ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Re: Давайте помечтаем
grey_man  03.01.2015 12:31

График для Ласточки? Да,да эту электричку в Сибири назвали Ласточкой за много лет до того, как появилась идея купить Desiro.
Хронология использования Ласточек в Сибири:
Новосибирск-Кемерово 6 вагонов 6 раз в неделю ... потом 3, потом 2, уже года 3 не ходит.
Новосибирск-Томск 6 вагонов 6 раз в неделю не проходили и года, потом 2 раза, потом отмена (раньше кемеровской)
Омск-Тюмень .... продержалась года 2 - отменили.
Новосибирск-Омск. До 12 вагонов 6 раз в неделю, потом 10 вагонов, потом 3 раза в неделю.
Вы считаете, что все они рассыпались от скорости? Увы, на восток больше 100 она нигде не разгонялась. И Desiro не разгонится, поскольку лимит не по мощности, а по кривым.
Все до единой были отменены из-за нерентабельности.
А теперь сравните стоимость поставки ЭД4МК и новой Ласточки. А к ней приплюсуйте стоимость нового депо. Это ЭД4МК можно обслуживать на одних стойлах с обычными ЭД, ЭТ и ЭР. Под ЭС-ки нужно покупать и монтировать полностью новый комплект оснастки. И вы думаете, что это проект будет рентабельным? При парке в 8-10 составов. Я люблю фантастику, но не в таком виде.

Поройтесь в интернете (если на память не надеетесь), увидите, что пробный рейс Барнаул-Новосибирск был летом, даже без дождика. Понятно, что полчаса с дверями нараспашку вагонам не повредили. Зимой такой фокус не пройдет. Показательный рейс был у низких платформ. Имея в руках только фотоаппарат, я мог себе позволить спускаться, не держась за поручни. Но люди постарше меня, да с сумками, выглядели при спуске довольно жалко.

Re: Давайте помечтаем
Rail  04.01.2015 06:02

Цитата (grey_man)
Новосибирск-Омск. До 12 вагонов 6 раз в неделю, потом 10 вагонов, потом 3 раза в неделю.
Ходит 6 вагонов
Цитата (grey_man)
Вы считаете, что все они рассыпались от скорости? Увы, на восток больше 100 она нигде не разгонялась. И Desiro не разгонится, поскольку лимит не по мощности, а по кривым.
По поводу лимита скорости и кривым, то курский ход из москвы куда большим количеством кривых обладает, чем Омск - Новосибирск, да и вот для сравнения новосибирский экспресс и ласточка, в одном случае 324 км, в другом 331 км, при этом ласточка держалась, в основном, в районе 115-120 км/ч.

Re: Давайте помечтаем
grey_man  04.01.2015 16:34

Цитата (Rail)
По поводу лимита скорости и кривым, то курский ход из москвы куда большим количеством кривых обладает, чем Омск - Новосибирск,
Вы не обратили внимания на слова "на восток". Имелся в виду болотнинский и более восточные участки. Понятно, что по Барабинску кривых ненамного больше, чем по Бологому.

Re: Давайте помечтаем
Rail  05.01.2015 09:22

Цитата (grey_man)
А теперь сравните стоимость поставки ЭД4МК и новой Ласточки. А к ней приплюсуйте стоимость нового депо.
Вроде как существуют планы запуска ласточки в Барнаул, а в данном случае закупать ласточки и делать новое депо по любому придётся, так вот эти же самые барнаульские ласточки можно пустить и по графику ЭД4МК в Омск, для начала в виде дополнения, а после уже и вместо ЭД4МК.
Цитата (grey_man)
Вы не обратили внимания на слова "на восток". Имелся в виду болотнинский и более восточные участки. Понятно, что по Барабинску кривых ненамного больше, чем по Бологому.
А зачем в ту сторону пускать, я говорю только про более приспособленные направления.

Re: Давайте помечтаем
grey_man  05.01.2015 15:21

Планы существуют. А еще в Н-ске обещают пустить скоростной трамвай от площади Калинина на Снегири-Родники. Лет 10 обещают, особенно активно во время каждой очередной предвыборной кампании.
Потому-то я в эти планы не сильно верю. Для того, чтобы ходили пригородные электрички, нужны дотации из областного бюджета. Чтобы пошли межобластные электрички, дотации придется платить всем участвующим областям. Интересно, сколько они будут договариваться. Альтернатива - дотации через Минтранс РФ. Но это тоже почти фантастика везде, кроме Москвы и Сочи.
Зачем пускать на восток? А вы не в курсе, что самые густонаселенные районы расположены именно на востоке от Новосибирска, то есть в Кемеровской области. А вовсе не в барабинских степях. На сегодня единственная Ласточка, которую пока не планируют урезать, это Новосибирск - Новокузнецк. Через Тогучин.

