ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Выгодно ли эксплуатировть пассажирский вагон?
Игорь С.  13.01.2009 16:50

Вагоны сами себя хотя бы окупают?

Re: Выгодно ли эксплуатировть пассажирский вагон?
Антон Чиграй  13.01.2009 17:01

Игорь С. (mail.vagonmash.ru) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вагоны сами себя хотя бы окупают?

Гы. Кажется маркетологам-аналитикам явно недоплачивают. Впрочем, такие аналитики больше и не стОят.

Re: Выгодно ли эксплуатировть пассажирский вагон?
Серокой  13.01.2009 18:26

Вагон стоит около 25 млн. рублей. Пассажир за билет платит ну пусть 2 тыс. 36-пассажиров - 72 тыс. За два года при поездке раз в два дня вагон окупается.

Re: Выгодно ли эксплуатировть пассажирский вагон?
mik2  13.01.2009 19:51

это весьма оптимистичный прогноз

Re: Выгодно ли эксплуатировть пассажирский вагон?
Роман Антипов  13.01.2009 19:57

А что... Нормальный прогноз. Реально места в купе стоят гораздо дороже. И вагон работает больше, чем раз в два дня.
Возьмем тот же поезд №100 Москва-Ростов. Один день он идет туда, второй - обратно. Цена билета в купе (сейчас) - 3130 р. (летом, например, будет гораздо больше). Итого, за два года - более восьмидесяти двух миллионов (при условии заполняемости вагона в 100%).

Re: Выгодно ли эксплуатировть пассажирский вагон?
E69  13.01.2009 20:29

По-моему, амортизация как раз занимает не очень большую долю в себестоимости перевозок. Поэтому вот так в лоб считать нельзя.

Re: Выгодно ли эксплуатировть пассажирский вагон?
Серокой  13.01.2009 20:58

Но речь-то шла именно об окупании вагона, вот и я прикинул. :)
Что считается зарплата проводникам, заправка углём, счёта за электричество, ремонт, текущий и капитальный, это понятно.

Re: Выгодно ли эксплуатировть пассажирский вагон?
Игорь С.  14.01.2009 09:05

Если пассажирский комплекс считается в принципе убыточным и затраты на его содержание покрываются пусть грузовыми перевозками, тогда можно ли говорить, что Железным дорогам выгодно закупать больше пассажирских вагонов?

То есть, выгоднее единовременно закупить, например, 100 или 200 вагонов, 500 или 1000? Приносит ли вагон прибыль?

Может быть убыточность пассажирского комплекса состоит в содержании и эксплуатации его инфраструктуры?

Re: Выгодно ли эксплуатировть пассажирский вагон?
Роман Антипов  14.01.2009 09:15

Игорь, вещи о которых вы говорите - довольно эфемерны. В РЖД нельзя рассуждать о том - что им выгодно, чего нет... Им невыгодно ВСЕ. Просто по определению. Даже если кто то будет им каждый день по миллиону долларов за просто так выдавать - они все равно скажут, что это не выгодно.
Приносит или не приносит вагон прибыль РЖД трудно говорить. Как может приносить прибыль вагон в пригородном поезде если его тащит магистральный тепловоз 2ТЭ10 с обоими горячими секциями? Да он будет убыточен даже если его заполнить на 100% НЕ зайцами.
Как можно говорить о прибыльности вагона, если в этом же поезде едет ВИП вагон с населенностью ноль целых хрен десятых?

Re: Выгодно ли эксплуатировть пассажирский вагон?
krechet  14.01.2009 11:21

А всё-таки интересно, есть ли данные (хотя бы приблизительные), какую долю в себестоимости перевозок занимает амортизация? Может, Максимус71 поделится? ;)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]