле абсолютно согласен - там очень уютная трамвайная система. Это в Орле-то нормально работающий ОТ? Сколько там бываю (раз в неделю стабильно) - никогда не надеюсь на его нормальную работу...(-)
rs-basique
23.01.2009 00:11
Офф Re: С этим поездом сейчас ЭД4М спутниковая из Железнодорожной ходит. Основной состав на ремонте.
Алексей Колин
23.01.2009 00:42
rs-basique писал(а):
------------------------------------------------------- > НеОрловский ответ Это не долгачёвская машина! Это нулёвый состав из Демихово, построенный для работы на Свердловской ж.д. на аэроэкспрессном маршруте Свердловск - Пасс - Кольцово, после возаращения ЭД4МК из ремонта пойдёт на Свердловскую ж.д. Очень хорошая машина, обязательно покатайтесь на ней, насладитесь просторами избытка второго класса в новом электропоезде! Re: Вопрос про 825й поезд (Москва-Орёл) (+)
MAXIMUS
23.01.2009 18:06
Вообще-то в ТЧ-21 Свердловск уже новый Аэроэкспресс - 10-вагонный 0246. 0242 приписан к МСК Re: С этим поездом сейчас ЭД4М спутниковая из Железнодорожной ходит. Основной состав на ремонте.
atks
02.02.2009 11:53
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > rs-basique писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > НеОрловский ответ > > Это не долгачёвская машина! Это нулёвый состав из > Демихово, построенный для работы на Свердловской > ж.д. на аэроэкспрессном маршруте Свердловск - Пасс > - Кольцово, после возаращения ЭД4МК из ремонта > пойдёт на Свердловскую ж.д. > Очень хорошая машина, обязательно покатайтесь на > ней, насладитесь просторами избытка второго класса > в новом электропоезде! Проехался. Наслаждения, честно говоря, не получил. Конструктору таких сидений - пожизненный эцих с гвоздями! После 4 часов попытки усесться, спина болела ОЧЕНЬ сильно. В Жигулях, блин, сиденья удобнее. Ну и конечно такие "мелочи", как два (вдумайтесь, два) туалета на 10! вагонов, которые идут четыре с половиной часа. Про чистые салфетки под голову на креслах и непонятную систему климатической установки я промолчу. В общем, незачёт. Производителям - учиться, учиться, учиться, и ещё раз учиться. Re: Вопрос про 825й поезд (Москва-Орёл) (+)
Rail
23.04.2009 14:52
Я этот орловский электропоезд видел, когда из Тулы в Москву на Чернинском экспрессе ехал. Могу сказать, что его лучше всего использовать, как концепт, но не в качестве межобластного экспресса. Здесь бы подошёл эд6 в виде попугая, у эд6 КС=160км/ч., соотвественно скорость 825-го была бы выше. Да, следовало бы в эд6 сделать такую же классность как в эд4мк. Re: Вопрос про 825й поезд (Москва-Орёл) (+)
Александр Мерщиков
23.04.2009 19:02
Rail писал(а):
> Здесь бы подошёл эд6 в виде попугая, у эд6 КС=160км/ч., > соотвественно скорость 825-го была бы выше. --------------- У ЧС2 и ЧС7 констр.скость тоже 160, и что? Намного ли быстрее они ездят, чем ЭД4МК? Где между Москвой и Орлом есть путь с разрешённой скоростью 160 км/час? И где есть 140? В лучшем случае, найдёте там 120. Но тогда к чему опять эти разговоры про ЭД6, который серийно не выпускается, и неизвестно, будет ли выпускаться когда-нибудь?.. Re: Вопрос про 825й поезд (Москва-Орёл) (+)
Rail
23.04.2009 19:45
Сразу же после Москвы поезд делает следущую остановку в Скуратово. Я не говорю, что поезд должен идти на 160, но 140 там вполне моглибы быть. Re: Вопрос про 825й поезд (Москва-Орёл) (+)
Александр Мерщиков
23.04.2009 21:05
Rail писал(а):
> Я не говорю, что поезд должен идти на 160, но 140 там вполне могли бы быть. -------------- Скрость может быть такой, какая устанолена приказом начальника (Московской) дороги для каждого раздельного пункта и каждого перегона -- и ни километра больше! Ещё раз тот же вопрос -- на каких перегонах/разд.пунктах участков М-Тула-Орёл установлена скорость 140 км/час? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.09 21:24 пользователем Александр Мерщиков. Re: Вопрос про 825й поезд (Москва-Орёл) (+)
Владимир Глазков
23.04.2009 21:11
Rail писал(а):
------------------------------------------------------- > Сразу же после Москвы поезд делает следущую > остановку в Скуратово. Ничего себе "сразу же"! От Москвы-Курской до Скуратово 284 километра, если кто не знает. Я не говорю, что поезд > должен идти на 160, но 140 там вполне моглибы > быть. Не могло - по профилю пути по состоянию оного. Тем более что размеры пассажирского движения по Курскому ходу неуклонно сокращаются, а следовательно, МЖД нет никакого резона следить за путями на этом направлении. Она и не следит. Re: Вопрос про 825й поезд (Москва-Орёл) (+)
Rail
24.04.2009 07:23
http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=50254787 ну что, убедились? К тому же в Туле я видел две главные колеи, по которым поезд может проходить транзитом без остановки. 140 километров в час
rs-basique
26.04.2009 07:27
Сейчас скорость ограничена до 120 км/ч, а так вообще по КЛУБу перегон Золотухино - Возы 140, Возы - Поныри 130, Поныри - Малоархангельск (до границы дистанции пути) 130.
Есть еще участки, но они в КЛУБ не введены. Re: Вопрос про 825й поезд (Москва-Орёл) (+)
Rail
29.04.2009 06:25
Могли бы пустить серпуховский эм2и, а эд4м перевести на серпуховский концепт. Re: Вопрос про 825й поезд (Москва-Орёл) (+)
Владимир Глазков
29.04.2009 19:03
Rail писал(а):
------------------------------------------------------- > Могли бы пустить серпуховский эм2и За что ж вы орловчан-то так не любите?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]