Re: Давайте помечтаем
Rail  09.01.2015 09:15

Цитата (grey_man)
А к ней приплюсуйте стоимость нового депо. Под ЭС-ки нужно покупать и монтировать полностью новый комплект оснастки.
Кстати, а почему не предположить такой вариант, что ласточки могут быть приписаны к какому-нибудь депо в Свердловской области, а в Новосибирске или в Омске, например, организация ПТО для ласточки для проведения ТО-2. Просто ЦППК скорей всего откажется от ласточек для кольца и тогда ЭС2Г придётся в ЕКБ как-то пристраивать, с постройкой соответствующего депо, и я не думаю, что в этом же депо нельзя будет обслужить и ЭС1, да и сейчас при проведении испытаний в ЕКБ они должны где-то обслуживаться. Ведь как-то Металлострой выпускает ласточки на маршруты МСК, и даже на маршруты Казани (аэроэкспресс) выпускал. Кстати, из ЕКБ могут быть такие маршруты для ласточки, как ЕКБ - Челябинск, ЕКБ -Тюмень, Тюмень - Омск, ну и эти новосибирские маршруты.

Re: Давайте помечтаем
grey_man  09.01.2015 20:08

Цитата (Rail)
Кстати, а почему не предположить такой вариант, что ласточки могут быть приписаны к какому-нибудь депо в Свердловской области, а в Новосибирске или в Омске, например, организация ПТО для ласточки для проведения ТО-2.
А что, кроме ТО-2 ничего больше не бывает? ТР-1, например, с периодичностью 1 раз в 1-2 месяца. Или обточка колесных пар, и здесь я не уверен, что подойдут станки для других электричек.
От Москвы до Питера сколько км? 650. А сколько может быть ежедневных пар? Всяко больше 4. Вполне можно на ТР-1 подослать с работой.
От Екатеринбурга до Барнаула сколько? Больше 1700 км. Сколько пар на транзитном ходу? Одна, в лучшем случае 2. Получится, что от Екб до Н-ска все Ласточки будут ходить по пути на ТР-1 и обратно. Практически ежедневно. Некрасиво получается.

Re: Давайте помечтаем
Rail  09.01.2015 21:50

Цитата (grey_man)
А что, кроме ТО-2 ничего больше не бывает? ТР-1, например, с периодичностью 1 раз в 1-2 месяца. Или обточка колесных пар, и здесь я не уверен, что подойдут станки для других электричек.
От Москвы до Питера сколько км? 650. А сколько может быть ежедневных пар? Всяко больше 4. Вполне можно на ТР-1 подослать с работой.
От Екатеринбурга до Барнаула сколько? Больше 1700 км. Сколько пар на транзитном ходу? Одна, в лучшем случае 2. Получится, что от Екб до Н-ска все Ласточки будут ходить по пути на ТР-1 и обратно. Практически ежедневно. Некрасиво получается.
От СПб до Казани немногим меньше, чем от Екб до Н-ска, но там ласточки в качестве аэроэкспресса работали где-то полгода, если я не ошибаюсь, а ТР-1 явно в депо обслуживания ЭД9Э проводили. Хотя по поводу уральских ласточек проскользнула информация об их поставке в Новосибирск, а сейчас пока проводятся испытания, в том числе и на суровые уральские морозы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.15 21:52 пользователем Rail.

Re: Давайте помечтаем
grey_man  10.01.2015 20:23

Цитата (Rail)
От СПб до Казани немногим меньше, чем от Екб до Н-ска, но там ласточки в качестве аэроэкспресса работали где-то полгода, если я не ошибаюсь, а ТР-1 явно в депо обслуживания ЭД9Э проводили. Хотя по поводу уральских ласточек проскользнула информация об их поставке в Новосибирск, а сейчас пока проводятся испытания, в том числе и на суровые уральские морозы.
Ключевое слово "полгода". Это время при определенном везении можно было и без настоящего ТР-1 поработать, ограничившись стандартной проверкой изоляции при помощи Доктора-30. После чего перегнать в основное депо в Питер и там уже делать полноценный ТР.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.15 20:24 пользователем grey_man.

Re: Давайте помечтаем
Rail  11.01.2015 08:28

Цитата (grey_man)
Ключевое слово "полгода". Это время при определенном везении можно было и без настоящего ТР-1 поработать, ограничившись стандартной проверкой изоляции при помощи Доктора-30. После чего перегнать в основное депо в Питер и там уже делать полноценный ТР.
За это время была небольшая перестановка ласточек, то есть вместо одной ласточки работала другая, кстати, у меня опечатка была в сообщении по поводу депо в Казани. И вроде не единственная перестановка, там через определённое время менялись составы. И да, всё-таки год работала там ласточка, первый рейс был 15.12.14, а закончили работу 01.01.14.
Цитата (grey_man)
Тем более, что сцепки у них не СА-3 и таскать холодные составы неудобно.
Межвагонки новых ЭД4М тоже не СА-3, но в депо имеются переходники, автосцепки ласточек и новых ЭД4М примерно похожи.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.15 08:28 пользователем Rail.

Re: Давайте помечтаем
Мясников Сергей  25.02.2017 11:43

Цитата (Мясников Сергей)

По материалам журнала «Гудок» №7 за 2013 год.

ВЫСОКОСКОРОСТНЫМ МАГИСТРАЛЯМ В РОССИИ НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ!

Экономические расчёты показывают, что перспективными направлениями для ВМС в России являются линии Москва – Санкт-Петербург, Москва – Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург с подключением Перми, Уфы и Челябинска, а также Москва – Ростов-на-Дону – Адлер с подключением городов, входящих в этот регион.

Кажется, потихонечку идея строительства выделенных высокоскоростных магистралей в России начала сдвигаться с места. Жалко, что всё идёт очень медленно. Но, скорей всего, они когда-нибудь появятся.
Несмотря на то, что дело пока в зачаточном состоянии, хочется всё же немного помечтать, и заглянуть чуть-чуть дальше. Меня очень интересует восточное направление. Не потеряла ещё актуальность мысль о том, что богатство России будет прирастать Сибирью. А это значит, что людские ресурсы в Сибири будут востребованы. При этом связи людей, живущих в европейской части России и в Сибири должны быть не обременительными с точки зрения пространства и времени. Очень много людей не любят летать самолётами, а при большом трафике это занятие превращается в муку, да ещё погода может напакостить. Лично меня утомляет и убивает колгота московских аэропортов, хочется скорее оттуда отбыть. Повышение скоростей и комфорта поездки на поезде несомненно привлечёт туда больше пассажиров, что мы и видим между Москвой и С.Петербургом, Воронежем, Ярославлем, Смоленском, Брянском, Нижним Новгородом и др.
Допустим, что к 2030 году ВСМ-2 Москва – Екатеринбург будет построена. Можно будет предположить, что по этой дороге будут ходить не только высокоскоростные электропоезда, но и дальние пассажирские, контейнерные, рефрижераторные и т.п. поезда.
Теперь помечтаем, как это могло бы выглядеть для сообщения Москвы с Западной Сибирью. При этом, хотелось бы восстановить, развитый в Советском Союзе институт фирменных поездов, которые имели не только своё название, но и свою окраску вагонов, для каждого поезда отличную. Честно говоря, PiD-овская окраска всех пассажирских вагонов вызывает раздражение, старая однотонная зелёная была не такая вызывающая и более практичная. Красный цвет почему-то быстро становится блеклым, а серый приобретает грязный оттенок, и вагоны становятся похожими на огромные мусорные баки.

Вариант 1. До Екатеринбурга, Тюмени, Омска, Новосибирска, Барнаула, Томска, Кемерово.

Вариант 2. До Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Омска, Новосибирска, Красноярска, Барнаула, Томска, Кемерово, Новокузнецка.

Вариант 3. В связи с появившимися сведениями о возможной постройке ВСМ от Екатеринбурга до Челябинска, это может в дальнейшем оказаться участком ВСМ продолжением от Екатеринбурга в Китай. Тогда все, указанные выше, поезда в Западную Сибирь (кроме Тюмени) логично перевести на маршрут через Челябинск. А вот дальше, хорошо бы построить запланированную дорогу в обход Казахстана: Макушино – Называевская – Татарская. Участок Челябинск – Макушино – Называевская хорошо бы сразу строить под возможность движения по нему пассажирских и прочих ускоренных поездов с движением с повышенными скоростями. Может быть, делать его сразу многопутным (3…4 пути).

Вариант 1

Схемы поездов для следования по магистрали ВСМ-2 в районы Урала и Сибири:

16/15 «Урал», фирменный: 7К+1Л+1СВ+7П (Екатеринбург) = 16 вагонов
26/25 «Сибиряк», фирменный: 7К+1Л+1СВ+1ВР+6П (Новосибирск, Омск) = 17 вагонов
30/29 «Западная Сибирь», фирменный: 2К+2П (Барнаул) + 3К+1ВР+1СВ+3П (Кемерово) + 2К+2П (Томск) = 16 вагонов

При движении по ВСМ-2 от Москвы до Екатеринбурга используется двухсистемный электровоз ЭП20 на скорость 200 км/ч. Средняя скорость движения - 160 км/ч.

При движении от Екатеринбурга – до Новосибирска используется электровоз ЭП2К. Средняя скорость движения – 85…90 км/ч. Без смены в Барабинске.

На остальных участках от Новосибирска, где используются электровозы ЭП2К, средняя скорость движения – 60 км/ч.

На участке от Новосибирска до Барнаула со сменой электровоза ЭП2К на ЭП1М средняя скорость движения – 55 км/ч.

Экономия во времени на участке Москва – Екатеринбург при движении по ВСМ-2 с электровозом ЭП20 составит почти 15 часов. Время в пути до Урала и Западной Сибири уменьшится от 18 до 20 часов в зависимости от дальности следования.

Время в пути:
16/15 ф: «Урал» Москва – Екатеринбург 11часов 15 минут вместо 26 часов;
Москва – Тюмень 15 часов 45 минут вместо 34 часов;
Москва – Омск 23 часа вместо 42 часов;
26/25 ф: «Сибиряк» Москва – Новосибирск 31 час вместо 49 часов;
30/29 ф: «Западная Сибирь» трёхгрупный с разделением в Новосибирске:
30/29 ф. Москва - Новосибирск - Кемерово 36 часов вместо 56 часов;
38/37 ф. Москва - Новосибирск - Томск 36 часов вместо 56 часов;
36/35 ф. Москва - Новосибирск - Барнаул 35 часов вместо 56 часов.

Одновременно ввести поезда, следующие по старым маршрутам:
130/129, скорый, ежедневный, Москва – Кемерово;
138/129, скорый, ежедневный, Москва – Томск;
96/95, скорый, ежедневный, Москва – Барнаул – Бийск трёхгрупный с разделением в Карасуке на:
96/95, скорый, Москва – Кулунда – Барнаул, (1ПВ+3К+3П+1ВР) и
136/135, скорый, Москва – Камень-на-Оби – Барнаул (3К+3П) [с вагонами до Бийска (1К+1П)].

Вариант 2

Со временем можно движение скоростных поездов расширить до расположенных вблизи больших городов.
Схемы поездов для следования по магистрали ВСМ-2 в районы Урала и Сибири, второй вариант:

16/15 «Урал», фирменный: 6К+1Л+1СВ+6П (Екатеринбург) + 2К+2П (Челябинск) = 18 вагонов

26/25 «Сибиряк», фирменный: 6К+1Л+1СВ+1ВР+5П (Омск-Новосибирск) + 2К+2П (Красноярск) = 18 вагонов

30/29 «Западная Сибирь», фирменный: 2К+2П (Барнаул) + 2К+1СВ+1ВР+2П (Новокузнецк) + 2К+2П (Кемерово) + 2К+2П (Томск) = 18 вагонов

При движении по ВСМ-2 от Москвы до Екатеринбурга используется двухсистемный электровоз ЭП20 на скорость 200 км/ч. Средняя скорость движения - 160 км/ч.

При движении от Екатеринбурга – до Новосибирска используется электровоз ЭП2К. Средняя скорость движения – 85…90 км/ч. Без смены в Барабинске.

На остальных участках от Новосибирска, где используются электровозы ЭП2К, средняя скорость движения – 60 км/ч.

На участке от Новосибирска до Барнаула и Красноярска со сменой электровоза ЭП2К на ЭП1М средняя скорость движения – 55 км/ч.

Экономия во времени на участке Москва – Екатеринбург при движении по ВСМ-2 с электровозом ЭП20 составит почти 15 часов. Время в пути до Урала и Западной Сибири уменьшится от 18 до 20 часов в зависимости от дальности следования.

Время в пути:
16/15 ф: «Урал» Москва – Екатеринбург, двухгрупный с разделением в Екатеринбурге:
16/15 ф. Москва – Екатеринбург 11часов 15 минут вместо 26 часов;

16/15 Москва -
14/13 ф. Екатеринбург - Челябинск 15 часов 45 минут вместо 34 часов.
26/25 ф «Сибирь» Москва – Омск - Новосибирск двухгрупный, с разделением в Новосибирске:
26/25 ф. Москва – Новосибирск 31 час, вместо 49 часов;
– Тюмень 15 часов 45 минут вместо 34 часов;
– Омск 23 часа вместо 42 часов;
26/25 Москва -
56/57 ф. Новосибирск - Красноярск 41 час вместо 59 часов.
30/29 ф.: «Кузбасс» четырёхгрупный, с разделением в Новосибирске:
30/29 Москва -
32/31 ф. Новосибирск – Новокузнецк 39 часов вместо 61 часа;
30/29 ф. Новосибирск - Кемерово 36 часов вместо 55 часов;
38/37 ф. Новосибирск - Томск 36 часов вместо 56 часов;
36/35 ф. Новосибирск - Барнаул 35 часов вместо 56 часов.

Одновременно ввести поезда, следующие по старым маршрутам:
130/129, скорый, Москва – Кемерово;
138/129, скорый, Москва – Томск;
96/95, скорый, ежедневный, Москва – Барнаул – Бийск трёхгрупный с разделением в Карасуке на:
96/95, скорый, Москва – Кулунда – Барнаул, (1ПВ+3К+3П+1ВР) и
136/135, скорый, Москва – Камень-на-Оби – Барнаул (3К+3П) [с вагонами до Бийска (1К+1П)].

Re: Давайте помечтаем
Denver  29.03.2017 20:52

Доброе время суток.

Не в тему, но тоже мечты, эдакая попытка вырезать из житейского свинства вкусный кусочек ветчины...

Время такое - промышленные предприятия в Москве если не вымерли, то практически добиваются. Особенно обидно ехать вдоль МЦК и смотреть на запроектированные и недавно построенные (точнее, отремонтированные по высшему разряду) примыкания к оному КОЛЬЦУ, которые, определённо, в ближайшее время обречены выполнять чисто декоративную функцию и ржаветь - подъездные пути уже разобраны или заросли и заржавели по самое некуда, на территориях предприятий вовсю копошится техника, не имеющая отношения к нормальному спокойному производству...

Регулярно проезжаю мимо территории завода "Борец", который находится возле платформы "Станколит". Через пути соединительной ветви Курского и Белорусского ходов ЖД находится ещё одна территория, когда-то имевшая подъездные пути, а сейчас медленно перестраиваемая подо что-то офисное или гаражное. Формально завод "Борец" вынесен из Москвы, фактически - хрен знает, возможно, что загнулся уже.

Короче, такая вот тотальная смерть заводов вдоль путей, особенно вдоль главных ходов, даёт РЖД достаточно интересную возможность подсуетиться и "расшить" особо узкие места, построив полноценные развязки и новые соединительные ветки, в том числе между Рижским ходом и Рижским вокзалом. Например, может появиться возможность организовать движение поездов с Белорусского хода на Рижский вокзал, устроить полноценную двухпутку под мостом соединительной ветви (и увеличить парность поездов с рижского вокзала на Рижский ход), возможно, что получится некоторые поезда завернуть с Рижского хода на Белорусский (это если получится заполучить часть территории завода "Борец")...

Вот такие мечты с прицелом, что промышленность и складские комплексы в черте Москвы будут через некоторое время восстанавливаться...

Благодарю за внимание.
С уважением, Денис.

Re: Давайте помечтаем
grey_man  03.04.2017 15:48

Сергей!
Что-то ваши мечты недостаточно мечтательные. Да еще и с ответвлениями. На Челябинск. Это я в том смысле, что не нужно пускать через Челябинск поезда из Москвы в Сибирь. От ЕКБ до Челябинска пусть будет скоростная трасса. Для местных поездов и для скоростных Москва - Челябинск. Но не для сибирских.
Зато я к вашему списку добавлю еще 2 пункта:
1) Линия Коновалово - Называевская - Омск-Северный - Татарская - Карасук. На всем протяжении двухпутная электрифицированная. Где делать стык тока, в Карасуке или Татарской, можно решить на стадии проектирования. Линия предназначена почти исключительно для грузового движения. Исключение - участок Коновалово - Называевская, по которому пойдут в обход границы все пассажирские поезда из Сибири на Юг. Это будет всяко быстрее, чем через Богданович - Каменск-Ур. Такая трасса существенно разгрузит участки Называевская - Омск - Татарская от грузового движения, что позволит поднять на этом участке скорость для пассажирских. Даже с ЭП2к.
2) Заменить в Барнауле парк ЭП1 на двухсистемники. Это позволит ликвидировать смены электровозов (да и бригад) у пассажирских поездов по Артыште-2, Черепаново и Иртышской. Все равно у поездов, проходящих через Барнаул, кроме московского, конечные станции: Новосибирск, Новокузнецк и Омск. Там будет не смена локомотива, а отцепка в конце маршрута.

Re: Давайте помечтаем
Мясников Сергей  03.04.2017 21:12

Цитата (grey_man)
Сергей!

Зато я к вашему списку добавлю еще 2 пункта:
1) Линия Коновалово - Называевская - Омск-Северный - Татарская - Карасук. На всем протяжении двухпутная электрифицированная. Где делать стык тока, в Карасуке или Татарской, можно решить на стадии проектирования. Линия предназначена почти исключительно для грузового движения. Исключение - участок Коновалово - Называевская, по которому пойдут в обход границы все пассажирские поезда из Сибири на Юг. Это будет всяко быстрее, чем через Богданович - Каменск-Ур. Такая трасса существенно разгрузит участки Называевская - Омск - Татарская от грузового движения, что позволит поднять на этом участке скорость для пассажирских. Даже с ЭП2к.
2) Заменить в Барнауле парк ЭП1 на двухсистемники. Это позволит ликвидировать смены электровозов (да и бригад) у пассажирских поездов по Артыште-2, Черепаново и Иртышской. Все равно у поездов, проходящих через Барнаул, кроме московского, конечные станции: Новосибирск, Новокузнецк и Омск. Там будет не смена локомотива, а отцепка в конце маршрута.

Спасибо за поддержку! А то форум совсем захирел.
Похоже мы с Вами земляки?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.17 21:14 пользователем Мясников Сергей.

Re: Давайте помечтаем
Мясников Сергей  13.04.2017 20:19

Цитата (grey_man)
Сергей!
Что-то ваши мечты недостаточно мечтательные. Да еще и с ответвлениями. На Челябинск. Это я в том смысле, что не нужно пускать через Челябинск поезда из Москвы в Сибирь. От ЕКБ до Челябинска пусть будет скоростная трасса. Для местных поездов и для скоростных Москва - Челябинск. Но не для сибирских.

Всё будет зависеть от того, по какой трассе будет проходить ВСМ на Пекин дальше Екатеринбурга.

Re: Давайте помечтаем
grey_man  14.04.2017 15:26

Все смеются над теми, кто пытается воевать по глобусу. И они в этом правы. Тем не менее, для первой прокладки ВСМ использование глобуса - хорошая мысль. Хотя бы потому, что нормативы ВСМ не вписываются ни в какой рельеф, даже в идеальную плоскость Барабинских степей. И поэтому ВСМ в значительной части проходит по тоннелям и виадукам. Поэтому прокладка ВСМ выполняется на 3 счета: А) Кратчайшее направление определяется по глобусу, Б) Делается небольшая корректировка с целью прокладки трассы через крупные города. В) Прокладка уточняется, чтобы минимизировать влияние на существующую застройку и обойти наиболее труднопроходимые участки.
Челябинск - на перпендикуляре от кратчайшего направления ЕКБ - Пекин. Вот и все

Re: Давайте помечтаем
Мясников Сергей  15.04.2017 10:02

Цитата (grey_man)
Челябинск - на перпендикуляре от кратчайшего направления ЕКБ - Пекин.

Между ними Астана. Далее по параллели, Омск, Новосибирск и т.д.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.04.17 10:28 пользователем Мясников Сергей.

Re: Давайте помечтаем
grey_man  15.04.2017 15:38

Астана на широте Омска? Вы ее с Петропавловском не перепутали?

Re: Давайте помечтаем
Мясников Сергей  16.04.2017 19:40

Цитата (Мясников Сергей)
Между ними Астана. Далее по параллели, Омск, Новосибирск и т.д.

Не пойму, что не так у меня написано.

Re: Давайте помечтаем
grey_man  18.04.2017 16:34

На карту посмотрите. Астана от Петропавловска грубо на 400 км южнее. Чтобы потом выйти на Омск, потребуется опять сместиться севернее на 400 км. Ну и зачем такая синусоида? Это уже не ВСМ получится, а незнамо что.
А если от Астаны направляться прямо в сторону Китая, тогда трасса вообще дальше нигде по России проходить не будет.

Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]